
Маск — один из самых инновационных бизнес-лидеров современности. Человек, руководящий Tesla и создавший SpaceX, PayPal и Boring Company, просто обязан знать о технологиях все. Или почти все. По крайней мере то, что говорит Илон Маск об инновациях, заслуживает внимания. Как минимум это интересно. Как максимум еще и поучительно.
В марте 2020 года Маск выступал на одной из конференций, посвященных вопросам современных технологий. Говоря об инновациях, бизнесмен высказал идею о том, что инновационный процесс не происходит сам собой, как естественное эволюционное явление. Он требует приверженности, воли и ответственности со стороны инноваторов. «Технологии не улучшаются автоматически — сами по себе», — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Что думает Илон Маск об инновациях и iOS 13
Для большинства из нас само собой разумеется, что следующая версия какого-либо продукта должна быть непременно лучше предыдущей. Но это совсем не обязательно так. Иногда новая версия оказывается даже хуже старой. Слова «новый» и «лучший» — не синонимы. Даже если технологические компании стараются вложить подобные представления в головы потребителей.
Маск приводит пример: «Я пользуюсь iPhone. Но, кажется, некоторые из последних обновлений софта были не слишком хорошими. Вообще-то, они обрушили мою электронную почту… а это довольно серьезная проблема.»[1]
Можно себе представить, какую роль в жизни такого человека как Маск играет электронная почта. И насколько серьезной проблемой может стать для него ее утрата.
Вероятно, Маск говорит о выходе iOS 13. Эта операционная система широко критиковалась за большое количество багов и прочих недостатков. Одной из самых существенных проблем стало приложение для электронной почты. Вместо списка отправителей в папке с входящими сообщениями в новом приложении отображалась надпись — «Отправитель отсутствует». В результате пользователи не могли определить от кого пришло то или иное сообщение.
Apple — компания, известная превосходным дизайном и отличным качеством своей продукции. Но даже такой производитель допускает серьезные погрешности, когда стремление к инновациям заставляет его действовать слишком быстро и бездумно. Не следует забывать, что, стремясь создавать новое, мы можем испортить старое. В том числе то старое, от которого зависят многие люди.
Улучшения не происходят произвольно. Они — результат целенаправленной деятельности людей. И, вводя их, люди должны стремиться создавать потребительскую ценность — делать жизнь покупателей в чем-то лучше. А это требует дисциплины и понимания того, что инновации не возникают сами собой, — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Далее: Несдержанные обещания Илона Маска
- Aten J. With 5 Words, Elon Musk Just Told Us What He Really Thinks About the Future of Innovation. Inc. Mar 11, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Почему нематериальное стимулирование не работает. Мнение экспертов
По мнению экспертов если нематериальное стимулирование не работает, нужно искать причину в отношениях работников и работодателя, а также в...Пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира. Оргия как стимулятор продаж
Скандальный пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира Munich Re. Компания признала, что это была ошибка...Переговоры работодателя с профсоюзом о нижнем белье. Как работники Walt Disney World боролись с педикулезом и чесоткой
После распространения педикулеза и чесотки среди работников компании Disney потребовались переговоры работодателя с профсоюзом. Нижнее белье работников...Дональд Трамп в Симпсонах и Южном Парке
Дональд Трамп в Симпсонах пленяет Гомера своими волосами. Гомера затягивает в шевелюру, где он совершает невероятное путешествие в миры Трампа. В Южном...Facebook за равенство всех работников. Но некоторые «равны более, чем другие»
Facebook славится своей дружелюбной культурой. Но она не для всех. Модераторы контента Facebook лишены даже самых базовых человеческих прав и работают в …
Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь уроки
Пытаясь оправдать минимальные зарплаты, McDonald’s решил научить людей обращаться с деньгами. Это была провальная пиар кампания, вызвавшая общественное недовольство.Высказывание Стива Джобса из шести слов, ставшее лучшим уроком лидерства
Один из работников Apple совершил серьезную ошибку. Короткое высказывание Стива Джобса по поводу ошибки стало серьезным уроком лидерства для провинившегося.Бизнес-стратегия. Уроки генерала Карла фон Клаузевица
Бизнес-стратегия берет свое начало в военной стратегии. Уроки знаменитого военного стратега Карла фон Клаузевица будут полезны любому современному стратегу.Смысл логотипа. Когда логотип должен отсылать к продукту, а когда лучше использовать абстрактный символ. Исследования
Должен ли смысл логотипа отсылать к продукции или сервисам компании, или лучше использовать абстрактный логотип. Ученые изучили вопрос и...Компании, которым удалось создать продуктивную корпоративную культуру (инфографика)
Культура организации определяет очень многое - субъективное самочувствие работников, удовлетворенность, мотивацию, продуктивность, а, в конечном итоге, благополучие всей компании. Хотите, чтобы работники …
Умственная работа и физические упражнения. Хотите лучше работать — делайте упражнения. Результаты исследований
В сочетании, умственная работа и физические упражнения оказываются намного эффективнее, чем умственная работа и отдых. Ученые установили...Умный ответ на вызовы рынка. IKEA внедряет принципы философии циркулирования
Потребительское поведение на рынке мебели меняется, и IKEA отвечает расширением своей бизнес-модели и применением принципов философии циркулирования.«Ты уволен!» — несостоявшийся бренд Дональда Трампа
Дональд Трамп попытался зарегистрировать торговую марку «Ты уволен», чтобы сделать ее частью своего бренда. Однако ему это не удалось. Фраза оказалась...