Город Иу находится на востоке Китая. Это один из самых быстрорастущих городов этого государства. Еще сорок лет назад он представлял собой глубокую провинцию. Здесь не было никакой инфраструктуры, а население города насчитывало несколько десятков тысяч человек. Сегодня это мегаполис с населением порядка 1,3 млн. человек. Только за первые 18 лет 21-го века город Иу вырос на 129%.
Столь быстрому росту город обязан мелким потребительским товарам для которых он выступает в роли перевалочного пункта на пути от китайских производителей к покупателям со всего мира. Город Иу даже получил звание «мирового супермаркета» в связи с большими объемами экспорта, осуществляемого через него.
В городе находятся порядка 75 тыс. торговых предприятий. Большая часть из них специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле небольшими потребительскими товарами. Город предлагает порядка 1,8 миллионов наименований товаров, которые экспортируются в 210 стран мира. Значительные объемы продукции продаются через интернет. Объем интернет-продаж, осуществляемых торговыми предприятиями Иу, составляет 32 млрд. долларов в год. [1], [2]
Рождество в Китае не празднуют, но город Иу к нему усиленно готовится.
В предрождественский период в городе царит особое оживление. И это связано вовсе не с тем, что люди готовятся к празднованию Рождества. Рождество — христианский праздник. Дело в том, что через горд Иу поставляется в разные страны более половины мировых товаров к рождеству. Начиная от красно-белых рождественских колпаков, гирлянд и елочных украшений и заканчивая искусственными елками и ростовыми фигурами Санта-Клауса, которыми можно украсить холл супермаркета или городскую площадь.
По официальным данным объем экспорта, осуществляемого городом, за период с января по ноябрь составляет более 30 млрд долларов.
Значительную часть от этой суммы составляет именно выручка за продукцию, связанную с рождественскими праздниками. Ведь через город Иу проходит практически две трети (порядка 60%) товаров к Рождеству в мире.
По данным городской таможни каждый год из Иу экспортируется 20 тыс наименований рождественских товаров более чем в 100 стран мира. Поэтому город может быть справедливо назван мировым центром дистрибуции рождественских товаров.[1], [2]
Дополнительно: Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и США
- East China’s ‘world supermarket’ sees trade growth. China Daily. Jan 06, 2018.
- Chinese businesses tap Christmas spirit. China Daily. Dec 24, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Facebook за равенство всех работников. Но некоторые «равны более, чем другие»Facebook славится своей дружелюбной культурой. Но она не для всех. Модераторы контента Facebook лишены даже самых базовых человеческих прав и работают в …
- «Физический» удар по компании: стихийные бедствия и рейдерские захватыОкружающий мир влияет на компании опосредованно. Но есть события, воздействующие на компании напрямую - стихийные бедствия и рейдерские захваты.
- Билл Гейтс о деньгах: «На что все это потратить? Сколько гамбургеров ты можешь съесть?»Что говорит миллиардер Билл Гейтс о деньгах? Создатель Microsoft видит единственный логичный способ потратить свои деньги, а именно...
- Производственные принципы Toyota и личностный рост. Принципы Toyota используются консультантами по персональному развитиюКак оказывается, производственная система Toyota может использоваться и в области личностного развития. Консультатнты по личностному росту используют принципы Toyota в своей работе.
- Расти или умри — брутальная культура «черных компаний». Пример RevolutЧерные компании - японский термин, означающий сверхэксплуатирующие и агрессивные к своим работникам организации, обладающие брутальной культурой. Примером служит британский Revolut.
- Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу (которое на самом деле не было написано)Жизнь Стива Джобса связана с многочисленными легендами. Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу является любопытным артефактом...
- Доверие начальства вызывает стресс и повышает нагрузку. Результаты исследованийДоверие начальства к подчиненным необходимо для создания продуктивных рабочих отношений. Но исследования показывают, что истощение...
- Бренд Obey и его создатель Шепард Фейри — один из богатейших художников стрит-арта и обладатель таланта создавать брендыБренд Obey создал художник стрит-арта Шепард Фейри. История бренда Obey также связана с человеком по имени Андре Гигант. Его изображение...
- Компания Uber и Трэвис Каланик — «Блестящие мерзавцы». Токсичная культура на театральных подмосткахКомпания Uber прославилась своей токсичной культурой. Трэвис Каланик немало поспособствовал возникновению такой культуры. Феномен Uber инспирировал спектакль «Блестящие мерзавцы» (Brilliant jerks).
- Ночь со звездой в качестве нематериального стимулированияКитайская компания предложила работнику месяца ночь со звездой фильмов для взрослых в качестве нематериального стимулирования. Правда потом передумала.
- Билл Гейтс о коронавирусеБилл Гейтс - не только миллиардер, но и большой авторитет в области общественного здоровья. Что говорит Билл Гейтс о коронавирусе.
- Оценка персонала с помощью iPad. Как крупнейший хедж-фонд оценивает своих работников — принципы предельной прозрачности и абсолютной честностиРэй Далио - руководитель крупнейшего хедж-фонда внедрил оценку персонала в реальном времени с использованием приложения для iPad.
- Кейс Olympus. Что стало причиной гибели людей — жадность, плохая коммуникация или самоуверенность компании?Упорное нежелание компании Olympus проинформировать клиентов о дефектном продукте привели к тяжелым последствиям. Самоуверенность? Плохая коммуникация? Жадность?