
Эпидемия коронавирусной инфекции тяжелейшим образом сказывается на бизнесе. Компании переживают колоссальные убытки. Многие фирмы вынуждены перейти на удаленную работу. В эти времена правильно выстроенная коммуникация играет огромную роль. Возможно, от нее зависит выживание многих компаний. Коммуникация важна всегда. Но коммуникация в кризис важна как никогда.
Эксперт по коммуникации и основатель компании George Communications Эми Джордж считает, что коммуникация в кризис должна быть организована особым образом.[1]
Коммуникация в кризис должна быть интенсифицирована
Эми Джордж убеждена в том, что во время кризисов, подобных нынешнему, необходимо регулярно взаимодействовать как со своими сотрудниками, работающими удаленно, так и с клиентами (даже если они временно ничего у вас не покупают).
Поддержание открытой коммуникации со своими работниками обеспечивает поддержание рабочих процессов. Но не только. Активная и открытая коммуникация в кризис успокаивает людей. Она снижает неопределенность и устраняет нервозность. Информируйте свих подчиненных и коллег обо всех событиях, связанных с состоянием дел. Инструктируйте их относительно того, как в сложившихся условиях осуществлять их деятельность, и какие дополнительные меры безопасности они могут предпринять. И вашим людям (а значит и всей компании) будет проще пережить тяжелые времена.
Это же относится и к клиентам. Людям нравится иметь дело с организациями, которые заботятся о них. Информируйте и поддерживайте клиентов. Это позволит вам сохранить клиентскую базу.[1]
Но есть виды коммуникации, которые следует приостановить
Может быть вам очень хочется информировать мир о том, что вы выступаете на конференции в начале лета? Не стоит этого делать. Ведь вы даже не знаете, состоится ли эта конференция. Да и кому какое дело в сложившихся обстоятельствах до вашего выступления.
Или, например, вы готовы представить людям новую продукцию. Опять же, оставьте это до лучших времен. В кризис это не самая актуальная информация. Все равно сейчас у вас никто ничего не купит. Сообщения рекламного характера лишь вызовут раздражение.
Эми Джордж советует — если вы сомневаетесь, стоит ли передавать то или иное сообщение работникам или клиентам, задайте себе следующие вопросы:
- Какие сообщения я сам(а) хочу получать от других компаний?
- Каковы мои коммуникационные ожидания и потребности в данный момент?
Ответив на эти вопросы, вам будет проще понять, как стоит взаимодействовать с коллегами и клиентами, и какова должна быть ваша коммуникация в кризис.[1]
Далее: Мой босс — идиот. Или все-таки нет?
- George A. 2 Essential Coronavirus Communication Lessons for Your Company. Inc. Mar 11. 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Бренд Obey и его создатель Шепард Фейри — один из богатейших художников стрит-арта и обладатель таланта создавать бренды
Бренд Obey создал художник стрит-арта Шепард Фейри. История бренда Obey также связана с человеком по имени Андре Гигант. Его изображение...Самоубийства предпринимателей. Ценой успеха нередко становится депрессия, чувство изоляции и суицид
Самоубийства предпринимателей взывают шок и недоумение. Молодой успешный перспективный человек убивает себя. Психиатры объясняют в чем причина таких суицидов.Стресс инновации. Что это и как с ним бороться
Инновации и развитие инновационного мышления могут вызвать у работников стресс инновации. Это состояние характеризуется подавленностью и скепсисом, связанными с инновационным процессом в …Sega и Nintendo — история борьбы. Соник vs. Марио: жесткое нападение, мягкая защита
Sega и Nintendo были непримиримыми соперниками с противоположными стратегиями. Sega была агрессивна и напориста. Nintendo действовала мягко и рассудительно.Что нужно делать, чтобы возглавить компанию. Мнение президента Walmart Inc.
Три простых совета тем, кто хочет когда-нибудь возглавить компанию, от президента крупнейшей сети супермаркетов в США Дага Макмиллона.
Город Иу, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире
Порядка 60% мировых рождественских товаров экспортируется из единственного города. Город Иу в Китае известен как крупнейший центр оптовой...Крупнейшие сокращения численности персонала в истории. Семь компаний — семь причин
Сокращения численности персонала - одна из стандартных мер, которой менеджмент реагирует на кризисы. Семь реальных компаний - семь разных причин сокращений.Юмор в бизнесе. Мнения экспертов и научные факты
По утверждению экспертов и ученых, юмор в бизнесе может иметь колоссальные положительные эффекты. Теоретики и практики бизнеса делятся своими мнениями.Тейлор и Форд как и прежде актуальны. Далеко ли современные руководители ушли от управленческого стиля эпохи индустриализации?
Современные руководители опираются на устаревшие принципы тейлоризма и фордизма. Тейлор и Форд создали свои теории примерно век назад, а...Факты об Amazon, которые вы не знали
Интересные факты о компании Amazon Джеффа Безоса: изначально компания носила неблагозвучное название, интернет-торговля далеко не единственный ее бизнес, 41 бренд находится во …
Консалтинговые услуги в области управления оказываются бесполезными, некоторые — откровенно вредными. Почему?
Более 60% компаний, обратившихся к консультантам в области менеджмента остаются недовольны результатом. Значительная часть IT-решений для бизнеса вызывает у работников фрустрацию.Почему Стив Джобс перестал мыться, и к чему это привело
В определенный момент своей жизни Стив Джобс перестал мыться. Окружающие это заметили. И это не добавило Джобсу популярности среди коллег.Судья, выучивший Java для разрешения спора Oracle против Google
Для вынесения справедливого решения в деле Oracle против Google на 1 млрд. долларов судья Уильям Алсап выучил язык программирования Java.