Разработчик и производитель нижнего белья, требующего крайне редкой стирки, вовсе не пытается бросить вызов правилам гигиены. Идея датской инновационной компании Organic Basics состоит в том, чтобы как можно реже стирать белье, а значит использовать как можно меньше детергентов, энергии и воды.
«Это действительно работает. Вы можете носить наше белье, не стирая, значительно дольше, чем обычное. Вы экономите время и деньги, а мы уменьшаем расход воды и энергии» — объясняет Мадс Фибигер, 27-летний директор и сооснователь компании Organic Basics.1
Секрет инновационного нижнего белья состоит в покрытии, содержащем соединения серебра, которые, по утверждению разработчиков, убивают 99,9% бактерий и устраняют все запахи. При этом белье полностью производится из повторно используемых материалов.
Такие компании как Organic Basics делают ставку на тех потребителей (в особенности, на молодое поколение), для которых забота об окружающей среде важнее бренда и которые, в связи с этим, предпочитают малоизвестных производителей таким известным брендам как Calvin Klein или Diesel. И подобная стратегия не лишена смысла. Исследования показывают, что уже в 2015 году 66% потребителей были готовы платить больше за экологичный бренд, а среди миллениалов эта цифра составляет 73%.1
При этом цена на белье Organic Basics хоть и несколько выше, чем в среднем по рынку, но вполне приемлемая. Упаковка из двух пар мужских трусов обойдется покупателю в 64 доллара. Аналогичная упаковка женского белья стоит 56 долларов.1
Organic Basics существует с 2015 года. К настоящему моменту компания продала порядка 200 тыс. единиц белья примерно 50 тысячам клиентов. Таким образом выручка стартапа от продажи экологичных трусов составила порядка 6,5 млн долларов.
Дополнительно: Morning Star — компания без менеджмента. Самоуправление и 700 миллионов выручки
- Løck S. A Danish startup invented underwear you can wear for weeks without washing. Business Insider. Dec 25, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Что такое бункерный менталитет, и как он погубил бренд Sony WalkmanБункерное мышление и автаркия подразделений компании Sony привели к тому, что суперуспешный бренд Sony Walkman деградировал и потерял рыночные позиции.
- Производитель винтовки М16 в мирное время балансирует на грани банкротства. Во времена военных конфликтов Colt процветаетС самого основания компания Colt, производитель винтовки М16, процветала только во времена военных конфликтов, в которых участвовали США.
- Привычка отвечать на электронные письма немедленно даже в нерабочее время — вредна, считают ученыеТребование компаний отвечать на электронные письма немедленно и даже в нерабочее время, вредит долгосрочной продуктивности. Исследования...
- Консалтинговые услуги в области управления оказываются бесполезными, некоторые — откровенно вредными. Почему?Более 60% компаний, обратившихся к консультантам в области менеджмента остаются недовольны результатом. Значительная часть IT-решений для бизнеса вызывает у работников фрустрацию.
- Трудоголизм вреден, но не всем. Увлеченность работой спасает трудоголиков от болезнейИзвестно, что трудоголизм вреден для здоровья. Однако данные ученых свидетельствуют, что это не всегда так. Все дело в мотивах трудоголизма.
- Стратегия выжидания. Прокрастинация как инструмент созиданияПрокрастинация может быть полезна. Это своеобразная стратегия выжидания, дающее время для созревания идей. Так считает профессор менеджмента Адам Грант.
- Эффективность команды связана с разнообразием ее составаСогласно исследованиям ученых, эффективность команд напрямую зависит от разнообразия их состава. Поэтому в команды надо включать людей с разными профилями и культурой
- Маурицио Гуччи, Патриция Реджани, их дочери и прочие Гуччи. Минусы семейного бизнеса — жадность, интриги и одно убийствоМаурицио Гуччи был застрелен убийцей, которого наняли Патриция Реджани и ее персональная гадалка. Дочери Маурицио Гуччи, Алессандра и Алле...
- Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home DepotУдовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …
- Самая частая причина проблем – люди. Самая главная причина успехов – тоже люди. Мнение главы Burger KingДэниэл Шварц, глава Бургер Кинг, убежден в том, что существует три основные причины проблем компании. И главная из них - это неправильно …
- Почему люди начинают свое дело? 20% ради денег, для остальных это вопрос идентичностиУченым удалось дать ответ на вопрос, почему люди начинают свое дело. Лишь 20% предпринимателей начинают бизнес ради денег, для остальных...
- Пружинка на миллиард. Слинки — одна из самых прибыльных игрушек в историиИгрушка-пружинка, известная также как Слинки, была изобретена случайно военным инженером. Случайное изобретение принесло 3 млрд. долларов...
- Немаваси — технология эффективного принятия решенийПроцесс принятия решений должен быть эффективным. Немаваси - подход, позволяющий сделать этот процесс максимально эффективным, а принимаемые решения взвешенными.