![Кто начинает свое дело, почему, и что в результате - статистика стартапов](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2020/02/Startup-StockPhotos-1024x682.jpg)
Каждый год тысячи людей пытаются начать свой бизнес. Статистика свидетельствует о том, что в течение первых четырех лет около половины из этих стартапов перестанут существовать. Большинство просто закроется. Некоторые будут проданы или поглощены. Тем не менее, многие стартапы минуют критический период, а их основатели превратятся в успешных предпринимателей. Возникают вопросы. Кто начинает свое дело? Почему они это делают? И кто из них имеет хорошие шансы на успех, а кто — не очень? Лучший способ понять это — обратиться к цифрам.
Кто начинает свое дело
Попытаемся с помощью цифр составить портрет того, кто начинает свое дело (данные американские, но они, безусловно, отражают мировые тенденции).[1]
Пол
- Порядка 75% начинающих предпринимателей являются мужчинами.
- Соответственно, женщины среди тех, кто начинает свое дело, составляют около 25%.
Возраст
- Это удивительно, но основную массу начинающих собственный бизнес (35%), составляют люди в возрасте от 50 до 59 лет.
- 25% становятся предпринимателями в возрасте между 40 и 49 годами.
- 18% начинают свой бизнес в возрасте 60-69 лет.
- 14% — 30-39 лет.
- 4% — 18-29 лет.
- 4% — 70 лет и более.
Образование
- Школьное образование — 33%.
- Два года высшего образования (по американской системе) — 18%.
- Бакалавр — 29%.
- Магистр — 16%.
- Кандидат наук — 4%.
Причины, по которым люди начинают свое дело
- Желание быть боссом самому себе — 26%.
- Стремление делать то, что любишь — 23%.
- Подвернулась возможность — 19%.
- Разочарование в работодателях — 12%.
- Жизненные обстоятельства — 8%.
- Потеря работы — 6%.
- Неготовность уйти на пенсию — 6%.
Каковы шансы на успех
- 80% стартапов достигают второго года своего существования.
- 70% — третьего года.
- 62% — четвертого года.
- 56% — пятого года.
Причины, по которым стартапы терпят неудачу (каждая неудача может иметь несколько причин, поэтому в сумме все причины составляют более 100%)[2]
- 42% — отсутствие спроса на товары или услуги.
- 29% — финансовые проблемы.
- 23% — неправильная команда.
- 19% — сильная конкуренция.
- 18% — слишком высокая себестоимость продуктов или услуг стартапа.
- 17% — плохо продуманный продукт.
- 17% — отсутствие бизнес-модели для продукта.
- 14% — плохое продвижение.
- 14% — неумение использвать обратную связь от клиентов.
- 13% — несвоевременный выход на рынок.
- 13% — потеря фокуса.
- 10% — потеря интереса к своему делу.
Таким образом, в течение первых четырех лет 44% начинающих предпринимателей окажутся не у дел. Это плохая новость для тех, кто начинает свое дело. Но есть и хорошая. Для тех, кто первый раз потерпел фиаско, при повторной попытке шансы на успех существенно выше.[3] Так что даже с практической точки зрения лучше попытаться и потерпеть неудачу, чем не пытаться вообще.
- Mansfield M. STARTUP STATISTICS – The Numbers You Need to Know. Small Business TRENDS. Mar 28, 2019.
- The Top 20 Reasons Startups Fail. CBInsights. Nov 6, 2019.
- Koulopoulos T. 5 of the Most Surprising Statistics About Startups. Inc. Oct 21, 2015.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Крупнейшие сокращения численности персонала в истории. Семь компаний — семь причин
Сокращения численности персонала - одна из стандартных мер, которой менеджмент реагирует на кризисы. Семь реальных компаний - семь разных причин сокращений.Что случилось с Kodak — чем может обернуться боязнь нового
Компания Kodak не выдержала конкуренции со стороны производителей цифровых фотокамер. Горькая ирония состоит в том, что цифровая камера была изобретена самой компанией …Неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа
Трамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...Производитель винтовки М16 в мирное время балансирует на грани банкротства. Во времена военных конфликтов Colt процветает
С самого основания компания Colt, производитель винтовки М16, процветала только во времена военных конфликтов, в которых участвовали США.Как Стив Джобс обманул Стива Возняка
Незадолго до основания Apple Стив Джобс обманул Стива Возняка из-за денег. Однако, если рассмотреть все обстоятельства этой истории...
Действительно ли Лю Лоранг проиграл Gionee в казино?
Gionee один из крупнейших производителей смартфонов в Азии внезапно объявил о банкротстве. Глава Gionee Лю Лоранг проиграл в казино...Работа в офисе стоя. Реальный опыт офисного работника
Для тех, у кого от длительного сидения возникают проблемы со здоровьем, решением может стать работа в офисе стоя. Опытом перехода от сидячей …Т-образные работники — почему они необходимы компаниям
Т-образные работники универсальны и способны заменять друг друга. Они обеспечивают лучшую коммуникацию, и их требуется меньше, чем обычных...Голая пятница — необычный тимбилдинг от onebestway
Необычный тимбилдинг, вошедший в историю как «голая пятница», был проведен в компании onebestway. Все сотрудники вышли на работу абсолютно...The Cola Wars. Войны кол — история конкуренции Pepsi и Coca Cola
Конкуренция между Pepsi и Coca-Cola была ожесточенной с самой первой встречи компаний на рынке. Она вошла в историю как «войны кол» - …
Две составляющие успеха: мечты и реализм. Взгляд ученых и предпринимателей
По мнению психологов, мечты и реализм - две неразделимые составляющие успеха. Джефф Безос, Рэй Далио и Тим Кук с этим согласны. Их …Стресс и выгорание связаны с особенностями корпоративной культуры, а не только с плотным рабочим графиком и бесконечным потоком информации
Согласно исследованиям, стресс и выгорание на рабочем месте связаны не только с перегрузками и интенсивным рабочим графиком. В значительной степени, офисный стресс …Взаимосвязи рынка — сообщение Цукерберга повысило стоимость акций New York Times, Fox News и Wall Street Journal
Взаимосвязи рынка не всегда очевидны. Сообщение Цукерберга понизило Facebook на 4% и обошлось бизнесмену в 3 млрд. долларов. Акции New York Times …