В 2018 году Google (часть Alphabet Inc.) представил немало новых продуктов и сервисов. Чем порадовал индустриальный гигант за прошедший год.
1. Google Home Hub — устройство стоимостью 130 долларов, посредством которого можно контролировать все приборы «умного жилья», не используя отдельные приложения для каждого.
2. Pixel Slate — планшетный компьютер стоимостью 600 долларов с ярким дисплеем, двумя колонками, камерой 8 мегапикселей и сенсором для отпечатка пальца. При желании гаджет можно дополнить клавиатурой (200 долларов) и стило (100 долларов)
3. Pixel 3 и Pixel 3 XL — смартфоны на платформе Android с отличными камерами (лучшими по характеристикам на сегодня)
4. Smart Compose — новая фича Gmail, основанная на машинном обучении. Сервис автоматически дополняет электронные сообщения при их наборе.
5. Существенный прогресс Google Assistant. Теперь с ассистентом можно вести относительно длительные диалоги, и он способен выполнять сложные и разнообразные команды. Кроме того, голос ассистента звучит тепрь намного естественнее.
6. Duplex — функция Google Assistant, позволяющая давать ему задания совершать за вас звонки в различные организации и назначать встречи и посещения
7. Call Screen — сервис для телефона Pixel 3, позволяющий делегировать часть телефонного общения вашему смартфону
8. Flip to Shhh — приложение, автоматически переводящее ваш смартфон в беззвучный режим или режим «не беспокоить», когда вы переворачиваете его
9. Street View — сервис навигирования в реальном времени. Направьте камеру смартфона на местность, и с помощью стрелок и анимированных персонажей он проведет вас к цели.
10. Lens — программа, способная распознавать объекты в реальном мире и находить аналогичные товары через Интернет. Наведите камеру на предмет и купите такой же онлайн.
11. Project Stream — возможность использования браузера Google Chrome для видео-игр. Сервис избавляет геймеров от необходимости использовать мощные и дорогие компьютеры для получения хорошего изображения
- Smith D. Google in 2018: The good, the bad, and the ugly. Business Insider. Dec 24, 2018
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Мой босс — идиот. Или все-таки нет?Вы считаете, что ваш босс - идиот? Ответьте на пять вопросов профессора психологии Томаса Чаморро-Премузича. Возможно, вы поймете, что правы.
- Маурицио Гуччи, Патриция Реджани, их дочери и прочие Гуччи. Минусы семейного бизнеса — жадность, интриги и одно убийствоМаурицио Гуччи был застрелен убийцей, которого наняли Патриция Реджани и ее персональная гадалка. Дочери Маурицио Гуччи, Алессандра и Алле...
- Клуб «ненавижу мою работу»: 87% работающих состоят в нем, из них 24% ненавидят свою работу особенно лютоЕсли вас не оставляет мысль «я ненавижу мою работу» - вы не одиноки. Масштабное исследование свидетельствует, что большинство...
- «Надежный» метод проектного управления не гарантирует успеха. Кейсы PRINCE2, Siemens, EDS и правительства ВеликобританииБолее 50% проектов оказываются провальными, а методы проектного управления, традиционно считающиеся надежными, такие как PRINCE2, далеко не всегда настолько хороши, как принято …
- Что вдохновило Джеффа Безоса начать собственный бизнесБудущий создатель Amazon работал в хедж-фонде, когда произошло нечто, что вдохновило Джеффа Безоса начать собственный бизнес. Безос узнал...
- Взгляд на бизнес и управление Коносуке Мацуситы. Компании на службе обществуКоносуке Мацусита - гуру в области бизнеса и управления. Один из самых выдающихся предпринимателей 20-го века, создатель брендов Panasonic, National и Technics. …
- Производитель винтовки М16 в мирное время балансирует на грани банкротства. Во времена военных конфликтов Colt процветаетС самого основания компания Colt, производитель винтовки М16, процветала только во времена военных конфликтов, в которых участвовали США.
- Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компанииИдея комиксов о Дилберте зародилась у Скотта Адамса, когда он работал в Pacific Bell. Из этой же компании происходит офисный жаргон, на …
- Компания без руководителей. Morning Star — самоуправление и 700 миллионов выручкиMorning Star - компания без руководителей с выручкой 700 млн долларов. Самоорганизация и самоуправление - главные характеристики компании...
- Неудачная промо-акция от Coca-Cola. Оскорбления покупателей — не лучший способ продвижения продукцииБесспорно неудачная промо-акция Coca-Cola привела к тому, что покупатели стали находить под крышками оскорбления и ругательства. Это случилось, поскольку...
- Стив Джобс в Pixar. Две личности Джобса или почему партнеры старались назначать встречи с бизнесменом на пятницыДжобс руководил анимационной студией Pixar до 2006 года параллельно с работой в Apple. Стив Джобс в Pixar был совсем другим человеком - …
- Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампанииКомпания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.
- Как донести корпоративные цели до работников: меньше слов, больше образовПо данным исследований, чтобы донести корпоративные цели до работников организации в речи нужно использовать визуальные образы, которые...