
Уход ценного работника — ситуация неприятная для подразделения, которое он покидает. Систематический или массовый уход работников — ситуация неприятная уже для всей компании. Поэтому компании (по крайней мере, наиболее дальновидные из них) стремятся удерживать своих работников как можно дольше. Но что заставляет людей оставаться на рабочих местах помимо материального и нематериального вознаграждения?
В 37% случаев это корпоративное обучение
Как показывает недавнее исследование, проведенное в марте 2019 года, — в 37% случаев в качестве удерживающего фактора выступает возможность обучения.
Консалтинговая компания Sitel Group проанализировала ряд рабочих факторов, имеющих значение для работников различных американских организаций. Заключение исследования гласит, что: «37% работников ушли бы от своих нынешних работодателей, если бы им не предлагались тренинги, позволяющие осваивать новые навыки.»1

В принципе, ничего нового в этой находке нет. О важности корпоративного обучения известно уже давно. Тем не менее, по данным того же исследования, около 30% работников опасаются просить работодателя об участии в тренингах. Они боятся показаться некомпетентными. А 46% работников думают, что могут даже быть наказанными, если изъявят желание участвовать в тренинге. 1
Возможно, работникам не стоит быть настолько робкими и опасливыми. Но указанные цифры свидетельствуют о том, что инициатива корпоративного обучения должна исходить, в первую очередь, от работодателя. Если он, конечно, хочет, чтобы его сотрудники были мотивированы, квалифицированы, развивались и долго его не покидали.
Корпоративное обучение — несколько цифр для работодателя
Вот еще несколько цифр, приводимых Sitel Group в докладе о своем исследовании1 (речь идет об американских работниках, но эти данные можно экстраполировать и на другие страны):
- 92% работников утверждают, что изучение чего-либо нового мотивирует их и способствует вовлечению в работу
- 79% работников, когда ищут новое место, обращают внимание на программу корпоративных тренингов, предлагаемую потенциальными работодателями
- 83% работников уверены в том, что корпоративное обучение практического характера помогает им эффективнее выполнять их обязанности
- В 51% случаев корпоративное обучение не включает тренинги гибких навыков (soft skills), т.е. навыков, касающихся не технического знания, а взаимодействия и коммуникации
- 68% работодателей не поощряют участия их сотрудников в тренингах.
Какие делаем выводы

Из приведенных данных можно сделать два простых вывода:
1. Корпоративное обучение — крайне важный фактор для работника.
2. Значение корпоративного обучения часто недооценивается работодателем.
Майк Смолл, руководитель Sitel Group, так прокомментировал результаты исследования: «Для работодателя критически важно понять, какую роль корпоративное обучение играет для работников и как оно транслируется на клиентов компании. Хорошая программа корпоративных тренингов не только поможет привлечь таланты и удержать их, она абсолютно точно повысит привлекательность вашей компании для клиентов. »1
Дополнительно: Повышения получают работники, похожие на своих начальников. Что такое «пристрастие сходства»
- Schwantes M. Study: 37 Percent of Employees Say They Would Leave Their Current Job Today if They Were Not Offered This 1 Perk. Inc. Apr. 25, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Для организации бережливого производства работник должен обладать следующими качествами. Пример Toyota
Производственная система Toyota требует от работников наличия особых качеств, не характерных рабочим в условиях массового производства.Uber возобновляет использование беспилотных такси после девятимесячного перерыва, связанного со смертельным ДТП. Но решены ли проблемы, из-за которых оно произошло?
Компания Uber активно работала над беспилотными такси и даже запустила в тестовом режиме несколько автомобилей на улицы городов. Однако после смертельного ДТП …Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синий
Марк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.Плоская иерархия — что стоит за словами о равенстве и свободе работников в компаниях
Плоская иерархия - один из атрибутов компании, которая хочет выглядеть прогрессивной. Но, что кроется за понятием «плоская иерархия»?Уровни развития корпоративной культуры. От токсичной культуры до элитарной
Консалтинговая компания, проанализировавшая сотни организаций, выделяет уровни развития корпоративной культуры, позволяющие определить на каком этапе развития находится компания.
Человек-Мишлен, он же Бибендум. Странная история странного маскота Michelin
Человек-мишлен, известный также как Бибендум, - один из самых странных маскотов. История его появления тоже странная. Компания Michelin...Насколько полезен консалтинг в области управления
Когда компания нанимает консультантов по управлению, она должна знать, что с вероятностью 70% она не получит того результата, на который рассчитывает. Это …Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилий
Исследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.Илон Маск об инновациях: технологии не улучшаются сами по себе
Илон Маск - один из самых инновационных бизнес-лидеров. Что на самом деле думает Илон Маск об инновациях. Одной короткой фразой он...Психотип самого лучшего лидера — мнение эксперта
Профессор Грант, эксперт в области эффективности, описывает самое главное качество лидера. По мнению эксперта, эффективный лидер тот, кто способен...
Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу (которое на самом деле не было написано)
Жизнь Стива Джобса связана с многочисленными легендами. Письмо от Джеймса Бонда Стиву Джобсу является любопытным артефактом...Неосознанная предвзятость на рабочем месте. Чем она опасна, и как ее преодолеть
По данным ученых, неосознанная предвзятость свойственна большинству людей. Но когда она проявляется в работе, она становится проблемой.Amazon: секрет эффективности совещаний. Почему Джефф Безос отказался от презентаций Power Point
Amazon отказался от использования презентаций на совещаниях. Как показывает опыт Amazon - секрет эффективных совещаний в написании подробных изложений мыслей работников.