Картина за 90 миллионов долларов (точнее за 90 миллионов 300 тысяч) сделала Дэвида Хокни (81) самым дорогим живущим художником.
Полотно Хокни «Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)», написанное в 1972 году, было продано 15 ноября 2018 года за рекордные для произведения ныне живущего художника 90,3 миллиона долларов. При этом, начальная стоимость произведения составляла 18 млн долларов. А эстимейт картины — 80 млн долларов. 1,2
Продано: 15 ноября 2018 года
Аукцион: Christie’s, Нью-Йорк
Цена: 90,3 млн долларов
Дэвид Хокни родился 9-го июля 1937 года в Брадфорде (Великобритания). В наши дни он считается одним из самых влиятельных британских и мировых деятелей искусства.3 Проданная картина за 90 миллионов долларов подтверждает этот статус художника.
Картина за 90 миллионов долларов была приобретена Джо Льюисом, владельцем финансовой компании Tavistock Group и футбольного клуба Tottenham Hotspur. Сосотояние Льюиса оценивается в 5 млрд. долларов. Известно, что он является владельцем также произведений Писсаро, Дега, Климта и Фрейда.
Другая работа Дэвида Хокни «Шоссе на Тихоокеанском побережье и Санта-Моника» (1990) была продана за полгода до этого на аукционе Сотби за 28,5 миллиона долларов.
Картина за 90 миллионов долларов бьет рекорд Джеффа Кунса
Ранее рекорд принадлежал другому живущему современному художнику — Джеффу Кунсу (63), чья скульптура, изображающая собаку, сделанную из воздушных шаров,в 2013 году была продана за 58,4 млн долларов.1,2
Продано (аналогичная скульптура оранжевого цвета)4: 12 ноября 2013 года
Аукцион4: Christie’s, Нью-Йорк
Цена4: 58,4 млн долларов
Дополнительно: За любовь Господа – произведение современного искусства себестоимостью 15 млн фунтов стерлингов
- BurroughsC. $90 million painting sale makes David Hockney the world’s most expensiveliving artist. Business Insider. Nov 18, 2018.
- AlleyneA. David Hockney painting poised to smash auction records. CNN Style. Nov 12,2018.
- KinoC. David Hockney’s Long Road Home. Oct 15, 2009.
- WyattD. Jeff Koons’ Balloon Dog sells for record $58m along with Francis Bacon’sFreud portraits. Independent. Nov 13, 2013.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Неудачная промо-акция от Coca-Cola. Оскорбления покупателей — не лучший способ продвижения продукцииБесспорно неудачная промо-акция Coca-Cola привела к тому, что покупатели стали находить под крышками оскорбления и ругательства. Это случилось, поскольку...
- Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампанииКомпания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.
- Самоубийства предпринимателей. Ценой успеха нередко становится депрессия, чувство изоляции и суицидСамоубийства предпринимателей взывают шок и недоумение. Молодой успешный перспективный человек убивает себя. Психиатры объясняют в чем причина таких суицидов.
- Модель конкурирующих ценностей и 4 типа корпоративной культуры на примерах Apple, Facebook, Toyota и MicrosoftМодель конкурирующих ценностей Кэмерона и Куинна позволяет выделить 4 типа корпоративной культуры и оценить культуру организацию. Разберем на примерах таких компаний, как...
- Компания Uber и Трэвис Каланик — «Блестящие мерзавцы». Токсичная культура на театральных подмосткахКомпания Uber прославилась своей токсичной культурой. Трэвис Каланик немало поспособствовал возникновению такой культуры. Феномен Uber инспирировал спектакль «Блестящие мерзавцы» (Brilliant jerks).
- Лицемерная благотворительность? Истинные цели благотворительности компанийКаковы истинные цели благотворительности компаний, которые обманывают клиентов, эксплуатируют работников и вредят обществу? Несоответствие...
- Как ураган заставил компанию подготовиться к эпидемии коронавирусаУраган Мария неожиданным образом помог бизнесу подготовиться к эпидемии. Благодаря разработанным процедурам и практикам, а также антикризис...
- Что случилось с Kodak — чем может обернуться боязнь новогоКомпания Kodak не выдержала конкуренции со стороны производителей цифровых фотокамер. Горькая ирония состоит в том, что цифровая камера была изобретена самой компанией …
- Как Стив Джобс обманул Стива ВознякаНезадолго до основания Apple Стив Джобс обманул Стива Возняка из-за денег. Однако, если рассмотреть все обстоятельства этой истории...
- Рабство в современном мире. Что можно обнаружить, если проанализировать цепи поставок крупнейших брендовМногие крупные производители имеют довольно смутные представления о том, что происходит в их цепях поставок. Nestle, Zara, Samsung и другие компании выявляли …
- Принцип генти генбуцу, круг Тайити Оно и хоренсо — увидеть своими глазами и передать знание другим. Важнейшие производственные принципы ToyotaГенти генбуцу - важнейший принцип производственной системы Toyota. Для того, чтобы решить проблему, необходимо глубокое понимание ее сути. Чтобы понять суть, необходимо …
- Как была сделана легендарная фотография Стива Джобса, ставшая его визитной карточкой при жизни и после смертиКлассическая черно-белая фотография Стива Джобса была сделана в 2006 году. Она нравилась Джобсу и стала его визитной карточкой при жизни и...
- Почему люди глупеют на совещаниях? Углекислый газ тому причиной (наравне с плохой организацией)Ученые установили, что люди глупеют на совещаниях. И причиной тому, помимо плохой организации, служит углекислый газ. Участники глупеют...