
Маск — один из самых инновационных бизнес-лидеров современности. Человек, руководящий Tesla и создавший SpaceX, PayPal и Boring Company, просто обязан знать о технологиях все. Или почти все. По крайней мере то, что говорит Илон Маск об инновациях, заслуживает внимания. Как минимум это интересно. Как максимум еще и поучительно.
В марте 2020 года Маск выступал на одной из конференций, посвященных вопросам современных технологий. Говоря об инновациях, бизнесмен высказал идею о том, что инновационный процесс не происходит сам собой, как естественное эволюционное явление. Он требует приверженности, воли и ответственности со стороны инноваторов. «Технологии не улучшаются автоматически — сами по себе», — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Что думает Илон Маск об инновациях и iOS 13
Для большинства из нас само собой разумеется, что следующая версия какого-либо продукта должна быть непременно лучше предыдущей. Но это совсем не обязательно так. Иногда новая версия оказывается даже хуже старой. Слова «новый» и «лучший» — не синонимы. Даже если технологические компании стараются вложить подобные представления в головы потребителей.
Маск приводит пример: «Я пользуюсь iPhone. Но, кажется, некоторые из последних обновлений софта были не слишком хорошими. Вообще-то, они обрушили мою электронную почту… а это довольно серьезная проблема.»[1]
Можно себе представить, какую роль в жизни такого человека как Маск играет электронная почта. И насколько серьезной проблемой может стать для него ее утрата.
Вероятно, Маск говорит о выходе iOS 13. Эта операционная система широко критиковалась за большое количество багов и прочих недостатков. Одной из самых существенных проблем стало приложение для электронной почты. Вместо списка отправителей в папке с входящими сообщениями в новом приложении отображалась надпись — «Отправитель отсутствует». В результате пользователи не могли определить от кого пришло то или иное сообщение.
Apple — компания, известная превосходным дизайном и отличным качеством своей продукции. Но даже такой производитель допускает серьезные погрешности, когда стремление к инновациям заставляет его действовать слишком быстро и бездумно. Не следует забывать, что, стремясь создавать новое, мы можем испортить старое. В том числе то старое, от которого зависят многие люди.
Улучшения не происходят произвольно. Они — результат целенаправленной деятельности людей. И, вводя их, люди должны стремиться создавать потребительскую ценность — делать жизнь покупателей в чем-то лучше. А это требует дисциплины и понимания того, что инновации не возникают сами собой, — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Далее: Несдержанные обещания Илона Маска
- Aten J. With 5 Words, Elon Musk Just Told Us What He Really Thinks About the Future of Innovation. Inc. Mar 11, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Корпоративная культура развития. Lyft, Amway и Facebook
Корпоративная культура развития предполагает взаимное развитие работников компании, а также постоянное саморазвитие и командность. Lyft, Amway и Facebook - компании, где культура …Менеджмент Генри Форда: слежка и тотальный контроль
Менеджмент Генри Форда был построен на тотальном контроле жизни его подчиненных. И это касалось не только рабочего времени, но и личной жизни …Что такое корпоративная легитимность, и что случается, когда она отсутствует
У власти менеджеров должна иметься легитимность в глазах их подчиненных. Если она имеется - устанавливаемые менеджером правила будут соблюдаться. Если корпоративная легитимность …Tesla Roadster и Стармен — к звездам под Дэвида Боуи
Tesla Roadster - первый в истории автомобиль, отпавленный в космос. Крыша спортивного кабриолета открыта, за рулем расположился Стармен, на экране бортового компьютера …Личностные качества успешных людей. 7 характеристик, которые помогают добиться успеха — мнение эксперта
Личностные качества успешных людей включают семь черт, которые можно развить в себе. Профессор психологии Джордж Эверли предлагает простой...
Пружинка на миллиард. Слинки — одна из самых прибыльных игрушек в истории
Игрушка-пружинка, известная также как Слинки, была изобретена случайно военным инженером. Случайное изобретение принесло 3 млрд. долларов...Ненависть к руководству проявляют 75% работников — от оскорбительных жестов до распространения слухов
75% работников иногда повышают голос на начальство, грубят или даже показывают оскорбительные жесты. Ненависть к руководству проявляется...Как возникают корпоративные обычаи и традиции
У организаций по мере существования возникает такой феномен культуры как традиции и обычаи. Рассмотрим, как это происходит, за счет каких механизмов и …Истории успеха не учат. Менеджеры и компании учатся на историях неудач. Исследование
По данным ученых, изучение чужого негативного опыта гораздо ценнее, чем изучение позитивного опыта. Поэтому истории успеха бесполезны в...Неиссякаемый источник креативности для бизнеса — секрет от создателя многочисленных технологических компаний
Чтобы конкурировать бизнесу необходимы творческие подходы. Источник креативности можно найти в самом неожиданном месте, считает успешный...
Высшая форма лидерства — стать невидимым. Принципы даосизма звучат актуально для современного менеджмента
Принципы даосизма активно применяются современными бизнес-лидерами. Руководитель должен «стать невидимым», чтобы достичь высшей формы лидерства.Что означают название и логотип Audi
Название и логотип Audi возникли в процессе многочисленных слияний и поглощений автомобильных компаний. Слово Audi означает...Фирма, которая за вас подберет имя вашему ребенку…за $29 000
Подбор имени ребенка - одна из задач, которая теперь решается сторонними организациями. Стоимость услуги - каких-нибудь 29 тысяч долларов. Если вы сами...