Раньше Amazon представлял собой крупного клиента для таких транспортно-логистических компаний как UPS, FedEx и USPS. Однако некоторое время назад компания решила обзавестись собственным воздушным флотом (Amazon Prime Air). К настоящему моменту у Amazon насчитывалось 40 самолетов. Теперь к ним прибавится еще 10 машин Boeing 767-300, взятых в лизинг у Air Transport Services Group.
Таким образом, компания предпочитает расширять свои собственные транспортные возможности, а не полагаться на контрактные транспортные компании.
Ранее Amazon сообщил о планах по расширению своих грузовых площадей в аэропортах, а также строительству дополнительных транспортных центров и станций сортировки.1
Маловероятно, что Amazon начнет конкурировать с основными игроками на рынке грузовых перевозок, таких как UPS, USPS и FedEx. Однако наличие собственного транспорта, бесспорно, снизит оборот этих игроков за счет оказания транспортных услуг Amazon. Например, выручка за счет услуг, оказываемых Amazon, до последнего времени составляла 3-5% всей выручки FedEx. Для UPS эта цифра составляла более 10%.
По данным аналитиков Morgan Stanley, Amazon экономит от 2 до 4 долларов на каждой доставке, когда использует для нее собственные самолеты, а это 2 млрд долларов в год.
Эксперты предполагают, что Amazon продолжит и дальше наращивать свой воздушный флот, а это значит, что контрактные перевозчики могут к 2025 году лишиться 10% своей выручки.1
Уход от использования контрактных перевозчиков демонстрирует стремление компании больше контролировать процесс транспортировки товаров и иметь возможность снижать цены за счет уменьшения стоимости доставки.
Дополнительно: Город-корпорация. Amazon в Сиэтле радикально трансформировал облик всего города и поставил его в зависимость от себя
- Premack R. Amazon just expanded their fleet to 50 aircraft — and it shows that FedEx and UPS is starting to lose one of their biggest customers. Business Insider. Dec 24, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Смысл логотипа. Когда логотип должен отсылать к продукту, а когда лучше использовать абстрактный символ. ИсследованияДолжен ли смысл логотипа отсылать к продукции или сервисам компании, или лучше использовать абстрактный логотип. Ученые изучили вопрос и...
- Слова Стива Джобса о деньгах: «я никогда не делал все это ради денег»Деньги никогда не были главным приоритетом Стива Джобса. В 25 лет он уже обладал состоянием в 100 млн. Но слова Стива Джобса …
- Как возникла производственная система ТойотаПроизводственная система Тойота является самостоятельным объектом изучения и считается чуть ли не самым значимым достижением Toyota. Возникла она за долгие годы работы …
- Фаворитизм на работе. Насколько часто он встречается и как вредит бизнесу. Мнения экспертовФаворитизм - явление гораздо более распространенное, чем можно подумать. Фаворитизм на работе опасен для любой компании. Он проявляется...
- Почему нематериальное стимулирование не работает. Мнение экспертовПо мнению экспертов если нематериальное стимулирование не работает, нужно искать причину в отношениях работников и работодателя, а также в...
- Как глагол «гуглить» связан с вампирами. И какие лингвистические ухищрения Microsoft завершились полным проваломGoogle не стремился сделать глагол «гуглить» частью современного языка. А вот компания Microsoft потратила немало денег, чтобы глагол...
- Удивительная история восьмисот пятидесяти семи Элизабет ХолмсС некоторых пор женщины по имени Элизабет Холмс начали получать сообщения от незнакомых с требованием вернуть деньги. Просто они - тезки основательницы …
- Сухой закон в США. Уроки для бизнесаСухой закон в США привел к закрытию десятков тысяч предприятий. Однако многие компании нашли «креативные» пути, чтобы обойти сухой закон и продолжить …
- Нерабочее использование интернета на рабочем месте повышает продуктивность сотрудникаПо данным ученых, нерабочее использование интернета на работе повышает продуктивность сотрудников. Этот парадоксальный вывод сделан на осн...
- Корпоративные традиции. История униформы SonyСуществуют разные взгляды на вопросы униформы в компаниях. Например, Стив Джобс хотел ввести униформу в Apple, но у него это не вышло …
- Сколько стоит корпоративная культура. Новый тренд в оценке компаний — аудит культуры организацииКорпоративная культура - важнейшая часть компании, которую можно оценить в деньгах. Так считает Марк Бениофф, руководитель многомиллиардной корпорации Salesforce.
- Ваши работники ходят по собеседованиям? Это хорошо — считают в LinkedIn и NetflixВо многих современных успешных компаниях, таких как LinkedIn, Netflix и др., не видят проблемы, если их работники ходят по собеседованиям в другие …
- Крупнейший производитель потребительских товаров 1990-х. Эра могущества Philip MorrisВ начале 1990-х табачная компания Philip Morris являлась крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Компания имела многочисленные связи в самых разных областях, …