
Любому понятно, человек на рабочем месте должен работать, а не скучать. Скука на работе — это плохо. А вот исследователи из Австралийского национального университета, Сингапурского университета менеджмента и Наньянского технологического университета эту точку зрения не разделяют. Они выяснили, что при определенных условиях скука превращается в источник мотивации и стимулирует творческое мышление.[1], [2]
Скука на работе — источник мотивации. Но не для всех…
Ученые провели три исследования в рамках программы изучения влияния скуки на рабочие процессы.
Результаты первого исследование свидетельствуют, что скука на работе повышает способность человека к генерированию идей. После определенного времени, проведенного в состоянии скуки, участники исследования лучше справлялись с задачами, требующими творческого подхода. Например, связанными с разработкой продукции.
Второе исследование было направлено на установление связи между скукой и негативными эмоциями, такими как злость и фрустрация. Ученые установили, что скука не способствует их возникновению.
И наконец в результате третьего исследования был установлен тот факт, что скука на работе выступает как источник мотивации не для всех, а только для людей, стремящихся к познанию и обучению, открытых для нового опыта и склонных брать на себя ответственность за свои достижения и неудачи.[1], [2]
Результаты исследований предполагают, что работникам, обладающим указанными качествами, следует чередовать периоды работы с периодами скуки. Это приведет к повышению их продуктивности.
«Мы надеемся, что наши исследования позволят лучше понять значение скуки на рабочем месте. Полученные данные могут быть полезны организациям, руководителям и самим работникам», — полагают исследователи. «Мы считаем, что можно повысить вовлеченность и эффективность работников, создавая им периоды скуки в течение рабочего дня. Такие организации как Google и Salesforce уже используют этот подход. Они создают условия для того, чтобы их сотрудники могли отключиться от работы, восстановиться и даже поспать. Мы думаем, что подобная практика будет все больше распространяться в корпоративном мире.»[1]
Далее: Стратегия выжидания. Прокрастинация как инструмент созидания
- New Academy Of Management Research Shows Boredom Can Boost Employee Creativity, Motivation And Productivity. PR Newswire. Dec 12, 2018.
- Park G, Lim BC, Oh HS. Why Being Bored Might Not Be a Bad Thing after All. Academy of Management. Mar 26, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Крупнейший производитель потребительских товаров 1990-х. Эра могущества Philip Morris
В начале 1990-х табачная компания Philip Morris являлась крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Компания имела многочисленные связи в самых разных областях, …Как Стив Джобс вернулся в Apple и спас компанию от краха
Стив Джобс после двенадцати лет отсутствия вернулся в компанию Apple, находящуюся в состоянии тяжелого кризиса. Только видение и воля бизнесмена смогли спасти …Как уволиться из компании и стоит ли поддаваться на встречное предложение работодателя о повышении
Эксперт отвечает на вопрос, как уволиться из компании с наименьшими потерями, и стоит ли принимать встречное предложение о повышении.Как дзен-буддизм Стива Джобса привел к революции в промышленном дизайне
Джобс так глубоко ушел в восточные духовные практики, что хотел переехать в Японию. Дзен-буддизм Стива Джобса привел к революции в дизайне...Ваши работники ходят по собеседованиям? Это хорошо — считают в LinkedIn и Netflix
Во многих современных успешных компаниях, таких как LinkedIn, Netflix и др., не видят проблемы, если их работники ходят по собеседованиям в другие …
Удивительная история восьмисот пятидесяти семи Элизабет Холмс
С некоторых пор женщины по имени Элизабет Холмс начали получать сообщения от незнакомых с требованием вернуть деньги. Просто они - тезки основательницы …Бизнес-лажа, вранье и декларативные сообщения
В мире бизнеса преувеличения, тенденциозные интерпретации и просто откровенное вранье - совсем не редкость. Но существует особая категория сообщений, исходящих от бизнес-организаций. …О том, как Coca-Cola продавала воду из-под крана
Dasani - бутилированная вода производства Coca-cola. В 2001 Coca-cola проводила апсейл-кампанию совместно с ресторанами Olive Garden. Как оказалось, в рамках кампании покупателям …Макдональдизация и амазонизация — особенности современного потребления
Потребление эволюционирует вместе с обществом. Американский социолог Джордж Ритцер в восьмидесятых годах двадцатого века разработал концепцию «макдональдизации» общества. Сегодня от «макдональдизации» общество …Как организовать себя, работая из дома, — советы эксперта
Работая из дома иногда очень трудно организовать себя. Но хоум-офис дает и огромные возможности для саморазвития и даже карьерного роста...
Система 996. Что это за система, и в чем ее опасность
Система 996 используется главным образом китайскими хайтек компаниями. Она противоречит законодательству и ведет к сверхэксплуатации работников. Суть системы...Мультфильмы Диснея вызывают отвращение к работе. Данные ученых
Исследование показало, что мультфильмы Диснея могут вызывать отвращение к работе, организациям и руководству. В их сюжеты заложены линии...Компании, которым удалось создать продуктивную корпоративную культуру (инфографика)
Культура организации определяет очень многое - субъективное самочувствие работников, удовлетворенность, мотивацию, продуктивность, а, в конечном итоге, благополучие всей компании. Хотите, чтобы работники …