Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и расширяет свой воздушный флот

Время чтения: 2 мин.
Prime Air - авиакомпания Amazon. Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и стремится держать все аспекты своего бизнеса в собственных руках.
Flickr/Bruno Geiger Airplane Pictures and Collection’s photostream

Раньше Amazon представлял собой крупного клиента для таких транспортно-логистических компаний как UPS, FedEx и USPS. Однако  некоторое время назад компания решила обзавестись собственным воздушным флотом (Amazon Prime Air). К настоящему моменту у Amazon насчитывалось 40 самолетов. Теперь к ним прибавится еще 10 машин Boeing 767-300, взятых в лизинг у Air Transport Services Group. 

Таким образом, компания предпочитает расширять свои собственные транспортные возможности, а не полагаться на контрактные транспортные компании. 

Ранее Amazon сообщил о планах по расширению своих грузовых площадей в аэропортах, а также строительству дополнительных транспортных центров и станций сортировки.1 

Маловероятно, что Amazon начнет конкурировать с основными игроками на рынке грузовых перевозок, таких как UPS, USPS и FedEx. Однако наличие собственного транспорта, бесспорно, снизит оборот этих игроков за счет оказания транспортных услуг Amazon. Например, выручка за счет услуг, оказываемых Amazon, до последнего времени составляла 3-5% всей выручки FedEx. Для UPS эта цифра составляла более 10%.

По данным аналитиков Morgan Stanley, Amazon экономит от 2 до 4 долларов на каждой доставке, когда использует для нее собственные самолеты, а это 2 млрд долларов в год.

Эксперты предполагают, что Amazon продолжит и дальше наращивать свой воздушный флот, а это значит, что контрактные перевозчики могут к 2025 году лишиться 10% своей выручки.1

Уход от использования контрактных перевозчиков демонстрирует стремление компании больше контролировать процесс транспортировки товаров и иметь возможность снижать цены за счет уменьшения стоимости доставки. 


Дополнительно: Город-корпорация. Amazon в Сиэтле радикально трансформировал облик всего города и поставил его в зависимость от себя


  1. Premack R. Amazon just expanded their fleet to 50 aircraft — and it shows that FedEx and UPS is starting to lose one of their biggest customers. Business Insider. Dec 24, 2018.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

Как разрушить репутацию конкурента. Слух о моче в пиве Corona подорвал продажи. На их восстановление ушли годы
Для организации бережливого производства работник должен обладать следующими качествами. Пример Toyota
Недобросовестная конкуренция и прогресс. Что заставило гробовщика изобрести телефон
Компания закрылась после обзора на YouTube. Усиленный пиар при проблемах с качеством может обернуться катастрофой. Кейс стартапа Kanoa
Как заставить медиа работать на себя. Сколько стоит хайп - история ShipYourEnemiesGlitter и Мэтью Карпентера
Ката совершенствования - основная предпосылка бережливого производства
Хамди Улукайа, создатель Chobani, делится секретами успеха. Оказывается, все просто...
Чувство юмора как часть корпоративной культуры. Ричард Брэнсон никогда его не терял. Именно оно помогло создать Virgin Group
Адольф и Рудольф Дасслер. Adidas против Puma - история эпической вражды