Речь идет о KFC. Сеть ресторанов быстрого питания находится на китайском рынке уже около 30 лет и за это время приобрела здесь особую популярность, обогнав всех основных конкурентов. Что нужно знать о KFC в Китае1:
В настоящее время сеть KFC в Китае насчитывает 5200 ресторанов. Для сравнения, McDonald’s представлен 2500 ресотанами.
KFC — первая сеть фастфуда, пришедшая на китайский рынок. Это произошло в 1987 году.
Первый ресторан открылся около Великой Китайской Стены и был ориентирован на туристов.
KFC имеет преимущество в Китае перед другими сетями фастфуда, поскольку китайцы в своей массе предпочитают куриное мясо остальным сортам.
KFC приспосабливается ко вкусам местного населения, предлагая блюда, сходные с национальной кухней
Продукция KFC воспринимается в Китае скорее как высококачественная еда, чем как дешевый фастфуд
Дополнительно: Город, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире
- Kim I, Gonella C. How KFC became China’s most popular fast-food chain and made nearly $5 billion last year. Business Insider. Dec 22, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Теория Стива Джобса о том, что такое креативность и откуда она беретсяСоздатель Apple остается одним из самых изобретательных и инновационных предпринимателей даже после смерти. Теория Стива Джобса относительно креативности...
- Лицемерная благотворительность? Истинные цели благотворительности компанийКаковы истинные цели благотворительности компаний, которые обманывают клиентов, эксплуатируют работников и вредят обществу? Несоответствие...
- Илон Маск в Симпсонах, Детстве Шелдона, Южном парке, Теории большого взрыва и Железном человеке 2Илон Маск в Симпсонах - романтик, в Детстве Шелдона - циник, в Железном человеке - мечтатель, в Теории большого взрыва - филантроп, …
- Ваш путь до места работы тяжел и неприятен? Сравните с этим…Ваш ежедневный путь до места работы кажется вам кошмаром? Оцените его по шкале Министерства транспорта Японии. Вы поймете, все не так плохо...
- Компания Uber и Трэвис Каланик — «Блестящие мерзавцы». Токсичная культура на театральных подмосткахКомпания Uber прославилась своей токсичной культурой. Трэвис Каланик немало поспособствовал возникновению такой культуры. Феномен Uber инспирировал спектакль «Блестящие мерзавцы» (Brilliant jerks).
- Что хотят нам сообщить бизнес-лидеры своим внешним видомО стиле одежды многих бизне-лидеров сказать практически нечего - костюм, галстук, туфли. Но некоторые бизнес-лидеры весьма примечательны не только своими достижениями, но …
- Для организации бережливого производства работник должен обладать следующими качествами. Пример ToyotaПроизводственная система Toyota требует от работников наличия особых качеств, не характерных рабочим в условиях массового производства.
- Революция коммуникации в докомпьютерную эру. Офисные стикеры Post-It Notes — миллиардный продукт, от которого компания чуть не отказаласьОфисные стикеры Post-It Notes были изобретены случайно. Компания не хотела выводить их на рынок. Когда они достигли рынка произошла революция коммуникации.
- Корпоративная культура развития. Lyft, Amway и FacebookКорпоративная культура развития предполагает взаимное развитие работников компании, а также постоянное саморазвитие и командность. Lyft, Amway и Facebook - компании, где культура …
- Самоубийства предпринимателей. Ценой успеха нередко становится депрессия, чувство изоляции и суицидСамоубийства предпринимателей взывают шок и недоумение. Молодой успешный перспективный человек убивает себя. Психиатры объясняют в чем причина таких суицидов.
- Uber возобновляет использование беспилотных такси после девятимесячного перерыва, связанного со смертельным ДТП. Но решены ли проблемы, из-за которых оно произошло?Компания Uber активно работала над беспилотными такси и даже запустила в тестовом режиме несколько автомобилей на улицы городов. Однако после смертельного ДТП …
- Фаворитизм, непотизм и кронизм — опасные заболевания организационной культурыФаворитизм - несправедливый патронаж, назначение на должности, не соответствующие квалификации фаворитов. Непотизм и кронизм - варианты фаворитизма. Например...
- Истории успеха не учат. Менеджеры и компании учатся на историях неудач. ИсследованиеПо данным ученых, изучение чужого негативного опыта гораздо ценнее, чем изучение позитивного опыта. Поэтому истории успеха бесполезны в...