Первые две декады 21-го века ознаменовались выраженной тенденцией в сфере поиска и найма персонала. Компании еще никогда не нанимали такого числа людей. А люди еще никогда не сменяли работодателей с такой скоростью. Возникает вопрос, почему люди покидают компании? Что заставляет их рисковать, переходя от работодателя к работодателю? Ведь каждая смена работы — это своего рода риск. Новое место может оказаться хуже предыдущего. И тогда придется снова искать работу. Впрочем, как раз эта перспектива современных работников, похоже, совершенно не пугает. Обилие онлайн-сервисов, кадровых агентств и профессиональных социальных сетей значительно облегчает поиск.
Тем не менее, ничто не происходит просто так. У всего есть свои причины. Когда работники сменяют работодателя, они явно что-то ищут. У нового работодателя они надеются найти нечто, чего им не хватало у старого. Компания LinkedIn заинтересовалась, почему люди покидают компании. Что они ищут? Чего им не хватает?
LinkedIn нашел ответ на вопрос, почему люди покидают компании. Главная причина — отсутствие обучения и развития
Можно было бы предположить, что работники стремятся к большим зарплатам и новым карьерным возможностям. Однако опрос людей, сменивших рабочее место в 2019 году, выявил одну очень существенную деталь. 94% опрошенных сообщили, что они остались бы в своей старой компании, если бы та давала им возможность обучаться.[1] Получается, большинство работников покидают компании не столько в поисках финансовых и карьерных преимуществ, сколько, стремясь к саморазвитию и профессиональному росту.
Особенно выражено это стремление среди молодых работников. По данным LinkedIn, для четверти миллениалов и представителей поколения Z возможность получать новые знания является главным фактором удовлетворенности своей работой. 27% молодых работников заявили, что отсутствие возможности обучения стало единственной причиной их ухода из их организаций. Таким образом, для нового поколения сотрудников более чем в четверти случаев причина, почему люди покидают компании, состоит в отсутствии адекватного корпоративного обучения.[1, 2]
Миллениалов и поколение Z можно понять. Они хотят, чтобы их нынешняя работа была не просто способом добывать деньги. Но чтобы она становилась прочным фундаментом для дальнейшей карьеры. А это возможно только тогда, когда с течением времени работник «прибавляет в цене». Что вряд ли будет происходить без приобретения новых навыков и знаний.
Работодатели жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Но они сами в этом виноваты
У этой проблемы есть и оборотная сторона. Уже достаточно долго во всем мире существует нехватка квалифицированных кадров. Работодатели жалуются, что им не найти работников, обладающих необходимым уровнем знаний и навыков. На что эксперты в области человеческих ресурсов заявляют, что работодатели могли бы существенно улучшить свою ситуацию, обеспечивая адекватное корпоративное обучение работников. Иными словами, компаниям следует больше инвестировать не в поиск персонала, а в обучение и удержание существующих работников.[2]
- LinkedIn Learning’s 2019 Workplace Learning Report
- Hess A. LinkedIn: 94% of employees say they would stay at a company longer for this reason—and it’s not a raise. CNBC. Feb 27, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Оценка персонала с помощью iPad. Как крупнейший хедж-фонд оценивает своих работников — принципы предельной прозрачности и абсолютной честностиРэй Далио - руководитель крупнейшего хедж-фонда внедрил оценку персонала в реальном времени с использованием приложения для iPad.
- Расти или умри — брутальная культура «черных компаний». Пример RevolutЧерные компании - японский термин, означающий сверхэксплуатирующие и агрессивные к своим работникам организации, обладающие брутальной культурой. Примером служит британский Revolut.
- Лидерство в Японии и на западе — в чем различияЛидерство в Японии отличается от западных представлений о лидерстве. У японцев лидерство не связано с такими категориями как харизма, видение и публичность. …
- Как персонажи M&M’s превратили цветные конфеты в миллиардный брендПерсонажи M&M’s были созданы для поддержания гибнущего бренда и в ответ на падения продаж драже M&M’s. Из-за ограниченного бюджета...
- Культура здравого смысла. Пример EvernoteКогда в компании существует культура здравого смысла, она не следует шаблонам и стереотипам, а опирается на логику. Опытом делится основатель ...
- Судья, выучивший Java для разрешения спора Oracle против GoogleДля вынесения справедливого решения в деле Oracle против Google на 1 млрд. долларов судья Уильям Алсап выучил язык программирования Java.
- Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследованийДанные исследований демонстрируют, что офисным работникам становится все труднее не отвлекаться на социальные сети и нерелевантные сайты.
- Как дзен-буддизм Стива Джобса привел к революции в промышленном дизайнеДжобс так глубоко ушел в восточные духовные практики, что хотел переехать в Японию. Дзен-буддизм Стива Джобса привел к революции в дизайне...
- Бизнес-стратегия. Уроки генерала Карла фон КлаузевицаБизнес-стратегия берет свое начало в военной стратегии. Уроки знаменитого военного стратега Карла фон Клаузевица будут полезны любому современному стратегу.
- Вызов гигиене или инновационный бизнес? 6,5 миллионов долларов за трусы, которые можно не стирать неделямиДатский стартап Organic Basics выбрал для себя необычную для современного статрапа область. Он не занимается хайтеком и информационными технологиями. Он производит трусы, …
- Пример компании с видением. Genentech и его основателиВ основе видения лежит способность видеть в настоящем будущее. Пример компании с видением - Genentech, фармацевтическая фирма, совершившая генноинженерную революцию в индустрии.
- Энибот (Anybots Inc.) — роботизация офисной работыЭнибот - робот производства компании Anybot, который может сходить за вас на совещание, сделать презентацию или просто перекинуться парой слов с коллегами.
- Самые странные командировочные расходы — дельтаплан, лама и черепЛама. Flickr/Benson Kua Крупнейшие сокращения численности персонала в истории. Семь компаний - семь причинМоральная индульгенция, которую нам дают компанииИндивидуальный подход к фастфуду, …