Индивидуальный подход к фастфуду, доведенный до абсурда. В McDonalds не бывает бесплатного сыра

Время чтения: 3 мин.
Индивидуальный подход к фастфуду, доведенный до абсурда. В McDonalds не бывает бесплатного сыра
Flickr/Gerry Dincher

Здорово придумали сети фастфуда давать покупателям возможность добавлять или убирать какие-либо ингредиенты из их бургеров, роллов и салатов. Даже в предельно стандартизированном, выстроенном по конвейерному принципу бизнесе быстрого питания до определенной степени возможен индивидуальный подход к клиенту. Не нравится лук — уберем. Не хочешь горчицы — сделаем без горчицы. Хочешь дополнительных маринованных огурцов — да, сколько угодно.

Но, оказывается, все хорошо в меру. И индивидуальный подход в области быстрого питания при желании можно довести до абсурда.

Безбургерный чизбургер

В этом убедился англичанин, носящий в Twitter имя @coL_Merchant. Он заказал обычный чизбургер. А затем, пользуясь свободой выбора, которой наделен каждый посетитель McDonalds, отказался от всех ингредиентов. Он пожелал чизбургер без: лука, соусов, маринованных огурцов, котлеты и булочки. В итоге, от чизбургера остался только один слайс сыра.

Но самое замечательное состоит в том, что этот слайс сыра все еще значился в чеке как чизбургер. И стоил как чизбургер — £0.99.[1]

Но каждый пенс был потрачен не напрасно. Ведь слайс сыра почти за 1 фунт стерлингов достался покупателю аккуратно размещенным в фирменном картонном контейнере для бургеров. Если в чеке бургер — значит бургер. С фастфудом не шутят. Индивидуальный подход к клиенту не должен влиять на стандарты обслуживания.

Индивидуальный подход к фастфуду, доведенный до абсурда. В McDonalds не бывает бесплатного сыра
Twitter/@coL_MerchantTwitte

Вопрос, зачем @coL_Merchant столь экстравагантно поступил со своим чизбургером, остается открытым. Возможно, в нем живет великий экспериментатор, жаждущий познания. Или борец, бросающий вызов сетям фастфуда. Кто знает…

Индивидуальный подход имеет цену, но он того стоит

Подписчики в Twitter реагировали на историю по-разному. Кто-то был удивлен. Кто-то возмущен, что сыр некрасиво разместили в контейнере. Наиболее прагматичные заметили, что существует более дешевые способы есть сыр. А одна из сторонниц здорового образа жизни мудро посоветовала: «Не злоупотребляй такой едой!»[1]

В связи с этой историей вспоминается старинный детский анекдот. Человек приходит в магазин, смотрит на цену за килограмм сыра и спрашивает: «А сколько будет стоить кусок сыра весом в 1 грамм?». «Да нисколько», — отвечает продавец. «Тогда насыпьте мне тысячу таких кусов», — просит покупатель. Так вот, в McDonadls такой трюк точно не сработает. McDonalds — не то место, где бывает бесплатный сыр.

Зато это то место, где имеет место индивидуальный подход к каждому. И где вы можете заказать себе безбургерный чизбургер.


Далее: Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь уроки


  1. I ordered a cheese. Not sure what I expected. Twitter@coL_Merchant

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ: