Любому понятно, человек на рабочем месте должен работать, а не скучать. Скука на работе — это плохо. А вот исследователи из Австралийского национального университета, Сингапурского университета менеджмента и Наньянского технологического университета эту точку зрения не разделяют. Они выяснили, что при определенных условиях скука превращается в источник мотивации и стимулирует творческое мышление.[1], [2]
Скука на работе — источник мотивации. Но не для всех…
Ученые провели три исследования в рамках программы изучения влияния скуки на рабочие процессы.
Результаты первого исследование свидетельствуют, что скука на работе повышает способность человека к генерированию идей. После определенного времени, проведенного в состоянии скуки, участники исследования лучше справлялись с задачами, требующими творческого подхода. Например, связанными с разработкой продукции.
Второе исследование было направлено на установление связи между скукой и негативными эмоциями, такими как злость и фрустрация. Ученые установили, что скука не способствует их возникновению.
И наконец в результате третьего исследования был установлен тот факт, что скука на работе выступает как источник мотивации не для всех, а только для людей, стремящихся к познанию и обучению, открытых для нового опыта и склонных брать на себя ответственность за свои достижения и неудачи.[1], [2]
Результаты исследований предполагают, что работникам, обладающим указанными качествами, следует чередовать периоды работы с периодами скуки. Это приведет к повышению их продуктивности.
«Мы надеемся, что наши исследования позволят лучше понять значение скуки на рабочем месте. Полученные данные могут быть полезны организациям, руководителям и самим работникам», — полагают исследователи. «Мы считаем, что можно повысить вовлеченность и эффективность работников, создавая им периоды скуки в течение рабочего дня. Такие организации как Google и Salesforce уже используют этот подход. Они создают условия для того, чтобы их сотрудники могли отключиться от работы, восстановиться и даже поспать. Мы думаем, что подобная практика будет все больше распространяться в корпоративном мире.»[1]
Далее: Стратегия выжидания. Прокрастинация как инструмент созидания
- New Academy Of Management Research Shows Boredom Can Boost Employee Creativity, Motivation And Productivity. PR Newswire. Dec 12, 2018.
- Park G, Lim BC, Oh HS. Why Being Bored Might Not Be a Bad Thing after All. Academy of Management. Mar 26, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Лучшие маркетинговые и PR кампании McDonald’s за последние 10 летЗа последние годы компания McDonald’s провела немало качественных маркетинговых и PR кампаний. Лучшие PR кампании McDonald’s...
- Объективная оценка персонала в реальном времени. Опыт IBMТрадиционная система оценки персонала - разработка 1990-х. Сегодня необходимы новые подходы к процессу оценки. Обратимся к опыту IBM.
- Менеджмент Генри Форда: слежка и тотальный контрольМенеджмент Генри Форда был построен на тотальном контроле жизни его подчиненных. И это касалось не только рабочего времени, но и личной жизни …
- Отрицательные эмоции способствуют творческим подходам. При одном условии…Ученые установили, что отрицательные эмоции способствуют возникновению творческих идей и подходов. Но происходит это только тогда, когда...
- Самоубийства предпринимателей. Ценой успеха нередко становится депрессия, чувство изоляции и суицидСамоубийства предпринимателей взывают шок и недоумение. Молодой успешный перспективный человек убивает себя. Психиатры объясняют в чем причина таких суицидов.
- Авария в Мексиканском заливе. Уроки от British PetroleumАвария в Мексиканском заливе произошла в связи с несколькими обстоятельствами. У трех компаний, работавших на платформе не оказалось необходимых процедур...
- Долгосрочное мышление и срок жизни компании. Кейс IBMДолгосрочное мышление напрямую влияет на срок жизни организации. Компания IBM - живое тому подтверждение. Стив Деннинг, автор бестселлеров «Эпоха Agile» и «Вдохновляй …
- Ручное управление: до, в процессе и после. Примеры авторитарных руководителей, и того, что становилось с компаниями после их уходаАвторитарный менеджер может добиться превосходных текущих результатов от компании или подразделения. Но результаы эти не будут устойчивы. Как только диктатор покинет свое …
- Голая пятница — необычный тимбилдинг от onebestwayНеобычный тимбилдинг, вошедший в историю как «голая пятница», был проведен в компании onebestway. Все сотрудники вышли на работу абсолютно...
- Преимущества стартапов перед большими компаниями. И как компании пытаются сохранить ихНебольшие компании обладают способностями, которых нет у крупных компаний. Преимущества стартапов перед большими компаниями состоят в...
- Самоубийства работников в условиях сверхтоксичной культуры. Кейс France TelecomЭкстремально токсичная корпоративная культура может стать причиной самоубийства работников. Пример такой культуры - France Telecom. 35 суицидов...
- Бесполезные совещания и их последствия. Цифры впечатляютБесполезные совещания в 2019 году обойдутся компаниям в 400 млрд. Проведенное исследования свидетельствует о том, что они демотивируют и фрустрируют...
- uBiome — еще один скандальный стартап? Станет ли uBiome вторым Theranos?uBiome - биотехнологический стартап. Он был успешен, собрал сотни миллионов долларов , затем был уличен в обмане. Напрашивается сравнение с Theranos.