
Уход ценного работника — ситуация неприятная для подразделения, которое он покидает. Систематический или массовый уход работников — ситуация неприятная уже для всей компании. Поэтому компании (по крайней мере, наиболее дальновидные из них) стремятся удерживать своих работников как можно дольше. Но что заставляет людей оставаться на рабочих местах помимо материального и нематериального вознаграждения?
В 37% случаев это корпоративное обучение
Как показывает недавнее исследование, проведенное в марте 2019 года, — в 37% случаев в качестве удерживающего фактора выступает возможность обучения.
Консалтинговая компания Sitel Group проанализировала ряд рабочих факторов, имеющих значение для работников различных американских организаций. Заключение исследования гласит, что: «37% работников ушли бы от своих нынешних работодателей, если бы им не предлагались тренинги, позволяющие осваивать новые навыки.»1

В принципе, ничего нового в этой находке нет. О важности корпоративного обучения известно уже давно. Тем не менее, по данным того же исследования, около 30% работников опасаются просить работодателя об участии в тренингах. Они боятся показаться некомпетентными. А 46% работников думают, что могут даже быть наказанными, если изъявят желание участвовать в тренинге. 1
Возможно, работникам не стоит быть настолько робкими и опасливыми. Но указанные цифры свидетельствуют о том, что инициатива корпоративного обучения должна исходить, в первую очередь, от работодателя. Если он, конечно, хочет, чтобы его сотрудники были мотивированы, квалифицированы, развивались и долго его не покидали.
Корпоративное обучение — несколько цифр для работодателя
Вот еще несколько цифр, приводимых Sitel Group в докладе о своем исследовании1 (речь идет об американских работниках, но эти данные можно экстраполировать и на другие страны):
- 92% работников утверждают, что изучение чего-либо нового мотивирует их и способствует вовлечению в работу
- 79% работников, когда ищут новое место, обращают внимание на программу корпоративных тренингов, предлагаемую потенциальными работодателями
- 83% работников уверены в том, что корпоративное обучение практического характера помогает им эффективнее выполнять их обязанности
- В 51% случаев корпоративное обучение не включает тренинги гибких навыков (soft skills), т.е. навыков, касающихся не технического знания, а взаимодействия и коммуникации
- 68% работодателей не поощряют участия их сотрудников в тренингах.
Какие делаем выводы

Из приведенных данных можно сделать два простых вывода:
1. Корпоративное обучение — крайне важный фактор для работника.
2. Значение корпоративного обучения часто недооценивается работодателем.
Майк Смолл, руководитель Sitel Group, так прокомментировал результаты исследования: «Для работодателя критически важно понять, какую роль корпоративное обучение играет для работников и как оно транслируется на клиентов компании. Хорошая программа корпоративных тренингов не только поможет привлечь таланты и удержать их, она абсолютно точно повысит привлекательность вашей компании для клиентов. »1
Дополнительно: Повышения получают работники, похожие на своих начальников. Что такое «пристрастие сходства»
- Schwantes M. Study: 37 Percent of Employees Say They Would Leave Their Current Job Today if They Were Not Offered This 1 Perk. Inc. Apr. 25, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Технологии и корпоративная культура. Технологии усугубляют проблемы, если проблема в культуре. Мнение эксперта
Интернет-платформы и приложения для бизнеса должны быть совместимы с культурой компании. Технологии и корпоративная культура могут образовывать порочные круги...Если в вашем офисе возникают такие диалоги, это верный признак бюрократизации и ручного управления
Бюрократия и ручное управление, в той или иной степени, присутствуют в большинстве компаний. Но в некоторых организациях дело доходит до абсурда, и …Судья, выучивший Java для разрешения спора Oracle против Google
Для вынесения справедливого решения в деле Oracle против Google на 1 млрд. долларов судья Уильям Алсап выучил язык программирования Java.История полароида. Как каприз трехлетнего ребенка создал ролевую модель для Стива Джобса
История полароида, камеры моментальной печати, началась с каприза трехлетнего ребенка. А его изобретатель стал для Стива Джобса примером и...Взаимосвязи рынка — сообщение Цукерберга повысило стоимость акций New York Times, Fox News и Wall Street Journal
Взаимосвязи рынка не всегда очевидны. Сообщение Цукерберга понизило Facebook на 4% и обошлось бизнесмену в 3 млрд. долларов. Акции New York Times …
С чего начался успех Билла Гейтса. Создатель Microsoft о важности стратегических партнерств
Создатель Microsoft связывает достижения его компании, среди прочего, с ее стратегическими партнерствами. Успех Билла Гейтса обеспечило ...Любопытство — двигатель бизнеса. Оно помогает принимать правильные решения и предотвращает конфликты
По данным ученых, любопытство предотвращает неверные решения, устраняет конфликты и улучшает коммуникацию. Любопытство в бизнесе позволяет...Правила проведения совещаний от руководителя Microsoft, Сатьи Наделлы
У Сатьи Наделлы, человека спасшего Microsoft от деградации и гибели, существуют правила проведения совещаний. Продуктивность рабочих встреч при Наделле...Почему все-таки уволили Джеймса Деймора из Google?
Джеймс Деймор - программист Google, который прославился тем, что был уволен из компании после того как открыто высказал свои взгляды по поводу …Анекдотические истории о клиентоориентированном подходе
Когда клиент хочет вернуть товар продавцу, порой случаются весьма анекдотические истории. Высокие стандарты обслуживания могут вести к казусам.
Честность на собеседовании окупается. Результаты исследований
Соискатель перед потенциальным работодателем может выбирать разные стратегии. Честность на собеседовании, как показывают исследования,...Как уволиться из компании и стоит ли поддаваться на встречное предложение работодателя о повышении
Эксперт отвечает на вопрос, как уволиться из компании с наименьшими потерями, и стоит ли принимать встречное предложение о повышении.Отсутствие профессионального развития — причина высокой ротации персонала более чем в 30% случаев
Более чем в 30% случаев отсутствие профессионального развития становится причиной ухода хороших работников. Об этом свидетельствует исследование...