
Перед многими людьми, находящимися в поисках работы, встает вопрос. Стоит ли пытаться пустить потенциальному работодателю пыль в глаза? Или лучше оставаться самим собой? Этими же вопросами заинтересовалась группа ученых из Лондонской школы бизнеса и университета Северной Каролины. Исследователи пришли к выводу, что честность на собеседовании и вообще при взаимодействии с потенциальным работодателем — лучшая стратегия.
Ученые провели два исследования. В первом принимали участие слушатели программ MBA. Во втором — работники определенных компаний. Оба исследования проводились в форме опроса, направленного на установление линии поведения людей при взаимодействии с их будущим работодателем. А также на выявление степени удовлетворенности участников своей работой.[1]
Честность на собеседовании ведет к большей удовлетворенности работой. И не снижает вероятность получить предложение о работе
Оказалось, что люди, которые проявляли честность на собеседовании, были в последствии в большей степени удовлетворены своей работой, по сравнению с теми, кто был не вполне искренним со своим работодателем. При этом, частота получения предложений о сотрудничестве у обеих категорий работников была сопоставима.[1]
«Эти результаты могут идти вразрез с представлениями многих людей. Многие кандидаты убеждены в том, что в процессе трудоустройства им следует создавать определенный имидж, который поможет им попасть в компанию», — говорит профессор Кэйбл из Лондонской школы бизнеса. Но согласно результатам исследования, «честность кандидата при трудоустройстве ведет к лучшим результатам этого процесса». При этом, она «не уменьшает число получаемых кандидатом предложений о работе».[2]
Тот факт, что честность на собеседовании обеспечивает большую удовлетворенность работой, ученые связывают с тремя факторами.
Во-первых, когда кандидаты не обещают на интервью больше, чем могут, они скорее получают работу, к которой имеют предрасположенность и способности.
Во-вторых, когда люди приписывают себе качества, которых не имеют, у них возникает чувство отчуждения от самих себя. Это ведет к эмоциональному истощению. А также расходует внутренние ресурсы, которые могли бы быть использованы для работы.
И, наконец, у людей, проявляющих честность на собеседовании, гораздо больше шансов поступить в организацию, соответствующую их личным ценностям и целям.[1]
Далее: Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
- Cable DM, Kay VS. Striving for Self-Verification during Organizational Entry. 2011. Academy of Management JournalVol. 55, No. 2
- Haimowitz B. Study finds that applicant candor pays off in job hunt. Academy of Management. Apr 1, 2012.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Хамди Улукайа, создатель Chobani, делится секретами успеха. Оказывается, все просто…
Хамди Улукайа, основатель компании Chobani, производящей йогурт, построил миллиардный бизнес, опираясь на очень простые, но твердые принципы.Неосознанная предвзятость на рабочем месте. Чем она опасна, и как ее преодолеть
По данным ученых, неосознанная предвзятость свойственна большинству людей. Но когда она проявляется в работе, она становится проблемой.Имитация успеха по-китайски. Китайские компании нанимают актеров, чтобы казаться успешнее
Чтобы быть похожими на богатые международные организации китайские компании нанимают белых иностранцев. Имитация успеха важна в китайской бизнес-культуре...Бизнес как сайд-проект. Ричард Брэнсон рекомендует начинать свое дело, не уходя со старой работы. Пол Грэм с ним категорически несогласен
Ричард Брэнсон рекомендует начинать бизнес как сайд-проект, не уходя со старой работы. Венчурный инвестор Пол Грэм категорически с этим не согласен.Корпоративные традиции. История униформы Sony
Существуют разные взгляды на вопросы униформы в компаниях. Например, Стив Джобс хотел ввести униформу в Apple, но у него это не вышло …
Гибкая стандартизация — основа производственной системы Toyota
В основе производственной системы Toyota лежит гибкая стандартизация, позволяющая одновременно закрепление эффективных процессов и организационное обучение.Как Джефф Безос снимался в кино
Об этом мало кто знает, но Джефф Безос снимался в кино. Он сыграл роль инопланетянина. Увидеть миллиардера можно в фантастическом фильме...«Ты уволен!» — несостоявшийся бренд Дональда Трампа
Дональд Трамп попытался зарегистрировать торговую марку «Ты уволен», чтобы сделать ее частью своего бренда. Однако ему это не удалось. Фраза оказалась...История создания iPad
Компания Apple экспериментировала с планшетами с начала 1990-х. История создания iPad началась с прототипа, который по характеристикам...Как мотивировать работников? Обеспечьте их взаимодействие с внутренними клиентами
Чтобы мотивировать работников, нужно обеспечить их активное взаимодействие с внутренними клиентами. Исследования профессора управления...
Принцип Дилберта и принцип Питера
Принцип Дилберта и принцип Питера предполагают, что высокие позиции в компаниях достаются неквалифицированным сотрудникам. Все дело в...Компания закрылась после обзора на YouTube. Усиленный пиар при проблемах с качеством может обернуться катастрофой. Кейс стартапа Kanoa
Пиар не заменяет качества. В этом убедились создатели компании KANOA, которые попытались продвигать заведомо некачественный продукт за счет агрессивной PR-кампании. Единственный правдивый …Бюрократия головного мозга. 10 глупейших электронных писем от коллег
10 глупейших корпоративных электронных писем не только вызовут у вас улыбку, но сообщат нам нечто о взаимоотношениях сотрудников и особенностях корпоративной культуры …