
Наше время — время контрактных сервисов и аутсорсинга. Компании уже не хотят развивать свои способности и компетенции. Зачем это надо, если можно заплатить кому-то, кто сделает за тебя то, что ты делать не умеешь.
То же самое можно сказать и о людях. В распоряжении современного человека такое количество разнообразных сервисов, что он может спокойно получать все, что только пожелает, не покидая своего дома. Начиная от продуктов питания и заканчивая предметами роскоши.
В общем, если ты готов платить, то найдутся профессионалы, готовые сделать за тебя буквально все. Эта тенденция распространяется практически на все сферы жизни. Включая самые, казалось бы личные области.
Erfolgswelle возьмет на себя сложную задачу по подбору имени. Но все имеет цену…
Например, если вы не чувствуете в себе сил дать имя собственному ребенку, найдутся эксперты, которые сделают это за вас. Подобную услугу оказывает швейцарская фирма Erfogswelle.
Сервис включает собственно подбор имени, составление исторической справки по имени, а также юридическую проверку.
Что касается подбора, в его основе лежат этимологические и фонетические критерии. Компания проверяет смысл и значение имени на 12 различных языках. А также его благозвучность и гармоничность в сочетании с фамилией.[1]
Цель исторической проверки — убедиться в том, что имя не связано с какими-либо неприятными событиями или личностями. А также установить его культурный и родовой (семейный) контекст.
Кроме того, Erfogswelle проводит юридическую проверку имени. Например, использование его в каких-либо названиях продуктов и марок. Компания считает, что имен связанных с брендами стоит избегать.
Подбор и проверка имени для ребенка занимает от двух до трех недель. А стоит этот сервис всего каких-то 28 000 швейцарских франков (это примерно 29 тысяч долларов США или 25,5 тысяч евро).[1]
Так что если у вас есть лишние 29 тысяч долларов, и вам лень придумывать имя своему ребенку — Erfogswelle к вашим услугам.
Рынок имен становится все конкурентнее
Надо заметить, что у швейцарцев есть конкуренты, которые демпингуют самым бессовестным образом. Например, нью-йоркская компания My Name For Life берет с родителей всего несколько сотен долларов. При этом подбирает имя всего за 30 часов.[2]
Правда, подход у них не столь основательный. Основные критерии при выборе имени — его популярность и частота встречаемости среди успешных людей.[2]
Так что если у вас нет лишних 29 тысяч, но найдется несколько лишних сотен — вам в My Name For Life. Если конечно вы не можете обойтись в придумывании имени без участия эксперта.
Несмотря на внушительную стоимость услуг, бизнес по подбору имен процветает. Особенно в Европе и США. Все больше родителей обращаются к профессионалам, чтобы дать имя своему ребенку.[2]
Что ж, если люди готовы доверять профессионалам доставку пиццы или замороженной еды, поему бы не доверить им и подбор имени. В эпоху тотальных контрактных сервисов и аутсорсинга это, видимо, вполне нормально.
Далее: Стандарты обслуживания — как потерять миллион и войти в народные предания
- Интернет-сайт компании Erfolgswelle
- Khoo I. Baby Name Experts: Parents Are Now Paying $29,000 For Baby Names. Huffington Post. Apr 22, 2016.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Тейлор и Форд как и прежде актуальны. Далеко ли современные руководители ушли от управленческого стиля эпохи индустриализации?
Современные руководители опираются на устаревшие принципы тейлоризма и фордизма. Тейлор и Форд создали свои теории примерно век назад, а...Неосознанные предубеждения в HR. Как искусственный интеллект поможет в борьбе с ними
Неосознанные предубеждения и бессознательная предвзятость губительны для поиска и удержания персонала. Высокие технологии помогают избавиться от них.Смысл логотипа. Когда логотип должен отсылать к продукту, а когда лучше использовать абстрактный символ. Исследования
Должен ли смысл логотипа отсылать к продукции или сервисам компании, или лучше использовать абстрактный логотип. Ученые изучили вопрос и...Лицемерная благотворительность? Истинные цели благотворительности компаний
Каковы истинные цели благотворительности компаний, которые обманывают клиентов, эксплуатируют работников и вредят обществу? Несоответствие...Жадность или убеждения. В чем IKEA противоречит своему собственному кодексу поведения
Кодекс поведения IKEA, основан на бесспорных общечеловеческих ценностях. Впрочем, в одном IKEA противоречит своему собственному кодексу. Налоговые схемы, используемые компанией вызывают вопросы …
Моральная индульгенция, которую нам дают компании
Работая в крупной компании, человек действует не столько от своего лица, сколько от лица компании. Это дает ему своеобразную моральную индульгенцию - …Звуковая торговая марка Harley-Davidson. Как компания хотела получить торговую марку на рев мотора
Harley-Davidson попытались зарегистрировать права на звук своих моторов. Звуковая торговая марка Harley-Davidson спровоцировала настоящую войну юристов.Действительно ли Лю Лоранг проиграл Gionee в казино?
Gionee один из крупнейших производителей смартфонов в Азии внезапно объявил о банкротстве. Глава Gionee Лю Лоранг проиграл в казино...Отрицательные эмоции способствуют творческим подходам. При одном условии…
Ученые установили, что отрицательные эмоции способствуют возникновению творческих идей и подходов. Но происходит это только тогда, когда...Почему Стив Джобс перестал мыться, и к чему это привело
В определенный момент своей жизни Стив Джобс перестал мыться. Окружающие это заметили. И это не добавило Джобсу популярности среди коллег.
Дэвид Блейн и его правило одного доллара. Как маг и бизнесмен принимает карьерные решения
Маг и бизнесмен Дэвид Блейн выполняет опасные трюки. Это его бизнес. Для оценки соотношения риска и выгоды от трюка он использует правило...Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
Хотите попросить о повышении? Делайте это натощак, советуют ученые. Хотите, чтобы подчиненные не просили повышений? Накормите их...Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопрос
Перед тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …