Компании, работающие в области высоких технологий, нуждаются в талантливых работниках. Для того, чтобы удержать таланты, они готовы предложить своим сотрудникам высокие зарплаты и значительные бонусы. Но этого недостаточно для того, чтобы оказаться конкурентоспособными в борьбе за лучших людей отрасли. В конце концов, не хлебом единым жив человек, — подумали руководители китайской хайтек-компании Qihoo 360 и предложили сотруднику, который станет работником месяца в феврале 2015 года, ночь со звездой.[1], [2]
И не просто с какой-то там звездой. А с японской звездой фильмов для взрослых по имени Джулия Киока, чье портфолио наводит на мысль о том, что награда предполагала не только совместный ужин, караоке и игру в Dance Dance Revolution.
Эта история стала известна, когда один из сотрудников компании сфотографировал и разместил в сети список наград для работников месяца. Список включал автомобиль Porsche, путешествие на Бали и ночь со звездой, упомянутой выше.[1], [2]
Новогодняя ночь со звездой так и не состоялась
Надо заметить, что компания не каждый месяц столь щедра к своим работникам месяца. А только в канун китайского нового года, наступающего в конце февраля.
Для одного из сотрудников Qihoo 360 китайский новый год, наступивший в 2015 году по григорианскому календарю, мог бы стать особо запоминающимся. Но ночь со звездой фильмов для взрослых так и не состоялась. По какой-то причине последний пункт списка наград был удален, после того как история получила огласку. Видимо, компания сама засмущалась от смелости своей затеи. Что по этому поводу думает Джулия Киока осталось неизвестно.[1]
Подобный бонус может показаться сомнительным с этической точки зрения. Но по своим масштабам он ничтожен в сравнении с мероприятием, которое в свое время организовала немецкая компания Munich Re. И которое, кстати, в отличие от ночи с Джулией Киока, действительно состоялось.
- Pozzebon S. A China tech firm reportedly offered one night with a porn star as an employee bonus. Business Insider. Feb 10, 2015.
- Waugh R. Company offers employees annual bonus of a night with a porn star. Metro. Feb 6, 2015.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Принцип равенства работников не для Google? Два класса сотрудников компании с разными правами и возможностямиВ компании Google персонал разделен на два класса, имеющих разные права и возможности. Принцип равенства работников в таких условиях не выполняется.
- Перетрудились до смерти. Кароси — что это такое, и кому стоит ее опасатьсяРабочие перегрузки и переработки могут быть опасны для здоровья и даже привести к смерти. В Японии для этого явления придуман специальный термин …
- Как разрушить репутацию конкурента. Слух о моче в пиве Corona подорвал продажи. На их восстановление ушли годыЧтобы разрушить репутацию конкурента, фирма Luce & Sons пустила слух, что в пиве Corona содержится моча. На восстановление продаж Corona ушло десятилетие.
- «Чистки» в Tesla — вынужденная мера или часть корпоративной культуры?Когда в компании наблюдаются резкие пики набора персонала, а затем через короткое время - массовые сокращения, это наводит на мысль о безграмотной …
- Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и СШАКомпания Huawei стала с одной стороны поводом, а с другой стороны жертвой торговой войны между США и Китаем. Что это за компания …
- Неудачные бизнес-проекты Дональда ТрампаТрамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...
- Революция коммуникации в докомпьютерную эру. Офисные стикеры Post-It Notes — миллиардный продукт, от которого компания чуть не отказаласьОфисные стикеры Post-It Notes были изобретены случайно. Компания не хотела выводить их на рынок. Когда они достигли рынка произошла революция коммуникации.
- Крупнейший производитель потребительских товаров 1990-х. Эра могущества Philip MorrisВ начале 1990-х табачная компания Philip Morris являлась крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Компания имела многочисленные связи в самых разных областях, …
- Сколько стоит корпоративная культура. Новый тренд в оценке компаний — аудит культуры организацииКорпоративная культура - важнейшая часть компании, которую можно оценить в деньгах. Так считает Марк Бениофф, руководитель многомиллиардной корпорации Salesforce.
- Что значит буква «i» в названиях продуктов Apple (iPhone, iPad и т.д.) и откуда она взяласьБуква "i" в названиях продуктов Apple впервые появилась в 1998 году, когда Джобс представил публике компьютер iMac. Буква "i" означает...
- Рабство в современном мире. Что можно обнаружить, если проанализировать цепи поставок крупнейших брендовМногие крупные производители имеют довольно смутные представления о том, что происходит в их цепях поставок. Nestle, Zara, Samsung и другие компании выявляли …
- Юмор в бизнесе. Мнения экспертов и научные фактыПо утверждению экспертов и ученых, юмор в бизнесе может иметь колоссальные положительные эффекты. Теоретики и практики бизнеса делятся своими мнениями.
- Рикардо Семлер и его управленческий метод. Задолго до холакратии и бирюзовых организаций…Задолго до появления «бирюзовых организаций» и холакратии Рикардо Семлер ввел на своем предприятии систему управления, использующие их принципы.