
Перед многими людьми, находящимися в поисках работы, встает вопрос. Стоит ли пытаться пустить потенциальному работодателю пыль в глаза? Или лучше оставаться самим собой? Этими же вопросами заинтересовалась группа ученых из Лондонской школы бизнеса и университета Северной Каролины. Исследователи пришли к выводу, что честность на собеседовании и вообще при взаимодействии с потенциальным работодателем — лучшая стратегия.
Ученые провели два исследования. В первом принимали участие слушатели программ MBA. Во втором — работники определенных компаний. Оба исследования проводились в форме опроса, направленного на установление линии поведения людей при взаимодействии с их будущим работодателем. А также на выявление степени удовлетворенности участников своей работой.[1]
Честность на собеседовании ведет к большей удовлетворенности работой. И не снижает вероятность получить предложение о работе
Оказалось, что люди, которые проявляли честность на собеседовании, были в последствии в большей степени удовлетворены своей работой, по сравнению с теми, кто был не вполне искренним со своим работодателем. При этом, частота получения предложений о сотрудничестве у обеих категорий работников была сопоставима.[1]
«Эти результаты могут идти вразрез с представлениями многих людей. Многие кандидаты убеждены в том, что в процессе трудоустройства им следует создавать определенный имидж, который поможет им попасть в компанию», — говорит профессор Кэйбл из Лондонской школы бизнеса. Но согласно результатам исследования, «честность кандидата при трудоустройстве ведет к лучшим результатам этого процесса». При этом, она «не уменьшает число получаемых кандидатом предложений о работе».[2]
Тот факт, что честность на собеседовании обеспечивает большую удовлетворенность работой, ученые связывают с тремя факторами.
Во-первых, когда кандидаты не обещают на интервью больше, чем могут, они скорее получают работу, к которой имеют предрасположенность и способности.
Во-вторых, когда люди приписывают себе качества, которых не имеют, у них возникает чувство отчуждения от самих себя. Это ведет к эмоциональному истощению. А также расходует внутренние ресурсы, которые могли бы быть использованы для работы.
И, наконец, у людей, проявляющих честность на собеседовании, гораздо больше шансов поступить в организацию, соответствующую их личным ценностям и целям.[1]
Далее: Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
- Cable DM, Kay VS. Striving for Self-Verification during Organizational Entry. 2011. Academy of Management JournalVol. 55, No. 2
- Haimowitz B. Study finds that applicant candor pays off in job hunt. Academy of Management. Apr 1, 2012.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Закон тривиальности и рабочие совещания. Почему самые простые пункты повестки ведут к самым долгим и непродуктивным дискуссиям?
Закон тривиальности, известный также как эффект велосипедного сарая, объясняет почему многие совещания оказываются бесполезными.Элизабет Холмс и Theranos — история успеха и история обмана. Как пустые слова можно обратить в миллиарды.
История Theranos и Элизабет Холмс демонстрирует, что пустые слова можно обратить в миллиарды. Холмс - выдающаяся личность, начиная с голоса...Лидерский стиль Илона Маска
Илон Маск - один из ярчайших бизнес-лидеров современности. Лидерский стиль Илона Маска и его подход к управлению характеризуются следующим...Производственные принципы Toyota и личностный рост. Принципы Toyota используются консультантами по персональному развитию
Как оказывается, производственная система Toyota может использоваться и в области личностного развития. Консультатнты по личностному росту используют принципы Toyota в своей работе.Трудоголизм вреден, но не всем. Увлеченность работой спасает трудоголиков от болезней
Известно, что трудоголизм вреден для здоровья. Однако данные ученых свидетельствуют, что это не всегда так. Все дело в мотивах трудоголизма.
Умственная работа и физические упражнения. Хотите лучше работать — делайте упражнения. Результаты исследований
В сочетании, умственная работа и физические упражнения оказываются намного эффективнее, чем умственная работа и отдых. Ученые установили...Преображение компании начинается с культуры. Почему Сатье Наделле удалось то, что не удалось Гейтсу и Баллмеру
Почему Сатье Наделле удалось сделать с Microsoft то, что не удалось Биллу Гейтсу и Стиву Баллмеру? Просто в своем реформаторстве Наделла обратился …Ford Edsel — любимый бизнес кейс Билла Гейтса. Какие уроки можно из него извлечь?
История Ford Edsel - классический пример, демонстрирующий серьезные ошибки в разработке и маркетинге. Это один из любимых бизнес-кейсов Билла Гейтса. На ошибках, …Что такое корпоративная легитимность, и что случается, когда она отсутствует
У власти менеджеров должна иметься легитимность в глазах их подчиненных. Если она имеется - устанавливаемые менеджером правила будут соблюдаться. Если корпоративная легитимность …Принцип генти генбуцу, круг Тайити Оно и хоренсо — увидеть своими глазами и передать знание другим. Важнейшие производственные принципы Toyota
Генти генбуцу - важнейший принцип производственной системы Toyota. Для того, чтобы решить проблему, необходимо глубокое понимание ее сути. Чтобы понять суть, необходимо …
Почему компания Yamaha попросила людей не прятаться в ящиках для музыкальных инструментов
Карлос Гон сбежал из Японии накануне судебного процесса. После этого Yamaha попросила не прятаться в ящиках для музыкальных инструментов...Лидерство в Японии и на западе — в чем различия
Лидерство в Японии отличается от западных представлений о лидерстве. У японцев лидерство не связано с такими категориями как харизма, видение и публичность. …Предсказания Оруэлла, воплощенные в современном офисе
В современном офисе имеется множество черт антиутопии, от характерных технологий до тотальной слежки. Предсказания Оруэлла воплощаются на новом витке...