
Первые две декады 21-го века ознаменовались выраженной тенденцией в сфере поиска и найма персонала. Компании еще никогда не нанимали такого числа людей. А люди еще никогда не сменяли работодателей с такой скоростью. Возникает вопрос, почему люди покидают компании? Что заставляет их рисковать, переходя от работодателя к работодателю? Ведь каждая смена работы — это своего рода риск. Новое место может оказаться хуже предыдущего. И тогда придется снова искать работу. Впрочем, как раз эта перспектива современных работников, похоже, совершенно не пугает. Обилие онлайн-сервисов, кадровых агентств и профессиональных социальных сетей значительно облегчает поиск.
Тем не менее, ничто не происходит просто так. У всего есть свои причины. Когда работники сменяют работодателя, они явно что-то ищут. У нового работодателя они надеются найти нечто, чего им не хватало у старого. Компания LinkedIn заинтересовалась, почему люди покидают компании. Что они ищут? Чего им не хватает?
LinkedIn нашел ответ на вопрос, почему люди покидают компании. Главная причина — отсутствие обучения и развития
Можно было бы предположить, что работники стремятся к большим зарплатам и новым карьерным возможностям. Однако опрос людей, сменивших рабочее место в 2019 году, выявил одну очень существенную деталь. 94% опрошенных сообщили, что они остались бы в своей старой компании, если бы та давала им возможность обучаться.[1] Получается, большинство работников покидают компании не столько в поисках финансовых и карьерных преимуществ, сколько, стремясь к саморазвитию и профессиональному росту.
Особенно выражено это стремление среди молодых работников. По данным LinkedIn, для четверти миллениалов и представителей поколения Z возможность получать новые знания является главным фактором удовлетворенности своей работой. 27% молодых работников заявили, что отсутствие возможности обучения стало единственной причиной их ухода из их организаций. Таким образом, для нового поколения сотрудников более чем в четверти случаев причина, почему люди покидают компании, состоит в отсутствии адекватного корпоративного обучения.[1, 2]
Миллениалов и поколение Z можно понять. Они хотят, чтобы их нынешняя работа была не просто способом добывать деньги. Но чтобы она становилась прочным фундаментом для дальнейшей карьеры. А это возможно только тогда, когда с течением времени работник «прибавляет в цене». Что вряд ли будет происходить без приобретения новых навыков и знаний.
Работодатели жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Но они сами в этом виноваты
У этой проблемы есть и оборотная сторона. Уже достаточно долго во всем мире существует нехватка квалифицированных кадров. Работодатели жалуются, что им не найти работников, обладающих необходимым уровнем знаний и навыков. На что эксперты в области человеческих ресурсов заявляют, что работодатели могли бы существенно улучшить свою ситуацию, обеспечивая адекватное корпоративное обучение работников. Иными словами, компаниям следует больше инвестировать не в поиск персонала, а в обучение и удержание существующих работников.[2]
- LinkedIn Learning’s 2019 Workplace Learning Report
- Hess A. LinkedIn: 94% of employees say they would stay at a company longer for this reason—and it’s not a raise. CNBC. Feb 27, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
«Уважаемый богатый подонок…» К чему может привести ошибка при рассылке информации клиентам
Ошибка при рассылке информации клиентам может привести к весьма курьезным последствиям и нередко впоследствии требует извинений. В этом убедились...Кто такая Марисса Майер, и каким образом ее усердие и трудолюбие погубили Yahoo
Марисса Майер, долгое время работавшая в Google, возглавила компанию Yahoo в 2012 году. Yahoo к тому моменту находилась в кризисе, и совет …Взаимные обвинения и поиск виноватых — токсичная рабочая атмосфера
Взаимные обвинения нередко становятся частью корпоративной культуры. Поиск виноватых в таких условиях начинает заменять поиск решения проблемы.Как компания Hugo Boss производила униформу для национал-социалистов и вермахта
История компании Hugo Boss началась в 1930-х. Компания Hugo Boss производила униформу для гитлеровских элитных подразделений - СС, СА и...57 varieties — слоган компании Heinz и магия чисел от Генри Джона Хайнца
Надпись «57 varieties» на бутылках кетчупа Heinz имеет тайный смысл. Генри Хайнц, создатель компании Heinz, разместил ее, чтобы обозначить...
Мелвил Дьюи — создатель «Гугла» 19-го века
Мелвил Дьюи, автор десятичной классификации Дьюи. Благодаря ему сегодня у нас имеются системы хранения информации и поисковые системы.Юмор в бизнесе. Мнения экспертов и научные факты
По утверждению экспертов и ученых, юмор в бизнесе может иметь колоссальные положительные эффекты. Теоретики и практики бизнеса делятся своими мнениями.Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопрос
Перед тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …Управление кризисом: кейсы PepsiCo и Cadbury — два подхода, разные результаты
PepsiCo и Cadbury в разное время пережили серьезные кризисы. Управление кризисом в Pepsi и Cadbury было весьма разным. И результаты оказались разными...Стандарты обслуживания — как потерять миллион и войти в народные предания
Стандарты обслуживания не должны быть двойными. История о том, как банк не проявил должного уважения к своему плохо одетому клиенту и лишился …
Tesla Roadster и Стармен — к звездам под Дэвида Боуи
Tesla Roadster - первый в истории автомобиль, отпавленный в космос. Крыша спортивного кабриолета открыта, за рулем расположился Стармен, на экране бортового компьютера …Город Иу, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире
Порядка 60% мировых рождественских товаров экспортируется из единственного города. Город Иу в Китае известен как крупнейший центр оптовой...Хансей — основа постоянного обучения организации
Хансей - принцип осмысления ошибок и погрешностей, являющийся ключом к предотвращению их повторения, постоянному улучшению и обучению организации.