
Сложившаяся эпидемическая ситуация плохо сказывается на всех. От нее страдают люди, страдает бизнес, страдает общество в целом. Но каково приходится брендам, чье название может вызывать ассоциации с виновником эпидемии — коронавирусом? Например, коронавирус и пиво Corona. Каково влияние возбудителя заболевания на легендарный пивной бренд?
Когда начали появляться известия о коронавирусе в Китае, в интернете поползли слухи о том, что продажи пива Corona существенно снизились. В прессе появились сообщения о том, что Grupo Modelo, производитель напитка, несет колоссальные потери. Якобы название пива вызывает у людей неприятные ассоциации. И они не хотят покупать пиво Corona.
И действительно, на фоне пандемии коронавирусной инфекции потребление пива пошло на убыль. Правда, это касается не только Corona. Но и других брендов. Видимо, это связано с общим снижением активности людей.[1]
Несколько позже в прессе появились данные опроса, согласно которым 38% американцев в сложившихся условиях не стали бы покупать Corona. Впрочем, как оказалось, данные опроса были не вполне корректно интерпретированы. Они не выявляют прямой связи между отказом от указанного напитка и эпидемией коронавируса. А лишь показывают, что на момент опроса 38% респондентов предпочли бы не Corona, а другое пиво.
А вот уже более релевантная информация. По данным этого же опроса, только 4% опрошенных, регулярно употребляющих Corona, собираются отказаться от напитка. И эта цифра уже связана с эпидемией. Но она не выглядит настолько же впечатляющей, как упомянутые 38%.
Что интересно, сам производитель Corona сообщил о 5%-ом росте продаж на фоне пандемии и самоизоляции значительной части населения.[1, 2]
Коронавирус и пиво Corona — никакой связи, но бренд все-таки пострадал
Итак, судя по всему, название бренда фатальным образом не повлияло на продажи напитка. Коронавирус и пиво Corona, хоть и вызывают взаимные ассоциации в сознании потребителя (16% любителей пива заявили, что совпадение вызывает у них некоторое смущение), но только для 4% опрошенных это повод отказаться от любимого напитка.
При этом сам производитель, а также представитель Американской ассоциации пивоваров заявляют не о падении, а о росте продаж Corona.[1, 2]
Тем не менее, вирус все-таки нанес свой удар по одноименному пиву. Только не по бренду, а по производству. В начале апреля 2020 года мексиканское правительство объявило о закрытии всех производств. Кроме тех, которые обеспечивают население жизненно важной продукцией. Компания Grupo Modelo была вынуждена остановить производство. В результате пиво Corona все-таки пострадало из-за эпидемии. Правда, причиной стало вовсе не его название.[2]
- Mikkelson D. Did Corona Beer Sales Drop Sharply Due to Fear About the Coronavirus? Snopes. Mar 2, 2020.
- Morris C. Coronavirus takes out Corona beer. Fortune. Apr 3, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Корпоративные традиции. История униформы Sony
Существуют разные взгляды на вопросы униформы в компаниях. Например, Стив Джобс хотел ввести униформу в Apple, но у него это не вышло …Оценка персонала с помощью iPad. Как крупнейший хедж-фонд оценивает своих работников — принципы предельной прозрачности и абсолютной честности
Рэй Далио - руководитель крупнейшего хедж-фонда внедрил оценку персонала в реальном времени с использованием приложения для iPad.Ночь со звездой в качестве нематериального стимулирования
Китайская компания предложила работнику месяца ночь со звездой фильмов для взрослых в качестве нематериального стимулирования. Правда потом передумала.Прокрастинация — это не то, что вы думаете
Нередко понятие «прокрастинация» путают с ленью или плохим тайм-менеджментом. На самом деле, здесь нет ничего общего. Ученые установили, что причина прокрастинации...Фаворитизм, непотизм и кронизм — опасные заболевания организационной культуры
Фаворитизм - несправедливый патронаж, назначение на должности, не соответствующие квалификации фаворитов. Непотизм и кронизм - варианты фаворитизма. Например...
Хамди Улукайа, создатель Chobani, делится секретами успеха. Оказывается, все просто…
Хамди Улукайа, основатель компании Chobani, производящей йогурт, построил миллиардный бизнес, опираясь на очень простые, но твердые принципы.Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу (которое на самом деле не было написано)
Жизнь Стива Джобса связана с многочисленными легендами. Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу является любопытным артефактом...Водители-зомби отпугивают клиентов Uber
Китайские водители Uber отпугивают клиентов своей фотографией и получают плату за отмену поездки. Водители-зомби размещают в своем профиле Uber страшную...Адольф и Рудольф Дасслер. Adidas против Puma — история эпической вражды
Адольф и Рудольф Дасслер - братья, основавшие компании Adidas и Puma. История бизнеса не знает более лютой вражды, чем вражда братьев. Изначально …Торговая марка iPad была куплена, iPhone — отсужена. Apple была не первая компания, придумавшая эти названия
Образ Apple тесно связан с брендами iPhone и iPad. Но эти названия были придуманы до Apple. Торговая марка iPad принадлежала Fujitsu, a …
Гитарист Metallica Кирк Хэмметт находит вдохновение в предпринимательстве
Выпив пива со старым знакомым, Кирк Хэмметт основал компанию. Гитарист Metallica находит вдохновение в предпринимательстве и относится к делу с любовью.История создания iPad
Компания Apple экспериментировала с планшетами с начала 1990-х. История создания iPad началась с прототипа, который по характеристикам...Кто такая Марисса Майер, и каким образом ее усердие и трудолюбие погубили Yahoo
Марисса Майер, долгое время работавшая в Google, возглавила компанию Yahoo в 2012 году. Yahoo к тому моменту находилась в кризисе, и совет …