По рассказам сотрудников компании Tesla, руководитель и основатель компании Илон Маск в одной из своих электронных рассылок изложил свои соображения относительно того, что нужно (или не нужно) делать, чтобы работать эффективно.1 Ниже приведены эти принципы. Может быть, некоторые из них соблюдаются в вашей компании?
1. Большие совещания — потеря времени работников.
«Избыточные совещания — болезнь больших компаний. Их становится все больше со временем. Избегай больших совещаний, если не уверен, что они необходимы. А если необходимы, они должны быть очень короткими.»
2. Если отсутствуют проблемы, требующие немедленного решения, совещания должны быть максимально редкими.
«Избегай частых совещаний, если речь не идет о чрезвычайно срочном вопросе. Как только срочный вопрос решен — частота встреч должна сократиться.»
3.Если на совещании нет необходимости в твоем присутствии — уходи.
«Уходи с совещания или отключай связь, как только становится понятно, что ты ничего не вносишь в разговор. Уйти — не грубо, грубо — заставлять людей участвовать в совещании и тратить их время.»
4. Избегай жаргона и слов, сбивающих с толку.
«Не используй сокращения или путающие слова в отношении объектов, софта или процессов в Tesla. В целом, все, что требует дополнительных пояснений, препятствует коммуникации. Мы не хотим, чтобы людям нужно было помнить особый лексикон, чтобы работать в Tesla.»
5. Не позволяй иерархии влиять на эффективность. Во время коммуникации не соблюдай субординацию.
«Коммуникация должна осуществляться наиболее короткими путями, а не в соответствии с корпоративной субординацией. Любой менеджер, насаждающий субординацию в отношении коммуникации, скоро будет работать в другом месте.»
6. Если тебе нужно с кем-то связаться, связывайся напрямую.
«Плохая коммуникация между подразделениями — главный источник проблем. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, работник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, который поговорит с вице-президентом, который поговорит с другим вице-президентом, который поговорит с директором, который поговорит с менеджером, который поговорит с тем, кто выполняет работу, тогда все пойдет наперекосяк. Люди должны иметь возможность говорить напрямую друг с другом.»
7. Не трать время на то, чтобы следовать глупым правилам.
«Используй здравый смысл. Если следование правилу лишено логики и могло бы стать хорошим сюжетом для комикса про Дилберта, правило должно измениться.»
Релевантное: Почему лучшие люди покидают компании? Три причины — три кейса: Tesla, Google и Yahoo
- Loria K. Elon Musk emailed Tesla employees tips on how to be more productive — these are his 7 suggestions. Apr 19, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Стив Джобс в Pixar. Две личности Джобса или почему партнеры старались назначать встречи с бизнесменом на пятницыДжобс руководил анимационной студией Pixar до 2006 года параллельно с работой в Apple. Стив Джобс в Pixar был совсем другим человеком - …
- Илон Маск считает, что обязан успехом этой технике решения проблемМышление первых принципов - техника мышления, которую Илон Маск использует для решения проблем. Маск считает. что именно ей он обязан своим успехом.
- Технологии пришельцев на службе капиталу. Реверсивный инжиниринг НЛО — лучшая инвестиция, считают некоторые инвесторы и предпринимателиЧеловеческие технологии уже не впечатляют. Хотите разбогатеть, инвестируйте в технологии пришельцев, считают инвесторы. Реверсивный инжиниринг НЛО...
- Неудачные бизнес-проекты Дональда ТрампаТрамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...
- О том, как Coca-Cola продавала воду из-под кранаDasani - бутилированная вода производства Coca-cola. В 2001 Coca-cola проводила апсейл-кампанию совместно с ресторанами Olive Garden. Как оказалось, в рамках кампании покупателям …
- Бизнес-стратегия. Уроки генерала Карла фон КлаузевицаБизнес-стратегия берет свое начало в военной стратегии. Уроки знаменитого военного стратега Карла фон Клаузевица будут полезны любому современному стратегу.
- Мультфильмы Диснея вызывают отвращение к работе. Данные ученыхИсследование показало, что мультфильмы Диснея могут вызывать отвращение к работе, организациям и руководству. В их сюжеты заложены линии...
- Ежедневная дорога на работу заставляет людей ненавидеть работу. Результаты исследованийИсследования свидетельствуют, что нередко причиной ненависти к работе становится дорога на работу - ежедневный путь между домом и офисом.
- Привычка отвечать на электронные письма немедленно даже в нерабочее время — вредна, считают ученыеТребование компаний отвечать на электронные письма немедленно и даже в нерабочее время, вредит долгосрочной продуктивности. Исследования...
- Кому нравится авторитарный управленческий стиль. Каковы личностные черты работников, которые предпочитают авторитарных руководителейСуществует категория работников, которым нравится авторитарный управленческий стиль их начальства. Этим работникам характерны такие черты: ...
- Чем полезно корпоративное обучение? Оно снижает «текучку» на 37%. Об этом свидетельствует исследованиеПо данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%. Для 92% работников обучение - мотивирующий фактор, 83% работников лучше выполняют свои …
- Пример антикризисного управления, вошедший в учебники MBA. Johnson&Johnson и препарат Тайленол.Семь человек умерли после приема препарата Тайленол. Вины производителя в этом не было. Прекрасный пример антикризисного управления продемонстрировала компания Johnson & Johnson.
- Когда стратегия противоречит заявлению о миссии. Кейс MylanЭпиПен - продукт компании Mylan. ЭпиПен был разработан в 1970-х и не несет в себе ровным счетом никакой инновационности. Тем не менее, …