
В подчинении Дэниэла Шварца, работавшего в инвестиционной компании 3G Capital, состоял один человек, когда компания приобрела Burger King. Шварцу предложили место финансового директора в приобретенной сети ресторанов быстрого питания. Так в 29 лет он попал в Burger King, а спустя еще три года возглавил эту компанию.
В то время сеть Бургер Кинг теряла позиции, проигрывая своему главному конкуренту – McDonald’s. Шварцу удалось изменить эту ситуацию. Он обновил бренд Burger King, адаптировал меню к потребностям современного потребителя и, в конечном счете, отстоял рыночные позиции своего бренда.
По словам Шварца, возглавляя Burger King, он пришел к выводу о том, что причины всех проблем в бизнесе можно свести к трем основным вариантам. Они всегда связаны либо с владельцами бизнеса, либо с неправильной стратегией, но главная причина проблем – это «неправильные» люди, точнее люди на «неправильных» местах.1
До 3G Capital у Бургер Кинг были проблемы. Затем сеть ресторанов была куплена проблема владельца бизнеса решилась. Шварц разработал новую стратегию – эта причина сложностей компании также была устранена. Оставалось главное – правильно расставить людей.
Шварц приписывает свой успех с Burger King двум своим способностям – умению находить таланты и умению распределять роли таким образом, чтобы эти таланты расцветали.
Это звучит просто, но на деле все не так легко. Ведь речь идет не о цифрах на бумаге, а о живых людях со всеми их человеческими особенностями и слабостями. Когда люди прилагают усилия для движения в неправильном направлении, переключить их оказывается крайне сложно. Тем не менее, если правильно расставить работников и позволить их талантам цвести, то именно люди становятся основным источником успеха компании.
А еще. «Если ты честен с самим собой и всегда ставишь бизнес на первое место, это позволит тебе быть более гибким и прийти к правильным решениям любых проблем» — убежден Дэниэл Шварц.1
1. Feloni R. The CEO who took over Burger King at age 32 learned that any major problem at work usually boils down to one of 3 reasons. Business Insider. Dec 30, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Как возникают корпоративные обычаи и традиции
У организаций по мере существования возникает такой феномен культуры как традиции и обычаи. Рассмотрим, как это происходит, за счет каких механизмов и …Личностные качества успешных людей. 7 характеристик, которые помогают добиться успеха — мнение эксперта
Личностные качества успешных людей включают семь черт, которые можно развить в себе. Профессор психологии Джордж Эверли предлагает простой...Компания закрылась после обзора на YouTube. Усиленный пиар при проблемах с качеством может обернуться катастрофой. Кейс стартапа Kanoa
Пиар не заменяет качества. В этом убедились создатели компании KANOA, которые попытались продвигать заведомо некачественный продукт за счет агрессивной PR-кампании. Единственный правдивый …Лицемерная благотворительность? Истинные цели благотворительности компаний
Каковы истинные цели благотворительности компаний, которые обманывают клиентов, эксплуатируют работников и вредят обществу? Несоответствие...Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа. Примеры IKEA, Toyota и Amazon
Типы корпоративной культуры на примерах IKEA, Toyota и Amazon. Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа определяется...
Что нужно делать, чтобы возглавить компанию. Мнение президента Walmart Inc.
Три простых совета тем, кто хочет когда-нибудь возглавить компанию, от президента крупнейшей сети супермаркетов в США Дага Макмиллона.Почему нематериальное стимулирование не работает. Мнение экспертов
По мнению экспертов если нематериальное стимулирование не работает, нужно искать причину в отношениях работников и работодателя, а также в...Почему люди покидают компании? 94% ушедших говорят, что остались бы при одном условии
Компания LinkedIn изучила вопрос, почему люди уходят из компаний. Оказалось - чаще всего не из-за зарплат и карьерных возможностей, а...Несовместимость корпоративных культур за 30 миллиардов долларов. Daimler и Chrysler — самое неудачное слияние в истории
За всю историю слияний и поглощений, слияние Daimler и Chrysler оказалось одним из самых неудачных. Несовместимость корпоративных культур...Как победить страх неудачи. Советы Ричарда Брэнсона
Бизнесмен, известный своим бесстрашием, дает советы о том, как победить страх неудачи. Именно это умение позволило Брэнсону заработать 4 млрд. долларов.
Вредная продукция: установка на гедонизм или моральная индульгенция? Кейс Philip Morris
Вредная продукция, которую производят некоторые компании, такие как Philip Morris представляет собой сложную моральную и этическую проблему. Каковы жизненные ценности людей, работающих …Опасности аутсорсинга. Как можно потерять рынок из-за избыточного доверия к контрактным организациям
Аутсорсинг далеко не всегда так эффективен, как принято считать, а иногда он и вовсе опасен. Опасности аутсорсинга связаны, главным образо...Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампании
Компания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.