Илон Маск — один из известнейших бизнесменов планеты. Он прославился как человек «создающий будущее», визионер и т.д. Правда, в последнее время создатель SpaceX и The Borng Company и руководитель Tesla все чаще подвергается критике за то, что нередко его слова идут намного дальше дел и за его постоянное стремление к избыточному пиару. Последним поводом для критики стали высказывания Илона Маска о коронавирусе.
Обозреватель Пола Фролих из New York Post предполагает, что у Маска развился «Синдром Спасителя» — не вполне оправданная убежденность в том, что только он знает, что нужно этому миру и что только он может спасти мир от всех напастей. Включая коронавирус. По крайней мере, некоторые высказывания Илона Маска о коронавирусе действительно об этом свидетельствуют. К сожалению, слова бизнесмена сопровождаются не самыми адекватными делами, направленными на спасение мира.[1]
Высказывания Илона Маска о коронавирусе и его дела, направленные на борьбу с инфекцией
Итак, что бизнес-селебрити Илон Маск думает и говорит о коронавирусе. В начале марта 2020 года он заявил в Twitter, что «паника вокруг коронавируса — это тупо». Затем, спустя десять дней, он присоединился к рассуждениям ученых о том, не может ли хлорохин (лекарство против малярии) использоваться для лечения коронавирусной инфекции. Маск (не имея знаний в области медицины) считал, что может. Оказалось, что нет.[1]
Далее, Маск заинтересовался качеством работы врачей в сложившейся ситуации. Он заявил, что «многие врачи не лечат пациентов из-за страха заразиться». И наконец в последний день марта бизнесмен сообщил, что у Tesla имеются аппараты ИВЛ, которые можно использовать в лечении тяжелобольных.
Он действительно начал рассылать по больницам приборы. Но оказалось, что это не аппараты ИВЛ, а устройства предназначенные для борьбы с апноэ у людей, страдающих храпом. Вряд ли они могут быть как-то использованы в отделениях реанимации.[1]
В общем, попытки Илона Маска как-то проявить себя в борьбе с инфекцией пока выглядят довольно нелепо. Предприниматель и визионер даже заслужил звание «ковидиота No.1» от издания New York Post.
Особенно неубедительными кажутся высказывания и действия Маска на фоне деятельности других известных предпринимателей. Так, основатель Twitter, Джек Дорси, недавно объявил о том, что он потратит 1 млрд. долларов своих собственных средств на борьбу с пандемией. И без всяких бессмысленных рассуждений о панике, хлорохине и качестве работы врачей.[1]
Далее: Илон Маск в Симпсонах, Детстве Шелдона, Южном парке, Теории большого взрыва и Железном человеке 2
- Froelich P. Elon Musk is tech Covidiot No. 1 during coronavirus pandemic. New York Post. Apr 18, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Что такое корпоративная легитимность, и что случается, когда она отсутствуетУ власти менеджеров должна иметься легитимность в глазах их подчиненных. Если она имеется - устанавливаемые менеджером правила будут соблюдаться. Если корпоративная легитимность …
- Отрицательные эмоции способствуют творческим подходам. При одном условии…Ученые установили, что отрицательные эмоции способствуют возникновению творческих идей и подходов. Но происходит это только тогда, когда...
- Ценности, культура, цели и способности компании — правда и ложь. Кейс компании MylanКомпании нередко провозглашают свои ценности и цели, определенным образом преподносят свою корпоративную культуру и организационные способности. Однако где правда, а где ложь …
- Плоская иерархия — что стоит за словами о равенстве и свободе работников в компанияхПлоская иерархия - один из атрибутов компании, которая хочет выглядеть прогрессивной. Но, что кроется за понятием «плоская иерархия»?
- Жертвы Талидомида. Продукт, убивший 80 тысяч и искалечивший 20 тысяч новорожденныхЖертвами препарата Талидомид стали десятки тысяч людей. Около 20 тысяч новорожденных появились на свет с пороками, 80 тысяч погибло.
- Объективная оценка лидерства. Как ее проводят в GoogleНе существует общепринятого понимания лидерства. Поэтому объективная оценка лидерства представляется сложной задачей. Опыт компании Google может стать полезным подспорьем при разработке оценки …
- Как гибкое ценообразование может взбесить покупателей. Пример Coca-ColaCoca-Cola попыталась ввести гибкое ценообразование на свою продукцию с помоющью специальных автоматов. Попытка вызвала негодование покупателей.
- История создания iPadКомпания Apple экспериментировала с планшетами с начала 1990-х. История создания iPad началась с прототипа, который по характеристикам...
- Стресс инновации. Что это и как с ним боротьсяИнновации и развитие инновационного мышления могут вызвать у работников стресс инновации. Это состояние характеризуется подавленностью и скепсисом, связанными с инновационным процессом в …
- Офисные интриги и личные интересы отдельных работников. Как избежать их влияния на работу компании. Опыт FacebookОфисные интриги, конфликты, противостояние, бункерный менталитет - враги эффективных рабочих процессов. Как с ними борются успешные компании? Опыт Facebook.
- Управление по способностям. Стратегия, повышающая прибыль на 30% и снижающая «текучку» на 72%Компании, практикующие управление по способностям демонстрируют значительно лучшие показатели. Об этом свидетельствуют исследования. В чем суть стратегии...
- Почему лучше искать новую работу, не уходя со старой: даже несколько дней без работы сильно снижают шансы соискателяВсего несколько дней без работы значительно снижают шансы найти хорошее место. Поэтому лучше искать новую работу, не уходя со старой...
- Корпоративные злоупотребления имеют культурные предпосылки. Взгляд криминологов на токсичную корпоративную культуруКогда в компании совершаются корпоративные злоупотребления и нарушения, искать причину следует в корпоративной культуре. Так считает профессор криминологии...