Компания Microsoft всегда стремилась проявлять креативность. Часто эти попытки были довольно неуклюжими. И порой оборачивались против самой компании. Однако Microsoft не сдается и продолжает радовать нас полетом творческой мысли. Компания разыскала человека по имени Мак Бук для того, чтобы снять рекламный ролик, демонстрирующий преимущества ее ноутбука Surface 2 над основным продуктом-конкурентом — MacBook Air производства Apple.
Никому не известный Мак Бук высказывает мнение…
Мак Бук нашелся в Австралии, в городе Сиднее. Его полное имя — Макензи Бук. Но для друзей, к которым, видимо, относится компания Microsoft, он — Мак Бук.
Рекламный ролик Microsoft построен в форме диалога:
«Мак, который ноутбук работает дольше?» — спрашивает голос за кадром.
«Ноутбук Surface работает дольше», — отвечает Макензи Бук.
«Интересно», — говорит голос за кадром. «А который быстрее?»
«Этот быстрее», — говорит Макензи и указывает на Surface.
«А у которого лучше сенсорный экран?»
«У Surface лучший сенсорный экран. У MacBook вообще нет сенсорного экрана.»
В финале этого драматургически безупречного диалога Макензи Бук заключает:
«Вам стоит купить Surface. Поверьте мне. Я — Мак Бук.»
Что ж, с авторитетом человека по имени Мак Бук спорить трудно. Правда, кроме того, что его зовут Мак Бук (Макензи Бук, если точно), мы о нем ничего не знаем. Но, видимо, чтобы высказывать авторитетное мнение, имени вполне достаточно.
Реакция пользователей YouTube на рекламный ролик Microsoft была, по большей части, ироничная. «Это тот вариант убожества, который заставляет меня жить», — написал один из них. «Ничего, Apple наймет парня по имени Вин Доус», — предположил другой. Также, нашлось немало людей, предложивших Apple поискать человека по имени Сэр Фэйс.
Вполне возможно, что компания, снявшая один из самых прославленных рекламных роликов в истории человечества (речь идет о рекламе Macintosh 1984 года Ридли Скотта, получившей несколько престижных наград и направленной против монополии IBM на рынке компьютеров) примет это вызов. Посмотрим, будет ли их ответ настолько же остроумным и оригинальным, как выпад Microsoft.
- Meet Mackenzie “Mac” Book. Microsoft Surface. YouTube
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Авария в Мексиканском заливе. Уроки от British PetroleumАвария в Мексиканском заливе произошла в связи с несколькими обстоятельствами. У трех компаний, работавших на платформе не оказалось необходимых процедур...
- Неудачные бизнес-проекты Дональда ТрампаТрамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...
- Социальное происхождение лидера организации влияет на ее стратегиюУченые выяснили, что социальное происхождение лидера компании влияет на его готовность идти на стратегические риски и на стратегию организа...
- Производитель винтовки М16 в мирное время балансирует на грани банкротства. Во времена военных конфликтов Colt процветаетС самого основания компания Colt, производитель винтовки М16, процветала только во времена военных конфликтов, в которых участвовали США.
- Корпоративный стокгольмский синдромПсихологи всерьез заговорили о том, что существует корпоративный стокгольмский синдром. Работодатель плохо обращается с работником, но...
- Ненависть к руководству проявляют 75% работников — от оскорбительных жестов до распространения слухов75% работников иногда повышают голос на начальство, грубят или даже показывают оскорбительные жесты. Ненависть к руководству проявляется...
- Если в вашем офисе возникают такие диалоги, это верный признак бюрократизации и ручного управленияБюрократия и ручное управление, в той или иной степени, присутствуют в большинстве компаний. Но в некоторых организациях дело доходит до абсурда, и …
- Кто придумал название Microsoft, и как еще мог бы называться крупнейший в мире производитель программного обеспеченияНазвание Microsoft придумал Пол Аллен, второй основатель компании. Гейтс и Аллен рассматривали и другие названия. Некоторые весьма нелепые.
- Мой босс — идиот. Или все-таки нет?Вы считаете, что ваш босс - идиот? Ответьте на пять вопросов профессора психологии Томаса Чаморро-Премузича. Возможно, вы поймете, что правы.
- Ката совершенствования — основная предпосылка бережливого производстваБережливое производство требует постоянного улучшения всех процессов организации. Ката совершенствования - инструмент производственной системы Toyota, основанный на непрерывном улучшении.
- Крупнейший производитель потребительских товаров 1990-х. Эра могущества Philip MorrisВ начале 1990-х табачная компания Philip Morris являлась крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Компания имела многочисленные связи в самых разных областях, …
- Дотком кризис (the dotcom bubble). Что произошло, и кто виноватЭкономический пузырь, известный как дотком кризис (the dot-com bubble), возник из-за интернет-компаний, собравших сотни миллионов долларов...
- Бренд Obey и его создатель Шепард Фейри — один из богатейших художников стрит-арта и обладатель таланта создавать брендыБренд Obey создал художник стрит-арта Шепард Фейри. История бренда Obey также связана с человеком по имени Андре Гигант. Его изображение...