
В подчинении Дэниэла Шварца, работавшего в инвестиционной компании 3G Capital, состоял один человек, когда компания приобрела Burger King. Шварцу предложили место финансового директора в приобретенной сети ресторанов быстрого питания. Так в 29 лет он попал в Burger King, а спустя еще три года возглавил эту компанию.
В то время сеть Бургер Кинг теряла позиции, проигрывая своему главному конкуренту – McDonald’s. Шварцу удалось изменить эту ситуацию. Он обновил бренд Burger King, адаптировал меню к потребностям современного потребителя и, в конечном счете, отстоял рыночные позиции своего бренда.
По словам Шварца, возглавляя Burger King, он пришел к выводу о том, что причины всех проблем в бизнесе можно свести к трем основным вариантам. Они всегда связаны либо с владельцами бизнеса, либо с неправильной стратегией, но главная причина проблем – это «неправильные» люди, точнее люди на «неправильных» местах.1
До 3G Capital у Бургер Кинг были проблемы. Затем сеть ресторанов была куплена проблема владельца бизнеса решилась. Шварц разработал новую стратегию – эта причина сложностей компании также была устранена. Оставалось главное – правильно расставить людей.
Шварц приписывает свой успех с Burger King двум своим способностям – умению находить таланты и умению распределять роли таким образом, чтобы эти таланты расцветали.
Это звучит просто, но на деле все не так легко. Ведь речь идет не о цифрах на бумаге, а о живых людях со всеми их человеческими особенностями и слабостями. Когда люди прилагают усилия для движения в неправильном направлении, переключить их оказывается крайне сложно. Тем не менее, если правильно расставить работников и позволить их талантам цвести, то именно люди становятся основным источником успеха компании.
А еще. «Если ты честен с самим собой и всегда ставишь бизнес на первое место, это позволит тебе быть более гибким и прийти к правильным решениям любых проблем» — убежден Дэниэл Шварц.1
1. Feloni R. The CEO who took over Burger King at age 32 learned that any major problem at work usually boils down to one of 3 reasons. Business Insider. Dec 30, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Коллективизм и индивидуализм в современной организации. Откуда в компаниях с большими зарплатами высокая текучесть кадров?
Коллективизм и индивидуализм - важнейшие характеристики организационной культуры любой компании. Корпоративный индивидуализм проявляется формальным следованием коллективным правилам и нормам, но соблюдением при …Бесполезные совещания и их последствия. Цифры впечатляют
Бесполезные совещания в 2019 году обойдутся компаниям в 400 млрд. Проведенное исследования свидетельствует о том, что они демотивируют и фрустрируют...Юмор в бизнесе. Мнения экспертов и научные факты
По утверждению экспертов и ученых, юмор в бизнесе может иметь колоссальные положительные эффекты. Теоретики и практики бизнеса делятся своими мнениями.Активная инерция как феномен корпоративной культуры: примеры Kodak и Microsoft
Активная инерция связана с накоплением привычек организации. Компания Kodak обанкротилась из-за активной инерции, а Microsoft утратила свои лидирующие позиции.Личностные черты предпринимателей — данные двух десятилетий исследований
Ученые из Гарварда выявили личностные черты предпринимателей - психологические особенности, заставляющие людей начинать свое дело...
Принцип генти генбуцу, круг Тайити Оно и хоренсо — увидеть своими глазами и передать знание другим. Важнейшие производственные принципы Toyota
Генти генбуцу - важнейший принцип производственной системы Toyota. Для того, чтобы решить проблему, необходимо глубокое понимание ее сути. Чтобы понять суть, необходимо …Что такое дилемма инноватора. Пример Kodak
Дилемма инноватора - концепция, объясняющая, почему многие компани не способны воспользоваться собственными подрывными инновациями. Например Kodak погубила цифровая фотография«Надежный» метод проектного управления не гарантирует успеха. Кейсы PRINCE2, Siemens, EDS и правительства Великобритании
Более 50% проектов оказываются провальными, а методы проектного управления, традиционно считающиеся надежными, такие как PRINCE2, далеко не всегда настолько хороши, как принято …Ненависть к мухам принесла этому бизнесмену-эксцентрику миллионы
Ненависть к мухам заставила Лоренцо Маджоре изобрести ружье для охоты на мух. Так заработал миллионы. Охота на мух оказалась востребованным...Как похвалить начальника. Рекомендации экспертов
Советы экспертов: как похвалить начальника и при этом не показаться подхалимом, не испортить ни с кем отношения и не навредить своей карьере.
Корпоративные злоупотребления имеют культурные предпосылки. Взгляд криминологов на токсичную корпоративную культуру
Когда в компании совершаются корпоративные злоупотребления и нарушения, искать причину следует в корпоративной культуре. Так считает профессор криминологии...Эффект Даннинга-Крюгера. Почему бездари убеждены в своей одаренности
Эффект Даннинга-Крюгера объясняет, почему многие бездарные работники убеждены в своих выдающихся способностях и высокой квалификации.Секрет продуктивности — меньше, но интенсивнее
По данным исследований секрет продуктивности состоит в сокращении времени, проводимого за работой, но повышении интенсивности загрузки.