Мак Бук против МакБука. Как компания Microsoft наняла человека по имени Мак Бук для антирекламы продукции Apple

Время чтения: 3 мин.
Мак Бук против МакБука. Как компания Microsoft наняла человека по имени Мак Бук для антирекламы продукции Apple
Макензи Бук. Youtube/Microsoft Surface

Компания Microsoft всегда стремилась проявлять креативность. Часто эти попытки были довольно неуклюжими. И порой оборачивались против самой компании. Однако Microsoft не сдается и продолжает радовать нас полетом творческой мысли. Компания разыскала человека по имени Мак Бук для того, чтобы снять рекламный ролик, демонстрирующий преимущества ее ноутбука Surface 2 над основным продуктом-конкурентом — MacBook Air производства Apple.

Никому не известный Мак Бук высказывает мнение…

Мак Бук нашелся в Австралии, в городе Сиднее. Его полное имя — Макензи Бук. Но для друзей, к которым, видимо, относится компания Microsoft, он — Мак Бук.

Рекламный ролик Microsoft построен в форме диалога:

«Мак, который ноутбук работает дольше?» — спрашивает голос за кадром.
«Ноутбук Surface работает дольше», — отвечает Макензи Бук.
«Интересно», — говорит голос за кадром. «А который быстрее?»
«Этот быстрее», — говорит Макензи и указывает на Surface.
«А у которого лучше сенсорный экран?»
«У Surface лучший сенсорный экран. У MacBook вообще нет сенсорного экрана.»

В финале этого драматургически безупречного диалога Макензи Бук заключает:
«Вам стоит купить Surface. Поверьте мне. Я — Мак Бук.»

Реклама Microsoft с участием Макензи Бука (Мака Бука).

Что ж, с авторитетом человека по имени Мак Бук спорить трудно. Правда, кроме того, что его зовут Мак Бук (Макензи Бук, если точно), мы о нем ничего не знаем. Но, видимо, чтобы высказывать авторитетное мнение, имени вполне достаточно.

Реакция пользователей YouTube на рекламный ролик Microsoft была, по большей части, ироничная. «Это тот вариант убожества, который заставляет меня жить», — написал один из них. «Ничего, Apple наймет парня по имени Вин Доус», — предположил другой. Также, нашлось немало людей, предложивших Apple поискать человека по имени Сэр Фэйс.

Вполне возможно, что компания, снявшая один из самых прославленных рекламных роликов в истории человечества (речь идет о рекламе Macintosh 1984 года Ридли Скотта, получившей несколько престижных наград и направленной против монополии IBM на рынке компьютеров) примет это вызов. Посмотрим, будет ли их ответ настолько же остроумным и оригинальным, как выпад Microsoft.

Реклама Apple 1984 года. Реж. Ридли Скотт.

Далее: Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампании


  1. Meet Mackenzie “Mac” Book. Microsoft Surface. YouTube

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопрос
Как «дойная корова» может «убить» будущее бизнеса. Xerox и дилемма инноватора
Что произошло с Microsoft, и как Google пытается избежать той же участи. Дисбаланс операционных и динамических способностей
Элизабет Холмс и Theranos - история успеха и история обмана. Как пустые слова можно обратить в миллиарды.
Средний возраст основателей бизнеса намного больше, чем принято думать. Создание успешного стартапа в 20 лет - красивый миф
Новый управленческий эксперимент в Zappos. От холакратии к структуре по типу рынка
Как дзен-буддизм Стива Джобса привел к революции в промышленном дизайне
Слова Стива Джобса о деньгах: «я никогда не делал все это ради денег»
Открыто высказывать свое мнение - нежелательно. Даже в самой либеральной из компаний. Джеймс Деймор из Google в этом убедился