Когда речь заходит о создателе Apple, в сознании тут же всплывает черно-белая фотография Стива Джобса — совершенно конкретное изображение визионера и предпринимателя, создавшего одну из самых успешных компаний в истории человечества. Задумчивый, сосредоточенный, слегка напряженный, он словно смотрит сквозь вас. Куда-то вдаль, словно заглядывая в будущее человечества.
Стив Джобс: «Возможно это мой лучший снимок»
Черно-белая фотография Стива Джобса была сделана фотографом Альбертом Уотсоном в 2006 году для журнала, посвященного самым могущественным людям Америки. Позже снимок был использован для оформления обложки биографии бизнесмена, написанной Уолтером Айзексоном.
Для проведения фотосессии Джобса был выделен один час. Перед началом съемки сотрудница PR-отдела Apple подошла к фотографу и предупредила, что Джобс не любит фотографов.
Когда появился Джобс, Уотсон подошел к нему и сказал: «Мистер Джобс, у меня хорошие новости. Мне сказали, что на съемки отведен один час, но я уложусь в полчаса.» Джобс был рад. «Это было бы прекрасно. У меня сегодня еще столько дел» — ответил он.
Фотограф решил организовать фотосессию как можно проще. Так, как если бы он делал фотографию на паспорт — установил белый фон, постарался сделать снимок графичным и как можно более простым. Он попросил Джобса слегка наклониться к камере и представить себе, что он сидит напротив четырех или пяти людей, которые с ним не согласны, при том, что он точно знает, что прав. «Мне это будет легко» — ответил Джобс — «Такое случается со мной каждый день.»
Бизнесмен наклонился вперед, приложил большой палец к подбородку и посмотрел в камеру. Съемка продолжалась всего 20 минут. Когда Джобс уходил, он заметил снимок, который фотограф в рамках фотосессии сделал аппаратом Polaroid. Он спросил Уотсона, мог бы он взять его. Фотограф не возражал. «Возможно, это мой лучший снимок» — сказал Джобс.
Черно-белая фотография Стива Джобса осталась его визитной карточкой и после смерти
Спустя несколько лет, фотографу позвонили из Калифорнии, спросили, сохранилась ли у него еще фотография бизнесмена и попросили переслать ее.
Этим вечером Уотсон увидел в новостях сообщение о том, что Джобс умер. Под новостью находилась та самая фотография, которую он накануне отправил в Калифорнию.[1]
Эта же черно-белая фотография Стива Джобса появилась на сайте Apple в день смерти основателя компании — 5 октября 2011 года. Рядом с изображением бизнесмена располагалось его имя и годы жизни 1955-2011.[2] Снимок стал его визитной карточкой при жизни и остался ею после смерти.
Релевантно: Стив Джобс приписывал свой успех этому свойству своей личности
- The light Albert Watson shapes — the story behind the image of Steve Jobs. YouTube. Profoto.
- Apple Honors Steve Jobs With Homepage Takeover of Official Site. The Hollywood Reporter. Oct 5, 2011.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Действительно ли Лю Лоранг проиграл Gionee в казино?
Gionee один из крупнейших производителей смартфонов в Азии внезапно объявил о банкротстве. Глава Gionee Лю Лоранг проиграл в казино...Лучшие маркетинговые и PR кампании McDonald’s за последние 10 лет
За последние годы компания McDonald’s провела немало качественных маркетинговых и PR кампаний. Лучшие PR кампании McDonald’s...Как Стив Джобс вернулся в Apple и спас компанию от краха
Стив Джобс после двенадцати лет отсутствия вернулся в компанию Apple, находящуюся в состоянии тяжелого кризиса. Только видение и воля бизнесмена смогли спасти …Пример антикризисного управления, вошедший в учебники MBA. Johnson&Johnson и препарат Тайленол.
Семь человек умерли после приема препарата Тайленол. Вины производителя в этом не было. Прекрасный пример антикризисного управления продемонстрировала компания Johnson & Johnson.Должностные преступления заставляют совершивших их работников испытывать чувство вины и страха? Скорее радостное возбуждение — свидетельствуют исследования
Исследования свидетельствуют, что должностные преступления связаны с теми же механизмами, которые ведут к возникновению вредных привычек
Amazon: секрет эффективности совещаний. Почему Джефф Безос отказался от презентаций Power Point
Amazon отказался от использования презентаций на совещаниях. Как показывает опыт Amazon - секрет эффективных совещаний в написании подробных изложений мыслей работников.Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампании
Компания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.Недостаток эмоционального интеллекта имеет генетические предпосылки. Но над этим можно работать
Успех человека зависит от его эмоционального интеллекта. Поэтому недостаток эмоционального интеллекта опасен. Ученые выявили генетические факторы, определяющие эмоциональный интеллект.Крупнейший производитель потребительских товаров 1990-х. Эра могущества Philip Morris
В начале 1990-х табачная компания Philip Morris являлась крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Компания имела многочисленные связи в самых разных областях, …Много непрочитанных сообщений в почте способствует продуктивности. Три типа пользователей электронной почтой
Оказывается, много непрочитанных сообщений - далеко не всегда признак лени и неорганизованности. Напротив, иногда - это признак хорошего тайм-менеджмента.
Аналитический паралич. Пример Kodak
Аналитический паралич - опасное состояние, когда избыточный анализ препятствует принятию решений. Подобное состояние привело Kodak к банкротству.Обея — секрет успешного управления проектом. Доказано Toyota
Обея - это метод интеграции проекта, который используется в проектном управлении. Впервые обея была использована при разработке Toyota Prius.Кому нравится авторитарный управленческий стиль. Каковы личностные черты работников, которые предпочитают авторитарных руководителей
Существует категория работников, которым нравится авторитарный управленческий стиль их начальства. Этим работникам характерны такие черты: ...