![Индивидуальный подход к фастфуду, доведенный до абсурда. В McDonalds не бывает бесплатного сыра](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/08/Cheesburger-1024x601.jpg)
Здорово придумали сети фастфуда давать покупателям возможность добавлять или убирать какие-либо ингредиенты из их бургеров, роллов и салатов. Даже в предельно стандартизированном, выстроенном по конвейерному принципу бизнесе быстрого питания до определенной степени возможен индивидуальный подход к клиенту. Не нравится лук — уберем. Не хочешь горчицы — сделаем без горчицы. Хочешь дополнительных маринованных огурцов — да, сколько угодно.
Но, оказывается, все хорошо в меру. И индивидуальный подход в области быстрого питания при желании можно довести до абсурда.
Безбургерный чизбургер
В этом убедился англичанин, носящий в Twitter имя @coL_Merchant. Он заказал обычный чизбургер. А затем, пользуясь свободой выбора, которой наделен каждый посетитель McDonalds, отказался от всех ингредиентов. Он пожелал чизбургер без: лука, соусов, маринованных огурцов, котлеты и булочки. В итоге, от чизбургера остался только один слайс сыра.
Но самое замечательное состоит в том, что этот слайс сыра все еще значился в чеке как чизбургер. И стоил как чизбургер — £0.99.[1]
Но каждый пенс был потрачен не напрасно. Ведь слайс сыра почти за 1 фунт стерлингов достался покупателю аккуратно размещенным в фирменном картонном контейнере для бургеров. Если в чеке бургер — значит бургер. С фастфудом не шутят. Индивидуальный подход к клиенту не должен влиять на стандарты обслуживания.
![Индивидуальный подход к фастфуду, доведенный до абсурда. В McDonalds не бывает бесплатного сыра](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/08/Picture-@coL_MerchantTwitter-comb-1024x486.jpg)
Вопрос, зачем @coL_Merchant столь экстравагантно поступил со своим чизбургером, остается открытым. Возможно, в нем живет великий экспериментатор, жаждущий познания. Или борец, бросающий вызов сетям фастфуда. Кто знает…
Индивидуальный подход имеет цену, но он того стоит
Подписчики в Twitter реагировали на историю по-разному. Кто-то был удивлен. Кто-то возмущен, что сыр некрасиво разместили в контейнере. Наиболее прагматичные заметили, что существует более дешевые способы есть сыр. А одна из сторонниц здорового образа жизни мудро посоветовала: «Не злоупотребляй такой едой!»[1]
В связи с этой историей вспоминается старинный детский анекдот. Человек приходит в магазин, смотрит на цену за килограмм сыра и спрашивает: «А сколько будет стоить кусок сыра весом в 1 грамм?». «Да нисколько», — отвечает продавец. «Тогда насыпьте мне тысячу таких кусов», — просит покупатель. Так вот, в McDonadls такой трюк точно не сработает. McDonalds — не то место, где бывает бесплатный сыр.
Зато это то место, где имеет место индивидуальный подход к каждому. И где вы можете заказать себе безбургерный чизбургер.
Далее: Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь уроки
- I ordered a cheese. Not sure what I expected. Twitter@coL_Merchant
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Привычка отвечать на электронные письма немедленно даже в нерабочее время — вредна, считают ученые
Требование компаний отвечать на электронные письма немедленно и даже в нерабочее время, вредит долгосрочной продуктивности. Исследования...10 самых дорогих картин всех времен
Живопись - не только объект восхищения ценителей и коллекционеров, но и объект инвестиций. Список 10 самых дорогих картин неожиданно возглавляет...Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home Depot
Удовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …Обычаи организации. Кого в Microsoft бросали к собакам
Мало кто знает, но у компании Microsoft в 1990-х имелся весьма странный продукт под мазванием Microsoft Dogs - справочник для собаководов. Этот …Что случилось с Kodak — чем может обернуться боязнь нового
Компания Kodak не выдержала конкуренции со стороны производителей цифровых фотокамер. Горькая ирония состоит в том, что цифровая камера была изобретена самой компанией …
Вовлеченное отцовство повышает удовлетворенность от работы. Данные исследования
Ученые установили, что вовлеченное отцовство повышает удовлетворенность от работы и лояльность компаниям, но снижает интерес к карьере.Высшее образование необходимо? Apple, Google и IBM так не считают
Самые успешные компании, такие как Apple, Google и IBM, не считают, что высшее образование необходимо. 50% работников Apple не имеют высшег...Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?
С тех пор как суд разрешил ругательства в названиях торговых марок, возникло новое в брендинге направление. Примеры торговых марок с использованием брани.Любимые художественные книги Стива Джобса. Три произведения, которыми вдохновлялся создатель Apple
Основатель Apple ценил искусство и литературу. Это отразилось в продуктах его компании. Любимые художественные книги Стива Джобса - это удивительное...Как создатель FedEx спас компанию, играя в блэкджек
Когда компания FedEx была на грани банкротства, создатель FedEx спас компанию, поставив последние 5 тыс. долларов в казино. Выигрыш...
Когда искать деньги инвесторов для стартапа и в каком количестве — советы эксперта
Слишком большие и слишком рано полученные инвестиции в стартап могут навредить. Искать деньги инвесторов нужно с умом, убежден эксперт в...Принципы меритократии. Как они работают и работают ли вообще?
Меритократия - система, предполагающая вознаграждение за способности и достижения. Принципы меритократии используются в таких компаниях как Amazon и Uber.Sega и Nintendo — история борьбы. Соник vs. Марио: жесткое нападение, мягкая защита
Sega и Nintendo были непримиримыми соперниками с противоположными стратегиями. Sega была агрессивна и напориста. Nintendo действовала мягко и рассудительно.