Рождественская песня, написанная за 15 минут, стоимостью в состояние. Мэрайя Кери заработала на хите «All I want for Christmas is you» 60 миллионов долларов

Время чтения: 2 мин.
Мэрайя Кэри. Песня принесла певице около 60 млн долларов.
YouTube/MCTube

В рождественский сезон песню Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is you» можно услышать по радио практически в любой стране мира. Хит был представлен общественности в 1994 году, но он до сих пор пользуется значительной популярностью. В одной только Великобритании ежегодные лицензионные отчисления за использование хита составляют порядка 500 тыс долларов. Учитывая поступления роялти из разных стран, певица на одной этой песне зарабатывает миллионы. Ее суммарный доход от нее с 1994 года оценивается в 60 млн долларов. Общий же заработок певицы за всю ее карьеру составляет около полумиллиарда.

Что интересно, «All I want for Christmas is you» никогда не была на верхних ступенях хит-парадов. Что еще любопытнее, написание хита заняло у певицы всего 15 минут. Ее соавтором выступил продюсер Уолтер Афанасиефф.1


Дополнительно: Город, поставляющий две трети всех рождественских товаров в мире


  1. Meesterburrie A. Mariah Carey has already earned over $60 million from ‘All I Want for Christmas is You’. Business Insider. Dec 18, 2018.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

История полароида. Как каприз трехлетнего ребенка создал ролевую модель для Стива Джобса
Чувство юмора как часть корпоративной культуры. Ричард Брэнсон никогда его не терял. Именно оно помогло создать Virgin Group
Почему лучше искать новую работу, не уходя со старой: даже несколько дней без работы сильно снижают шансы соискателя
Название Кремниевая долина - откуда оно взялось, и как долина называлась до эпохи высоких технологий
Пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира. Оргия как стимулятор продаж
Взгляд на бизнес и управление Коносуке Мацуситы. Компании на службе обществу
Значение логотипа Toyota. Что символизируют три овала на эмблеме автомобильного гиганта
Вызов гигиене или инновационный бизнес? 6,5 миллионов долларов за трусы, которые можно не стирать неделями
Анекдотические истории о клиентоориентированном подходе