Отсутствие профессионального развития работников может вести к повышенной ротации персонала. Результатом становится снижение производительности работы организации и повышение затрат на поиск и обучение новых людей.
Люди ищут новые компании не только для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Они стремятся к развитию и к профессиональному росту. Если компания им этого не дает, они уходят. Особенно это относится к молодым людям.
Агентство по исследованиям общественного мнения The Harris Poll провело исследование, в котором участвовали около 1,5 тыс. работников из 310 американских компаний. Результаты опроса предполагают, что около одной трети работников уходят из компаний, поскольку в них они не приобретают новых профессиональных умений и навыков. Это вторая по значимости причина после недостаточно высокой оплаты труда.[1]
Интересно, что все 310 компаний, вошедших в исследование, утверждали, что дают работникам инструменты для профессионального развития. Тем не менее, 77% работников сообщили, что не чувствуют участия компании в их развитии.[1]
«Сегодняшние работники совершенно четко дают понять, что они хотят работать на компании, которые инвестируют в их карьеры», — комментирует Митч Бенсон, старший вице-президент HR-компании Instructure, которая работала над исследованием совместно с The Harris Poll.[1] Это объясняет, почему отсутствие профессионального развития людей ведет к их потере.
Отсутствие профессионального развития сейчас опасно для карьеры в будущем
Подобное поведение вполне закономерно. Известно, что работа в компании, где недостаточно активно используются ваши навыки, могут навредить вашей карьере. Поэтому нередко HR-консультанты рекомендуют в такой ситуации искать себе новую компанию.
Например, Марк Сенеделла, основатель и руководитель HR-сервиса The Ladders, говорит, что компанию нужно менять, если, работая в ней, в течение шести месяцев вы не научились чему-то новому или не изменили свои взгляды на какие-то вопросы.[1]
Результаты исследования The Harris Poll наводят на простую, но крайне важную мысль. Если вы хотите находить и удерживать квалифицированный персонал (а к этому стремится любая здравомыслящая компания), давайте людям возможность профессионально развиваться. Распределяйте задачи таким образом, чтобы задействовать навыки и способности ваших работников. Обеспечивайте обучение на рабочем месте и с отрывом от него. Приветствуйте инициативу. Иначе отсутствие профессионального развития ваших людей может стать непреодолимым препятствием на пути компании к успеху.
И что немаловажно. Только в компании, которая сама стремится к развитию, люди, стремящиеся к профессиональному росту, смогут найти для себя достаточно возможностей и интересных задач. Поэтому, нанимая амбициозных людей, подумайте достаточно ли амбициозна ваша компания. Причем амбициозна не на словах, а на деле.
Дополнительно: Google исследовал эффективность удаленных команд. Каковы выводы исследования и рекомендации компании
- Akhtar A. Bosses, take note. Workers say lack of engagement is a top reason they’d quit their jobs. Business Insider. Jun 13, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Фредди Фиггерс — младенец, найденный на помойке, заработавший 62 млн. долларовКогда ему было несколько дней от роду, Фредди Фиггерс был найден на помойке. Сегодня это 30-летний бизнесмен, заработавший 62 млн. долларов.
- Клуб «ненавижу мою работу»: 87% работающих состоят в нем, из них 24% ненавидят свою работу особенно лютоЕсли вас не оставляет мысль «я ненавижу мою работу» - вы не одиноки. Масштабное исследование свидетельствует, что большинство...
- Психотип самого лучшего лидера — мнение экспертаПрофессор Грант, эксперт в области эффективности, описывает самое главное качество лидера. По мнению эксперта, эффективный лидер тот, кто способен...
- Сухой закон в США. Уроки для бизнесаСухой закон в США привел к закрытию десятков тысяч предприятий. Однако многие компании нашли «креативные» пути, чтобы обойти сухой закон и продолжить …
- Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу (которое на самом деле не было написано)Жизнь Стива Джобса связана с многочисленными легендами. Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу является любопытным артефактом...
- Почему Стив Джобс перестал мыться, и к чему это привелоВ определенный момент своей жизни Стив Джобс перестал мыться. Окружающие это заметили. И это не добавило Джобсу популярности среди коллег.
- Кто такой Джефф Аббен и как он спас компанию MicrosoftДжефф Аббен спас Microsoft. К 2013 году компания оказалась в кризисе. Эксперты считали, что к 2017 году компания перестанет существовать...
- Консалтинговые услуги в области управления оказываются бесполезными, некоторые — откровенно вредными. Почему?Более 60% компаний, обратившихся к консультантам в области менеджмента остаются недовольны результатом. Значительная часть IT-решений для бизнеса вызывает у работников фрустрацию.
- Принцип равенства работников не для Google? Два класса сотрудников компании с разными правами и возможностямиВ компании Google персонал разделен на два класса, имеющих разные права и возможности. Принцип равенства работников в таких условиях не выполняется.
- Карьера и зарплата в Японии. Система ненко — чем старше, тем вышеСистема ненко и система пожизненной занятости предполагают, что карьера и зарплата в Японии определяются не заслугами и квалификацией, а...
- 57 varieties — слоган компании Heinz и магия чисел от Генри Джона ХайнцаНадпись «57 varieties» на бутылках кетчупа Heinz имеет тайный смысл. Генри Хайнц, создатель компании Heinz, разместил ее, чтобы обозначить...
- Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и расширяет свой воздушный флотAmazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и стремится держать все аспекты своего бизнеса в собственных руках. Компания Джеффа Безоса решила …
- Название Уолл-стрит — почему так названа самая деловая улица мираКогда-то Уолл-стрит называлась Cingel. Название Уолл-стрит - все, что осталось от стены, построенной для защиты Нового Амстердама...