Жизнь человека ограничена его человеческой природой. Жизнь компании теоретически может длиться вечно. Именно теоретически.
В наш век высоких скоростей и стремительных изменений средняя продолжительность жизни компании составляет всего 15 лет, в то время как еще сто лет назад этот показатель составлял 67 лет. Это глобальная тенденция, но все-таки распределение показателей средней продолжительности существования компаний различается в разных странах. И лидером здесь является Япония. По данным рейтингового агентства Tokyo Shoko Research в этой стране имеется более 20 тыс. фирм старше 100 лет и некоторое количество компаний миновавших тысячелетний рубеж.[i]
Тем не менее, фирмы с долгой историей существуют не только в Японии. Давайте посмотрим, какие компании относятся к старейшим в мире [1], [2]:
1. Nisiyama Onsen Keiunkan — отель в местечке Яманаси в Японии, был основан в 705 году нашей эры. 52 поколения одной и той же семьи управляют этим семейным бизнесом вот уже более 13 веков. Nisiyama Onsen Keiunkan считается старейшей фирмой в мире.

2. Вероятно, старейший ресторан в мире Stiftskeller St. Peter находится в Зальцбурге (Австрия) с начала 9-го века.

3. Старейший бар в Европе — Sean’s Bar в городе Атлон в Ирландии (Ну конечно же в Ирландии, где же еще!) с 900 года н.э.

4. Пивоварня Weihenstephan во Фрайзинге в Германии (1040 год н.э.).

5. Коньячное производство Frapin в городе Сегонзак во Франции (1270 год н.э.).

6. Транспортная компания The Shore Porters Society в Абердине в Шотландии (1498 год н.э.)

7. Итальянская оружейная компания Beretta (1526 год н.э.).

8. Старейший в мире производитель виски Bushmills в северной Ирландии (1608 год н.э.).[2]

Дополнительно: Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компании
- Gittleson K. Can a company live forever? BBC News. January 19, 2012.
- Baer D. How 16 Of The Oldest Companies On Earth Have Been Making Money For Centuries. Business Insider. August 1, 2014.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Хамди Улукайа, создатель Chobani, делится секретами успеха. Оказывается, все просто…
Хамди Улукайа, основатель компании Chobani, производящей йогурт, построил миллиардный бизнес, опираясь на очень простые, но твердые принципы.Неудачная промо-акция от Coca-Cola. Оскорбления покупателей — не лучший способ продвижения продукции
Бесспорно неудачная промо-акция Coca-Cola привела к тому, что покупатели стали находить под крышками оскорбления и ругательства. Это случилось, поскольку...Смысл и цель бизнеса. Корпоративная культура Ferrari
Цель бизнеса должна состоять не только в зарабатывании денег, а в чем-то большем. Цель компании Ferrari - создавать и побеждать. И не …Медитация и йога на службе у компании. Эффективность доказана наукой и подтверждена практикой
Страховая компания Aetna исследовала влияние медитации и занятий йогой на продуктивность работников. Результаты подвигли компанию сделать эти практики рутинной активностью работников компании.Название Кремниевая долина — откуда оно взялось, и как долина называлась до эпохи высоких технологий
Название Кремниевая долина появилось в 1970-х благодаря репортеру по имени Дон Хефлер. До этого долина носило более романтичное название...
Убеждая инвесторов, не забудьте понизить голос. Элизабет Холмс поступала именно так
По-мужски низкий голос Элизабет Холмс из Theranos оказался инструментом обмана, помогающим ей получать деньги инвесторов.Рождественская песня, написанная за 15 минут, стоимостью в состояние. Мэрайя Кери заработала на хите «All I want for Christmas is you» 60 миллионов долларов
Песня Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is you» была написана за 15 минут в 1994 году. Она принесла певице около …Хроническая прокрастинация и ее причины
Причины прокрастинации - не лень и плохой тайм-менеджемент, а отрицательные эмоции. Хроническая прокрастинация возникает, когда человек...Оценка персонала с помощью iPad. Как крупнейший хедж-фонд оценивает своих работников — принципы предельной прозрачности и абсолютной честности
Рэй Далио - руководитель крупнейшего хедж-фонда внедрил оценку персонала в реальном времени с использованием приложения для iPad.Пиар или реальные действия. Два подхода к управлению кризисом. Кейс British Petroleum
Разлив нефти в Мексиканском Заливе привел к кризису в компании British Petroleum. В ответ вместо реальных действий компания развернула пиар-кампанию.
Ли Якокка — антикризисный менеджер, бонвиван и рейдер. Chrysler при нем и после него
Ли Якокка с 1970 по 1978 годы возглавлял Ford, а затем стал руководителем Chrysler. Считается, что ему удалось спасти компанию от катастрофы. …Ваш путь до места работы тяжел и неприятен? Сравните с этим…
Ваш ежедневный путь до места работы кажется вам кошмаром? Оцените его по шкале Министерства транспорта Японии. Вы поймете, все не так плохо...Две составляющие успеха: мечты и реализм. Взгляд ученых и предпринимателей
По мнению психологов, мечты и реализм - две неразделимые составляющие успеха. Джефф Безос, Рэй Далио и Тим Кук с этим согласны. Их …