Город Иу находится на востоке Китая. Это один из самых быстрорастущих городов этого государства. Еще сорок лет назад он представлял собой глубокую провинцию. Здесь не было никакой инфраструктуры, а население города насчитывало несколько десятков тысяч человек. Сегодня это мегаполис с населением порядка 1,3 млн. человек. Только за первые 18 лет 21-го века город Иу вырос на 129%.
Столь быстрому росту город обязан мелким потребительским товарам для которых он выступает в роли перевалочного пункта на пути от китайских производителей к покупателям со всего мира. Город Иу даже получил звание «мирового супермаркета» в связи с большими объемами экспорта, осуществляемого через него.
В городе находятся порядка 75 тыс. торговых предприятий. Большая часть из них специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле небольшими потребительскими товарами. Город предлагает порядка 1,8 миллионов наименований товаров, которые экспортируются в 210 стран мира. Значительные объемы продукции продаются через интернет. Объем интернет-продаж, осуществляемых торговыми предприятиями Иу, составляет 32 млрд. долларов в год. [1], [2]
Рождество в Китае не празднуют, но город Иу к нему усиленно готовится.
В предрождественский период в городе царит особое оживление. И это связано вовсе не с тем, что люди готовятся к празднованию Рождества. Рождество — христианский праздник. Дело в том, что через горд Иу поставляется в разные страны более половины мировых товаров к рождеству. Начиная от красно-белых рождественских колпаков, гирлянд и елочных украшений и заканчивая искусственными елками и ростовыми фигурами Санта-Клауса, которыми можно украсить холл супермаркета или городскую площадь.
По официальным данным объем экспорта, осуществляемого городом, за период с января по ноябрь составляет более 30 млрд долларов.
Значительную часть от этой суммы составляет именно выручка за продукцию, связанную с рождественскими праздниками. Ведь через город Иу проходит практически две трети (порядка 60%) товаров к Рождеству в мире.
По данным городской таможни каждый год из Иу экспортируется 20 тыс наименований рождественских товаров более чем в 100 стран мира. Поэтому город может быть справедливо назван мировым центром дистрибуции рождественских товаров.[1], [2]
Дополнительно: Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и США
- East China’s ‘world supermarket’ sees trade growth. China Daily. Jan 06, 2018.
- Chinese businesses tap Christmas spirit. China Daily. Dec 24, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и СШАКомпания Huawei стала с одной стороны поводом, а с другой стороны жертвой торговой войны между США и Китаем. Что это за компания …
- Психологическая безопасность — свойство эффективных команд. И задача лидера — ее созданиеПсихологическая безопасность - важнейшая предпосылка эффективной работы любой команды. Создание психологической безопасности - главная задача лидера.
- Метод успешных совещаний. Меньше говорить, больше писать — мнение экспертов и опыт практиковПрофессор Рогелберг создал метод успешных совещаний, который позволит повысить эффективность рабочих встреч. Метод работает - доказано Amazon.
- Взаимные обвинения и поиск виноватых — токсичная рабочая атмосфераВзаимные обвинения нередко становятся частью корпоративной культуры. Поиск виноватых в таких условиях начинает заменять поиск решения проблемы.
- Корпоративные традиции. История униформы SonyСуществуют разные взгляды на вопросы униформы в компаниях. Например, Стив Джобс хотел ввести униформу в Apple, но у него это не вышло …
- Как победить страх неудачи. Советы Ричарда БрэнсонаБизнесмен, известный своим бесстрашием, дает советы о том, как победить страх неудачи. Именно это умение позволило Брэнсону заработать 4 млрд. долларов.
- Диктатура и микроменеджмент. Почему компания NeXT Стива Джобса не стала второй Apple, и какие уроки извлек Джобс из провала NeXTСтив Джобс, покинув Apple, основал другую компьютерную фирму - компанию NeXT. Она просуществовала 12 лет, но по-настоящему успешной никогда не была. NeXT …
- Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home DepotУдовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …
- Ручное управление: до, в процессе и после. Примеры авторитарных руководителей, и того, что становилось с компаниями после их уходаАвторитарный менеджер может добиться превосходных текущих результатов от компании или подразделения. Но результаы эти не будут устойчивы. Как только диктатор покинет свое …
- Стратегический флирт на работе. Имеет ли он смысл. Данные исследованийИмеет ли смысл флирт на работе? По данным ученых, стратегический флирт с коллегами и руководителями, направленный на получение преимуществ...
- Принцип Дилберта и принцип ПитераПринцип Дилберта и принцип Питера предполагают, что высокие позиции в компаниях достаются неквалифицированным сотрудникам. Все дело в...
- Культура организации. Понимание механизмов ее формирования — ключ к развитию компанииС позиций организационной социологии, корпоративная культура - это своеобразный фильтр, который пропускает приемлемые для организации влияния и отсеивает неприемлемые. При этом, речь …
- Ручное управление: до, в процессе и после. Примеры авторитарных руководителей, и того, что становилось с компаниями после их уходаАвторитарный менеджер может добиться превосходных текущих результатов от компании или подразделения. Но результаы эти не будут устойчивы. Как только диктатор покинет свое …