
Отсутствие профессионального развития работников может вести к повышенной ротации персонала. Результатом становится снижение производительности работы организации и повышение затрат на поиск и обучение новых людей.
Люди ищут новые компании не только для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Они стремятся к развитию и к профессиональному росту. Если компания им этого не дает, они уходят. Особенно это относится к молодым людям.
Агентство по исследованиям общественного мнения The Harris Poll провело исследование, в котором участвовали около 1,5 тыс. работников из 310 американских компаний. Результаты опроса предполагают, что около одной трети работников уходят из компаний, поскольку в них они не приобретают новых профессиональных умений и навыков. Это вторая по значимости причина после недостаточно высокой оплаты труда.[1]
Интересно, что все 310 компаний, вошедших в исследование, утверждали, что дают работникам инструменты для профессионального развития. Тем не менее, 77% работников сообщили, что не чувствуют участия компании в их развитии.[1]
«Сегодняшние работники совершенно четко дают понять, что они хотят работать на компании, которые инвестируют в их карьеры», — комментирует Митч Бенсон, старший вице-президент HR-компании Instructure, которая работала над исследованием совместно с The Harris Poll.[1] Это объясняет, почему отсутствие профессионального развития людей ведет к их потере.
Отсутствие профессионального развития сейчас опасно для карьеры в будущем
Подобное поведение вполне закономерно. Известно, что работа в компании, где недостаточно активно используются ваши навыки, могут навредить вашей карьере. Поэтому нередко HR-консультанты рекомендуют в такой ситуации искать себе новую компанию.
Например, Марк Сенеделла, основатель и руководитель HR-сервиса The Ladders, говорит, что компанию нужно менять, если, работая в ней, в течение шести месяцев вы не научились чему-то новому или не изменили свои взгляды на какие-то вопросы.[1]
Результаты исследования The Harris Poll наводят на простую, но крайне важную мысль. Если вы хотите находить и удерживать квалифицированный персонал (а к этому стремится любая здравомыслящая компания), давайте людям возможность профессионально развиваться. Распределяйте задачи таким образом, чтобы задействовать навыки и способности ваших работников. Обеспечивайте обучение на рабочем месте и с отрывом от него. Приветствуйте инициативу. Иначе отсутствие профессионального развития ваших людей может стать непреодолимым препятствием на пути компании к успеху.
И что немаловажно. Только в компании, которая сама стремится к развитию, люди, стремящиеся к профессиональному росту, смогут найти для себя достаточно возможностей и интересных задач. Поэтому, нанимая амбициозных людей, подумайте достаточно ли амбициозна ваша компания. Причем амбициозна не на словах, а на деле.
Дополнительно: Google исследовал эффективность удаленных команд. Каковы выводы исследования и рекомендации компании
- Akhtar A. Bosses, take note. Workers say lack of engagement is a top reason they’d quit their jobs. Business Insider. Jun 13, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Галлюциногены на службе у корпораций. Мирон Столярофф и его попытка сделать ЛСД частью корпоративной культуры Ampex
Мирон Столярофф, высший менеджер компании Ampex, предложил интегрировать галлюциногены в корпоративную культуру Ampex. В результате...Логотип Nike — миллиардная эмблема за 35 долларов
Один из самых узнаваемых логотипов в истории человечества - логотип Nike - был разработан студенткой. Она получила за свою работу 35 долларов. …Значение логотипа Toyota. Что символизируют три овала на эмблеме автомобильного гиганта
Значение логотипа Toyota глубоко символично. Каждый из трех пересекающихся овалов имеет свой смысл. Два внутренних овала олицетворяют...Отвлекающие факторы на работе опаснее, чем могут казаться
По данным ученых, отвлекающие факторы на работе снижают продуктивность труда на 59% и ведут к преждевременной усталости. Но, что еще хуже...Факты об Amazon, которые вы не знали
Интересные факты о компании Amazon Джеффа Безоса: изначально компания носила неблагозвучное название, интернет-торговля далеко не единственный ее бизнес, 41 бренд находится во …
Технологии и корпоративная культура. Технологии усугубляют проблемы, если проблема в культуре. Мнение эксперта
Интернет-платформы и приложения для бизнеса должны быть совместимы с культурой компании. Технологии и корпоративная культура могут образовывать порочные круги...Борьба с зомби — прибыльный бизнес
Для компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...Как глагол «гуглить» связан с вампирами. И какие лингвистические ухищрения Microsoft завершились полным провалом
Google не стремился сделать глагол «гуглить» частью современного языка. А вот компания Microsoft потратила немало денег, чтобы глагол...Самые странные командировочные расходы — дельтаплан, лама и череп
Лама. Flickr/Benson Kua «Ты уволен!» - несостоявшийся бренд Дональда ТрампаИстория хулахупа - успешнейшего продукта, жившего всего несколько месяцевКак глагол «гуглить» связан с …Как заставить медиа работать на себя. Сколько стоит хайп — история ShipYourEnemiesGlitter и Мэтью Карпентера
Чего можно добиться, если заставить медиа работать на себя? Пример проекта ShipYourEnemiesGlitter показывает, что умелая манипуляция СМИ дает свои результаты.
Медитация и йога на службе у компании. Эффективность доказана наукой и подтверждена практикой
Страховая компания Aetna исследовала влияние медитации и занятий йогой на продуктивность работников. Результаты подвигли компанию сделать эти практики рутинной активностью работников компании.Фредди Фиггерс — младенец, найденный на помойке, заработавший 62 млн. долларов
Когда ему было несколько дней от роду, Фредди Фиггерс был найден на помойке. Сегодня это 30-летний бизнесмен, заработавший 62 млн. долларов.Компания закрылась после обзора на YouTube. Усиленный пиар при проблемах с качеством может обернуться катастрофой. Кейс стартапа Kanoa
Пиар не заменяет качества. В этом убедились создатели компании KANOA, которые попытались продвигать заведомо некачественный продукт за счет агрессивной PR-кампании. Единственный правдивый …