Компания Patagonia — американский производитель одежды для спорта и путешествий. Помимо производства одежды компания занимается тем, что пытается засудить президента Трампа. Судебные разбирательства начались весной 2019 года и, вполне возможно, продлятся ближайшие несколько лет.
Суть конфликта — за что Patagonia хочет засудить президента Трампа
В 1996 году президент США Билл Клинтон подписал указ о создании национального природного памятника Великая Лестница Escalante. А в 2016 году другой американский президент, Барак Обама, подписал указ о создании еще одного природного памятника — Медвежьи Уши (Bears Ears). Оба памятника находятся на территории штата Юта. Оба включают уникальные природные комплексы и охватывают земли американских индейцев. В сумме их площадь составляет порядка 1,3 млн. квадратных километров.[1]
В 2017 году нынешний президент США, Дональд Трамп, объявил о том, что территория природных памятников, созданных его предшественниками, будет сокращена на 46% и 85%, соответственно. Дело в том, что в недрах заповедных земель залегают уголь, нефть, газ и уран. Поэтому Трамп хочет отдать эти земли добывающим компаниям.
Одна только проблема. По американским законам президент имеет права присваивать землям статус природного памятника. Но не имеет права лишать их этого статуса. Поэтому многие сочли действия Трампа незаконными. И одним из самых видных противников действий президента оказалась компания Patagonia, которая решила засудить президента Трампа.[2, 3]
Вместе с несколькими общественными организациями и индейскими племенами хопи, навахо-нейшен, юты, зуни, Patagonia вступила в судебную баталию с 45-м президентом США.[2, 3]
«Частные компании не должны получать прибыль за счет уничтожения наших самых уникальных диких мест. Эта земля — наша земля», — заявляет Patagonia.[2]
«Для Patagonia вступить в это судебное противостояние было необычным и в то же время совершенно очевидным решением. Более десяти лет компания работала бок о бок с индейскими племенами, скалолазами, спортсменами и рыболовами, чтобы защитить эти общественные территории. Когда Трамп попытался принести их в жертву ради нефти, газа и угля, решение засудить президента Трампа возникло быстро», — говорит компания на своем сайте.[3]
«Потребовалось всего одно электронное письмо совету директоров. Ответ был моментальным: да, без вопросов — действуйте.» — поясняет главный юрист компании Хилари Дессуоки.[3]
Каковы будут результаты противостояния Patagonia и Трампа, покажет время.
Далее: Неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа
Источники
- Nordhaus N. What Trump’s Shrinking of National Monuments Actually Means. National Geographic. Feb 2, 2018.
- Sheehy LP. It Was Always About Oil, Coal, Gas and Uranium. Patagonia blog. Mar 29, 2018.
- Hey, How’s That Lawsuit Against the President Going? Patagonia blog. Apr 9, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Как не отвлекаться на социальные сети и новостные сайты. Результаты исследованийДанные исследований демонстрируют, что офисным работникам становится все труднее не отвлекаться на социальные сети и нерелевантные сайты.
- Высшее образование необходимо? Apple, Google и IBM так не считаютСамые успешные компании, такие как Apple, Google и IBM, не считают, что высшее образование необходимо. 50% работников Apple не имеют высшег...
- Как гибкое ценообразование может взбесить покупателей. Пример Coca-ColaCoca-Cola попыталась ввести гибкое ценообразование на свою продукцию с помоющью специальных автоматов. Попытка вызвала негодование покупателей.
- Компания закрылась после обзора на YouTube. Усиленный пиар при проблемах с качеством может обернуться катастрофой. Кейс стартапа KanoaПиар не заменяет качества. В этом убедились создатели компании KANOA, которые попытались продвигать заведомо некачественный продукт за счет агрессивной PR-кампании. Единственный правдивый …
- Poka-yoke — «защита от дурака» как фундаментальный принцип производства. И не только…Poka-yoke - метод, известный также как «защита от дурака». Для некоторых компаний он выступает одним из основных принципов организации рабочих процессов. Например, …
- Стратегия личностного роста — узнавать новое каждый день (и как найти на это время)Узнавать новое каждый день необходимо для развития. Получение знаний делает людей не только умнее, но и успешнее и счастливее. Основатель...
- Прошедшие через века. 8 старейших фирм мираСредняя продолжительность жизни компании в наше время - 15 лет. Однако некоторым из них удалось прожить гораздо дольше. Список восьми старейших фирм …
- Poka-yoke — «защита от дурака» как фундаментальный принцип производства. И не только…Poka-yoke - метод, известный также как «защита от дурака». Для некоторых компаний он выступает одним из основных принципов организации рабочих процессов. Например, …
- Как гибкое ценообразование может взбесить покупателей. Пример Coca-ColaCoca-Cola попыталась ввести гибкое ценообразование на свою продукцию с помоющью специальных автоматов. Попытка вызвала негодование покупателей.
- Что хотят нам сообщить бизнес-лидеры своим внешним видомО стиле одежды многих бизне-лидеров сказать практически нечего - костюм, галстук, туфли. Но некоторые бизнес-лидеры весьма примечательны не только своими достижениями, но …
- Культура организации. Понимание механизмов ее формирования — ключ к развитию компанииС позиций организационной социологии, корпоративная культура - это своеобразный фильтр, который пропускает приемлемые для организации влияния и отсеивает неприемлемые. При этом, речь …
- Культура здравого смысла. Пример EvernoteКогда в компании существует культура здравого смысла, она не следует шаблонам и стереотипам, а опирается на логику. Опытом делится основатель ...
- Несдержанные обещания Илона МаскаЗа последние годы Илон Маск дал немало обещаний, которые не смог сдержать. В 2018 году Маск пообещал, что в Tesla больше не …