В 2001 году Coca-Cola совместно с сетью ресторанов Olive Garden проводила апсейл-кампанию под названием H2NO. Концепция кампании состояла в том, что официанты в ресторанах должны были убеждать клиентов заказывать не простую воду, а бутилированную воду Dasani производства Coca-Cola. В рамках кампании официанты обучались специальным суггестивным техникам продаж. Идея, которую они должны были распространять была проста: «Скажи «Нет» воде». По-английски это звучало «Say No to H2O» — отсюда и название кампании H2NO.[i], [ii]
Правда, как выяснилось, в бутылки наливалась та же самая обычная вода из-под крана, от которой посетителям ресторанов предлагалось отказаться. Поэтому кампания повлекла за собой немало критики. Да и с самим брендом Dasani все шло не очень гладко. Например, в Великобритании Coca-Cola была вынуждена удалить продукт с рынка, когда общественность узнала, что источник происхождения воды — это вовсе не кристально чистые альпийские родники, а водопроводный кран.[iii]
Там не менее, мы обязаны Coca-Cola возникновением новой химической формулы — H2NO (и да простят ее
химики!). Если бы такое соединение могло существовать, вероятно это была бы
кислота.
В продолжение темы: The Cola Wars: история конкуренции Pepsi и Coca Cola
- Gallagher DF. Word for Word/Deep Water; ‘Just Say No to H20’ (Unless It’s Coke’s Own Brew). The New York Times. 2001.
- Gallagher DF. Having Customers Say No to Tap Water. The New York Times. 2001.
- Garett B. Coke’s water bomb. BBC Money. June 16, 2004.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Когда проект «убивает» продукт. Кейс Windows VistaWindows Vista стал одним из самых неудачных продуктов Microsoft, благодаря неправильной организации проекта его разработки. Результатом стал не тот продукт, который хотела …
- 7 принципов эффективности, которыми Илон Маск поделился с работниками Tesla в своем электронном письмеИлон Маск - основатель и глава компании Tesla в одной из электронных рассылок изложил семь принципов эффективности, которым работникам Tesla стоит следовать. …
- Менеджмент Генри Форда: слежка и тотальный контрольМенеджмент Генри Форда был построен на тотальном контроле жизни его подчиненных. И это касалось не только рабочего времени, но и личной жизни …
- Вовлеченное отцовство повышает удовлетворенность от работы. Данные исследованияУченые установили, что вовлеченное отцовство повышает удовлетворенность от работы и лояльность компаниям, но снижает интерес к карьере.
- Не можешь создать — купи. Способности и возможности компаний.Способности и возможности компаний демонстрируют противоположно направленные тенденции. По мере роста возможностей, их способности идут на убыль. Примеры Google, Electronic Arts, Gilead.
- Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа. Примеры IKEA, Toyota и AmazonТипы корпоративной культуры на примерах IKEA, Toyota и Amazon. Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа определяется...
- Принцип равенства работников не для Google? Два класса сотрудников компании с разными правами и возможностямиВ компании Google персонал разделен на два класса, имеющих разные права и возможности. Принцип равенства работников в таких условиях не выполняется.
- Город-корпорация. Amazon в Сиэтле радикально трансформировал облик всего города и поставил его в зависимость от себяAmazon проник в во все сферы городской жизни Сиэтла и теперь контролирует их, создав город-корпорацию. Экономика и политика города подчинены интересам компании.
- Избыток квалификации кандидата — не повод для отказа при найме. Результаты исследованийУченые убеждены, что избыток квалификации кандидата не должен становиться причиной отказа в найме. Проведенные исследования оказали, что...
- Имитация успеха по-китайски. Китайские компании нанимают актеров, чтобы казаться успешнееЧтобы быть похожими на богатые международные организации китайские компании нанимают белых иностранцев. Имитация успеха важна в китайской бизнес-культуре...
- Секты и стаи. Корпоративная культура брутальных компанийКорпоративная культура этих компаний заняла бы первые места в списке самых токсичных культур. Примеры корпоративных культур Amazon, Uber,...
- Как извлечь сверхприбыль. Рецепт от компании Mylan, который сделал ее олицетворением корпоративной жадностиСтратегия продвижения препарата Эпипен сделала компанию Mylan олицетворением корпоративной жадности. Стремясь извлечь сверхприбыль, Mylan...
- Откуда берется креативность. МРТ при приеме на работу позволит выявить самых творческих кандидатовУченые из Гарварда нашли ответ на вопрос, откуда берется креативность. МРТ при приеме на работу может выявить самых творческих соискателей...