Речь идет о KFC. Сеть ресторанов быстрого питания находится на китайском рынке уже около 30 лет и за это время приобрела здесь особую популярность, обогнав всех основных конкурентов. Что нужно знать о KFC в Китае1:
В настоящее время сеть KFC в Китае насчитывает 5200 ресторанов. Для сравнения, McDonald’s представлен 2500 ресотанами.

KFC — первая сеть фастфуда, пришедшая на китайский рынок. Это произошло в 1987 году.

Первый ресторан открылся около Великой Китайской Стены и был ориентирован на туристов.

KFC имеет преимущество в Китае перед другими сетями фастфуда, поскольку китайцы в своей массе предпочитают куриное мясо остальным сортам.

KFC приспосабливается ко вкусам местного населения, предлагая блюда, сходные с национальной кухней

Продукция KFC воспринимается в Китае скорее как высококачественная еда, чем как дешевый фастфуд

Дополнительно: Город, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире
- Kim I, Gonella C. How KFC became China’s most popular fast-food chain and made nearly $5 billion last year. Business Insider. Dec 22, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Корпоративная культура жадности и лицемерия? Слова и дела фармацевтических компаний
Что можно сказать об организации, провозглашающей самые благородные цели, но вступающей в картельный сговор для извлечения сверхприбыли? Разберем пример фармацевтических компаний Mylan …Как найти лучших работников в индустрии? Надо сделать так, чтобы они сами находили тебя. Блестящая HR-кампания от Google
Компания Google знает, как найти лучших работников в индустрии высоких технологий. Блестящая HR-кампания Google выступает свидетельством томуЭлизабет Холмс из Theranos держала людей в страхе — обману нужна крепкая опора
Обманная схема Элизабет Холмс из Theranos включала сотни людей, и ни один из них не сообщил общественности об обмане. Почему? Люди боялись …Компания Uber и Трэвис Каланик — «Блестящие мерзавцы». Токсичная культура на театральных подмостках
Компания Uber прославилась своей токсичной культурой. Трэвис Каланик немало поспособствовал возникновению такой культуры. Феномен Uber инспирировал спектакль «Блестящие мерзавцы» (Brilliant jerks).Что такое дилемма инноватора. Пример Kodak
Дилемма инноватора - концепция, объясняющая, почему многие компани не способны воспользоваться собственными подрывными инновациями. Например Kodak погубила цифровая фотография
Компания закрылась после обзора на YouTube. Усиленный пиар при проблемах с качеством может обернуться катастрофой. Кейс стартапа Kanoa
Пиар не заменяет качества. В этом убедились создатели компании KANOA, которые попытались продвигать заведомо некачественный продукт за счет агрессивной PR-кампании. Единственный правдивый …Город Иу, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире
Порядка 60% мировых рождественских товаров экспортируется из единственного города. Город Иу в Китае известен как крупнейший центр оптовой...Самые нелепые провалы бизнес-проектов как иллюстрация проблем проектного управления
Организация работы по типу проекта имеет весьма серьезные дефициты. Приведенные кейсы иллюстрируют основную проблему проектного управления, а именно...Тейлор и Форд как и прежде актуальны. Далеко ли современные руководители ушли от управленческого стиля эпохи индустриализации?
Современные руководители опираются на устаревшие принципы тейлоризма и фордизма. Тейлор и Форд создали свои теории примерно век назад, а...Нарциссические боссы и их двойные стандарты
Некоторые руководители склонны к эгоизму и самолюбованию. Эти нарциссические боссы обычно применяют двойные стандарты к себе и подчиненным...
Как начинать бизнес — постепенно или с полной отдачей? Результаты исследования
Начинать бизнес можно, полностью бросаясь в него с головой, или постепенно, не уходя с основной работы. Ученые установили: более успешными...Производитель винтовки М16 в мирное время балансирует на грани банкротства. Во времена военных конфликтов Colt процветает
С самого основания компания Colt, производитель винтовки М16, процветала только во времена военных конфликтов, в которых участвовали США.Пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира. Оргия как стимулятор продаж
Скандальный пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира Munich Re. Компания признала, что это была ошибка...