
Сложившаяся эпидемическая ситуация плохо сказывается на всех. От нее страдают люди, страдает бизнес, страдает общество в целом. Но каково приходится брендам, чье название может вызывать ассоциации с виновником эпидемии — коронавирусом? Например, коронавирус и пиво Corona. Каково влияние возбудителя заболевания на легендарный пивной бренд?
Когда начали появляться известия о коронавирусе в Китае, в интернете поползли слухи о том, что продажи пива Corona существенно снизились. В прессе появились сообщения о том, что Grupo Modelo, производитель напитка, несет колоссальные потери. Якобы название пива вызывает у людей неприятные ассоциации. И они не хотят покупать пиво Corona.
И действительно, на фоне пандемии коронавирусной инфекции потребление пива пошло на убыль. Правда, это касается не только Corona. Но и других брендов. Видимо, это связано с общим снижением активности людей.[1]
Несколько позже в прессе появились данные опроса, согласно которым 38% американцев в сложившихся условиях не стали бы покупать Corona. Впрочем, как оказалось, данные опроса были не вполне корректно интерпретированы. Они не выявляют прямой связи между отказом от указанного напитка и эпидемией коронавируса. А лишь показывают, что на момент опроса 38% респондентов предпочли бы не Corona, а другое пиво.
А вот уже более релевантная информация. По данным этого же опроса, только 4% опрошенных, регулярно употребляющих Corona, собираются отказаться от напитка. И эта цифра уже связана с эпидемией. Но она не выглядит настолько же впечатляющей, как упомянутые 38%.
Что интересно, сам производитель Corona сообщил о 5%-ом росте продаж на фоне пандемии и самоизоляции значительной части населения.[1, 2]
Коронавирус и пиво Corona — никакой связи, но бренд все-таки пострадал
Итак, судя по всему, название бренда фатальным образом не повлияло на продажи напитка. Коронавирус и пиво Corona, хоть и вызывают взаимные ассоциации в сознании потребителя (16% любителей пива заявили, что совпадение вызывает у них некоторое смущение), но только для 4% опрошенных это повод отказаться от любимого напитка.
При этом сам производитель, а также представитель Американской ассоциации пивоваров заявляют не о падении, а о росте продаж Corona.[1, 2]
Тем не менее, вирус все-таки нанес свой удар по одноименному пиву. Только не по бренду, а по производству. В начале апреля 2020 года мексиканское правительство объявило о закрытии всех производств. Кроме тех, которые обеспечивают население жизненно важной продукцией. Компания Grupo Modelo была вынуждена остановить производство. В результате пиво Corona все-таки пострадало из-за эпидемии. Правда, причиной стало вовсе не его название.[2]
- Mikkelson D. Did Corona Beer Sales Drop Sharply Due to Fear About the Coronavirus? Snopes. Mar 2, 2020.
- Morris C. Coronavirus takes out Corona beer. Fortune. Apr 3, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Как мы влияем друг на друга на рабочем месте. Влияние как неотъемлемая часть корпоративной культуры
Социальное влияние - неотъемлемая часть корпоративной культуры и важный фактор, который следует учитывать, управляя коллективом. Существует три механизма социального влияния - комплаенс, …Мы и они. Дистанция власти как характеристика корпоративной культуры
Дистанция власти - характеристика корпоративной культуры, определяющая степень психологического неравенства руководителей и подчиненных. Для компаний с разными вариантами организационной культуры характерна разная …Компании боятся инноваций и творческих подходов. Хотя и заявляют обратное
Компании заявляют, что инновации и творческие подходы - их главные ценности. На деле, компании боятся инноваций. Проведенное исследование...Как создатель FedEx спас компанию, играя в блэкджек
Когда компания FedEx была на грани банкротства, создатель FedEx спас компанию, поставив последние 5 тыс. долларов в казино. Выигрыш...Производитель винтовки М16 в мирное время балансирует на грани банкротства. Во времена военных конфликтов Colt процветает
С самого основания компания Colt, производитель винтовки М16, процветала только во времена военных конфликтов, в которых участвовали США.
Рабочая рутина Google, Apple, Facebook и Tesla. Вот что про нее говорят сами работники
Можно подумать, что рабочая рутина работников таких компаний, как Google, Apple, Facebook и Tesla, какая-то особенная. Узнаем об этом от самих работников.Клуб «ненавижу мою работу»: 87% работающих состоят в нем, из них 24% ненавидят свою работу особенно люто
Если вас не оставляет мысль «я ненавижу мою работу» - вы не одиноки. Масштабное исследование свидетельствует, что большинство...Главное качество лидера. И это не воля и харизма — времена Аттилы и Чингисхана прошли
По современным представлениям, лидер - это человек, обладающий не столько харизмой, сколько некоторыми другими свойствами, позволяющими ему впечатлять, вдохнолять и вызывать желание …Цена опечатки. Google зарабатывает полмиллиарда долларов в год на опечатках
Цена опечатки может быть высока, когда речь идет о финансах. А вот Google успешно зарабатывает на опечатках, которые делают пользователи. Тайпсквоттинг - …Макдональдизация и амазонизация — особенности современного потребления
Потребление эволюционирует вместе с обществом. Американский социолог Джордж Ритцер в восьмидесятых годах двадцатого века разработал концепцию «макдональдизации» общества. Сегодня от «макдональдизации» общество …
Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопрос
Перед тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …Мужчины — лучшие переговорщики. Причины: ложь, секс и тестостерон
Принято считать, что мужчины - лучшие переговорщики, чем женщины. Ученые изучили причины этого. Особенности мужской сексуальности оказались...Убеждая инвесторов, не забудьте понизить голос. Элизабет Холмс поступала именно так
По-мужски низкий голос Элизабет Холмс из Theranos оказался инструментом обмана, помогающим ей получать деньги инвесторов.