Картина за 90 миллионов долларов (точнее за 90 миллионов 300 тысяч) сделала Дэвида Хокни (81) самым дорогим живущим художником.
Полотно Хокни «Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)», написанное в 1972 году, было продано 15 ноября 2018 года за рекордные для произведения ныне живущего художника 90,3 миллиона долларов. При этом, начальная стоимость произведения составляла 18 млн долларов. А эстимейт картины — 80 млн долларов. 1,2

Продано: 15 ноября 2018 года
Аукцион: Christie’s, Нью-Йорк
Цена: 90,3 млн долларов
Дэвид Хокни родился 9-го июля 1937 года в Брадфорде (Великобритания). В наши дни он считается одним из самых влиятельных британских и мировых деятелей искусства.3 Проданная картина за 90 миллионов долларов подтверждает этот статус художника.

Картина за 90 миллионов долларов была приобретена Джо Льюисом, владельцем финансовой компании Tavistock Group и футбольного клуба Tottenham Hotspur. Сосотояние Льюиса оценивается в 5 млрд. долларов. Известно, что он является владельцем также произведений Писсаро, Дега, Климта и Фрейда.
Другая работа Дэвида Хокни «Шоссе на Тихоокеанском побережье и Санта-Моника» (1990) была продана за полгода до этого на аукционе Сотби за 28,5 миллиона долларов.
Картина за 90 миллионов долларов бьет рекорд Джеффа Кунса
Ранее рекорд принадлежал другому живущему современному художнику — Джеффу Кунсу (63), чья скульптура, изображающая собаку, сделанную из воздушных шаров,в 2013 году была продана за 58,4 млн долларов.1,2

Продано (аналогичная скульптура оранжевого цвета)4: 12 ноября 2013 года
Аукцион4: Christie’s, Нью-Йорк
Цена4: 58,4 млн долларов
Дополнительно: За любовь Господа – произведение современного искусства себестоимостью 15 млн фунтов стерлингов
- BurroughsC. $90 million painting sale makes David Hockney the world’s most expensiveliving artist. Business Insider. Nov 18, 2018.
- AlleyneA. David Hockney painting poised to smash auction records. CNN Style. Nov 12,2018.
- KinoC. David Hockney’s Long Road Home. Oct 15, 2009.
- WyattD. Jeff Koons’ Balloon Dog sells for record $58m along with Francis Bacon’sFreud portraits. Independent. Nov 13, 2013.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Т-образные работники — почему они необходимы компаниямТ-образные работники универсальны и способны заменять друг друга. Они обеспечивают лучшую коммуникацию, и их требуется меньше, чем обычных...
Нарциссические боссы и их двойные стандартыНекоторые руководители склонны к эгоизму и самолюбованию. Эти нарциссические боссы обычно применяют двойные стандарты к себе и подчиненным...
Первый рекламный баннер в интернете — как он выглядел и что рекламировалСамый первый рекламный баннер в интернете появился в 1994 году на сайте интернет-издания HotWired. Первый в мире баннер рекламировал...
Бизнес-лажа, вранье и декларативные сообщенияВ мире бизнеса преувеличения, тенденциозные интерпретации и просто откровенное вранье - совсем не редкость. Но существует особая категория сообщений, исходящих от бизнес-организаций. …
Благодарность подчиненных, которую руководители обычно не получаютРуководители, оказывающие психологическую и эмоциональную поддержку подчиненным не получают благодарности. Благодарность подчиненных...
Повышения получают работники, похожие на своих начальников. Что такое «пристрастие сходства»Нередко повышения и другие привелегии получают те, кто в чем-то похож на своего руководителя. Это явление связано с феноменом т.н. «пристрастия сходства».
От культуры к продукту. Стартап стоимостью 1,1 млрд долларов начался с создания корпоративной культурыОрганизационная культура стартапа может оказаться важнее его продуктов. Первыми разработками IT-компании Airtable были ее ценности и культура. Далее последовали продукты.
Макиавеллизм и карьера — темная сторона личности на пути к вершинеМакиавеллизм - особый тип личности, опасный для окружающих, но позволяющий человеку быстро сделать карьеру. Ложь, лесть и манипуляции...
Как уволиться из компании и стоит ли поддаваться на встречное предложение работодателя о повышенииЭксперт отвечает на вопрос, как уволиться из компании с наименьшими потерями, и стоит ли принимать встречное предложение о повышении.
Как «дойная корова» может «убить» будущее бизнеса. Xerox и дилемма инноватораXerox - компания, ставшая жертвой дилеммы инноватора. «Дойная корова» Xerox - технологии копирования - не позволила ей развивать свои способности в области …
Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа. Примеры IKEA, Toyota и AmazonТипы корпоративной культуры на примерах IKEA, Toyota и Amazon. Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа определяется...
В Toyota знают: для выявления истинных причин проблем надо задать вопрос «почему?» шесть разВ Toyota выработали эффективный способ выявления причин проблем. Нужно последовательно задать вопрос «почему?» несколько раз. Ответ на последнее «почему» и будет настоящей …
Преображение компании начинается с культуры. Почему Сатье Наделле удалось то, что не удалось Гейтсу и БаллмеруПочему Сатье Наделле удалось сделать с Microsoft то, что не удалось Биллу Гейтсу и Стиву Баллмеру? Просто в своем реформаторстве Наделла обратился …


























