![Зачем Джобс бросил iPod в аквариум?](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/07/Kai-Schreiber-1024x682.jpg)
Стив Джобс известен не только как создатель технологического гиганта Apple, основатель менее известной компании NeXT, а также руководитель мультипликационной студии Pixar. Он прославился как человек с неординарным мышлением, порой делавший крайне резкие заявления и совершавший довольно эксцентричные поступки. Такие поступки запоминаются, и о них говорят даже спустя годы.
Вот, например, что рассказал бывший работник Apple о реакции Джобса на первый iPod, представленный ему инженерами Apple.
Когда разработчики iPod закончили прототип устройства, они принесли его Джобсу для утверждения. Руководитель компании внимательно осмотрел прототип, покрутил его, взвесил в руке и заявил, что не одобрит его. Гаджет был слишком велик.
Инженеры стали объяснять Джобсу, что разместить электронику в меньшем корпусе просто нереально. Что они и так сделали все возможное, чтобы iPod был максимально компактным.
Несколько секунд Джобс молчал. Затем встал, подошел к аквариуму и бросил прототип в воду. iPod пошел на дно, оставляя за собой след из пузырьков.[1]
«Это пузыри с воздухом», — сказал Джобс. «Это значит, что внутри есть пустое пространство. Уменьшайте его.»[1]
И они сделали это. iPod, представленный публике был меньше, чем утопленный в аквариуме прототип.
![Зачем Джобс бросил iPod в аквариум?](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/07/Karl-Palutke-1024x640.jpg)
Стоит заметить, что Джобс не просто отправил инженеров дорабатывать плеер. Те были убеждены, что сделали все от них зависящее, чтобы минимизировать размеры устройства. Простое «идите и переделывайте» было бы воспринято ими как самодурство и техническая безграмотность руководителя Apple.
Но Джобс доказал им, что то, что они считали готовым прототипом, далеко от совершенства. «Технические испытания» с использованием аквариума продемонстрировали разработчикам, что доработка iPod не только нужна, но и возможна. А действия Джобса в данной ситуации — это действия не только волевого, но и мудрого руководителя.
Толщина первого выведенного на рынок плеера составляла 19,8 мм. По современным меркам, это много. Но в те времена устройство казалось весьма компактным.
Более поздние версии устройства были еще меньше. Толщина одной из последних версий iPod составляла всего 6,1 мм.[1]
Так Джобс преподал своим коллегам очередной урок. Что-то кажется невозможным до тех пор, пока вы верите в то, что это невозможно. Если поверить в обратное, то невозможное станет возможным.
Далее: Стив Джобс добился успеха благодаря этому качеству
- Tweedie S. Steve Jobs dropped the first iPod prototype into an aquarium to prove a point. Business Insider. Nov 19, 2014.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Цена опечатки. Google зарабатывает полмиллиарда долларов в год на опечатках
Цена опечатки может быть высока, когда речь идет о финансах. А вот Google успешно зарабатывает на опечатках, которые делают пользователи. Тайпсквоттинг - …Доверие начальства вызывает стресс и повышает нагрузку. Результаты исследований
Доверие начальства к подчиненным необходимо для создания продуктивных рабочих отношений. Но исследования показывают, что истощение...Что произошло с Microsoft, и как Google пытается избежать той же участи. Дисбаланс операционных и динамических способностей
Microsoft утратила позиции лидера хайтека. То, что произошло с Microsoft можно описать как нарушение баланса операционных и динамических способностей.Как победить страх неудачи. Советы Ричарда Брэнсона
Бизнесмен, известный своим бесстрашием, дает советы о том, как победить страх неудачи. Именно это умение позволило Брэнсону заработать 4 млрд. долларов.Что такое face time, и какова отрицательная сторона удаленной работы
Face time - очень важный фактор для карьеры. Это время, которое работник проводит перед глазами руководителя. Отрицательная сторона удаленной работы...
Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компании
Идея комиксов о Дилберте зародилась у Скотта Адамса, когда он работал в Pacific Bell. Из этой же компании происходит офисный жаргон, на …Революция коммуникации в докомпьютерную эру. Офисные стикеры Post-It Notes — миллиардный продукт, от которого компания чуть не отказалась
Офисные стикеры Post-It Notes были изобретены случайно. Компания не хотела выводить их на рынок. Когда они достигли рынка произошла революция коммуникации.Бирюзовые организации Фредерика Лалу и их корпоративная культура
С тех пор, как Фредерик Лалу опубликовал свою книгу Открывая организации будущего, идея бирюзовых организаций приобрела большую популярность. Однако построение бирюзовой организации …Логотип Apple — история и эволюция
Современный логотип Apple - выдающийся пример индустриального дизайна. История логотипа Apple уникальна. Дизайнер Роб Янофф создал его взаменРабота с идеями. Метод, лежащий в основе успеха Amazon
Важным фактором успеха Amazon является работа с идеями, которая проводится в этой компании. Структурированное изложение идей в письменном виде...
Адольф и Рудольф Дасслер. Adidas против Puma — история эпической вражды
Адольф и Рудольф Дасслер - братья, основавшие компании Adidas и Puma. История бизнеса не знает более лютой вражды, чем вражда братьев. Изначально …Отвлекающие факторы на работе опаснее, чем могут казаться
По данным ученых, отвлекающие факторы на работе снижают продуктивность труда на 59% и ведут к преждевременной усталости. Но, что еще хуже...Как Джефф Безос снимался в кино
Об этом мало кто знает, но Джефф Безос снимался в кино. Он сыграл роль инопланетянина. Увидеть миллиардера можно в фантастическом фильме...