Когда речь заходит о создателе Apple, в сознании тут же всплывает черно-белая фотография Стива Джобса — совершенно конкретное изображение визионера и предпринимателя, создавшего одну из самых успешных компаний в истории человечества. Задумчивый, сосредоточенный, слегка напряженный, он словно смотрит сквозь вас. Куда-то вдаль, словно заглядывая в будущее человечества.
Стив Джобс: «Возможно это мой лучший снимок»
Черно-белая фотография Стива Джобса была сделана фотографом Альбертом Уотсоном в 2006 году для журнала, посвященного самым могущественным людям Америки. Позже снимок был использован для оформления обложки биографии бизнесмена, написанной Уолтером Айзексоном.
Для проведения фотосессии Джобса был выделен один час. Перед началом съемки сотрудница PR-отдела Apple подошла к фотографу и предупредила, что Джобс не любит фотографов.
Когда появился Джобс, Уотсон подошел к нему и сказал: «Мистер Джобс, у меня хорошие новости. Мне сказали, что на съемки отведен один час, но я уложусь в полчаса.» Джобс был рад. «Это было бы прекрасно. У меня сегодня еще столько дел» — ответил он.
Фотограф решил организовать фотосессию как можно проще. Так, как если бы он делал фотографию на паспорт — установил белый фон, постарался сделать снимок графичным и как можно более простым. Он попросил Джобса слегка наклониться к камере и представить себе, что он сидит напротив четырех или пяти людей, которые с ним не согласны, при том, что он точно знает, что прав. «Мне это будет легко» — ответил Джобс — «Такое случается со мной каждый день.»
Бизнесмен наклонился вперед, приложил большой палец к подбородку и посмотрел в камеру. Съемка продолжалась всего 20 минут. Когда Джобс уходил, он заметил снимок, который фотограф в рамках фотосессии сделал аппаратом Polaroid. Он спросил Уотсона, мог бы он взять его. Фотограф не возражал. «Возможно, это мой лучший снимок» — сказал Джобс.
Черно-белая фотография Стива Джобса осталась его визитной карточкой и после смерти
Спустя несколько лет, фотографу позвонили из Калифорнии, спросили, сохранилась ли у него еще фотография бизнесмена и попросили переслать ее.
Этим вечером Уотсон увидел в новостях сообщение о том, что Джобс умер. Под новостью находилась та самая фотография, которую он накануне отправил в Калифорнию.[1]
Эта же черно-белая фотография Стива Джобса появилась на сайте Apple в день смерти основателя компании — 5 октября 2011 года. Рядом с изображением бизнесмена располагалось его имя и годы жизни 1955-2011.[2] Снимок стал его визитной карточкой при жизни и остался ею после смерти.
Релевантно: Стив Джобс приписывал свой успех этому свойству своей личности
- The light Albert Watson shapes — the story behind the image of Steve Jobs. YouTube. Profoto.
- Apple Honors Steve Jobs With Homepage Takeover of Official Site. The Hollywood Reporter. Oct 5, 2011.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Водители-зомби отпугивают клиентов Uber
Китайские водители Uber отпугивают клиентов своей фотографией и получают плату за отмену поездки. Водители-зомби размещают в своем профиле Uber страшную...Илон Маск в Симпсонах, Детстве Шелдона, Южном парке, Теории большого взрыва и Железном человеке 2
Илон Маск в Симпсонах - романтик, в Детстве Шелдона - циник, в Железном человеке - мечтатель, в Теории большого взрыва - филантроп, …Отрицательные эмоции способствуют творческим подходам. При одном условии…
Ученые установили, что отрицательные эмоции способствуют возникновению творческих идей и подходов. Но происходит это только тогда, когда...Менеджмент Генри Форда: слежка и тотальный контроль
Менеджмент Генри Форда был построен на тотальном контроле жизни его подчиненных. И это касалось не только рабочего времени, но и личной жизни …Как Джефф Безос снимался в кино
Об этом мало кто знает, но Джефф Безос снимался в кино. Он сыграл роль инопланетянина. Увидеть миллиардера можно в фантастическом фильме...
Самое лучшее время для работы: время суток, день недели, месяц, сезон. Результаты исследований
Результаты исследований свидетельствуют, что продуктивность работы различается в разное время. Лучшее время для работы - ранние часы в начале недели...Пиар или реальные действия. Два подхода к управлению кризисом. Кейс British Petroleum
Разлив нефти в Мексиканском Заливе привел к кризису в компании British Petroleum. В ответ вместо реальных действий компания развернула пиар-кампанию.Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синий
Марк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.Культура организации. Понимание механизмов ее формирования — ключ к развитию компании
С позиций организационной социологии, корпоративная культура - это своеобразный фильтр, который пропускает приемлемые для организации влияния и отсеивает неприемлемые. При этом, речь …Убеждая инвесторов, не забудьте понизить голос. Элизабет Холмс поступала именно так
По-мужски низкий голос Элизабет Холмс из Theranos оказался инструментом обмана, помогающим ей получать деньги инвесторов.
Компании боятся инноваций и творческих подходов. Хотя и заявляют обратное
Компании заявляют, что инновации и творческие подходы - их главные ценности. На деле, компании боятся инноваций. Проведенное исследование...«Ты уволен!» — несостоявшийся бренд Дональда Трампа
Дональд Трамп попытался зарегистрировать торговую марку «Ты уволен», чтобы сделать ее частью своего бренда. Однако ему это не удалось. Фраза оказалась...Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилий
Исследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.