
Название и логотип Audi (точнее, половина логотипа — два из четырех колец) связаны с именем немецкого инженера Августа Хорьха. До 1899 года Хорьх работал в компании Карла Бенца в городе Мангейм. А затем основал собственную автомобильную фирму Horch & Cie Motorwagen Werke. Спустя десять лет Хорьх поссорился с партнерами. Он ушел из Horch & Cie и основал еще одну компанию.[1]
Audi значит «слушай» по-латыни
Перед предпринимателем встала проблема. Он хотел, чтобы название его новой фирмы было связано с его именем, но его бывшие партнеры не собирались убирать имя Horch из названия их компании. Тогда Хорьх решил назвать новую фирму своим именем, но по-латыни.
По-немецки «horch» значит «слушай». А по-латыни «слушай» звучит как «audi». Это латинское слово Август Хорьх и выбрал в качестве названия своей компании.
Название Audi довольно быстро стало известно в Европе. Между 1911 и 1914 годами автомобили Audi выиграли несколько Австрийских альпийских ралли. Особенно прославилась модель Audi C14, которая получила прозвище «Альпийский завоеватель».[1, 2]
Как название и логотип Audi выкристаллизовались в бесконечной череде слияний и поглощений
В 1914 году компания стала акционерным обществом. И с этого момента название и логотип Audi в том виде, в каком мы их знаем сегодня, начали медленно выкристаллизовываться в бесконечной череде слияний и поглощений.
В 1928 году датчанин Йорген Скафте Расмуссен скупил большую часть акций Audi Werke AG и слил ее со своей компанией Zschopauer Motorenwerke. Спустя еще четыре года компания Расмуссена слилась с первой компанией Августа Хорьха (Horch & Cie.), а позже к ним присоединилась фирма Wanderer Werke. Новая компания, Auto Union, находилась в городе Хемниц и ее логотипом стали четыре пересекающиеся кольца. Они символизировали четыре компании, вошедшие в состав Auto Union: Audi, Horch, Zschopauer и Wanderer.[1]
После Второй мировой войны заводы Auto Union были конфискованы, а фирма переведена в Ингольштадт. Теперь она не собирала автомобили, а специализировалась на запасных частях.
В 1958 году компания Daimler Benz купила 88% акций Auto Union. А в 1964 году Volkswagen перекупил контрольный пакет акций у Daimler. С этого момента Auto Union вновь начал выпуск автомобилей. Продукция нуждалась в ярком и узнаваемом названии. Руководство компании вспомнило название Audi и решило использовать его для новых моделей автомобилей.[1, 2]
В 1969 году Volkswagen объединил Auto Union с фирмой NSU. Новая компания получила громоздкое название Audi NSU Auto Union AG. А в 1985 году ее переименовали в Audi AG. Логотип у компании со времен Auto Union не менялся — это были все те же четыре пересекающиеся кольца. Так в процессе слияний, поглощений и смены собственников появились современные название и логотип Audi.
Август Хорьх умер в 1951 году. А его имя продолжает жить в названии компании (правда в его латинском изводе). Как и в двух из четырех кольцах логотипа Audi.[1, 2]
Далее: Кейс Ford Pinto. Пятьсот погибших — не повод останавливать производство дефектной модели
Источники
- Krix P. How Audi got its name — and its 4 rings. Automotive News. Oct 19, 2009.
- Kindernachrichten — Nils fragt: Woher kommt der Name Audi? Die Rheinpfalz. Jun 12, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Высшее образование необходимо? Apple, Google и IBM так не считают
Самые успешные компании, такие как Apple, Google и IBM, не считают, что высшее образование необходимо. 50% работников Apple не имеют высшег...Самые дорогие книги в мире. 8 книг, купленных за рекордные деньги
Список, включающий самые дорогие книги в мире, поражает своими ценами. А самая дорогая книга этого списка была куплена Биллом Гейтсом за...Новый символ статуса для работников 21 века
Такие символы статуса как личные кабинеты и машины с водителем устарели. Опросы свидетельствуют, что в 21-м веке новый символ статуса...Билл Гейтс о деньгах: «На что все это потратить? Сколько гамбургеров ты можешь съесть?»
Что говорит миллиардер Билл Гейтс о деньгах? Создатель Microsoft видит единственный логичный способ потратить свои деньги, а именно...Самое лучшее время для работы: время суток, день недели, месяц, сезон. Результаты исследований
Результаты исследований свидетельствуют, что продуктивность работы различается в разное время. Лучшее время для работы - ранние часы в начале недели...
Маурицио Гуччи, Патриция Реджани, их дочери и прочие Гуччи. Минусы семейного бизнеса — жадность, интриги и одно убийство
Маурицио Гуччи был застрелен убийцей, которого наняли Патриция Реджани и ее персональная гадалка. Дочери Маурицио Гуччи, Алессандра и Алле...Коллективизм и индивидуализм в современной организации. Откуда в компаниях с большими зарплатами высокая текучесть кадров?
Коллективизм и индивидуализм - важнейшие характеристики организационной культуры любой компании. Корпоративный индивидуализм проявляется формальным следованием коллективным правилам и нормам, но соблюдением при …Проблема асимметрии информации и должностные преступления. Xerox — кейс на 6,4 миллиарда долларов
Асимметрия информации - главная предпосылка корпоративной преступности. В компании Xerox были выявлены обманные бухгалтерские схемы, благодаря которым были осуществелны манипуляции на общую …Истории успеха не учат. Менеджеры и компании учатся на историях неудач. Исследование
По данным ученых, изучение чужого негативного опыта гораздо ценнее, чем изучение позитивного опыта. Поэтому истории успеха бесполезны в...Лидерство в Японии и на западе — в чем различия
Лидерство в Японии отличается от западных представлений о лидерстве. У японцев лидерство не связано с такими категориями как харизма, видение и публичность. …
Вызов современной организации труда от эксперта в области эффективности: избавиться от устаревших шаблонов
Организация труда часто построена на шаблонах не имеет обоснования. Известный эксперт в области эффективности предлагает подход, опирающийся на научные данные и здравый …Значение логотипа Toyota. Что символизируют три овала на эмблеме автомобильного гиганта
Значение логотипа Toyota глубоко символично. Каждый из трех пересекающихся овалов имеет свой смысл. Два внутренних овала олицетворяют...Офис открытого типа — враг продуктивности. Мнение экспертов
Многие компании выбирают офис открытого типа, в котором большинство работников находятся в едином пространстве. Психологи предупреждают - продуктивность...