
Маск — один из самых инновационных бизнес-лидеров современности. Человек, руководящий Tesla и создавший SpaceX, PayPal и Boring Company, просто обязан знать о технологиях все. Или почти все. По крайней мере то, что говорит Илон Маск об инновациях, заслуживает внимания. Как минимум это интересно. Как максимум еще и поучительно.
В марте 2020 года Маск выступал на одной из конференций, посвященных вопросам современных технологий. Говоря об инновациях, бизнесмен высказал идею о том, что инновационный процесс не происходит сам собой, как естественное эволюционное явление. Он требует приверженности, воли и ответственности со стороны инноваторов. «Технологии не улучшаются автоматически — сами по себе», — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Что думает Илон Маск об инновациях и iOS 13
Для большинства из нас само собой разумеется, что следующая версия какого-либо продукта должна быть непременно лучше предыдущей. Но это совсем не обязательно так. Иногда новая версия оказывается даже хуже старой. Слова «новый» и «лучший» — не синонимы. Даже если технологические компании стараются вложить подобные представления в головы потребителей.
Маск приводит пример: «Я пользуюсь iPhone. Но, кажется, некоторые из последних обновлений софта были не слишком хорошими. Вообще-то, они обрушили мою электронную почту… а это довольно серьезная проблема.»[1]
Можно себе представить, какую роль в жизни такого человека как Маск играет электронная почта. И насколько серьезной проблемой может стать для него ее утрата.
Вероятно, Маск говорит о выходе iOS 13. Эта операционная система широко критиковалась за большое количество багов и прочих недостатков. Одной из самых существенных проблем стало приложение для электронной почты. Вместо списка отправителей в папке с входящими сообщениями в новом приложении отображалась надпись — «Отправитель отсутствует». В результате пользователи не могли определить от кого пришло то или иное сообщение.
Apple — компания, известная превосходным дизайном и отличным качеством своей продукции. Но даже такой производитель допускает серьезные погрешности, когда стремление к инновациям заставляет его действовать слишком быстро и бездумно. Не следует забывать, что, стремясь создавать новое, мы можем испортить старое. В том числе то старое, от которого зависят многие люди.
Улучшения не происходят произвольно. Они — результат целенаправленной деятельности людей. И, вводя их, люди должны стремиться создавать потребительскую ценность — делать жизнь покупателей в чем-то лучше. А это требует дисциплины и понимания того, что инновации не возникают сами собой, — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Далее: Несдержанные обещания Илона Маска
- Aten J. With 5 Words, Elon Musk Just Told Us What He Really Thinks About the Future of Innovation. Inc. Mar 11, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Ложные корпоративные ценности разрушительны для компании. Мнение эксперта
Нередко руководители организаций «назначают» ценности своей компании. Подобные ложные корпоративные ценности часто ухудшают ситуацию.Фредди Фиггерс — младенец, найденный на помойке, заработавший 62 млн. долларов
Когда ему было несколько дней от роду, Фредди Фиггерс был найден на помойке. Сегодня это 30-летний бизнесмен, заработавший 62 млн. долларов.Адольф и Рудольф Дасслер. Adidas против Puma — история эпической вражды
Адольф и Рудольф Дасслер - братья, основавшие компании Adidas и Puma. История бизнеса не знает более лютой вражды, чем вражда братьев. Изначально …Самая частая причина проблем – люди. Самая главная причина успехов – тоже люди. Мнение главы Burger King
Дэниэл Шварц, глава Бургер Кинг, убежден в том, что существует три основные причины проблем компании. И главная из них - это неправильно …Звуковая торговая марка Harley-Davidson. Как компания хотела получить торговую марку на рев мотора
Harley-Davidson попытались зарегистрировать права на звук своих моторов. Звуковая торговая марка Harley-Davidson спровоцировала настоящую войну юристов.
Внутрикорпоративная борьба, паранойя и корпоративная власть — три стороны одной медали. Результаты исследований
Там, где возникает внутрикорпоративная борьба, страдает продуктивность. Причиной этого нередко становится паранойя руководителей. Исследова...Ручное управление: до, в процессе и после. Примеры авторитарных руководителей, и того, что становилось с компаниями после их ухода
Авторитарный менеджер может добиться превосходных текущих результатов от компании или подразделения. Но результаы эти не будут устойчивы. Как только диктатор покинет свое …Активная инерция как феномен корпоративной культуры: примеры Kodak и Microsoft
Активная инерция связана с накоплением привычек организации. Компания Kodak обанкротилась из-за активной инерции, а Microsoft утратила свои лидирующие позиции.Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа. Примеры IKEA, Toyota и Amazon
Типы корпоративной культуры на примерах IKEA, Toyota и Amazon. Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа определяется...Перетрудились до смерти. Кароси — что это такое, и кому стоит ее опасаться
Рабочие перегрузки и переработки могут быть опасны для здоровья и даже привести к смерти. В Японии для этого явления придуман специальный термин …
«Ты уволен!» — несостоявшийся бренд Дональда Трампа
Дональд Трамп попытался зарегистрировать торговую марку «Ты уволен», чтобы сделать ее частью своего бренда. Однако ему это не удалось. Фраза оказалась...Почему нематериальное стимулирование не работает. Мнение экспертов
По мнению экспертов если нематериальное стимулирование не работает, нужно искать причину в отношениях работников и работодателя, а также в...Революция коммуникации в докомпьютерную эру. Офисные стикеры Post-It Notes — миллиардный продукт, от которого компания чуть не отказалась
Офисные стикеры Post-It Notes были изобретены случайно. Компания не хотела выводить их на рынок. Когда они достигли рынка произошла революция коммуникации.