![Мак Бук против МакБука. Как компания Microsoft наняла человека по имени Мак Бук для антирекламы продукции Apple](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/10/Mac-Book-1024x643.png)
Компания Microsoft всегда стремилась проявлять креативность. Часто эти попытки были довольно неуклюжими. И порой оборачивались против самой компании. Однако Microsoft не сдается и продолжает радовать нас полетом творческой мысли. Компания разыскала человека по имени Мак Бук для того, чтобы снять рекламный ролик, демонстрирующий преимущества ее ноутбука Surface 2 над основным продуктом-конкурентом — MacBook Air производства Apple.
Никому не известный Мак Бук высказывает мнение…
Мак Бук нашелся в Австралии, в городе Сиднее. Его полное имя — Макензи Бук. Но для друзей, к которым, видимо, относится компания Microsoft, он — Мак Бук.
Рекламный ролик Microsoft построен в форме диалога:
«Мак, который ноутбук работает дольше?» — спрашивает голос за кадром.
«Ноутбук Surface работает дольше», — отвечает Макензи Бук.
«Интересно», — говорит голос за кадром. «А который быстрее?»
«Этот быстрее», — говорит Макензи и указывает на Surface.
«А у которого лучше сенсорный экран?»
«У Surface лучший сенсорный экран. У MacBook вообще нет сенсорного экрана.»
В финале этого драматургически безупречного диалога Макензи Бук заключает:
«Вам стоит купить Surface. Поверьте мне. Я — Мак Бук.»
Что ж, с авторитетом человека по имени Мак Бук спорить трудно. Правда, кроме того, что его зовут Мак Бук (Макензи Бук, если точно), мы о нем ничего не знаем. Но, видимо, чтобы высказывать авторитетное мнение, имени вполне достаточно.
Реакция пользователей YouTube на рекламный ролик Microsoft была, по большей части, ироничная. «Это тот вариант убожества, который заставляет меня жить», — написал один из них. «Ничего, Apple наймет парня по имени Вин Доус», — предположил другой. Также, нашлось немало людей, предложивших Apple поискать человека по имени Сэр Фэйс.
Вполне возможно, что компания, снявшая один из самых прославленных рекламных роликов в истории человечества (речь идет о рекламе Macintosh 1984 года Ридли Скотта, получившей несколько престижных наград и направленной против монополии IBM на рынке компьютеров) примет это вызов. Посмотрим, будет ли их ответ настолько же остроумным и оригинальным, как выпад Microsoft.
- Meet Mackenzie “Mac” Book. Microsoft Surface. YouTube
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Отрицательные эмоции способствуют творческим подходам. При одном условии…
Ученые установили, что отрицательные эмоции способствуют возникновению творческих идей и подходов. Но происходит это только тогда, когда...Крупнейшие сокращения численности персонала в истории. Семь компаний — семь причин
Сокращения численности персонала - одна из стандартных мер, которой менеджмент реагирует на кризисы. Семь реальных компаний - семь разных причин сокращений.Может ли компании быть выгодна смерть своего работника. Страхование мертвых крестьян
Страхование мертвых крестьян - вид страхования, когда выгодоприобретателем от страховки работника является компания. В такой ситуации организации может оказаться выгодна смерть работников.За любовь Господа – произведение современного искусства себестоимостью 15 млн фунтов стерлингов
За любовь Господа - произведение современного искусства, авторм которого является известный современный художник Дэмиен Херст. Скульптура представляет собой человеческий череп инкрустированный более …«Физический» удар по компании: стихийные бедствия и рейдерские захваты
Окружающий мир влияет на компании опосредованно. Но есть события, воздействующие на компании напрямую - стихийные бедствия и рейдерские захваты.
Карьера и зарплата в Японии. Система ненко — чем старше, тем выше
Система ненко и система пожизненной занятости предполагают, что карьера и зарплата в Японии определяются не заслугами и квалификацией, а...Слова Стива Джобса о деньгах: «я никогда не делал все это ради денег»
Деньги никогда не были главным приоритетом Стива Джобса. В 25 лет он уже обладал состоянием в 100 млн. Но слова Стива Джобса …Сухой закон в США. Уроки для бизнеса
Сухой закон в США привел к закрытию десятков тысяч предприятий. Однако многие компании нашли «креативные» пути, чтобы обойти сухой закон и продолжить …Чем полезно корпоративное обучение? Оно снижает «текучку» на 37%. Об этом свидетельствует исследование
По данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%. Для 92% работников обучение - мотивирующий фактор, 83% работников лучше выполняют свои …Внутрикорпоративная борьба, паранойя и корпоративная власть — три стороны одной медали. Результаты исследований
Там, где возникает внутрикорпоративная борьба, страдает продуктивность. Причиной этого нередко становится паранойя руководителей. Исследова...
Борьба с зомби — прибыльный бизнес
Для компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...Как «дойная корова» может «убить» будущее бизнеса. Xerox и дилемма инноватора
Xerox - компания, ставшая жертвой дилеммы инноватора. «Дойная корова» Xerox - технологии копирования - не позволила ей развивать свои способности в области …Компании, которым удалось создать продуктивную корпоративную культуру (инфографика)
Культура организации определяет очень многое - субъективное самочувствие работников, удовлетворенность, мотивацию, продуктивность, а, в конечном итоге, благополучие всей компании. Хотите, чтобы работники …