Насколько счастливы сотрудники, работающие в вашей компании? Вопрос не праздный. Давно известно, что от уровня удовлетворенности зависит мотивация, а от мотивации — продуктивность. Хотите, чтобы люди хорошо работали, убедитесь, что ваша корпоративная культура способствует этому или, хотя бы, этому не препятствует.
В течение года, с ноября 2017 по ноябрь 2018, HR-сайт Comparably проводил опрос 10 миллионов работников американских компаний из 50 тысяч организаций. Опросник включал более пятидесяти вопросов, касающихся заработной платы, бонусов, возможностей профессионального роста, баланса жизнь-работа и т.п.1, 2
Интересно, что первое место в итоговом рейтинге занимает не одна из хай-тек компаний, славящихся высокими зарплатами и традиционно занимающих верхние строки подобных рейтингов, а международная торговая оптовая компания Costco Wholesale Corporation.
На втором и третьем местах находятся, соответственно Google и T-mobile. Другие IT-гиганты — Facebook, Microsoft и LinkedIn заняли, соответственно, 16-е, 22-е и 25-е места. Компания Adobe оказалась на 41-м месте. Из других отраслей: кофейная империя Starbucks расположилась на 10-м месте, Delta Air Lines — на 15-м, Red Bull — на 31-м, Hyatt — на 44-м.1, 2
Стоит также отметить, что среди первых пятидесяти компаний рейтинга отсутствуют такие компании как Apple и Amazon, по уровню зарплат, занимающие, соответственно, 4-е и 3-е места — после Microsoft и Google (по данным того же портала Comparably за 2017 год).3
Это говорит о том, что зарплата — далеко не единственный фактор, определяющий уровень удовлетворенности людей на рабочих местах и их субъективное самочувствие.
Список первых пятидесяти компаний рейтинга можно увидеть ниже.
Релевантно: Культура организации. Понимание механизмов ее формирования — ключ к развитию компании
Дополнительно: От гибкости и открытости к ригидности и бюрократии. Как трансформируется культура организации. Примеры известных компаний
- Zipkin N. Check Out the Top Company Cultures of 2018 (Infographic). Entrepreneur. Dec 10, 2018.
- Bort J, Bernard Z. The 50 best-paying big companies, according to employees. Business Insider. Dec 1, 2017.
- Comparably. Best Company Culture 2018. Dec 10, 2018
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Как похвалить начальника. Рекомендации экспертовСоветы экспертов: как похвалить начальника и при этом не показаться подхалимом, не испортить ни с кем отношения и не навредить своей карьере.
- Идеальная бизнес-модель. Пирамида любопытства — заплатить, чтобы узнать, кто заплатил ещеЛюди платят вам за то, что они создают информационный повод для упоминания вашей компании и рекламируют ее. Идеальная бизнес-модель для небольшого бизнеса.
- Странная бизнес идея. Эта компания зарабатывает $7 млн. в год, находя тех, кто не убирает улицы за своими собакамиАнализ собачьих экскрементов позволяет выявить хозяев, которые не убирают улицы за своими питомцами. Эта странная бизнес идея приносит мил...
- Почему люди глупеют на совещаниях? Углекислый газ тому причиной (наравне с плохой организацией)Ученые установили, что люди глупеют на совещаниях. И причиной тому, помимо плохой организации, служит углекислый газ. Участники глупеют...
- Как начинать бизнес — постепенно или с полной отдачей? Результаты исследованияНачинать бизнес можно, полностью бросаясь в него с головой, или постепенно, не уходя с основной работы. Ученые установили: более успешными...
- Как мотивировать работников? Обеспечьте их взаимодействие с внутренними клиентамиЧтобы мотивировать работников, нужно обеспечить их активное взаимодействие с внутренними клиентами. Исследования профессора управления...
- Пружинка на миллиард. Слинки — одна из самых прибыльных игрушек в историиИгрушка-пружинка, известная также как Слинки, была изобретена случайно военным инженером. Случайное изобретение принесло 3 млрд. долларов...
- Система канбан. В чем сутьКанбан - простая система, используемая на предприятиях Тойота, позволяющая отслеживать необходимость пополнения запасов деталей в сборочных ячейках. Для этого используются специальные карточки …
- Рид Хоффман начинающим предпринимателям. Вдохновляющая речь от создателя LinkedInСоздатель LinkedIn, Рид Хоффман: плохие времена неизбежны для начинающего предпринимателя. Но они заставляют меняться к лучшему. Вдохновляющая речь...
- Нужен ли сильный лидер, чтобы создать эффективную командуУченые установили, что сильный лидер дорывает эффективную работу команды. Наличие сильного лидера ведет к снижению активности других...
- Асимметрия информации и проблема принципала-агента. Кейсы Wells Fargo и KPMGАсимметрия информации и проблема принципала-агента - причина большинства корпоративных преступлений. Примерами таких преступлений выступают такие компании как Wells Fargo и KPMG. Так, …
- Социальное происхождение лидера организации влияет на ее стратегиюУченые выяснили, что социальное происхождение лидера компании влияет на его готовность идти на стратегические риски и на стратегию организа...
- Лидерство в кризис: эти руководители компаний отказались от своих зарплат из-за эпидемии коронавирусаМногие руководители крупных компаний отказываются от своих зарплат из-за эпидемии коронавируса. Истинное лидерство в кризис требует...