
Илон Маск — один из известнейших бизнесменов планеты. Он прославился как человек «создающий будущее», визионер и т.д. Правда, в последнее время создатель SpaceX и The Borng Company и руководитель Tesla все чаще подвергается критике за то, что нередко его слова идут намного дальше дел и за его постоянное стремление к избыточному пиару. Последним поводом для критики стали высказывания Илона Маска о коронавирусе.
Обозреватель Пола Фролих из New York Post предполагает, что у Маска развился «Синдром Спасителя» — не вполне оправданная убежденность в том, что только он знает, что нужно этому миру и что только он может спасти мир от всех напастей. Включая коронавирус. По крайней мере, некоторые высказывания Илона Маска о коронавирусе действительно об этом свидетельствуют. К сожалению, слова бизнесмена сопровождаются не самыми адекватными делами, направленными на спасение мира.[1]
Высказывания Илона Маска о коронавирусе и его дела, направленные на борьбу с инфекцией
Итак, что бизнес-селебрити Илон Маск думает и говорит о коронавирусе. В начале марта 2020 года он заявил в Twitter, что «паника вокруг коронавируса — это тупо». Затем, спустя десять дней, он присоединился к рассуждениям ученых о том, не может ли хлорохин (лекарство против малярии) использоваться для лечения коронавирусной инфекции. Маск (не имея знаний в области медицины) считал, что может. Оказалось, что нет.[1]
Далее, Маск заинтересовался качеством работы врачей в сложившейся ситуации. Он заявил, что «многие врачи не лечат пациентов из-за страха заразиться». И наконец в последний день марта бизнесмен сообщил, что у Tesla имеются аппараты ИВЛ, которые можно использовать в лечении тяжелобольных.
Он действительно начал рассылать по больницам приборы. Но оказалось, что это не аппараты ИВЛ, а устройства предназначенные для борьбы с апноэ у людей, страдающих храпом. Вряд ли они могут быть как-то использованы в отделениях реанимации.[1]
В общем, попытки Илона Маска как-то проявить себя в борьбе с инфекцией пока выглядят довольно нелепо. Предприниматель и визионер даже заслужил звание «ковидиота No.1» от издания New York Post.
Особенно неубедительными кажутся высказывания и действия Маска на фоне деятельности других известных предпринимателей. Так, основатель Twitter, Джек Дорси, недавно объявил о том, что он потратит 1 млрд. долларов своих собственных средств на борьбу с пандемией. И без всяких бессмысленных рассуждений о панике, хлорохине и качестве работы врачей.[1]
Далее: Илон Маск в Симпсонах, Детстве Шелдона, Южном парке, Теории большого взрыва и Железном человеке 2
- Froelich P. Elon Musk is tech Covidiot No. 1 during coronavirus pandemic. New York Post. Apr 18, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Первый рекламный баннер в интернете — как он выглядел и что рекламировал
Самый первый рекламный баннер в интернете появился в 1994 году на сайте интернет-издания HotWired. Первый в мире баннер рекламировал...Юмор в бизнесе. Мнения экспертов и научные факты
По утверждению экспертов и ученых, юмор в бизнесе может иметь колоссальные положительные эффекты. Теоретики и практики бизнеса делятся своими мнениями.Объективная оценка персонала в реальном времени. Опыт IBM
Традиционная система оценки персонала - разработка 1990-х. Сегодня необходимы новые подходы к процессу оценки. Обратимся к опыту IBM.Нужно ли бизнес-образование, чтобы преуспеть в бизнесе. И, если нет, что может его заменить
Нужно ли бизнес-образование тому, у кого есть цель и видение. Иногда - да. Но порой бизнес-образование вредит предпринимателю, считает...Прекрастинация — откуда берутся бездумные ответы и непродуманные планы
Прекрастинация - феномен обратный прокрастинации. Люди со склонностью к прекрастинации действуют быстро, но не всегда эффективно. Опасно...
Скука на работе как источник мотивации и стимулятор творческого подхода. Результаты исследования
Результаты исследований свидетельствуют, что скука на работе иногда выступает как источник мотивации и стимулирует творческое мышление...Закон тривиальности и рабочие совещания. Почему самые простые пункты повестки ведут к самым долгим и непродуктивным дискуссиям?
Закон тривиальности, известный также как эффект велосипедного сарая, объясняет почему многие совещания оказываются бесполезными.Как гибкое ценообразование может взбесить покупателей. Пример Coca-Cola
Coca-Cola попыталась ввести гибкое ценообразование на свою продукцию с помоющью специальных автоматов. Попытка вызвала негодование покупателей.Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home Depot
Удовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …Эпатажный маркетинг как орудие войны технологических компаний. Salesforce против Microsoft, SAP и Oracle
Salesforce и ее руководитель Марк Бениофф успешно использовали эпатажный маркетинг. Microsoft и Oracle проиграли им по всем позициям...
Прошедшие через века. 8 старейших фирм мира
Средняя продолжительность жизни компании в наше время - 15 лет. Однако некоторым из них удалось прожить гораздо дольше. Список восьми старейших фирм …SpaceX продолжает подготовку полета на Марс и строит космического прыгуна
SpaceX - компания Илона Маска, создающая космический корабль для полета на Марс. Проблема в том, что компания очень сильно зависит от денег …Эффект Даннинга-Крюгера. Почему бездари убеждены в своей одаренности
Эффект Даннинга-Крюгера объясняет, почему многие бездарные работники убеждены в своих выдающихся способностях и высокой квалификации.