Сложившаяся эпидемическая ситуация плохо сказывается на всех. От нее страдают люди, страдает бизнес, страдает общество в целом. Но каково приходится брендам, чье название может вызывать ассоциации с виновником эпидемии — коронавирусом? Например, коронавирус и пиво Corona. Каково влияние возбудителя заболевания на легендарный пивной бренд?
Когда начали появляться известия о коронавирусе в Китае, в интернете поползли слухи о том, что продажи пива Corona существенно снизились. В прессе появились сообщения о том, что Grupo Modelo, производитель напитка, несет колоссальные потери. Якобы название пива вызывает у людей неприятные ассоциации. И они не хотят покупать пиво Corona.
И действительно, на фоне пандемии коронавирусной инфекции потребление пива пошло на убыль. Правда, это касается не только Corona. Но и других брендов. Видимо, это связано с общим снижением активности людей.[1]
Несколько позже в прессе появились данные опроса, согласно которым 38% американцев в сложившихся условиях не стали бы покупать Corona. Впрочем, как оказалось, данные опроса были не вполне корректно интерпретированы. Они не выявляют прямой связи между отказом от указанного напитка и эпидемией коронавируса. А лишь показывают, что на момент опроса 38% респондентов предпочли бы не Corona, а другое пиво.
А вот уже более релевантная информация. По данным этого же опроса, только 4% опрошенных, регулярно употребляющих Corona, собираются отказаться от напитка. И эта цифра уже связана с эпидемией. Но она не выглядит настолько же впечатляющей, как упомянутые 38%.
Что интересно, сам производитель Corona сообщил о 5%-ом росте продаж на фоне пандемии и самоизоляции значительной части населения.[1, 2]
Коронавирус и пиво Corona — никакой связи, но бренд все-таки пострадал
Итак, судя по всему, название бренда фатальным образом не повлияло на продажи напитка. Коронавирус и пиво Corona, хоть и вызывают взаимные ассоциации в сознании потребителя (16% любителей пива заявили, что совпадение вызывает у них некоторое смущение), но только для 4% опрошенных это повод отказаться от любимого напитка.
При этом сам производитель, а также представитель Американской ассоциации пивоваров заявляют не о падении, а о росте продаж Corona.[1, 2]
Тем не менее, вирус все-таки нанес свой удар по одноименному пиву. Только не по бренду, а по производству. В начале апреля 2020 года мексиканское правительство объявило о закрытии всех производств. Кроме тех, которые обеспечивают население жизненно важной продукцией. Компания Grupo Modelo была вынуждена остановить производство. В результате пиво Corona все-таки пострадало из-за эпидемии. Правда, причиной стало вовсе не его название.[2]
- Mikkelson D. Did Corona Beer Sales Drop Sharply Due to Fear About the Coronavirus? Snopes. Mar 2, 2020.
- Morris C. Coronavirus takes out Corona beer. Fortune. Apr 3, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Смысл логотипа. Когда логотип должен отсылать к продукту, а когда лучше использовать абстрактный символ. ИсследованияДолжен ли смысл логотипа отсылать к продукции или сервисам компании, или лучше использовать абстрактный логотип. Ученые изучили вопрос и...
- Когда проект «убивает» продукт. Кейс Windows VistaWindows Vista стал одним из самых неудачных продуктов Microsoft, благодаря неправильной организации проекта его разработки. Результатом стал не тот продукт, который хотела …
- Кто такая Марисса Майер, и каким образом ее усердие и трудолюбие погубили YahooМарисса Майер, долгое время работавшая в Google, возглавила компанию Yahoo в 2012 году. Yahoo к тому моменту находилась в кризисе, и совет …
- Марк Цукерберг в массовой культуре: Южный Парк, Симпсоны, Социальная сеть + бонусСоздатели Южного Парка и Симпсонов не могли пройти мимо личности Цукерберга. Как и кинематографисты, снявшие биографическую картину Социальная сеть. Ну и конечно, …
- Что означает название KodakСуществует несколько популярных версий того, как появилось название Kodak. По некоторым данным, в названии компании зашифровано...
- Должностные преступления заставляют совершивших их работников испытывать чувство вины и страха? Скорее радостное возбуждение — свидетельствуют исследованияИсследования свидетельствуют, что должностные преступления связаны с теми же механизмами, которые ведут к возникновению вредных привычек
- В Toyota знают: для выявления истинных причин проблем надо задать вопрос «почему?» шесть разВ Toyota выработали эффективный способ выявления причин проблем. Нужно последовательно задать вопрос «почему?» несколько раз. Ответ на последнее «почему» и будет настоящей …
- Как организовать себя, работая из дома, — советы экспертаРаботая из дома иногда очень трудно организовать себя. Но хоум-офис дает и огромные возможности для саморазвития и даже карьерного роста...
- Плохие парни зарабатывают на 18% больше, чем хорошиеРезультаты исследований свидетельствуют, что «плохие парни» используют своих коллег, поэтому они больше зарабатывают и быстрее делают карьеру.
- О том, как Coca-Cola продавала воду из-под кранаDasani - бутилированная вода производства Coca-cola. В 2001 Coca-cola проводила апсейл-кампанию совместно с ресторанами Olive Garden. Как оказалось, в рамках кампании покупателям …
- Бизнес-лажа, вранье и декларативные сообщенияВ мире бизнеса преувеличения, тенденциозные интерпретации и просто откровенное вранье - совсем не редкость. Но существует особая категория сообщений, исходящих от бизнес-организаций. …
- Чем полезно корпоративное обучение? Оно снижает «текучку» на 37%. Об этом свидетельствует исследованиеПо данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%. Для 92% работников обучение - мотивирующий фактор, 83% работников лучше выполняют свои …
- Тейлор и Форд как и прежде актуальны. Далеко ли современные руководители ушли от управленческого стиля эпохи индустриализации?Современные руководители опираются на устаревшие принципы тейлоризма и фордизма. Тейлор и Форд создали свои теории примерно век назад, а...