![Порядка 60% мировых рождественских товаров экспортируется из единственного города, называющегося Иу.](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2018/12/Quartz-1024x613.png)
Город Иу находится на востоке Китая. Это один из самых быстрорастущих городов этого государства. Еще сорок лет назад он представлял собой глубокую провинцию. Здесь не было никакой инфраструктуры, а население города насчитывало несколько десятков тысяч человек. Сегодня это мегаполис с населением порядка 1,3 млн. человек. Только за первые 18 лет 21-го века город Иу вырос на 129%.
Столь быстрому росту город обязан мелким потребительским товарам для которых он выступает в роли перевалочного пункта на пути от китайских производителей к покупателям со всего мира. Город Иу даже получил звание «мирового супермаркета» в связи с большими объемами экспорта, осуществляемого через него.
![Город Иу, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/10/Steven-Yu.jpg)
В городе находятся порядка 75 тыс. торговых предприятий. Большая часть из них специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле небольшими потребительскими товарами. Город предлагает порядка 1,8 миллионов наименований товаров, которые экспортируются в 210 стран мира. Значительные объемы продукции продаются через интернет. Объем интернет-продаж, осуществляемых торговыми предприятиями Иу, составляет 32 млрд. долларов в год. [1], [2]
Рождество в Китае не празднуют, но город Иу к нему усиленно готовится.
В предрождественский период в городе царит особое оживление. И это связано вовсе не с тем, что люди готовятся к празднованию Рождества. Рождество — христианский праздник. Дело в том, что через горд Иу поставляется в разные страны более половины мировых товаров к рождеству. Начиная от красно-белых рождественских колпаков, гирлянд и елочных украшений и заканчивая искусственными елками и ростовыми фигурами Санта-Клауса, которыми можно украсить холл супермаркета или городскую площадь.
![Город Иу, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире](https://businessrevisor.ru/wp-content/uploads/2019/10/Banalities-765x1024.jpg)
По официальным данным объем экспорта, осуществляемого городом, за период с января по ноябрь составляет более 30 млрд долларов.
Значительную часть от этой суммы составляет именно выручка за продукцию, связанную с рождественскими праздниками. Ведь через город Иу проходит практически две трети (порядка 60%) товаров к Рождеству в мире.
По данным городской таможни каждый год из Иу экспортируется 20 тыс наименований рождественских товаров более чем в 100 стран мира. Поэтому город может быть справедливо назван мировым центром дистрибуции рождественских товаров.[1], [2]
Дополнительно: Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и США
- East China’s ‘world supermarket’ sees trade growth. China Daily. Jan 06, 2018.
- Chinese businesses tap Christmas spirit. China Daily. Dec 24, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Водители-зомби отпугивают клиентов Uber
Китайские водители Uber отпугивают клиентов своей фотографией и получают плату за отмену поездки. Водители-зомби размещают в своем профиле Uber страшную...Рождественская песня, написанная за 15 минут, стоимостью в состояние. Мэрайя Кери заработала на хите «All I want for Christmas is you» 60 миллионов долларов
Песня Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is you» была написана за 15 минут в 1994 году. Она принесла певице около …Что случилось с Kodak — чем может обернуться боязнь нового
Компания Kodak не выдержала конкуренции со стороны производителей цифровых фотокамер. Горькая ирония состоит в том, что цифровая камера была изобретена самой компанией …Стратегия выжидания. Прокрастинация как инструмент созидания
Прокрастинация может быть полезна. Это своеобразная стратегия выжидания, дающее время для созревания идей. Так считает профессор менеджмента Адам Грант.Система канбан. В чем суть
Канбан - простая система, используемая на предприятиях Тойота, позволяющая отслеживать необходимость пополнения запасов деталей в сборочных ячейках. Для этого используются специальные карточки …
Кто придумал название Microsoft, и как еще мог бы называться крупнейший в мире производитель программного обеспечения
Название Microsoft придумал Пол Аллен, второй основатель компании. Гейтс и Аллен рассматривали и другие названия. Некоторые весьма нелепые.Корпоративная культура развития. Lyft, Amway и Facebook
Корпоративная культура развития предполагает взаимное развитие работников компании, а также постоянное саморазвитие и командность. Lyft, Amway и Facebook - компании, где культура …Польза от конкуренции: как использовать силу конкурентов себе во благо. Советы практика
Какую пользу предприниматель может извлечь из конкуренции? Миллиардер и успешный бизнесмен Том Голисано считает, что польза от конкуренции...Борьба с зомби — прибыльный бизнес
Для компании ACO в Неваде борьба с зомби - основа ее бизнес модели. На желании людей истреблять зомби в год компания зарабатывает...Что случилось с Kodak — чем может обернуться боязнь нового
Компания Kodak не выдержала конкуренции со стороны производителей цифровых фотокамер. Горькая ирония состоит в том, что цифровая камера была изобретена самой компанией …
Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синий
Марк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.Плоская иерархия — что стоит за словами о равенстве и свободе работников в компаниях
Плоская иерархия - один из атрибутов компании, которая хочет выглядеть прогрессивной. Но, что кроется за понятием «плоская иерархия»?Sega и Nintendo — история борьбы. Соник vs. Марио: жесткое нападение, мягкая защита
Sega и Nintendo были непримиримыми соперниками с противоположными стратегиями. Sega была агрессивна и напориста. Nintendo действовала мягко и рассудительно.