
Первые две декады 21-го века ознаменовались выраженной тенденцией в сфере поиска и найма персонала. Компании еще никогда не нанимали такого числа людей. А люди еще никогда не сменяли работодателей с такой скоростью. Возникает вопрос, почему люди покидают компании? Что заставляет их рисковать, переходя от работодателя к работодателю? Ведь каждая смена работы — это своего рода риск. Новое место может оказаться хуже предыдущего. И тогда придется снова искать работу. Впрочем, как раз эта перспектива современных работников, похоже, совершенно не пугает. Обилие онлайн-сервисов, кадровых агентств и профессиональных социальных сетей значительно облегчает поиск.
Тем не менее, ничто не происходит просто так. У всего есть свои причины. Когда работники сменяют работодателя, они явно что-то ищут. У нового работодателя они надеются найти нечто, чего им не хватало у старого. Компания LinkedIn заинтересовалась, почему люди покидают компании. Что они ищут? Чего им не хватает?
LinkedIn нашел ответ на вопрос, почему люди покидают компании. Главная причина — отсутствие обучения и развития
Можно было бы предположить, что работники стремятся к большим зарплатам и новым карьерным возможностям. Однако опрос людей, сменивших рабочее место в 2019 году, выявил одну очень существенную деталь. 94% опрошенных сообщили, что они остались бы в своей старой компании, если бы та давала им возможность обучаться.[1] Получается, большинство работников покидают компании не столько в поисках финансовых и карьерных преимуществ, сколько, стремясь к саморазвитию и профессиональному росту.
Особенно выражено это стремление среди молодых работников. По данным LinkedIn, для четверти миллениалов и представителей поколения Z возможность получать новые знания является главным фактором удовлетворенности своей работой. 27% молодых работников заявили, что отсутствие возможности обучения стало единственной причиной их ухода из их организаций. Таким образом, для нового поколения сотрудников более чем в четверти случаев причина, почему люди покидают компании, состоит в отсутствии адекватного корпоративного обучения.[1, 2]
Миллениалов и поколение Z можно понять. Они хотят, чтобы их нынешняя работа была не просто способом добывать деньги. Но чтобы она становилась прочным фундаментом для дальнейшей карьеры. А это возможно только тогда, когда с течением времени работник «прибавляет в цене». Что вряд ли будет происходить без приобретения новых навыков и знаний.
Работодатели жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Но они сами в этом виноваты
У этой проблемы есть и оборотная сторона. Уже достаточно долго во всем мире существует нехватка квалифицированных кадров. Работодатели жалуются, что им не найти работников, обладающих необходимым уровнем знаний и навыков. На что эксперты в области человеческих ресурсов заявляют, что работодатели могли бы существенно улучшить свою ситуацию, обеспечивая адекватное корпоративное обучение работников. Иными словами, компаниям следует больше инвестировать не в поиск персонала, а в обучение и удержание существующих работников.[2]
- LinkedIn Learning’s 2019 Workplace Learning Report
- Hess A. LinkedIn: 94% of employees say they would stay at a company longer for this reason—and it’s not a raise. CNBC. Feb 27, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Как извлечь выгоду из провала. Дэмиен Херст сделал на банкротстве своего бизнеса 11 миллионов фунтов стерлингов
Известный современный художник Дэмиен Херст не хотел довольствоваться славой одного из самых влиятельных художников современности и заработанными на своем искусстве десятками миллионов. …Неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа
Трамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...Как мотивировать работников? Обеспечьте их взаимодействие с внутренними клиентами
Чтобы мотивировать работников, нужно обеспечить их активное взаимодействие с внутренними клиентами. Исследования профессора управления...Фаворитизм, непотизм и кронизм — опасные заболевания организационной культуры
Фаворитизм - несправедливый патронаж, назначение на должности, не соответствующие квалификации фаворитов. Непотизм и кронизм - варианты фаворитизма. Например...Звуковая торговая марка Harley-Davidson. Как компания хотела получить торговую марку на рев мотора
Harley-Davidson попытались зарегистрировать права на звук своих моторов. Звуковая торговая марка Harley-Davidson спровоцировала настоящую войну юристов.
Борьба с зомби — прибыльный бизнес
Для компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...Социальное происхождение лидера организации влияет на ее стратегию
Ученые выяснили, что социальное происхождение лидера компании влияет на его готовность идти на стратегические риски и на стратегию организа...Хансей — основа постоянного обучения организации
Хансей - принцип осмысления ошибок и погрешностей, являющийся ключом к предотвращению их повторения, постоянному улучшению и обучению организации.Компания Uber и Трэвис Каланик — «Блестящие мерзавцы». Токсичная культура на театральных подмостках
Компания Uber прославилась своей токсичной культурой. Трэвис Каланик немало поспособствовал возникновению такой культуры. Феномен Uber инспирировал спектакль «Блестящие мерзавцы» (Brilliant jerks).Неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа
Трамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...
Личностное многообразие и сопричастность. Взгляд Lenovo на эффективность команд
Личностное многообразие и сопричастность - тренд в современном корпоративном управлении, направленный на создание инновационных и созидательных команд.О том, как Coca-Cola продавала воду из-под крана
Dasani - бутилированная вода производства Coca-cola. В 2001 Coca-cola проводила апсейл-кампанию совместно с ресторанами Olive Garden. Как оказалось, в рамках кампании покупателям …Расти или умри — брутальная культура «черных компаний». Пример Revolut
Черные компании - японский термин, означающий сверхэксплуатирующие и агрессивные к своим работникам организации, обладающие брутальной культурой. Примером служит британский Revolut.