![Дэниэл Шварц, глава Бургер Кинг, убежден в том, что существует три основные причины проблем компании.](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/02/Goldman-Sachs-1024x619.png)
В подчинении Дэниэла Шварца, работавшего в инвестиционной компании 3G Capital, состоял один человек, когда компания приобрела Burger King. Шварцу предложили место финансового директора в приобретенной сети ресторанов быстрого питания. Так в 29 лет он попал в Burger King, а спустя еще три года возглавил эту компанию.
В то время сеть Бургер Кинг теряла позиции, проигрывая своему главному конкуренту – McDonald’s. Шварцу удалось изменить эту ситуацию. Он обновил бренд Burger King, адаптировал меню к потребностям современного потребителя и, в конечном счете, отстоял рыночные позиции своего бренда.
По словам Шварца, возглавляя Burger King, он пришел к выводу о том, что причины всех проблем в бизнесе можно свести к трем основным вариантам. Они всегда связаны либо с владельцами бизнеса, либо с неправильной стратегией, но главная причина проблем – это «неправильные» люди, точнее люди на «неправильных» местах.1
До 3G Capital у Бургер Кинг были проблемы. Затем сеть ресторанов была куплена проблема владельца бизнеса решилась. Шварц разработал новую стратегию – эта причина сложностей компании также была устранена. Оставалось главное – правильно расставить людей.
Шварц приписывает свой успех с Burger King двум своим способностям – умению находить таланты и умению распределять роли таким образом, чтобы эти таланты расцветали.
Это звучит просто, но на деле все не так легко. Ведь речь идет не о цифрах на бумаге, а о живых людях со всеми их человеческими особенностями и слабостями. Когда люди прилагают усилия для движения в неправильном направлении, переключить их оказывается крайне сложно. Тем не менее, если правильно расставить работников и позволить их талантам цвести, то именно люди становятся основным источником успеха компании.
А еще. «Если ты честен с самим собой и всегда ставишь бизнес на первое место, это позволит тебе быть более гибким и прийти к правильным решениям любых проблем» — убежден Дэниэл Шварц.1
1. Feloni R. The CEO who took over Burger King at age 32 learned that any major problem at work usually boils down to one of 3 reasons. Business Insider. Dec 30, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Умный ответ на вызовы рынка. IKEA внедряет принципы философии циркулирования
Потребительское поведение на рынке мебели меняется, и IKEA отвечает расширением своей бизнес-модели и применением принципов философии циркулирования.Много непрочитанных сообщений в почте способствует продуктивности. Три типа пользователей электронной почтой
Оказывается, много непрочитанных сообщений - далеко не всегда признак лени и неорганизованности. Напротив, иногда - это признак хорошего тайм-менеджмента.Как компания Hugo Boss производила униформу для национал-социалистов и вермахта
История компании Hugo Boss началась в 1930-х. Компания Hugo Boss производила униформу для гитлеровских элитных подразделений - СС, СА и...Как извлечь выгоду из провала. Дэмиен Херст сделал на банкротстве своего бизнеса 11 миллионов фунтов стерлингов
Известный современный художник Дэмиен Херст не хотел довольствоваться славой одного из самых влиятельных художников современности и заработанными на своем искусстве десятками миллионов. …«Культура манипуляций» привела к крупнейшему отзыву продукции и банкротству компании
Манипуляции с данными тестирования привели к крупнейшему в истории отзыву продукции стоимостью 24 млрд долларов и банкротству Takata Corporation - производителя автозапчастей.
Плохие руководители становятся руководителями, потому что они… плохи. Мнение экспертов
Мнение экспертов: плохие руководители занимают свои места благодаря качествам, из-за которых они затем плохо выполняют руководящую работу.Юмор в бизнесе. Мнения экспертов и научные факты
По утверждению экспертов и ученых, юмор в бизнесе может иметь колоссальные положительные эффекты. Теоретики и практики бизнеса делятся своими мнениями.В чем секрет японского производства. Монодзукури — что это, и как оно работает
Монодзукури - японское понятие, обозначающее сочетание ноу-хау, технологического совершенства, особой производственной философии, приверженности своему делу, стремления к совершенству, мастерства и настроя.Главные качества работодателя для современного работника (и это не высокая зарплата)
Каковы главные качества работодателя для современных работников? Зарплата занимает лишь четвертое место по значимости. На первом месте...Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
Хотите попросить о повышении? Делайте это натощак, советуют ученые. Хотите, чтобы подчиненные не просили повышений? Накормите их...
Две составляющие успеха: мечты и реализм. Взгляд ученых и предпринимателей
По мнению психологов, мечты и реализм - две неразделимые составляющие успеха. Джефф Безос, Рэй Далио и Тим Кук с этим согласны. Их …Элизабет Холмс и Theranos — история успеха и история обмана. Как пустые слова можно обратить в миллиарды.
История Theranos и Элизабет Холмс демонстрирует, что пустые слова можно обратить в миллиарды. Холмс - выдающаяся личность, начиная с голоса...Круги вместо пирамиды. Холакратия как мягкий вариант иерархии
Холакратия - альтернатива иерархической организационной структуры, предполагающая отказ от менеджмента и распределение ответственности и руководящих функций по всему коллективу. Автор идеи холакратии …