Отсутствие профессионального развития работников может вести к повышенной ротации персонала. Результатом становится снижение производительности работы организации и повышение затрат на поиск и обучение новых людей.
Люди ищут новые компании не только для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Они стремятся к развитию и к профессиональному росту. Если компания им этого не дает, они уходят. Особенно это относится к молодым людям.
Агентство по исследованиям общественного мнения The Harris Poll провело исследование, в котором участвовали около 1,5 тыс. работников из 310 американских компаний. Результаты опроса предполагают, что около одной трети работников уходят из компаний, поскольку в них они не приобретают новых профессиональных умений и навыков. Это вторая по значимости причина после недостаточно высокой оплаты труда.[1]
Интересно, что все 310 компаний, вошедших в исследование, утверждали, что дают работникам инструменты для профессионального развития. Тем не менее, 77% работников сообщили, что не чувствуют участия компании в их развитии.[1]
«Сегодняшние работники совершенно четко дают понять, что они хотят работать на компании, которые инвестируют в их карьеры», — комментирует Митч Бенсон, старший вице-президент HR-компании Instructure, которая работала над исследованием совместно с The Harris Poll.[1] Это объясняет, почему отсутствие профессионального развития людей ведет к их потере.
Отсутствие профессионального развития сейчас опасно для карьеры в будущем
Подобное поведение вполне закономерно. Известно, что работа в компании, где недостаточно активно используются ваши навыки, могут навредить вашей карьере. Поэтому нередко HR-консультанты рекомендуют в такой ситуации искать себе новую компанию.
Например, Марк Сенеделла, основатель и руководитель HR-сервиса The Ladders, говорит, что компанию нужно менять, если, работая в ней, в течение шести месяцев вы не научились чему-то новому или не изменили свои взгляды на какие-то вопросы.[1]
Результаты исследования The Harris Poll наводят на простую, но крайне важную мысль. Если вы хотите находить и удерживать квалифицированный персонал (а к этому стремится любая здравомыслящая компания), давайте людям возможность профессионально развиваться. Распределяйте задачи таким образом, чтобы задействовать навыки и способности ваших работников. Обеспечивайте обучение на рабочем месте и с отрывом от него. Приветствуйте инициативу. Иначе отсутствие профессионального развития ваших людей может стать непреодолимым препятствием на пути компании к успеху.
И что немаловажно. Только в компании, которая сама стремится к развитию, люди, стремящиеся к профессиональному росту, смогут найти для себя достаточно возможностей и интересных задач. Поэтому, нанимая амбициозных людей, подумайте достаточно ли амбициозна ваша компания. Причем амбициозна не на словах, а на деле.
Дополнительно: Google исследовал эффективность удаленных команд. Каковы выводы исследования и рекомендации компании
- Akhtar A. Bosses, take note. Workers say lack of engagement is a top reason they’d quit their jobs. Business Insider. Jun 13, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Главное свойство эффективной команды. Goole установил, что это психологическая безопасностьGoogle изучил свои команды и установил, что главное свойство эффективной команды - это психологическая безопасность. При ее отсутствии продуктивность...
- Метод успешных совещаний. Меньше говорить, больше писать — мнение экспертов и опыт практиковПрофессор Рогелберг создал метод успешных совещаний, который позволит повысить эффективность рабочих встреч. Метод работает - доказано Amazon.
- Кейс Olympus. Что стало причиной гибели людей — жадность, плохая коммуникация или самоуверенность компании?Упорное нежелание компании Olympus проинформировать клиентов о дефектном продукте привели к тяжелым последствиям. Самоуверенность? Плохая коммуникация? Жадность?
- Facebook за равенство всех работников. Но некоторые «равны более, чем другие»Facebook славится своей дружелюбной культурой. Но она не для всех. Модераторы контента Facebook лишены даже самых базовых человеческих прав и работают в …
- Ночь со звездой в качестве нематериального стимулированияКитайская компания предложила работнику месяца ночь со звездой фильмов для взрослых в качестве нематериального стимулирования. Правда потом передумала.
- Как разрушить репутацию конкурента. Слух о моче в пиве Corona подорвал продажи. На их восстановление ушли годыЧтобы разрушить репутацию конкурента, фирма Luce & Sons пустила слух, что в пиве Corona содержится моча. На восстановление продаж Corona ушло десятилетие.
- Плохие руководители становятся руководителями, потому что они… плохи. Мнение экспертовМнение экспертов: плохие руководители занимают свои места благодаря качествам, из-за которых они затем плохо выполняют руководящую работу.
- Рид Хоффман начинающим предпринимателям. Вдохновляющая речь от создателя LinkedInСоздатель LinkedIn, Рид Хоффман: плохие времена неизбежны для начинающего предпринимателя. Но они заставляют меняться к лучшему. Вдохновляющая речь...
- Неосознанные предубеждения в HR. Как искусственный интеллект поможет в борьбе с нимиНеосознанные предубеждения и бессознательная предвзятость губительны для поиска и удержания персонала. Высокие технологии помогают избавиться от них.
- Высшее образование необходимо? Apple, Google и IBM так не считаютСамые успешные компании, такие как Apple, Google и IBM, не считают, что высшее образование необходимо. 50% работников Apple не имеют высшег...
- Почему Рональд Уэйн продал свою долю Apple через 12 дней после основания компанииТретий соучредитель Apple Рональд Уэйн продал свою долю компании через 12 дней после ее основания. И это была не единственная его ошибка...
- Насколько полезен консалтинг в области управленияКогда компания нанимает консультантов по управлению, она должна знать, что с вероятностью 70% она не получит того результата, на который рассчитывает. Это …
- Четырехдневная рабочая неделя повышает продуктивность. Пример компании, которая утроила прибыль после сокращения неделиС тех пор как в компании Versa введена четырехдневная рабочая неделя, ее выручка увеличилась на 46%, а прибыль - почти в три …