
В подчинении Дэниэла Шварца, работавшего в инвестиционной компании 3G Capital, состоял один человек, когда компания приобрела Burger King. Шварцу предложили место финансового директора в приобретенной сети ресторанов быстрого питания. Так в 29 лет он попал в Burger King, а спустя еще три года возглавил эту компанию.
В то время сеть Бургер Кинг теряла позиции, проигрывая своему главному конкуренту – McDonald’s. Шварцу удалось изменить эту ситуацию. Он обновил бренд Burger King, адаптировал меню к потребностям современного потребителя и, в конечном счете, отстоял рыночные позиции своего бренда.
По словам Шварца, возглавляя Burger King, он пришел к выводу о том, что причины всех проблем в бизнесе можно свести к трем основным вариантам. Они всегда связаны либо с владельцами бизнеса, либо с неправильной стратегией, но главная причина проблем – это «неправильные» люди, точнее люди на «неправильных» местах.1
До 3G Capital у Бургер Кинг были проблемы. Затем сеть ресторанов была куплена проблема владельца бизнеса решилась. Шварц разработал новую стратегию – эта причина сложностей компании также была устранена. Оставалось главное – правильно расставить людей.
Шварц приписывает свой успех с Burger King двум своим способностям – умению находить таланты и умению распределять роли таким образом, чтобы эти таланты расцветали.
Это звучит просто, но на деле все не так легко. Ведь речь идет не о цифрах на бумаге, а о живых людях со всеми их человеческими особенностями и слабостями. Когда люди прилагают усилия для движения в неправильном направлении, переключить их оказывается крайне сложно. Тем не менее, если правильно расставить работников и позволить их талантам цвести, то именно люди становятся основным источником успеха компании.
А еще. «Если ты честен с самим собой и всегда ставишь бизнес на первое место, это позволит тебе быть более гибким и прийти к правильным решениям любых проблем» — убежден Дэниэл Шварц.1
1. Feloni R. The CEO who took over Burger King at age 32 learned that any major problem at work usually boils down to one of 3 reasons. Business Insider. Dec 30, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Отсутствие профессионального развития — причина высокой ротации персонала более чем в 30% случаев
Более чем в 30% случаев отсутствие профессионального развития становится причиной ухода хороших работников. Об этом свидетельствует исследование...Почему компания Yamaha попросила людей не прятаться в ящиках для музыкальных инструментов
Карлос Гон сбежал из Японии накануне судебного процесса. После этого Yamaha попросила не прятаться в ящиках для музыкальных инструментов...Этика социальной сети. Можно ли объединить мир и не нарушить этические и легальные нормы. Кейс Facebook
Этика социальной сети Facebook вызывала сомнения у пользователей, регуляторных органов и политиков. Развитие сети сопровождалось несколькими скандалами, связанными с нарушением частной жизни …Как извлечь сверхприбыль. Рецепт от компании Mylan, который сделал ее олицетворением корпоративной жадности
Стратегия продвижения препарата Эпипен сделала компанию Mylan олицетворением корпоративной жадности. Стремясь извлечь сверхприбыль, Mylan...Ценности, культура, цели и способности компании — правда и ложь. Кейс компании Mylan
Компании нередко провозглашают свои ценности и цели, определенным образом преподносят свою корпоративную культуру и организационные способности. Однако где правда, а где ложь …
Анекдотические истории о клиентоориентированном подходе
Когда клиент хочет вернуть товар продавцу, порой случаются весьма анекдотические истории. Высокие стандарты обслуживания могут вести к казусам.Удивительная история восьмисот пятидесяти семи Элизабет Холмс
С некоторых пор женщины по имени Элизабет Холмс начали получать сообщения от незнакомых с требованием вернуть деньги. Просто они - тезки основательницы …Минусы автоматизации. Как безработная получила счет на 12 тысяч триллионов евро, и служба поддержки отказывалась признавать ошибку
Автоматизация несет в себе не только преимущества, но и недостатки. Главные минусы автоматизации состоят в том, что люди перестают думать...Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компании
Идея комиксов о Дилберте зародилась у Скотта Адамса, когда он работал в Pacific Bell. Из этой же компании происходит офисный жаргон, на …Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилий
Исследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.
Чем полезно корпоративное обучение? Оно снижает «текучку» на 37%. Об этом свидетельствует исследование
По данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%. Для 92% работников обучение - мотивирующий фактор, 83% работников лучше выполняют свои …Коммуникация в кризис: как взаимодействовать с коллегами и клиентами
По мнению экспертов, коммуникация в кризис имеет свои существенные особенности. Какие сообщения передавать удаленным работникам и клиентам,...Система канбан. В чем суть
Канбан - простая система, используемая на предприятиях Тойота, позволяющая отслеживать необходимость пополнения запасов деталей в сборочных ячейках. Для этого используются специальные карточки …