![Трусы, которые можно не стирать неделями](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/02/Kit-1024x626.jpg)
Разработчик и производитель нижнего белья, требующего крайне редкой стирки, вовсе не пытается бросить вызов правилам гигиены. Идея датской инновационной компании Organic Basics состоит в том, чтобы как можно реже стирать белье, а значит использовать как можно меньше детергентов, энергии и воды.
«Это действительно работает. Вы можете носить наше белье, не стирая, значительно дольше, чем обычное. Вы экономите время и деньги, а мы уменьшаем расход воды и энергии» — объясняет Мадс Фибигер, 27-летний директор и сооснователь компании Organic Basics.1
Секрет инновационного нижнего белья состоит в покрытии, содержащем соединения серебра, которые, по утверждению разработчиков, убивают 99,9% бактерий и устраняют все запахи. При этом белье полностью производится из повторно используемых материалов.
Такие компании как Organic Basics делают ставку на тех потребителей (в особенности, на молодое поколение), для которых забота об окружающей среде важнее бренда и которые, в связи с этим, предпочитают малоизвестных производителей таким известным брендам как Calvin Klein или Diesel. И подобная стратегия не лишена смысла. Исследования показывают, что уже в 2015 году 66% потребителей были готовы платить больше за экологичный бренд, а среди миллениалов эта цифра составляет 73%.1
При этом цена на белье Organic Basics хоть и несколько выше, чем в среднем по рынку, но вполне приемлемая. Упаковка из двух пар мужских трусов обойдется покупателю в 64 доллара. Аналогичная упаковка женского белья стоит 56 долларов.1
Organic Basics существует с 2015 года. К настоящему моменту компания продала порядка 200 тыс. единиц белья примерно 50 тысячам клиентов. Таким образом выручка стартапа от продажи экологичных трусов составила порядка 6,5 млн долларов.
Дополнительно: Morning Star — компания без менеджмента. Самоуправление и 700 миллионов выручки
- Løck S. A Danish startup invented underwear you can wear for weeks without washing. Business Insider. Dec 25, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Кто такая Марисса Майер, и каким образом ее усердие и трудолюбие погубили Yahoo
Марисса Майер, долгое время работавшая в Google, возглавила компанию Yahoo в 2012 году. Yahoo к тому моменту находилась в кризисе, и совет …Может ли компании быть выгодна смерть своего работника. Страхование мертвых крестьян
Страхование мертвых крестьян - вид страхования, когда выгодоприобретателем от страховки работника является компания. В такой ситуации организации может оказаться выгодна смерть работников.Гибкий график мотивирует не хуже дорогостоящих мотивационных программ. Данные экспертов и пример из практики
Гибкий график мотивирует работников лучше, чем бонусы и корпоративные привилегии. Об этом свидетельствуют мнения экспертов и реальный опыт...«Ненавижу Элвиса». Если твой бренд не любят — извлеки из этого выгоду
Когда бренд вызывает ненависть, из этого можно извлечь выгоду. Продюсер Элвиса Пресли - тому пример. Кампания «Я ненавижу Элвиса» принесла...Трудоголизм вреден, но не всем. Увлеченность работой спасает трудоголиков от болезней
Известно, что трудоголизм вреден для здоровья. Однако данные ученых свидетельствуют, что это не всегда так. Все дело в мотивах трудоголизма.
Как сплотить команду. Научные секреты командной «химии»
Ученые установили, что в успешных командах между работниками существует особая «химия». Как сплотить команду и обеспечить ее успех...Как донести корпоративные цели до работников: меньше слов, больше образов
По данным исследований, чтобы донести корпоративные цели до работников организации в речи нужно использовать визуальные образы, которые...Странная бизнес идея. Эта компания зарабатывает $7 млн. в год, находя тех, кто не убирает улицы за своими собаками
Анализ собачьих экскрементов позволяет выявить хозяев, которые не убирают улицы за своими питомцами. Эта странная бизнес идея приносит мил...Загадочные названия японских компаний: Sony, Canon, Nissan, Panasonic, Bridgestone, Toyota, Mitsubishi
Названия японских компаний - явление особое. Многие из компаний изначально имели японские названия. Но выход на международный рынок вынудил их использовать более …Почему люди покидают компании? 94% ушедших говорят, что остались бы при одном условии
Компания LinkedIn изучила вопрос, почему люди уходят из компаний. Оказалось - чаще всего не из-за зарплат и карьерных возможностей, а...
Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопрос
Перед тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …Корпоративные герои — вдохновляют ли работников рассказы о них
Во многих компаниях существуют свои корпоративные герои. Их истории призваны вдохновлять и устанавливать стандарты. Однако...Лучшие маркетинговые и PR кампании McDonald’s за последние 10 лет
За последние годы компания McDonald’s провела немало качественных маркетинговых и PR кампаний. Лучшие PR кампании McDonald’s...