
Город Иу находится на востоке Китая. Это один из самых быстрорастущих городов этого государства. Еще сорок лет назад он представлял собой глубокую провинцию. Здесь не было никакой инфраструктуры, а население города насчитывало несколько десятков тысяч человек. Сегодня это мегаполис с населением порядка 1,3 млн. человек. Только за первые 18 лет 21-го века город Иу вырос на 129%.
Столь быстрому росту город обязан мелким потребительским товарам для которых он выступает в роли перевалочного пункта на пути от китайских производителей к покупателям со всего мира. Город Иу даже получил звание «мирового супермаркета» в связи с большими объемами экспорта, осуществляемого через него.

В городе находятся порядка 75 тыс. торговых предприятий. Большая часть из них специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле небольшими потребительскими товарами. Город предлагает порядка 1,8 миллионов наименований товаров, которые экспортируются в 210 стран мира. Значительные объемы продукции продаются через интернет. Объем интернет-продаж, осуществляемых торговыми предприятиями Иу, составляет 32 млрд. долларов в год. [1], [2]
Рождество в Китае не празднуют, но город Иу к нему усиленно готовится.
В предрождественский период в городе царит особое оживление. И это связано вовсе не с тем, что люди готовятся к празднованию Рождества. Рождество — христианский праздник. Дело в том, что через горд Иу поставляется в разные страны более половины мировых товаров к рождеству. Начиная от красно-белых рождественских колпаков, гирлянд и елочных украшений и заканчивая искусственными елками и ростовыми фигурами Санта-Клауса, которыми можно украсить холл супермаркета или городскую площадь.

По официальным данным объем экспорта, осуществляемого городом, за период с января по ноябрь составляет более 30 млрд долларов.
Значительную часть от этой суммы составляет именно выручка за продукцию, связанную с рождественскими праздниками. Ведь через город Иу проходит практически две трети (порядка 60%) товаров к Рождеству в мире.
По данным городской таможни каждый год из Иу экспортируется 20 тыс наименований рождественских товаров более чем в 100 стран мира. Поэтому город может быть справедливо назван мировым центром дистрибуции рождественских товаров.[1], [2]
Дополнительно: Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и США
- East China’s ‘world supermarket’ sees trade growth. China Daily. Jan 06, 2018.
- Chinese businesses tap Christmas spirit. China Daily. Dec 24, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
The Cola Wars. Войны кол — история конкуренции Pepsi и Coca Cola
Конкуренция между Pepsi и Coca-Cola была ожесточенной с самой первой встречи компаний на рынке. Она вошла в историю как «войны кол» - …Лицемерная благотворительность? Истинные цели благотворительности компаний
Каковы истинные цели благотворительности компаний, которые обманывают клиентов, эксплуатируют работников и вредят обществу? Несоответствие...10 советов военного стратега Сунь Цзы актуальных для бизнеса
Цитаты и советы из трактата полководца Сунь Цзы «Искусство войны» актуальны для бизнеса по сей день. Разберем на примерах реальных компаний наиболее …Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
Хотите попросить о повышении? Делайте это натощак, советуют ученые. Хотите, чтобы подчиненные не просили повышений? Накормите их...Пример антикризисного управления, вошедший в учебники MBA. Johnson&Johnson и препарат Тайленол.
Семь человек умерли после приема препарата Тайленол. Вины производителя в этом не было. Прекрасный пример антикризисного управления продемонстрировала компания Johnson & Johnson.
Борьба с зомби — прибыльный бизнес
Для компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа. Примеры IKEA, Toyota и Amazon
Типы корпоративной культуры на примерах IKEA, Toyota и Amazon. Корпоративная культура долгосрочного и краткосрочного типа определяется...Самые странные командировочные расходы — дельтаплан, лама и череп
Лама. Flickr/Benson Kua Что означают название и логотип AudiИстория хулахупа - успешнейшего продукта, жившего всего несколько месяцевСмысл логотипа. Когда логотип должен отсылать …Ночь со звездой в качестве нематериального стимулирования
Китайская компания предложила работнику месяца ночь со звездой фильмов для взрослых в качестве нематериального стимулирования. Правда потом передумала.Финансовые пирамиды и схема Понци
Финансовые пирамиды - обманные сетевые финансовые схемы. Схема Понци - разновидность финансовой пирамиды. Принцип финансовой пирамиды...
Цена опечатки. Google зарабатывает полмиллиарда долларов в год на опечатках
Цена опечатки может быть высока, когда речь идет о финансах. А вот Google успешно зарабатывает на опечатках, которые делают пользователи. Тайпсквоттинг - …Личностные качества успешных людей. 7 характеристик, которые помогают добиться успеха — мнение эксперта
Личностные качества успешных людей включают семь черт, которые можно развить в себе. Профессор психологии Джордж Эверли предлагает простой...Закон тривиальности и рабочие совещания. Почему самые простые пункты повестки ведут к самым долгим и непродуктивным дискуссиям?
Закон тривиальности, известный также как эффект велосипедного сарая, объясняет почему многие совещания оказываются бесполезными.