Жизнь человека ограничена его человеческой природой. Жизнь компании теоретически может длиться вечно. Именно теоретически.
В наш век высоких скоростей и стремительных изменений средняя продолжительность жизни компании составляет всего 15 лет, в то время как еще сто лет назад этот показатель составлял 67 лет. Это глобальная тенденция, но все-таки распределение показателей средней продолжительности существования компаний различается в разных странах. И лидером здесь является Япония. По данным рейтингового агентства Tokyo Shoko Research в этой стране имеется более 20 тыс. фирм старше 100 лет и некоторое количество компаний миновавших тысячелетний рубеж.[i]
Тем не менее, фирмы с долгой историей существуют не только в Японии. Давайте посмотрим, какие компании относятся к старейшим в мире [1], [2]:
1. Nisiyama Onsen Keiunkan — отель в местечке Яманаси в Японии, был основан в 705 году нашей эры. 52 поколения одной и той же семьи управляют этим семейным бизнесом вот уже более 13 веков. Nisiyama Onsen Keiunkan считается старейшей фирмой в мире.
2. Вероятно, старейший ресторан в мире Stiftskeller St. Peter находится в Зальцбурге (Австрия) с начала 9-го века.
3. Старейший бар в Европе — Sean’s Bar в городе Атлон в Ирландии (Ну конечно же в Ирландии, где же еще!) с 900 года н.э.
4. Пивоварня Weihenstephan во Фрайзинге в Германии (1040 год н.э.).
5. Коньячное производство Frapin в городе Сегонзак во Франции (1270 год н.э.).
6. Транспортная компания The Shore Porters Society в Абердине в Шотландии (1498 год н.э.)
7. Итальянская оружейная компания Beretta (1526 год н.э.).
8. Старейший в мире производитель виски Bushmills в северной Ирландии (1608 год н.э.).[2]
Дополнительно: Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компании
- Gittleson K. Can a company live forever? BBC News. January 19, 2012.
- Baer D. How 16 Of The Oldest Companies On Earth Have Been Making Money For Centuries. Business Insider. August 1, 2014.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилийИсследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.
- Фредди Фиггерс — младенец, найденный на помойке, заработавший 62 млн. долларовКогда ему было несколько дней от роду, Фредди Фиггерс был найден на помойке. Сегодня это 30-летний бизнесмен, заработавший 62 млн. долларов.
- Самые странные командировочные расходы — дельтаплан, лама и черепЛама. Flickr/Benson Kua Не можешь создать - купи. Способности и возможности компаний.Peel Trident и Peel P50. Курьезные автомобили от странной компанииИстория липучки. …
- Tesla Roadster и Стармен — к звездам под Дэвида БоуиTesla Roadster - первый в истории автомобиль, отпавленный в космос. Крыша спортивного кабриолета открыта, за рулем расположился Стармен, на экране бортового компьютера …
- Коммуникация в кризис: как взаимодействовать с коллегами и клиентамиПо мнению экспертов, коммуникация в кризис имеет свои существенные особенности. Какие сообщения передавать удаленным работникам и клиентам,...
- Торговая война между США и Китаем. Что нужно знатьВ 2018 году между США и Китаем возникла экономическая напряженность, которая вылилась во взаимные торговые санкции. Для обеих экономик это серьезный стресс. …
- Асимметрия информации и проблема принципала-агента. Кейсы Wells Fargo и KPMGАсимметрия информации и проблема принципала-агента - причина большинства корпоративных преступлений. Примерами таких преступлений выступают такие компании как Wells Fargo и KPMG. Так, …
- Беспорядок на столе как источник творческих идейБеспорядок на столе и в рабочем помещении способствует творческому мышлению. Порядок, напротив, ставит в рамки. Результаты исследования психологов...
- Хамди Улукайа, создатель Chobani, делится секретами успеха. Оказывается, все просто…Хамди Улукайа, основатель компании Chobani, производящей йогурт, построил миллиардный бизнес, опираясь на очень простые, но твердые принципы.
- Смысл логотипа. Когда логотип должен отсылать к продукту, а когда лучше использовать абстрактный символ. ИсследованияДолжен ли смысл логотипа отсылать к продукции или сервисам компании, или лучше использовать абстрактный логотип. Ученые изучили вопрос и...
- Корпоративный стокгольмский синдромПсихологи всерьез заговорили о том, что существует корпоративный стокгольмский синдром. Работодатель плохо обращается с работником, но...
- Илон Маск об инновациях: технологии не улучшаются сами по себеИлон Маск - один из самых инновационных бизнес-лидеров. Что на самом деле думает Илон Маск об инновациях. Одной короткой фразой он...
- SpaceX продолжает подготовку полета на Марс и строит космического прыгунаSpaceX - компания Илона Маска, создающая космический корабль для полета на Марс. Проблема в том, что компания очень сильно зависит от денег …