По рассказам сотрудников компании Tesla, руководитель и основатель компании Илон Маск в одной из своих электронных рассылок изложил свои соображения относительно того, что нужно (или не нужно) делать, чтобы работать эффективно.1 Ниже приведены эти принципы. Может быть, некоторые из них соблюдаются в вашей компании?
1. Большие совещания — потеря времени работников.
«Избыточные совещания — болезнь больших компаний. Их становится все больше со временем. Избегай больших совещаний, если не уверен, что они необходимы. А если необходимы, они должны быть очень короткими.»
2. Если отсутствуют проблемы, требующие немедленного решения, совещания должны быть максимально редкими.
«Избегай частых совещаний, если речь не идет о чрезвычайно срочном вопросе. Как только срочный вопрос решен — частота встреч должна сократиться.»
3.Если на совещании нет необходимости в твоем присутствии — уходи.
«Уходи с совещания или отключай связь, как только становится понятно, что ты ничего не вносишь в разговор. Уйти — не грубо, грубо — заставлять людей участвовать в совещании и тратить их время.»
4. Избегай жаргона и слов, сбивающих с толку.
«Не используй сокращения или путающие слова в отношении объектов, софта или процессов в Tesla. В целом, все, что требует дополнительных пояснений, препятствует коммуникации. Мы не хотим, чтобы людям нужно было помнить особый лексикон, чтобы работать в Tesla.»
5. Не позволяй иерархии влиять на эффективность. Во время коммуникации не соблюдай субординацию.
«Коммуникация должна осуществляться наиболее короткими путями, а не в соответствии с корпоративной субординацией. Любой менеджер, насаждающий субординацию в отношении коммуникации, скоро будет работать в другом месте.»
6. Если тебе нужно с кем-то связаться, связывайся напрямую.
«Плохая коммуникация между подразделениями — главный источник проблем. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, работник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, который поговорит с вице-президентом, который поговорит с другим вице-президентом, который поговорит с директором, который поговорит с менеджером, который поговорит с тем, кто выполняет работу, тогда все пойдет наперекосяк. Люди должны иметь возможность говорить напрямую друг с другом.»
7. Не трать время на то, чтобы следовать глупым правилам.
«Используй здравый смысл. Если следование правилу лишено логики и могло бы стать хорошим сюжетом для комикса про Дилберта, правило должно измениться.»
Релевантное: Почему лучшие люди покидают компании? Три причины — три кейса: Tesla, Google и Yahoo
- Loria K. Elon Musk emailed Tesla employees tips on how to be more productive — these are his 7 suggestions. Apr 19, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Прошедшие через века. 8 старейших фирм мираСредняя продолжительность жизни компании в наше время - 15 лет. Однако некоторым из них удалось прожить гораздо дольше. Список восьми старейших фирм …
- Две составляющие успеха: мечты и реализм. Взгляд ученых и предпринимателейПо мнению психологов, мечты и реализм - две неразделимые составляющие успеха. Джефф Безос, Рэй Далио и Тим Кук с этим согласны. Их …
- Доверие начальства вызывает стресс и повышает нагрузку. Результаты исследованийДоверие начальства к подчиненным необходимо для создания продуктивных рабочих отношений. Но исследования показывают, что истощение...
- Как развить ответственность в работниках. Совет практикаУмение развить ответственность в работниках - основа успеха руководителя. Руководители-жертвы на это не способны. Рикардо Семлер из Semco...
- Адольф и Рудольф Дасслер. Adidas против Puma — история эпической враждыАдольф и Рудольф Дасслер - братья, основавшие компании Adidas и Puma. История бизнеса не знает более лютой вражды, чем вражда братьев. Изначально …
- Неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества. Но не всемПо данным ученых, неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества мужчинам. Для женщин эта закономерность не работает...
- Что вдохновило Джеффа Безоса начать собственный бизнесБудущий создатель Amazon работал в хедж-фонде, когда произошло нечто, что вдохновило Джеффа Безоса начать собственный бизнес. Безос узнал...
- Мультфильмы Диснея вызывают отвращение к работе. Данные ученыхИсследование показало, что мультфильмы Диснея могут вызывать отвращение к работе, организациям и руководству. В их сюжеты заложены линии...
- История липучки. Застежка, почти совершившая революцию в легкой промышленностиFlickr/marcos.sa Первый рекламный баннер в интернете - как он выглядел и что рекламировалОт культуры к продукту. Стартап стоимостью 1,1 млрд долларов начался …
- Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?С тех пор как суд разрешил ругательства в названиях торговых марок, возникло новое в брендинге направление. Примеры торговых марок с использованием брани.
- Кейс Ford Pinto. Пятьсот погибших — не повод останавливать производство дефектной моделиFord Pinto - модель, которая легко воспламенялась и стала причиной 500 смертей. Компания знала об этом, но мер не приняла. Глава Ford …
- Объективная оценка персонала в реальном времени. Опыт IBMТрадиционная система оценки персонала - разработка 1990-х. Сегодня необходимы новые подходы к процессу оценки. Обратимся к опыту IBM.
- Хамди Улукайа, создатель Chobani, делится секретами успеха. Оказывается, все просто…Хамди Улукайа, основатель компании Chobani, производящей йогурт, построил миллиардный бизнес, опираясь на очень простые, но твердые принципы.