
Компания Microsoft всегда стремилась проявлять креативность. Часто эти попытки были довольно неуклюжими. И порой оборачивались против самой компании. Однако Microsoft не сдается и продолжает радовать нас полетом творческой мысли. Компания разыскала человека по имени Мак Бук для того, чтобы снять рекламный ролик, демонстрирующий преимущества ее ноутбука Surface 2 над основным продуктом-конкурентом — MacBook Air производства Apple.
Никому не известный Мак Бук высказывает мнение…
Мак Бук нашелся в Австралии, в городе Сиднее. Его полное имя — Макензи Бук. Но для друзей, к которым, видимо, относится компания Microsoft, он — Мак Бук.
Рекламный ролик Microsoft построен в форме диалога:
«Мак, который ноутбук работает дольше?» — спрашивает голос за кадром.
«Ноутбук Surface работает дольше», — отвечает Макензи Бук.
«Интересно», — говорит голос за кадром. «А который быстрее?»
«Этот быстрее», — говорит Макензи и указывает на Surface.
«А у которого лучше сенсорный экран?»
«У Surface лучший сенсорный экран. У MacBook вообще нет сенсорного экрана.»
В финале этого драматургически безупречного диалога Макензи Бук заключает:
«Вам стоит купить Surface. Поверьте мне. Я — Мак Бук.»
Что ж, с авторитетом человека по имени Мак Бук спорить трудно. Правда, кроме того, что его зовут Мак Бук (Макензи Бук, если точно), мы о нем ничего не знаем. Но, видимо, чтобы высказывать авторитетное мнение, имени вполне достаточно.
Реакция пользователей YouTube на рекламный ролик Microsoft была, по большей части, ироничная. «Это тот вариант убожества, который заставляет меня жить», — написал один из них. «Ничего, Apple наймет парня по имени Вин Доус», — предположил другой. Также, нашлось немало людей, предложивших Apple поискать человека по имени Сэр Фэйс.
Вполне возможно, что компания, снявшая один из самых прославленных рекламных роликов в истории человечества (речь идет о рекламе Macintosh 1984 года Ридли Скотта, получившей несколько престижных наград и направленной против монополии IBM на рынке компьютеров) примет это вызов. Посмотрим, будет ли их ответ настолько же остроумным и оригинальным, как выпад Microsoft.
- Meet Mackenzie “Mac” Book. Microsoft Surface. YouTube
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
С чего начинается бизнес? Иногда с попойки. История фармацевтического гиганта Genentech началась в пивной
История Genetech, многомиллиардного фармацевтического гиганта, началась в пивном баре. Профессор биологии Герберт Бойер и безработный Боб Свонсон придумали компанию, сидя за пивом …Зачем компаниям заявления о миссии. Кейсы IKEA и Mylan
Случается, что заявление о миссии компании совершенно не согласуется с ee реальными действиями. Но это не значит, что заявление о мисси всегда …Корпоративные герои — вдохновляют ли работников рассказы о них
Во многих компаниях существуют свои корпоративные герои. Их истории призваны вдохновлять и устанавливать стандарты. Однако...Рождественская песня, написанная за 15 минут, стоимостью в состояние. Мэрайя Кери заработала на хите «All I want for Christmas is you» 60 миллионов долларов
Песня Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is you» была написана за 15 минут в 1994 году. Она принесла певице около …Речевые характеристики лидеров. Безос — организатор, Кук — советник, Цукерберг — оригинал
Согласно исследованию, речевые характеристики лидеров могут стать ключом к пониманию культуры организаций, возглавляемых ими. Существуют шесть психотипов...
Искусственный интеллект в HR — больше, чем автоматизация. Мнения экспертов
Эксперты убеждены: искусственный интеллект в HR будет играть все большую роль. Уже сегодня поиск кандидатов, анализ резюме, интервью перв...Как была сделана легендарная фотография Стива Джобса, ставшая его визитной карточкой при жизни и после смерти
Классическая черно-белая фотография Стива Джобса была сделана в 2006 году. Она нравилась Джобсу и стала его визитной карточкой при жизни и...Интерьеры Google (30 фотографий). В каких офисах работают люди в одной из самых передовых компаний нашего времени
Каждый офис компании Google - выдающееся дизайнерское решение. Интерьеры Google отличаются яркостью и оригинальностью. Так проявляется идентичность компании.Человеческие способности компенсируют недостатки процессов. Процессы не могут компенсировать недостаток способностей. Проблема пустой коробки
Всегда ли внедрение жестких процедур идет на пользу работе? Формализованные производственные процессы уменьшают влияние человеческого фактора, но снижают способность организации к решению …Коронавирус и пиво Corona: как эпидемия повлияла на легендарный бренд
Коронавирус и пиво Corona вызывают взаимные ассоциации в сознании потребителя. Однако на фоне коронавирусной эпидемии продажи пива не...
Отсутствие профессионального развития — причина высокой ротации персонала более чем в 30% случаев
Более чем в 30% случаев отсутствие профессионального развития становится причиной ухода хороших работников. Об этом свидетельствует исследование...Ценности, культура, цели и способности компании — правда и ложь. Кейс компании Mylan
Компании нередко провозглашают свои ценности и цели, определенным образом преподносят свою корпоративную культуру и организационные способности. Однако где правда, а где ложь …Кому нравится авторитарный управленческий стиль. Каковы личностные черты работников, которые предпочитают авторитарных руководителей
Существует категория работников, которым нравится авторитарный управленческий стиль их начальства. Этим работникам характерны такие черты: ...