
Илон Маск — один из известнейших бизнесменов планеты. Он прославился как человек «создающий будущее», визионер и т.д. Правда, в последнее время создатель SpaceX и The Borng Company и руководитель Tesla все чаще подвергается критике за то, что нередко его слова идут намного дальше дел и за его постоянное стремление к избыточному пиару. Последним поводом для критики стали высказывания Илона Маска о коронавирусе.
Обозреватель Пола Фролих из New York Post предполагает, что у Маска развился «Синдром Спасителя» — не вполне оправданная убежденность в том, что только он знает, что нужно этому миру и что только он может спасти мир от всех напастей. Включая коронавирус. По крайней мере, некоторые высказывания Илона Маска о коронавирусе действительно об этом свидетельствуют. К сожалению, слова бизнесмена сопровождаются не самыми адекватными делами, направленными на спасение мира.[1]
Высказывания Илона Маска о коронавирусе и его дела, направленные на борьбу с инфекцией
Итак, что бизнес-селебрити Илон Маск думает и говорит о коронавирусе. В начале марта 2020 года он заявил в Twitter, что «паника вокруг коронавируса — это тупо». Затем, спустя десять дней, он присоединился к рассуждениям ученых о том, не может ли хлорохин (лекарство против малярии) использоваться для лечения коронавирусной инфекции. Маск (не имея знаний в области медицины) считал, что может. Оказалось, что нет.[1]
Далее, Маск заинтересовался качеством работы врачей в сложившейся ситуации. Он заявил, что «многие врачи не лечат пациентов из-за страха заразиться». И наконец в последний день марта бизнесмен сообщил, что у Tesla имеются аппараты ИВЛ, которые можно использовать в лечении тяжелобольных.
Он действительно начал рассылать по больницам приборы. Но оказалось, что это не аппараты ИВЛ, а устройства предназначенные для борьбы с апноэ у людей, страдающих храпом. Вряд ли они могут быть как-то использованы в отделениях реанимации.[1]
В общем, попытки Илона Маска как-то проявить себя в борьбе с инфекцией пока выглядят довольно нелепо. Предприниматель и визионер даже заслужил звание «ковидиота No.1» от издания New York Post.
Особенно неубедительными кажутся высказывания и действия Маска на фоне деятельности других известных предпринимателей. Так, основатель Twitter, Джек Дорси, недавно объявил о том, что он потратит 1 млрд. долларов своих собственных средств на борьбу с пандемией. И без всяких бессмысленных рассуждений о панике, хлорохине и качестве работы врачей.[1]
Далее: Илон Маск в Симпсонах, Детстве Шелдона, Южном парке, Теории большого взрыва и Железном человеке 2
- Froelich P. Elon Musk is tech Covidiot No. 1 during coronavirus pandemic. New York Post. Apr 18, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампании
Компания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.Ложные корпоративные ценности разрушительны для компании. Мнение эксперта
Нередко руководители организаций «назначают» ценности своей компании. Подобные ложные корпоративные ценности часто ухудшают ситуацию.Как найти лучших работников в индустрии? Надо сделать так, чтобы они сами находили тебя. Блестящая HR-кампания от Google
Компания Google знает, как найти лучших работников в индустрии высоких технологий. Блестящая HR-кампания Google выступает свидетельством томуУбеждая инвесторов, не забудьте понизить голос. Элизабет Холмс поступала именно так
По-мужски низкий голос Элизабет Холмс из Theranos оказался инструментом обмана, помогающим ей получать деньги инвесторов.Работа в режиме многозадачности снижает продуктивность. Данные эксперта
Работа в режиме многозадачности рассматривается многими работодателями как источник продуктивности. Ученые и эксперты с этим несогласны...
История хулахупа — успешнейшего продукта, жившего всего несколько месяцев
В 1950-х компания Wham-O сделала миллионы на обычном обруче, известном как хулахуп. История хулахупа началась древности, а Ричард Кнерр и ...Борьба с зомби — прибыльный бизнес
Для компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...Джобс и Гейтс ограничивали своих детей в использовании гаджетов. Другие лидеры Кремниевой долины поступают так же
Большинство создателей индустрии высоких технологий ограничивали своих детей в использовании гаджетов и компьютеров. Джобс и Гейтс запреща...Как «дойная корова» может «убить» будущее бизнеса. Xerox и дилемма инноватора
Xerox - компания, ставшая жертвой дилеммы инноватора. «Дойная корова» Xerox - технологии копирования - не позволила ей развивать свои способности в области …Консалтинговые услуги в области управления оказываются бесполезными, некоторые — откровенно вредными. Почему?
Более 60% компаний, обратившихся к консультантам в области менеджмента остаются недовольны результатом. Значительная часть IT-решений для бизнеса вызывает у работников фрустрацию.
Опасности аутсорсинга. Как можно потерять рынок из-за избыточного доверия к контрактным организациям
Аутсорсинг далеко не всегда так эффективен, как принято считать, а иногда он и вовсе опасен. Опасности аутсорсинга связаны, главным образо...Смайлик — история символа за $45, приносящего $265 000 000 в год
История смайлика началась в 1963 году. Дизайнер, разработавший его получил 45 долларов. С тех пор смайлик принес сотни миллионов компании...Как мы влияем друг на друга на рабочем месте. Влияние как неотъемлемая часть корпоративной культуры
Социальное влияние - неотъемлемая часть корпоративной культуры и важный фактор, который следует учитывать, управляя коллективом. Существует три механизма социального влияния - комплаенс, …