
Ваши работники на протяжении дня посещают сайты, не имеющие отношения к их работе, и вас это выводит из себя? Может быть, вы сами склонны блуждать по интернету с рабочего места, и от этого ваша совесть неспокойна? Не стоит переживать. Нерабочее использование интернета в рабочее время повышает продуктивность.
Нерабочее использование интернета лучше, чем перерыв на отдых…
К такому выводу пришли ученые из университета Сингапура. Исследователи сравнили продуктивность трех категорий работников. Сотрудников, которые используют интернет только в рабочих целях без перерывов на отдых. Тех, кто использует интернет только в рабочих целях, но делает перерывы. А также людей, которые в рабочее время посещают сайты, не имеющие отношения к работе.
Последняя категория работников показала существенно более высокий уровень продуктивности и эффективности, чем две другие. Более того, люди посещавшие нерабочие сайты оказались менее подвержены усталости, а работа не вызывала у них чувства скуки. Что еще удивительнее, они демонстрировали более высокий уровень вовлеченности в рабочие процессы.[1]
…и намного лучше, чем нерабочая переписка
Таким образом, оказалось, что нерабочее использование интернета на рабочем месте, в конечном итоге, полезно как сотрудникам, так и работодателю. А вот нерабочая переписка по электронной почте или в мессенджерах, напротив, оказывала негативное воздействие на продуктивность труда.[1]
Один из ученых следующим образом прокомментировал свои находки: «Обычно люди выбирают сайты, которые им приятны и интересны. Посещение таких сайтов — это как перерыв на кофе или легкую закуску. Такие перерывы доставляют удовольствие и освежают. А такое нерабочее использование интернета идет только на пользу.» Нерабочая переписка, напротив, требует сосредоточенности и концентрации внимания. Поэтому она не способствует отдыху, а ведет к истощению сил и внимания работника.[1]
Рекомендации исследователей
Опираясь на результаты своих исследований, ученые рекомендуют работодателям не пресекать нерабочее использование интернета сотрудниками. Они считают, что следует давать людям возможность посещать сайты, не имеющие отношения к работе. Поскольку подобное блуждание в интернете способствует повышению продуктивности.[1]
Вместе с тем, исследователи предлагают ограничить доступ работников к персональным электронным почтам и мессенджерам. Ведь сотрудники, которые ведут нерабочую переписку, расходуют свои внутренние ресурсы, необходимые для работы.[1] Правда воплотить эту рекомендацию в жизнь практически не представляется возможным. Поскольку в наше время в любом телефоне имеется высокоскоростной интернет, позволяющий обмениваться сообщениями на нерабочие темы.
Далее: Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследований
- Silverman RE. Web Surfing Helps at Work, Study Says. The Wall Street Journal. Aug 22, 2011.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
2018 год не был безоблачным для Google. 6 серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться компании в уходящем годуВ 2018 году компания Google столкнулась с серюезными проблемами. Среди них: протесты работников, беспрецедентные штрафы, обвинения в злоупотреблениях, уход ключевого персонала, секс-скандалы …
Бренд Obey и его создатель Шепард Фейри — один из богатейших художников стрит-арта и обладатель таланта создавать брендыБренд Obey создал художник стрит-арта Шепард Фейри. История бренда Obey также связана с человеком по имени Андре Гигант. Его изображение...
Холакратия на практике. Zappos — крупнейшая компания, внедрившая у себя принципы холакратииКомпания Zappos - крупнейшая организация, внедрившая у себя принципы холакратии. Корпоративная культура Zappos опирается на...
Польза от конкуренции: как использовать силу конкурентов себе во благо. Советы практикаКакую пользу предприниматель может извлечь из конкуренции? Миллиардер и успешный бизнесмен Том Голисано считает, что польза от конкуренции...
Poka-yoke — «защита от дурака» как фундаментальный принцип производства. И не только…Poka-yoke - метод, известный также как «защита от дурака». Для некоторых компаний он выступает одним из основных принципов организации рабочих процессов. Например, …
Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилийИсследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.
Atari шок — обвал индустрии видеоигр. Уроки для бизнесаОбвал индустрии видеоигр, вошедший в историю как Atari шок, навсегда изменил ход истории развития высоких технологий. Тяжелый кризис...
Как Стив Джобс обманул Стива ВознякаНезадолго до основания Apple Стив Джобс обманул Стива Возняка из-за денег. Однако, если рассмотреть все обстоятельства этой истории...
Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синийМарк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.
Элизабет Холмс и Theranos — история успеха и история обмана. Как пустые слова можно обратить в миллиарды.История Theranos и Элизабет Холмс демонстрирует, что пустые слова можно обратить в миллиарды. Холмс - выдающаяся личность, начиная с голоса...
Созидательность и увлеченность своим делом — основа успеха. Кейсы Facebook, Apple, Genentech, Google и MicrosoftСозидательность и увлеченность своим делом обеспечили успех и стали основой их корпоративной культуры таких компаний как Facebook, Apple...
Главное качество лидера. И это не воля и харизма — времена Аттилы и Чингисхана прошлиПо современным представлениям, лидер - это человек, обладающий не столько харизмой, сколько некоторыми другими свойствами, позволяющими ему впечатлять, вдохнолять и вызывать желание …
О том, как Coca-Cola продавала воду из-под кранаDasani - бутилированная вода производства Coca-cola. В 2001 Coca-cola проводила апсейл-кампанию совместно с ресторанами Olive Garden. Как оказалось, в рамках кампании покупателям …

























