
Компании, работающие в области высоких технологий, нуждаются в талантливых работниках. Для того, чтобы удержать таланты, они готовы предложить своим сотрудникам высокие зарплаты и значительные бонусы. Но этого недостаточно для того, чтобы оказаться конкурентоспособными в борьбе за лучших людей отрасли. В конце концов, не хлебом единым жив человек, — подумали руководители китайской хайтек-компании Qihoo 360 и предложили сотруднику, который станет работником месяца в феврале 2015 года, ночь со звездой.[1], [2]
И не просто с какой-то там звездой. А с японской звездой фильмов для взрослых по имени Джулия Киока, чье портфолио наводит на мысль о том, что награда предполагала не только совместный ужин, караоке и игру в Dance Dance Revolution.
Эта история стала известна, когда один из сотрудников компании сфотографировал и разместил в сети список наград для работников месяца. Список включал автомобиль Porsche, путешествие на Бали и ночь со звездой, упомянутой выше.[1], [2]
Новогодняя ночь со звездой так и не состоялась

Надо заметить, что компания не каждый месяц столь щедра к своим работникам месяца. А только в канун китайского нового года, наступающего в конце февраля.
Для одного из сотрудников Qihoo 360 китайский новый год, наступивший в 2015 году по григорианскому календарю, мог бы стать особо запоминающимся. Но ночь со звездой фильмов для взрослых так и не состоялась. По какой-то причине последний пункт списка наград был удален, после того как история получила огласку. Видимо, компания сама засмущалась от смелости своей затеи. Что по этому поводу думает Джулия Киока осталось неизвестно.[1]
Подобный бонус может показаться сомнительным с этической точки зрения. Но по своим масштабам он ничтожен в сравнении с мероприятием, которое в свое время организовала немецкая компания Munich Re. И которое, кстати, в отличие от ночи с Джулией Киока, действительно состоялось.
- Pozzebon S. A China tech firm reportedly offered one night with a porn star as an employee bonus. Business Insider. Feb 10, 2015.
- Waugh R. Company offers employees annual bonus of a night with a porn star. Metro. Feb 6, 2015.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Ненависть к руководству проявляют 75% работников — от оскорбительных жестов до распространения слухов
75% работников иногда повышают голос на начальство, грубят или даже показывают оскорбительные жесты. Ненависть к руководству проявляется...Как глагол «гуглить» связан с вампирами. И какие лингвистические ухищрения Microsoft завершились полным провалом
Google не стремился сделать глагол «гуглить» частью современного языка. А вот компания Microsoft потратила немало денег, чтобы глагол...Зачем компаниям заявления о миссии. Кейсы IKEA и Mylan
Случается, что заявление о миссии компании совершенно не согласуется с ee реальными действиями. Но это не значит, что заявление о мисси всегда …Офисные интриги и личные интересы отдельных работников. Как избежать их влияния на работу компании. Опыт Facebook
Офисные интриги, конфликты, противостояние, бункерный менталитет - враги эффективных рабочих процессов. Как с ними борются успешные компании? Опыт Facebook.Польза от конкуренции: как использовать силу конкурентов себе во благо. Советы практика
Какую пользу предприниматель может извлечь из конкуренции? Миллиардер и успешный бизнесмен Том Голисано считает, что польза от конкуренции...
Работодатель против профсоюза. Delta Airlines предлагает работникам играть в видеоигры вместо борьбы за свои права
Авиакомпания Delta развернула кампанию «работодатель против профсоюза» и предлагает работникам не бороться за права, а играть в видеоигры.Две составляющие успеха: мечты и реализм. Взгляд ученых и предпринимателей
По мнению психологов, мечты и реализм - две неразделимые составляющие успеха. Джефф Безос, Рэй Далио и Тим Кук с этим согласны. Их …Торговая марка iPad была куплена, iPhone — отсужена. Apple была не первая компания, придумавшая эти названия
Образ Apple тесно связан с брендами iPhone и iPad. Но эти названия были придуманы до Apple. Торговая марка iPad принадлежала Fujitsu, a …Коронавирус и пиво Corona: как эпидемия повлияла на легендарный бренд
Коронавирус и пиво Corona вызывают взаимные ассоциации в сознании потребителя. Однако на фоне коронавирусной эпидемии продажи пива не...Источник бизнес-идей Джеффа Безоса. Бизнесмен о важности блужданий и поисков
Джефф Безос известен своей эффективностью. Однако это не единственный фактор успеха Безоса. Чутье, предчувствие, интуиция и любопытство не менее важны для бизнесмена. …
Внутрикорпоративная борьба, паранойя и корпоративная власть — три стороны одной медали. Результаты исследований
Там, где возникает внутрикорпоративная борьба, страдает продуктивность. Причиной этого нередко становится паранойя руководителей. Исследова...Технологии и корпоративная культура. Технологии усугубляют проблемы, если проблема в культуре. Мнение эксперта
Интернет-платформы и приложения для бизнеса должны быть совместимы с культурой компании. Технологии и корпоративная культура могут образовывать порочные круги...Слоган Just Do It был вдохновлен словами убийцы перед казнью
Одна из самых успешных маркетинговых кампаний в истории использовала слоган Just Do It. Слоган бы инспирирован последними словами Гэри Гилмора, убийцы...