Первые две декады 21-го века ознаменовались выраженной тенденцией в сфере поиска и найма персонала. Компании еще никогда не нанимали такого числа людей. А люди еще никогда не сменяли работодателей с такой скоростью. Возникает вопрос, почему люди покидают компании? Что заставляет их рисковать, переходя от работодателя к работодателю? Ведь каждая смена работы — это своего рода риск. Новое место может оказаться хуже предыдущего. И тогда придется снова искать работу. Впрочем, как раз эта перспектива современных работников, похоже, совершенно не пугает. Обилие онлайн-сервисов, кадровых агентств и профессиональных социальных сетей значительно облегчает поиск.
Тем не менее, ничто не происходит просто так. У всего есть свои причины. Когда работники сменяют работодателя, они явно что-то ищут. У нового работодателя они надеются найти нечто, чего им не хватало у старого. Компания LinkedIn заинтересовалась, почему люди покидают компании. Что они ищут? Чего им не хватает?
LinkedIn нашел ответ на вопрос, почему люди покидают компании. Главная причина — отсутствие обучения и развития
Можно было бы предположить, что работники стремятся к большим зарплатам и новым карьерным возможностям. Однако опрос людей, сменивших рабочее место в 2019 году, выявил одну очень существенную деталь. 94% опрошенных сообщили, что они остались бы в своей старой компании, если бы та давала им возможность обучаться.[1] Получается, большинство работников покидают компании не столько в поисках финансовых и карьерных преимуществ, сколько, стремясь к саморазвитию и профессиональному росту.
Особенно выражено это стремление среди молодых работников. По данным LinkedIn, для четверти миллениалов и представителей поколения Z возможность получать новые знания является главным фактором удовлетворенности своей работой. 27% молодых работников заявили, что отсутствие возможности обучения стало единственной причиной их ухода из их организаций. Таким образом, для нового поколения сотрудников более чем в четверти случаев причина, почему люди покидают компании, состоит в отсутствии адекватного корпоративного обучения.[1, 2]
Миллениалов и поколение Z можно понять. Они хотят, чтобы их нынешняя работа была не просто способом добывать деньги. Но чтобы она становилась прочным фундаментом для дальнейшей карьеры. А это возможно только тогда, когда с течением времени работник «прибавляет в цене». Что вряд ли будет происходить без приобретения новых навыков и знаний.
Работодатели жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Но они сами в этом виноваты
У этой проблемы есть и оборотная сторона. Уже достаточно долго во всем мире существует нехватка квалифицированных кадров. Работодатели жалуются, что им не найти работников, обладающих необходимым уровнем знаний и навыков. На что эксперты в области человеческих ресурсов заявляют, что работодатели могли бы существенно улучшить свою ситуацию, обеспечивая адекватное корпоративное обучение работников. Иными словами, компаниям следует больше инвестировать не в поиск персонала, а в обучение и удержание существующих работников.[2]
- LinkedIn Learning’s 2019 Workplace Learning Report
- Hess A. LinkedIn: 94% of employees say they would stay at a company longer for this reason—and it’s not a raise. CNBC. Feb 27, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Коллективизм и индивидуализм в современной организации. Откуда в компаниях с большими зарплатами высокая текучесть кадров?Коллективизм и индивидуализм - важнейшие характеристики организационной культуры любой компании. Корпоративный индивидуализм проявляется формальным следованием коллективным правилам и нормам, но соблюдением при …
- Высшее образование необходимо? Apple, Google и IBM так не считаютСамые успешные компании, такие как Apple, Google и IBM, не считают, что высшее образование необходимо. 50% работников Apple не имеют высшег...
- Ложные корпоративные ценности разрушительны для компании. Мнение экспертаНередко руководители организаций «назначают» ценности своей компании. Подобные ложные корпоративные ценности часто ухудшают ситуацию.
- Последние слова Билла Гейтса, которые магнат произнес при уходе с поста совета директоров MicrosoftПоисковый запрос «последние слова Билла Гейтса» пользуется невероятной популярностью в поисковых системах. Что именно хотят узнать люди...
- Фирма, которая за вас подберет имя вашему ребенку…за $29 000Подбор имени ребенка - одна из задач, которая теперь решается сторонними организациями. Стоимость услуги - каких-нибудь 29 тысяч долларов. Если вы сами...
- Стратегии зайца и черепахи. Какова оптимальная скорость роста бизнесаСлишком быстрый рост бизнеса опасен. Слишком медленный тоже. Необходим баланс. Стратегии зайца и черепахи позволяют достичь оптимальной скорости роста...
- Как «дойная корова» может «убить» будущее бизнеса. Xerox и дилемма инноватораXerox - компания, ставшая жертвой дилеммы инноватора. «Дойная корова» Xerox - технологии копирования - не позволила ей развивать свои способности в области …
- Компания IBM и ее изобретенияКомпания IBM создала немало изобретений, без которых немыслима жизнь в современном мире. Сегодня мало кто вспомнит, штрих код, например, был разработан IBM.
- Логотип Nike — миллиардная эмблема за 35 долларовОдин из самых узнаваемых логотипов в истории человечества - логотип Nike - был разработан студенткой. Она получила за свою работу 35 долларов. …
- Зачем компаниям заявления о миссии. Кейсы IKEA и MylanСлучается, что заявление о миссии компании совершенно не согласуется с ee реальными действиями. Но это не значит, что заявление о мисси всегда …
- Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследованийДанные исследований демонстрируют, что офисным работникам становится все труднее не отвлекаться на социальные сети и нерелевантные сайты.
- Борьба с зомби — прибыльный бизнесДля компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...
- Почему нематериальное стимулирование не работает. Мнение экспертовПо мнению экспертов если нематериальное стимулирование не работает, нужно искать причину в отношениях работников и работодателя, а также в...