Наше время — время контрактных сервисов и аутсорсинга. Компании уже не хотят развивать свои способности и компетенции. Зачем это надо, если можно заплатить кому-то, кто сделает за тебя то, что ты делать не умеешь.
То же самое можно сказать и о людях. В распоряжении современного человека такое количество разнообразных сервисов, что он может спокойно получать все, что только пожелает, не покидая своего дома. Начиная от продуктов питания и заканчивая предметами роскоши.
В общем, если ты готов платить, то найдутся профессионалы, готовые сделать за тебя буквально все. Эта тенденция распространяется практически на все сферы жизни. Включая самые, казалось бы личные области.
Erfolgswelle возьмет на себя сложную задачу по подбору имени. Но все имеет цену…
Например, если вы не чувствуете в себе сил дать имя собственному ребенку, найдутся эксперты, которые сделают это за вас. Подобную услугу оказывает швейцарская фирма Erfogswelle.
Сервис включает собственно подбор имени, составление исторической справки по имени, а также юридическую проверку.
Что касается подбора, в его основе лежат этимологические и фонетические критерии. Компания проверяет смысл и значение имени на 12 различных языках. А также его благозвучность и гармоничность в сочетании с фамилией.[1]
Цель исторической проверки — убедиться в том, что имя не связано с какими-либо неприятными событиями или личностями. А также установить его культурный и родовой (семейный) контекст.
Кроме того, Erfogswelle проводит юридическую проверку имени. Например, использование его в каких-либо названиях продуктов и марок. Компания считает, что имен связанных с брендами стоит избегать.
Подбор и проверка имени для ребенка занимает от двух до трех недель. А стоит этот сервис всего каких-то 28 000 швейцарских франков (это примерно 29 тысяч долларов США или 25,5 тысяч евро).[1]
Так что если у вас есть лишние 29 тысяч долларов, и вам лень придумывать имя своему ребенку — Erfogswelle к вашим услугам.
Рынок имен становится все конкурентнее
Надо заметить, что у швейцарцев есть конкуренты, которые демпингуют самым бессовестным образом. Например, нью-йоркская компания My Name For Life берет с родителей всего несколько сотен долларов. При этом подбирает имя всего за 30 часов.[2]
Правда, подход у них не столь основательный. Основные критерии при выборе имени — его популярность и частота встречаемости среди успешных людей.[2]
Так что если у вас нет лишних 29 тысяч, но найдется несколько лишних сотен — вам в My Name For Life. Если конечно вы не можете обойтись в придумывании имени без участия эксперта.
Несмотря на внушительную стоимость услуг, бизнес по подбору имен процветает. Особенно в Европе и США. Все больше родителей обращаются к профессионалам, чтобы дать имя своему ребенку.[2]
Что ж, если люди готовы доверять профессионалам доставку пиццы или замороженной еды, поему бы не доверить им и подбор имени. В эпоху тотальных контрактных сервисов и аутсорсинга это, видимо, вполне нормально.
Далее: Стандарты обслуживания — как потерять миллион и войти в народные предания
- Интернет-сайт компании Erfolgswelle
- Khoo I. Baby Name Experts: Parents Are Now Paying $29,000 For Baby Names. Huffington Post. Apr 22, 2016.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Отрицательные эмоции способствуют творческим подходам. При одном условии…Ученые установили, что отрицательные эмоции способствуют возникновению творческих идей и подходов. Но происходит это только тогда, когда...
- Руководители не нужны. Так считает 81% работниковПодавляющее большинство работников убеждены, что им руководители не нужны. Без начальников они справлялись бы с работой лучше.
- Медитация и йога на службе у компании. Эффективность доказана наукой и подтверждена практикойСтраховая компания Aetna исследовала влияние медитации и занятий йогой на продуктивность работников. Результаты подвигли компанию сделать эти практики рутинной активностью работников компании.
- Давая имена китайским детям, можно заработать состояниеКитайцы используют английские имена, но подбор этих имен у них вызывает сложности. Помогая давать имена китайским детям можно заработать...
- Рабство в современном мире. Что можно обнаружить, если проанализировать цепи поставок крупнейших брендовМногие крупные производители имеют довольно смутные представления о том, что происходит в их цепях поставок. Nestle, Zara, Samsung и другие компании выявляли …
- С чего начался успех Билла Гейтса. Создатель Microsoft о важности стратегических партнерствСоздатель Microsoft связывает достижения его компании, среди прочего, с ее стратегическими партнерствами. Успех Билла Гейтса обеспечило ...
- Когда стратегия противоречит заявлению о миссии. Кейс MylanЭпиПен - продукт компании Mylan. ЭпиПен был разработан в 1970-х и не несет в себе ровным счетом никакой инновационности. Тем не менее, …
- Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home DepotУдовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …
- Рождественская песня, написанная за 15 минут, стоимостью в состояние. Мэрайя Кери заработала на хите «All I want for Christmas is you» 60 миллионов долларовПесня Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is you» была написана за 15 минут в 1994 году. Она принесла певице около …
- Менеджмент Генри Форда: слежка и тотальный контрольМенеджмент Генри Форда был построен на тотальном контроле жизни его подчиненных. И это касалось не только рабочего времени, но и личной жизни …
- История создания iPadКомпания Apple экспериментировала с планшетами с начала 1990-х. История создания iPad началась с прототипа, который по характеристикам...
- Компания IBM и ее изобретенияКомпания IBM создала немало изобретений, без которых немыслима жизнь в современном мире. Сегодня мало кто вспомнит, штрих код, например, был разработан IBM.
- Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопросПеред тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …