
Здорово придумали сети фастфуда давать покупателям возможность добавлять или убирать какие-либо ингредиенты из их бургеров, роллов и салатов. Даже в предельно стандартизированном, выстроенном по конвейерному принципу бизнесе быстрого питания до определенной степени возможен индивидуальный подход к клиенту. Не нравится лук — уберем. Не хочешь горчицы — сделаем без горчицы. Хочешь дополнительных маринованных огурцов — да, сколько угодно.
Но, оказывается, все хорошо в меру. И индивидуальный подход в области быстрого питания при желании можно довести до абсурда.
Безбургерный чизбургер
В этом убедился англичанин, носящий в Twitter имя @coL_Merchant. Он заказал обычный чизбургер. А затем, пользуясь свободой выбора, которой наделен каждый посетитель McDonalds, отказался от всех ингредиентов. Он пожелал чизбургер без: лука, соусов, маринованных огурцов, котлеты и булочки. В итоге, от чизбургера остался только один слайс сыра.
Но самое замечательное состоит в том, что этот слайс сыра все еще значился в чеке как чизбургер. И стоил как чизбургер — £0.99.[1]
Но каждый пенс был потрачен не напрасно. Ведь слайс сыра почти за 1 фунт стерлингов достался покупателю аккуратно размещенным в фирменном картонном контейнере для бургеров. Если в чеке бургер — значит бургер. С фастфудом не шутят. Индивидуальный подход к клиенту не должен влиять на стандарты обслуживания.

Вопрос, зачем @coL_Merchant столь экстравагантно поступил со своим чизбургером, остается открытым. Возможно, в нем живет великий экспериментатор, жаждущий познания. Или борец, бросающий вызов сетям фастфуда. Кто знает…
Индивидуальный подход имеет цену, но он того стоит
Подписчики в Twitter реагировали на историю по-разному. Кто-то был удивлен. Кто-то возмущен, что сыр некрасиво разместили в контейнере. Наиболее прагматичные заметили, что существует более дешевые способы есть сыр. А одна из сторонниц здорового образа жизни мудро посоветовала: «Не злоупотребляй такой едой!»[1]
В связи с этой историей вспоминается старинный детский анекдот. Человек приходит в магазин, смотрит на цену за килограмм сыра и спрашивает: «А сколько будет стоить кусок сыра весом в 1 грамм?». «Да нисколько», — отвечает продавец. «Тогда насыпьте мне тысячу таких кусов», — просит покупатель. Так вот, в McDonadls такой трюк точно не сработает. McDonalds — не то место, где бывает бесплатный сыр.
Зато это то место, где имеет место индивидуальный подход к каждому. И где вы можете заказать себе безбургерный чизбургер.
Далее: Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь уроки
- I ordered a cheese. Not sure what I expected. Twitter@coL_Merchant
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Что такое управленческой произвол. Пример Харви Вайнштейна
Харви Вайнштейн прославился как продюссер многих известных и даже оскароносных фильмов. Но помимо этого, он известен своим необузданным темпераментом и абсолютно нецивилизованным …Имитация успеха по-китайски. Китайские компании нанимают актеров, чтобы казаться успешнее
Чтобы быть похожими на богатые международные организации китайские компании нанимают белых иностранцев. Имитация успеха важна в китайской бизнес-культуре...Рикардо Семлер и его управленческий метод. Задолго до холакратии и бирюзовых организаций…
Задолго до появления «бирюзовых организаций» и холакратии Рикардо Семлер ввел на своем предприятии систему управления, использующие их принципы.Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синий
Марк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.Проблема асимметрии информации и должностные преступления. Xerox — кейс на 6,4 миллиарда долларов
Асимметрия информации - главная предпосылка корпоративной преступности. В компании Xerox были выявлены обманные бухгалтерские схемы, благодаря которым были осуществелны манипуляции на общую …
Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследований
Данные исследований демонстрируют, что офисным работникам становится все труднее не отвлекаться на социальные сети и нерелевантные сайты.Самые странные командировочные расходы — дельтаплан, лама и череп
Лама. Flickr/Benson Kua Можно ли повысить эффективность труда, лишив работников возможности удаленной работы? Кейс Yahoo и Мариссы МайерПринцип Дилберта и принцип ПитераЛидерский …Искусственный интеллект в HR — больше, чем автоматизация. Мнения экспертов
Эксперты убеждены: искусственный интеллект в HR будет играть все большую роль. Уже сегодня поиск кандидатов, анализ резюме, интервью перв...Вовлеченное отцовство повышает удовлетворенность от работы. Данные исследования
Ученые установили, что вовлеченное отцовство повышает удовлетворенность от работы и лояльность компаниям, но снижает интерес к карьере.Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?
С тех пор как суд разрешил ругательства в названиях торговых марок, возникло новое в брендинге направление. Примеры торговых марок с использованием брани.
Уроки лидерства в цитатах Уоррена Бенниса
Уоррен Беннис - признанный международный авторитет в вопросах лидерства. Уроки лидерства от Бенниса стали основой самых современных...Речевые характеристики лидеров. Безос — организатор, Кук — советник, Цукерберг — оригинал
Согласно исследованию, речевые характеристики лидеров могут стать ключом к пониманию культуры организаций, возглавляемых ими. Существуют шесть психотипов...Как ураган заставил компанию подготовиться к эпидемии коронавируса
Ураган Мария неожиданным образом помог бизнесу подготовиться к эпидемии. Благодаря разработанным процедурам и практикам, а также антикризис...