Самая частая причина проблем – люди. Самая главная причина успехов – тоже люди. Мнение главы Burger King

Время чтения: 3 мин.
Дэниэл Шварц, глава Бургер Кинг, убежден в том, что существует три основные причины проблем компании.
YouTube/Goldman Sachs

В подчинении Дэниэла Шварца, работавшего в инвестиционной компании 3G Capital, состоял один человек, когда компания приобрела Burger King. Шварцу предложили место финансового директора в приобретенной сети ресторанов быстрого питания. Так в 29 лет он попал в Burger King, а спустя еще три года возглавил эту компанию.

В то время сеть Бургер Кинг теряла позиции, проигрывая своему главному конкуренту – McDonald’s. Шварцу удалось изменить эту ситуацию. Он обновил бренд Burger King, адаптировал меню к потребностям современного потребителя и, в конечном счете, отстоял рыночные позиции своего бренда.

По словам Шварца, возглавляя Burger King, он пришел к выводу о том, что причины всех проблем в бизнесе можно свести к трем основным вариантам. Они всегда связаны либо с владельцами бизнеса, либо с неправильной стратегией, но главная причина проблем – это «неправильные» люди, точнее люди на «неправильных» местах.1  

До 3G Capital у Бургер Кинг были проблемы. Затем сеть ресторанов была куплена проблема владельца бизнеса решилась. Шварц разработал новую стратегию – эта причина сложностей компании также была устранена. Оставалось главное – правильно расставить людей.

Шварц приписывает свой успех с Burger King двум своим способностям – умению находить таланты и умению распределять роли таким образом, чтобы эти таланты расцветали.

Это звучит просто, но на деле все не так легко. Ведь речь идет не о цифрах на бумаге, а о живых людях со всеми их человеческими особенностями и слабостями. Когда люди прилагают усилия для движения в неправильном направлении, переключить их оказывается крайне сложно. Тем не менее, если правильно расставить работников и позволить их талантам цвести, то именно люди становятся основным источником успеха компании. 

А еще. «Если ты честен с самим собой и всегда ставишь бизнес на первое место, это позволит тебе быть более гибким и прийти к правильным решениям любых проблем» — убежден Дэниэл Шварц.1


Дополнительно: Кейс Johnson&Johnson и препарата Тайленол. Как лидерство и здравый смысл могут компенсировать отсутствие отработанных процедур и инструкций


1. Feloni R. The CEO who took over Burger King at age 32 learned that any major problem at work usually boils down to one of 3 reasons. Business Insider. Dec 30, 2018.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

Недобросовестная конкуренция и прогресс. Что заставило гробовщика изобрести телефон
Проводить много времени в офисе, не значит работать продуктивно. Японский опыт
Билл Гейтс о деньгах: «На что все это потратить? Сколько гамбургеров ты можешь съесть?»
Взгляд на бизнес и управление Коносуке Мацуситы. Компании на службе обществу
Переговоры работодателя с профсоюзом о нижнем белье. Как работники Walt Disney World боролись с педикулезом и чесоткой
Стресс и выгорание связаны с особенностями корпоративной культуры, а не только с плотным рабочим графиком и бесконечным потоком информации
«Итальянская забастовка» и другие свойства сильной системы. Критические замечания относительно систем менеджмента качества.
Модель конкурирующих ценностей и 4 типа корпоративной культуры на примерах Apple, Facebook, Toyota и Microsoft
История развития менеджмента объясняет многие дефициты современного корпоративного управления