Маск — один из самых инновационных бизнес-лидеров современности. Человек, руководящий Tesla и создавший SpaceX, PayPal и Boring Company, просто обязан знать о технологиях все. Или почти все. По крайней мере то, что говорит Илон Маск об инновациях, заслуживает внимания. Как минимум это интересно. Как максимум еще и поучительно.
В марте 2020 года Маск выступал на одной из конференций, посвященных вопросам современных технологий. Говоря об инновациях, бизнесмен высказал идею о том, что инновационный процесс не происходит сам собой, как естественное эволюционное явление. Он требует приверженности, воли и ответственности со стороны инноваторов. «Технологии не улучшаются автоматически — сами по себе», — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Что думает Илон Маск об инновациях и iOS 13
Для большинства из нас само собой разумеется, что следующая версия какого-либо продукта должна быть непременно лучше предыдущей. Но это совсем не обязательно так. Иногда новая версия оказывается даже хуже старой. Слова «новый» и «лучший» — не синонимы. Даже если технологические компании стараются вложить подобные представления в головы потребителей.
Маск приводит пример: «Я пользуюсь iPhone. Но, кажется, некоторые из последних обновлений софта были не слишком хорошими. Вообще-то, они обрушили мою электронную почту… а это довольно серьезная проблема.»[1]
Можно себе представить, какую роль в жизни такого человека как Маск играет электронная почта. И насколько серьезной проблемой может стать для него ее утрата.
Вероятно, Маск говорит о выходе iOS 13. Эта операционная система широко критиковалась за большое количество багов и прочих недостатков. Одной из самых существенных проблем стало приложение для электронной почты. Вместо списка отправителей в папке с входящими сообщениями в новом приложении отображалась надпись — «Отправитель отсутствует». В результате пользователи не могли определить от кого пришло то или иное сообщение.
Apple — компания, известная превосходным дизайном и отличным качеством своей продукции. Но даже такой производитель допускает серьезные погрешности, когда стремление к инновациям заставляет его действовать слишком быстро и бездумно. Не следует забывать, что, стремясь создавать новое, мы можем испортить старое. В том числе то старое, от которого зависят многие люди.
Улучшения не происходят произвольно. Они — результат целенаправленной деятельности людей. И, вводя их, люди должны стремиться создавать потребительскую ценность — делать жизнь покупателей в чем-то лучше. А это требует дисциплины и понимания того, что инновации не возникают сами собой, — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Далее: Несдержанные обещания Илона Маска
- Aten J. With 5 Words, Elon Musk Just Told Us What He Really Thinks About the Future of Innovation. Inc. Mar 11, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Лучшие бизнес книги всех времен, изменившие ход развития управленческой мыслиСуществует категория бизнес-книг, которые стали историей и повлияли на ход развития современного общества. Сюда можно отнести - В поисках совершенства Тома Питерса, …
- uBiome — еще один скандальный стартап? Станет ли uBiome вторым Theranos?uBiome - биотехнологический стартап. Он был успешен, собрал сотни миллионов долларов , затем был уличен в обмане. Напрашивается сравнение с Theranos.
- Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компанииИдея комиксов о Дилберте зародилась у Скотта Адамса, когда он работал в Pacific Bell. Из этой же компании происходит офисный жаргон, на …
- Когда искать деньги инвесторов для стартапа и в каком количестве — советы экспертаСлишком большие и слишком рано полученные инвестиции в стартап могут навредить. Искать деньги инвесторов нужно с умом, убежден эксперт в...
- С чего начался успех Билла Гейтса. Создатель Microsoft о важности стратегических партнерствСоздатель Microsoft связывает достижения его компании, среди прочего, с ее стратегическими партнерствами. Успех Билла Гейтса обеспечило ...
- Руководители не нужны. Так считает 81% работниковПодавляющее большинство работников убеждены, что им руководители не нужны. Без начальников они справлялись бы с работой лучше.
- Нужно ли бизнес-образование, чтобы преуспеть в бизнесе. И, если нет, что может его заменитьНужно ли бизнес-образование тому, у кого есть цель и видение. Иногда - да. Но порой бизнес-образование вредит предпринимателю, считает...
- Секрет продуктивности — меньше, но интенсивнееПо данным исследований секрет продуктивности состоит в сокращении времени, проводимого за работой, но повышении интенсивности загрузки.
- Искусственный интеллект в HR — больше, чем автоматизация. Мнения экспертовЭксперты убеждены: искусственный интеллект в HR будет играть все большую роль. Уже сегодня поиск кандидатов, анализ резюме, интервью перв...
- Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь урокиПытаясь оправдать минимальные зарплаты, McDonald’s решил научить людей обращаться с деньгами. Это была провальная пиар кампания, вызвавшая общественное недовольство.
- Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследованийДанные исследований демонстрируют, что офисным работникам становится все труднее не отвлекаться на социальные сети и нерелевантные сайты.
- Уроки лидерства в цитатах Уоррена БеннисаУоррен Беннис - признанный международный авторитет в вопросах лидерства. Уроки лидерства от Бенниса стали основой самых современных...
- Макдональдизация и амазонизация — особенности современного потребленияПотребление эволюционирует вместе с обществом. Американский социолог Джордж Ритцер в восьмидесятых годах двадцатого века разработал концепцию «макдональдизации» общества. Сегодня от «макдональдизации» общество …