
Перед многими людьми, находящимися в поисках работы, встает вопрос. Стоит ли пытаться пустить потенциальному работодателю пыль в глаза? Или лучше оставаться самим собой? Этими же вопросами заинтересовалась группа ученых из Лондонской школы бизнеса и университета Северной Каролины. Исследователи пришли к выводу, что честность на собеседовании и вообще при взаимодействии с потенциальным работодателем — лучшая стратегия.
Ученые провели два исследования. В первом принимали участие слушатели программ MBA. Во втором — работники определенных компаний. Оба исследования проводились в форме опроса, направленного на установление линии поведения людей при взаимодействии с их будущим работодателем. А также на выявление степени удовлетворенности участников своей работой.[1]
Честность на собеседовании ведет к большей удовлетворенности работой. И не снижает вероятность получить предложение о работе
Оказалось, что люди, которые проявляли честность на собеседовании, были в последствии в большей степени удовлетворены своей работой, по сравнению с теми, кто был не вполне искренним со своим работодателем. При этом, частота получения предложений о сотрудничестве у обеих категорий работников была сопоставима.[1]
«Эти результаты могут идти вразрез с представлениями многих людей. Многие кандидаты убеждены в том, что в процессе трудоустройства им следует создавать определенный имидж, который поможет им попасть в компанию», — говорит профессор Кэйбл из Лондонской школы бизнеса. Но согласно результатам исследования, «честность кандидата при трудоустройстве ведет к лучшим результатам этого процесса». При этом, она «не уменьшает число получаемых кандидатом предложений о работе».[2]
Тот факт, что честность на собеседовании обеспечивает большую удовлетворенность работой, ученые связывают с тремя факторами.
Во-первых, когда кандидаты не обещают на интервью больше, чем могут, они скорее получают работу, к которой имеют предрасположенность и способности.
Во-вторых, когда люди приписывают себе качества, которых не имеют, у них возникает чувство отчуждения от самих себя. Это ведет к эмоциональному истощению. А также расходует внутренние ресурсы, которые могли бы быть использованы для работы.
И, наконец, у людей, проявляющих честность на собеседовании, гораздо больше шансов поступить в организацию, соответствующую их личным ценностям и целям.[1]
Далее: Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
- Cable DM, Kay VS. Striving for Self-Verification during Organizational Entry. 2011. Academy of Management JournalVol. 55, No. 2
- Haimowitz B. Study finds that applicant candor pays off in job hunt. Academy of Management. Apr 1, 2012.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Что хотят нам сообщить бизнес-лидеры своим внешним видом
О стиле одежды многих бизне-лидеров сказать практически нечего - костюм, галстук, туфли. Но некоторые бизнес-лидеры весьма примечательны не только своими достижениями, но …Город-корпорация. Amazon в Сиэтле радикально трансформировал облик всего города и поставил его в зависимость от себя
Amazon проник в во все сферы городской жизни Сиэтла и теперь контролирует их, создав город-корпорацию. Экономика и политика города подчинены интересам компании.Бюрократия головного мозга. 10 глупейших электронных писем от коллег
10 глупейших корпоративных электронных писем не только вызовут у вас улыбку, но сообщат нам нечто о взаимоотношениях сотрудников и особенностях корпоративной культуры …Почему Стив Джобс перестал мыться, и к чему это привело
В определенный момент своей жизни Стив Джобс перестал мыться. Окружающие это заметили. И это не добавило Джобсу популярности среди коллег.Давая имена китайским детям, можно заработать состояние
Китайцы используют английские имена, но подбор этих имен у них вызывает сложности. Помогая давать имена китайским детям можно заработать...
История развития менеджмента объясняет многие дефициты современного корпоративного управления
Менеджмент возник при переходе от ремесленного производства к промышленному. Усложнение производственных процессов привело к возникновению потребности в эффективном планировании времени и ресурсов …Адхократия — гибкость, открытость и адаптивность организации
Адхократия - особая форма организационной культуры, противоставляемая бюрократии и предполагающая максимальную открытость и адаптивность, гибкость, отсутствие иерархии и формализации отношений.Объективная оценка лидерства. Как ее проводят в Google
Не существует общепринятого понимания лидерства. Поэтому объективная оценка лидерства представляется сложной задачей. Опыт компании Google может стать полезным подспорьем при разработке оценки …Культура Facebook на заре существования компании. Возможно, именно она стала залогом успеха
Компания Facebook Марка Цукерберга создавалась энтузиастами. На заре существования компании в ней сформировалась особая культура свободы творчества и созидания. Именно эта культура …Почему Рональд Уэйн продал свою долю Apple через 12 дней после основания компании
Третий соучредитель Apple Рональд Уэйн продал свою долю компании через 12 дней после ее основания. И это была не единственная его ошибка...
Чтобы создать сильную команду, не следует нанимать людей, похожих на вас. Мнение главы HR из Netflix
Создать сильную команду непросто. Основной секрет здесь - не нанимать людей, похожих на вас. Так считает глава HR из Netflix, Патти Маккорд.Преображение компании начинается с культуры. Почему Сатье Наделле удалось то, что не удалось Гейтсу и Баллмеру
Почему Сатье Наделле удалось сделать с Microsoft то, что не удалось Биллу Гейтсу и Стиву Баллмеру? Просто в своем реформаторстве Наделла обратился …Четырехдневная рабочая неделя повышает продуктивность. Пример компании, которая утроила прибыль после сокращения недели
С тех пор как в компании Versa введена четырехдневная рабочая неделя, ее выручка увеличилась на 46%, а прибыль - почти в три …