
Отсутствие профессионального развития работников может вести к повышенной ротации персонала. Результатом становится снижение производительности работы организации и повышение затрат на поиск и обучение новых людей.
Люди ищут новые компании не только для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Они стремятся к развитию и к профессиональному росту. Если компания им этого не дает, они уходят. Особенно это относится к молодым людям.
Агентство по исследованиям общественного мнения The Harris Poll провело исследование, в котором участвовали около 1,5 тыс. работников из 310 американских компаний. Результаты опроса предполагают, что около одной трети работников уходят из компаний, поскольку в них они не приобретают новых профессиональных умений и навыков. Это вторая по значимости причина после недостаточно высокой оплаты труда.[1]
Интересно, что все 310 компаний, вошедших в исследование, утверждали, что дают работникам инструменты для профессионального развития. Тем не менее, 77% работников сообщили, что не чувствуют участия компании в их развитии.[1]
«Сегодняшние работники совершенно четко дают понять, что они хотят работать на компании, которые инвестируют в их карьеры», — комментирует Митч Бенсон, старший вице-президент HR-компании Instructure, которая работала над исследованием совместно с The Harris Poll.[1] Это объясняет, почему отсутствие профессионального развития людей ведет к их потере.
Отсутствие профессионального развития сейчас опасно для карьеры в будущем
Подобное поведение вполне закономерно. Известно, что работа в компании, где недостаточно активно используются ваши навыки, могут навредить вашей карьере. Поэтому нередко HR-консультанты рекомендуют в такой ситуации искать себе новую компанию.
Например, Марк Сенеделла, основатель и руководитель HR-сервиса The Ladders, говорит, что компанию нужно менять, если, работая в ней, в течение шести месяцев вы не научились чему-то новому или не изменили свои взгляды на какие-то вопросы.[1]
Результаты исследования The Harris Poll наводят на простую, но крайне важную мысль. Если вы хотите находить и удерживать квалифицированный персонал (а к этому стремится любая здравомыслящая компания), давайте людям возможность профессионально развиваться. Распределяйте задачи таким образом, чтобы задействовать навыки и способности ваших работников. Обеспечивайте обучение на рабочем месте и с отрывом от него. Приветствуйте инициативу. Иначе отсутствие профессионального развития ваших людей может стать непреодолимым препятствием на пути компании к успеху.
И что немаловажно. Только в компании, которая сама стремится к развитию, люди, стремящиеся к профессиональному росту, смогут найти для себя достаточно возможностей и интересных задач. Поэтому, нанимая амбициозных людей, подумайте достаточно ли амбициозна ваша компания. Причем амбициозна не на словах, а на деле.
Дополнительно: Google исследовал эффективность удаленных команд. Каковы выводы исследования и рекомендации компании
- Akhtar A. Bosses, take note. Workers say lack of engagement is a top reason they’d quit their jobs. Business Insider. Jun 13, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Бизнес-лажа, вранье и декларативные сообщения
В мире бизнеса преувеличения, тенденциозные интерпретации и просто откровенное вранье - совсем не редкость. Но существует особая категория сообщений, исходящих от бизнес-организаций. …Лидерство в современной команде — не индивидуальная, а групповая черта
Команды с одним лидером ушли в прошлое. Лидерство в современной команде должно стать эстафетной палочкой, которую получает работник, наибо...О том, как Coca-Cola продавала воду из-под крана
Dasani - бутилированная вода производства Coca-cola. В 2001 Coca-cola проводила апсейл-кампанию совместно с ресторанами Olive Garden. Как оказалось, в рамках кампании покупателям …Доверие начальства вызывает стресс и повышает нагрузку. Результаты исследований
Доверие начальства к подчиненным необходимо для создания продуктивных рабочих отношений. Но исследования показывают, что истощение...Переговоры работодателя с профсоюзом о нижнем белье. Как работники Walt Disney World боролись с педикулезом и чесоткой
После распространения педикулеза и чесотки среди работников компании Disney потребовались переговоры работодателя с профсоюзом. Нижнее белье работников...
Можно ли повысить эффективность труда, лишив работников возможности удаленной работы? Кейс Yahoo и Мариссы Майер
По данным ученых, удаленная работа повышает эффективность труда работников. Печальный опыт компании Yahoo свидетельствует, что наука права.Принцип равенства работников не для Google? Два класса сотрудников компании с разными правами и возможностями
В компании Google персонал разделен на два класса, имеющих разные права и возможности. Принцип равенства работников в таких условиях не выполняется.Насколько полезен консалтинг в области управления
Когда компания нанимает консультантов по управлению, она должна знать, что с вероятностью 70% она не получит того результата, на который рассчитывает. Это …Метод успешных совещаний. Меньше говорить, больше писать — мнение экспертов и опыт практиков
Профессор Рогелберг создал метод успешных совещаний, который позволит повысить эффективность рабочих встреч. Метод работает - доказано Amazon.Немаваси — технология эффективного принятия решений
Процесс принятия решений должен быть эффективным. Немаваси - подход, позволяющий сделать этот процесс максимально эффективным, а принимаемые решения взвешенными.
Как разрушить репутацию конкурента. Слух о моче в пиве Corona подорвал продажи. На их восстановление ушли годы
Чтобы разрушить репутацию конкурента, фирма Luce & Sons пустила слух, что в пиве Corona содержится моча. На восстановление продаж Corona ушло десятилетие.«Надежный» метод проектного управления не гарантирует успеха. Кейсы PRINCE2, Siemens, EDS и правительства Великобритании
Более 50% проектов оказываются провальными, а методы проектного управления, традиционно считающиеся надежными, такие как PRINCE2, далеко не всегда настолько хороши, как принято …7 принципов эффективности, которыми Илон Маск поделился с работниками Tesla в своем электронном письме
Илон Маск - основатель и глава компании Tesla в одной из электронных рассылок изложил семь принципов эффективности, которым работникам Tesla стоит следовать. …