Чем полезно корпоративное обучение? Оно снижает «текучку» на 37%. Об этом свидетельствует исследование

Время чтения: 4 мин.
По данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%.
Flickr/Vs Heidelberg Photos

Уход ценного работника — ситуация неприятная для подразделения, которое он покидает. Систематический или массовый уход работников — ситуация неприятная уже для всей компании. Поэтому компании (по крайней мере, наиболее дальновидные из них) стремятся удерживать своих работников как можно дольше. Но что заставляет людей оставаться на рабочих местах помимо материального и нематериального вознаграждения?

В 37% случаев это корпоративное обучение

Как показывает недавнее исследование, проведенное в марте 2019 года, — в 37% случаев в качестве удерживающего фактора выступает возможность обучения.

Консалтинговая компания Sitel Group проанализировала ряд рабочих факторов, имеющих значение для работников различных американских организаций. Заключение исследования гласит, что: «37% работников ушли бы от своих нынешних работодателей, если бы им не предлагались тренинги, позволяющие осваивать новые навыки.»1

По данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%.
Flickr/Alan Levine

В принципе, ничего нового в этой находке нет. О важности корпоративного обучения известно уже давно. Тем не менее, по данным того же исследования, около 30% работников опасаются просить работодателя об участии в тренингах. Они боятся показаться некомпетентными. А 46% работников думают, что могут даже быть наказанными, если изъявят желание участвовать в тренинге. 1

Возможно, работникам не стоит быть настолько робкими и опасливыми. Но указанные цифры свидетельствуют о том, что инициатива корпоративного обучения должна исходить, в первую очередь, от работодателя. Если он, конечно, хочет, чтобы его сотрудники были мотивированы, квалифицированы, развивались и долго его не покидали.

Корпоративное обучение — несколько цифр для работодателя

Вот еще несколько цифр, приводимых Sitel Group в докладе о своем исследовании1 (речь идет об американских работниках, но эти данные можно экстраполировать и на другие страны):

  • 92% работников утверждают, что изучение чего-либо нового мотивирует их и способствует вовлечению в работу
  • 79% работников, когда ищут новое место, обращают внимание на программу корпоративных тренингов, предлагаемую потенциальными работодателями
  • 83% работников уверены в том, что корпоративное обучение практического характера помогает им эффективнее выполнять их обязанности
  • В 51% случаев корпоративное обучение не включает тренинги гибких навыков (soft skills), т.е. навыков, касающихся не технического знания, а взаимодействия и коммуникации
  • 68% работодателей не поощряют участия их сотрудников в тренингах.

Какие делаем выводы

По данным исследований, корпоративное обучение снижает текучесть кадров на 37%.
Flickr/Campus of excellence

Из приведенных данных можно сделать два простых вывода:

1. Корпоративное обучение — крайне важный фактор для работника.

2. Значение корпоративного обучения часто недооценивается работодателем.

Майк Смолл, руководитель Sitel Group, так прокомментировал результаты исследования: «Для работодателя критически важно понять, какую роль корпоративное обучение играет для работников и как оно транслируется на клиентов компании. Хорошая программа корпоративных тренингов не только поможет привлечь таланты и удержать их, она абсолютно точно повысит привлекательность вашей компании для клиентов. »1


Дополнительно: Повышения получают работники, похожие на своих начальников. Что такое «пристрастие сходства»


  1. Schwantes M. Study: 37 Percent of Employees Say They Would Leave Their Current Job Today if They Were Not Offered This 1 Perk. Inc. Apr. 25, 2019.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

Объективная оценка персонала в реальном времени. Опыт IBM
Профессиональные и личностные качества кандидата - необычные рекомендации по найму от рекрутеров Facebook и Cisco
Психологическая безопасность - свойство эффективных команд. И задача лидера - ее создание
Скука на работе как источник мотивации и стимулятор творческого подхода. Результаты исследования
Бизнес-стратегия. Уроки генерала Карла фон Клаузевица
Открыто высказывать свое мнение - нежелательно. Даже в самой либеральной из компаний. Джеймс Деймор из Google в этом убедился
Переговоры работодателя с профсоюзом о нижнем белье. Как работники Walt Disney World боролись с педикулезом и чесоткой
Дэвид Блейн и его правило одного доллара. Как маг и бизнесмен принимает карьерные решения
Должностные преступления заставляют совершивших их работников испытывать чувство вины и страха? Скорее радостное возбуждение - свидетельствуют исследо...