
Наше время — время контрактных сервисов и аутсорсинга. Компании уже не хотят развивать свои способности и компетенции. Зачем это надо, если можно заплатить кому-то, кто сделает за тебя то, что ты делать не умеешь.
То же самое можно сказать и о людях. В распоряжении современного человека такое количество разнообразных сервисов, что он может спокойно получать все, что только пожелает, не покидая своего дома. Начиная от продуктов питания и заканчивая предметами роскоши.
В общем, если ты готов платить, то найдутся профессионалы, готовые сделать за тебя буквально все. Эта тенденция распространяется практически на все сферы жизни. Включая самые, казалось бы личные области.
Erfolgswelle возьмет на себя сложную задачу по подбору имени. Но все имеет цену…
Например, если вы не чувствуете в себе сил дать имя собственному ребенку, найдутся эксперты, которые сделают это за вас. Подобную услугу оказывает швейцарская фирма Erfogswelle.
Сервис включает собственно подбор имени, составление исторической справки по имени, а также юридическую проверку.
Что касается подбора, в его основе лежат этимологические и фонетические критерии. Компания проверяет смысл и значение имени на 12 различных языках. А также его благозвучность и гармоничность в сочетании с фамилией.[1]
Цель исторической проверки — убедиться в том, что имя не связано с какими-либо неприятными событиями или личностями. А также установить его культурный и родовой (семейный) контекст.
Кроме того, Erfogswelle проводит юридическую проверку имени. Например, использование его в каких-либо названиях продуктов и марок. Компания считает, что имен связанных с брендами стоит избегать.
Подбор и проверка имени для ребенка занимает от двух до трех недель. А стоит этот сервис всего каких-то 28 000 швейцарских франков (это примерно 29 тысяч долларов США или 25,5 тысяч евро).[1]
Так что если у вас есть лишние 29 тысяч долларов, и вам лень придумывать имя своему ребенку — Erfogswelle к вашим услугам.
Рынок имен становится все конкурентнее
Надо заметить, что у швейцарцев есть конкуренты, которые демпингуют самым бессовестным образом. Например, нью-йоркская компания My Name For Life берет с родителей всего несколько сотен долларов. При этом подбирает имя всего за 30 часов.[2]
Правда, подход у них не столь основательный. Основные критерии при выборе имени — его популярность и частота встречаемости среди успешных людей.[2]
Так что если у вас нет лишних 29 тысяч, но найдется несколько лишних сотен — вам в My Name For Life. Если конечно вы не можете обойтись в придумывании имени без участия эксперта.
Несмотря на внушительную стоимость услуг, бизнес по подбору имен процветает. Особенно в Европе и США. Все больше родителей обращаются к профессионалам, чтобы дать имя своему ребенку.[2]
Что ж, если люди готовы доверять профессионалам доставку пиццы или замороженной еды, поему бы не доверить им и подбор имени. В эпоху тотальных контрактных сервисов и аутсорсинга это, видимо, вполне нормально.
Далее: Стандарты обслуживания — как потерять миллион и войти в народные предания
- Интернет-сайт компании Erfolgswelle
- Khoo I. Baby Name Experts: Parents Are Now Paying $29,000 For Baby Names. Huffington Post. Apr 22, 2016.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Почему люди покидают компании? 94% ушедших говорят, что остались бы при одном условии
Компания LinkedIn изучила вопрос, почему люди уходят из компаний. Оказалось - чаще всего не из-за зарплат и карьерных возможностей, а...Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа. Примеры IKEA, Toyota и Amazon
Типы корпоративной культуры на примерах IKEA, Toyota и Amazon. Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа определяется...Перетрудились до смерти. Кароси — что это такое, и кому стоит ее опасаться
Рабочие перегрузки и переработки могут быть опасны для здоровья и даже привести к смерти. В Японии для этого явления придуман специальный термин …Фирма, которая за вас подберет имя вашему ребенку…за $29 000
Подбор имени ребенка - одна из задач, которая теперь решается сторонними организациями. Стоимость услуги - каких-нибудь 29 тысяч долларов. Если вы сами...Роберт Фридланд — наставник и друг Стива Джобса, научивший его основам духовных практик и бизнеса
Роберт Фридланд - друг Стива Джобса, оказавший большое влияние на создателя Apple во времена его учебы в колледже. Сомнительная репутация...
Неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества. Но не всем
По данным ученых, неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества мужчинам. Для женщин эта закономерность не работает...Цена опечатки. Google зарабатывает полмиллиарда долларов в год на опечатках
Цена опечатки может быть высока, когда речь идет о финансах. А вот Google успешно зарабатывает на опечатках, которые делают пользователи. Тайпсквоттинг - …Источник бизнес-идей Джеффа Безоса. Бизнесмен о важности блужданий и поисков
Джефф Безос известен своей эффективностью. Однако это не единственный фактор успеха Безоса. Чутье, предчувствие, интуиция и любопытство не менее важны для бизнесмена. …Особенности современного найма. Почему процессы найма неэффективны во многих компаниях. Мнение эксперта
Процессы поиска и найма персонала неэффективны во многих современных компаниях. Виной тому особенности современного найма, считает эксперт...Фирма, которая за вас подберет имя вашему ребенку…за $29 000
Подбор имени ребенка - одна из задач, которая теперь решается сторонними организациями. Стоимость услуги - каких-нибудь 29 тысяч долларов. Если вы сами...
Теория Стива Джобса о том, что такое креативность и откуда она берется
Создатель Apple остается одним из самых изобретательных и инновационных предпринимателей даже после смерти. Теория Стива Джобса относительно креативности...Бизнес как сайд-проект. Ричард Брэнсон рекомендует начинать свое дело, не уходя со старой работы. Пол Грэм с ним категорически несогласен
Ричард Брэнсон рекомендует начинать бизнес как сайд-проект, не уходя со старой работы. Венчурный инвестор Пол Грэм категорически с этим не согласен.Ночь со звездой в качестве нематериального стимулирования
Китайская компания предложила работнику месяца ночь со звездой фильмов для взрослых в качестве нематериального стимулирования. Правда потом передумала.