
Первые две декады 21-го века ознаменовались выраженной тенденцией в сфере поиска и найма персонала. Компании еще никогда не нанимали такого числа людей. А люди еще никогда не сменяли работодателей с такой скоростью. Возникает вопрос, почему люди покидают компании? Что заставляет их рисковать, переходя от работодателя к работодателю? Ведь каждая смена работы — это своего рода риск. Новое место может оказаться хуже предыдущего. И тогда придется снова искать работу. Впрочем, как раз эта перспектива современных работников, похоже, совершенно не пугает. Обилие онлайн-сервисов, кадровых агентств и профессиональных социальных сетей значительно облегчает поиск.
Тем не менее, ничто не происходит просто так. У всего есть свои причины. Когда работники сменяют работодателя, они явно что-то ищут. У нового работодателя они надеются найти нечто, чего им не хватало у старого. Компания LinkedIn заинтересовалась, почему люди покидают компании. Что они ищут? Чего им не хватает?
LinkedIn нашел ответ на вопрос, почему люди покидают компании. Главная причина — отсутствие обучения и развития
Можно было бы предположить, что работники стремятся к большим зарплатам и новым карьерным возможностям. Однако опрос людей, сменивших рабочее место в 2019 году, выявил одну очень существенную деталь. 94% опрошенных сообщили, что они остались бы в своей старой компании, если бы та давала им возможность обучаться.[1] Получается, большинство работников покидают компании не столько в поисках финансовых и карьерных преимуществ, сколько, стремясь к саморазвитию и профессиональному росту.
Особенно выражено это стремление среди молодых работников. По данным LinkedIn, для четверти миллениалов и представителей поколения Z возможность получать новые знания является главным фактором удовлетворенности своей работой. 27% молодых работников заявили, что отсутствие возможности обучения стало единственной причиной их ухода из их организаций. Таким образом, для нового поколения сотрудников более чем в четверти случаев причина, почему люди покидают компании, состоит в отсутствии адекватного корпоративного обучения.[1, 2]
Миллениалов и поколение Z можно понять. Они хотят, чтобы их нынешняя работа была не просто способом добывать деньги. Но чтобы она становилась прочным фундаментом для дальнейшей карьеры. А это возможно только тогда, когда с течением времени работник «прибавляет в цене». Что вряд ли будет происходить без приобретения новых навыков и знаний.
Работодатели жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Но они сами в этом виноваты
У этой проблемы есть и оборотная сторона. Уже достаточно долго во всем мире существует нехватка квалифицированных кадров. Работодатели жалуются, что им не найти работников, обладающих необходимым уровнем знаний и навыков. На что эксперты в области человеческих ресурсов заявляют, что работодатели могли бы существенно улучшить свою ситуацию, обеспечивая адекватное корпоративное обучение работников. Иными словами, компаниям следует больше инвестировать не в поиск персонала, а в обучение и удержание существующих работников.[2]
- LinkedIn Learning’s 2019 Workplace Learning Report
- Hess A. LinkedIn: 94% of employees say they would stay at a company longer for this reason—and it’s not a raise. CNBC. Feb 27, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Самое лучшее время для работы: время суток, день недели, месяц, сезон. Результаты исследований
Результаты исследований свидетельствуют, что продуктивность работы различается в разное время. Лучшее время для работы - ранние часы в начале недели...Борьба за власть в компании. Почему высокопоставленным руководителям трудно работать вместе — результаты исследований
Конкуренция среди высших менеджеров имеет в своей основе паранойю, выяснили ученые. Борьба за власть в компании возникает от необоснованно...Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и расширяет свой воздушный флот
Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и стремится держать все аспекты своего бизнеса в собственных руках. Компания Джеффа Безоса решила …Atari шок — обвал индустрии видеоигр. Уроки для бизнеса
Обвал индустрии видеоигр, вошедший в историю как Atari шок, навсегда изменил ход истории развития высоких технологий. Тяжелый кризис...Как глагол «гуглить» связан с вампирами. И какие лингвистические ухищрения Microsoft завершились полным провалом
Google не стремился сделать глагол «гуглить» частью современного языка. А вот компания Microsoft потратила немало денег, чтобы глагол...
Предвзятость подтверждения — злейший враг инноваций
Предвзятость подтверждения становится причиной, по которой многие компании оказываются неспособны к инновационной деятельности.Как донести корпоративные цели до работников: меньше слов, больше образов
По данным исследований, чтобы донести корпоративные цели до работников организации в речи нужно использовать визуальные образы, которые...SpaceX продолжает подготовку полета на Марс и строит космического прыгуна
SpaceX - компания Илона Маска, создающая космический корабль для полета на Марс. Проблема в том, что компания очень сильно зависит от денег …Билл Гейтс о деньгах: «На что все это потратить? Сколько гамбургеров ты можешь съесть?»
Что говорит миллиардер Билл Гейтс о деньгах? Создатель Microsoft видит единственный логичный способ потратить свои деньги, а именно...Нерабочее использование интернета на рабочем месте повышает продуктивность сотрудника
По данным ученых, нерабочее использование интернета на работе повышает продуктивность сотрудников. Этот парадоксальный вывод сделан на осн...
Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и США
Компания Huawei стала с одной стороны поводом, а с другой стороны жертвой торговой войны между США и Китаем. Что это за компания …Имитация успеха по-китайски. Китайские компании нанимают актеров, чтобы казаться успешнее
Чтобы быть похожими на богатые международные организации китайские компании нанимают белых иностранцев. Имитация успеха важна в китайской бизнес-культуре...Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home Depot
Удовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …