
С чем связаны усталость, стресс и выгорание на работе? С переполненным почтовым ящиком, дедлайнами, планами и бюджетами? Безусловно. Однако специалисты называют и еще одну причину. А именно, постоянную необходимость скрывать свои чувства и эмоции.
Профессор психологии Алисия Грэндли усматривает связь между этой необходимостью и числом ошибок на рабочем месте и особенно сильную связь между этой необходимостью и профессиональным выгоранием. В своих публикациях Грэндли указывает на связь между сдерживанием эмоций, особенно злости и страха, и эмоциональным истощением. Кроме того, профессор и ее коллеги выявили обратную зависимость между подавлением или, напротив, симуляцией эмоций и способностью мыслить здраво.
Исследование, опубликованное в 2013 году, свидетельствует о том, что симуляция эмоций во время совещаний ведет к возникновению желания уволиться.1
Кроме того, неискреннее поведение зачастую становится заметно клиентам и покупателям и может возыметь отталкивающий эффект и плохо сказаться на имидже организации.1
Откуда берется эта необходимость постоянно подавлять свои истинные и симулировать фальшивые чувства и эмоции? Ответ прост. Очевидно, она связана с организационной культурой, для которой одни чувства и эмоции оказываются нежелательными или даже неприемлемыми, а другие рассматриваются в качестве стандарта поведения. Решением этой ситуации будет создание такой культуры, которая способствует хорошему самочувствию работников, а значит препятствует возникновению отрицательных эмоций.
Другой вариант — создание такой культуры, при которой можно открыто демонстрировать свои эмоции. Впрочем, это сложнее и возможно только в коллективе, где имеет место очень высокий уровень взаимопонимания и психологического принятия друг друга.
Дополнительно: Корпоративная культура бирюзовых организаций Фредерика Лалу
- David S. Manging the hidden stress of emotional labor. Harvard Business Review. Sep 08, 2016
- Lebowitz S. People who feel drained after work might blame it on overflowing inboxes and endless to-do lists, but there could be a more insidious factor at play. Business Insider. Dec 27, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Смысл и цель бизнеса. Корпоративная культура Ferrari
Цель бизнеса должна состоять не только в зарабатывании денег, а в чем-то большем. Цель компании Ferrari - создавать и побеждать. И не …Галлюциногены на службе у корпораций. Мирон Столярофф и его попытка сделать ЛСД частью корпоративной культуры Ampex
Мирон Столярофф, высший менеджер компании Ampex, предложил интегрировать галлюциногены в корпоративную культуру Ampex. В результате...«Чистки» в Tesla — вынужденная мера или часть корпоративной культуры?
Когда в компании наблюдаются резкие пики набора персонала, а затем через короткое время - массовые сокращения, это наводит на мысль о безграмотной …Много непрочитанных сообщений в почте способствует продуктивности. Три типа пользователей электронной почтой
Оказывается, много непрочитанных сообщений - далеко не всегда признак лени и неорганизованности. Напротив, иногда - это признак хорошего тайм-менеджмента.Когда проект «убивает» продукт. Кейс Windows Vista
Windows Vista стал одним из самых неудачных продуктов Microsoft, благодаря неправильной организации проекта его разработки. Результатом стал не тот продукт, который хотела …
Peel Trident и Peel P50. Курьезные автомобили от странной компании
Peel Engineering - производитель самых маленьких и странных автомобилей в истории. Модель P50 даже попала в книгу рекордов Гиннесса. Peel Trident со …Логотип Apple — история и эволюция
Современный логотип Apple - выдающийся пример индустриального дизайна. История логотипа Apple уникальна. Дизайнер Роб Янофф создал его взаменВаши работники ходят по собеседованиям? Это хорошо — считают в LinkedIn и Netflix
Во многих современных успешных компаниях, таких как LinkedIn, Netflix и др., не видят проблемы, если их работники ходят по собеседованиям в другие …Кто придумал название Microsoft, и как еще мог бы называться крупнейший в мире производитель программного обеспечения
Название Microsoft придумал Пол Аллен, второй основатель компании. Гейтс и Аллен рассматривали и другие названия. Некоторые весьма нелепые.Адхократия — гибкость, открытость и адаптивность организации
Адхократия - особая форма организационной культуры, противоставляемая бюрократии и предполагающая максимальную открытость и адаптивность, гибкость, отсутствие иерархии и формализации отношений.
Источник бизнес-идей Джеффа Безоса. Бизнесмен о важности блужданий и поисков
Джефф Безос известен своей эффективностью. Однако это не единственный фактор успеха Безоса. Чутье, предчувствие, интуиция и любопытство не менее важны для бизнесмена. …Кому нравится авторитарный управленческий стиль. Каковы личностные черты работников, которые предпочитают авторитарных руководителей
Существует категория работников, которым нравится авторитарный управленческий стиль их начальства. Этим работникам характерны такие черты: ...Как похвалить начальника. Рекомендации экспертов
Советы экспертов: как похвалить начальника и при этом не показаться подхалимом, не испортить ни с кем отношения и не навредить своей карьере.