Ваши работники на протяжении дня посещают сайты, не имеющие отношения к их работе, и вас это выводит из себя? Может быть, вы сами склонны блуждать по интернету с рабочего места, и от этого ваша совесть неспокойна? Не стоит переживать. Нерабочее использование интернета в рабочее время повышает продуктивность.
Нерабочее использование интернета лучше, чем перерыв на отдых…
К такому выводу пришли ученые из университета Сингапура. Исследователи сравнили продуктивность трех категорий работников. Сотрудников, которые используют интернет только в рабочих целях без перерывов на отдых. Тех, кто использует интернет только в рабочих целях, но делает перерывы. А также людей, которые в рабочее время посещают сайты, не имеющие отношения к работе.
Последняя категория работников показала существенно более высокий уровень продуктивности и эффективности, чем две другие. Более того, люди посещавшие нерабочие сайты оказались менее подвержены усталости, а работа не вызывала у них чувства скуки. Что еще удивительнее, они демонстрировали более высокий уровень вовлеченности в рабочие процессы.[1]
…и намного лучше, чем нерабочая переписка
Таким образом, оказалось, что нерабочее использование интернета на рабочем месте, в конечном итоге, полезно как сотрудникам, так и работодателю. А вот нерабочая переписка по электронной почте или в мессенджерах, напротив, оказывала негативное воздействие на продуктивность труда.[1]
Один из ученых следующим образом прокомментировал свои находки: «Обычно люди выбирают сайты, которые им приятны и интересны. Посещение таких сайтов — это как перерыв на кофе или легкую закуску. Такие перерывы доставляют удовольствие и освежают. А такое нерабочее использование интернета идет только на пользу.» Нерабочая переписка, напротив, требует сосредоточенности и концентрации внимания. Поэтому она не способствует отдыху, а ведет к истощению сил и внимания работника.[1]
Рекомендации исследователей
Опираясь на результаты своих исследований, ученые рекомендуют работодателям не пресекать нерабочее использование интернета сотрудниками. Они считают, что следует давать людям возможность посещать сайты, не имеющие отношения к работе. Поскольку подобное блуждание в интернете способствует повышению продуктивности.[1]
Вместе с тем, исследователи предлагают ограничить доступ работников к персональным электронным почтам и мессенджерам. Ведь сотрудники, которые ведут нерабочую переписку, расходуют свои внутренние ресурсы, необходимые для работы.[1] Правда воплотить эту рекомендацию в жизнь практически не представляется возможным. Поскольку в наше время в любом телефоне имеется высокоскоростной интернет, позволяющий обмениваться сообщениями на нерабочие темы.
Далее: Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследований
- Silverman RE. Web Surfing Helps at Work, Study Says. The Wall Street Journal. Aug 22, 2011.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Давая имена китайским детям, можно заработать состояниеКитайцы используют английские имена, но подбор этих имен у них вызывает сложности. Помогая давать имена китайским детям можно заработать...
- Беспорядок на столе как источник творческих идейБеспорядок на столе и в рабочем помещении способствует творческому мышлению. Порядок, напротив, ставит в рамки. Результаты исследования психологов...
- Трудоголизм вреден, но не всем. Увлеченность работой спасает трудоголиков от болезнейИзвестно, что трудоголизм вреден для здоровья. Однако данные ученых свидетельствуют, что это не всегда так. Все дело в мотивах трудоголизма.
- Голая пятница — необычный тимбилдинг от onebestwayНеобычный тимбилдинг, вошедший в историю как «голая пятница», был проведен в компании onebestway. Все сотрудники вышли на работу абсолютно...
- Принцип Дилберта и принцип ПитераПринцип Дилберта и принцип Питера предполагают, что высокие позиции в компаниях достаются неквалифицированным сотрудникам. Все дело в...
- Удивительная история восьмисот пятидесяти семи Элизабет ХолмсС некоторых пор женщины по имени Элизабет Холмс начали получать сообщения от незнакомых с требованием вернуть деньги. Просто они - тезки основательницы …
- Звуковая торговая марка Harley-Davidson. Как компания хотела получить торговую марку на рев мотораHarley-Davidson попытались зарегистрировать права на звук своих моторов. Звуковая торговая марка Harley-Davidson спровоцировала настоящую войну юристов.
- Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и СШАКомпания Huawei стала с одной стороны поводом, а с другой стороны жертвой торговой войны между США и Китаем. Что это за компания …
- Atari шок — обвал индустрии видеоигр. Уроки для бизнесаОбвал индустрии видеоигр, вошедший в историю как Atari шок, навсегда изменил ход истории развития высоких технологий. Тяжелый кризис...
- Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синийМарк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.
- Неограниченный отпуск с позиции работодателя — плюсы и минусыПривлечение и удержание квалифицированного персонала требует от современной компании все большей находчивости. Неограниченный отпуск - один из способов...
- История липучки. Застежка, почти совершившая революцию в легкой промышленностиFlickr/marcos.sa Сервис с дурным запахом. Чем занимается компания I poop youНовое в брендинге. Использование ругательств - тренд современности?Умный ответ на вызовы рынка. …
- Психотип самого лучшего лидера — мнение экспертаПрофессор Грант, эксперт в области эффективности, описывает самое главное качество лидера. По мнению эксперта, эффективный лидер тот, кто способен...