Когда люди хотят показать, что они любят или хотя бы просто ценят другого человека, они посылают ему цветы. Это логично. Ведь цветы красиво выглядят и приятно пахнут. Но что если вам нужно, напротив, высказать кому-то свою неприязнь в очень яркой и выразительной форме. Руководствуясь приведенной выше логикой, ему следует послать нечто, что плохо выглядит и плохо пахнет. Интересно, что бы это могло быть?
Создатели компании I poop you задумались над этим вопросом. И создали сервис по доставке испражнений. Действительно, если существуют тысячи компаний, доставляющих цветы и позволяющих людям выражать любовь и привязанность, должны существовать те, кто помогают им выражать свою неприязнь. И ниша эта, нельзя сказать, что совсем пустует, но, по крайней мере, рынок здесь не столь насыщен.
Что предлагает сервис I poop you
Компания позиционирует себя как «Профессиональный сервис по доставке испражнений. Для кого-то особенного.»
Кем является этот особенный человек? На сайте I poop you предлагается таргетировать доставку. Здесь приводятся потенциальные получатели дурнопахнущей посылки. Например, это может быть ваш босс, ваш бывший или ваша бывшая, теща, учитель, «лучший» друг, сосед и т.п.
После того, как вы решили кому будет доставлено ваше послание, вам предстоит выбрать сорт посылаемого материала. Компания предлагает испражнения различных сельскохозяйственных животных. Свиней, кур, коз, лошадей, коров.
И наконец, когда вы определитесь с сортом, вам останется выбрать количество материала. I poop you предлагает два варианта: 340 грамм (0,5 фунта) и 680 грамм (1,5 фунта). В зависимости от степени вашей «любви» к получателю вы можете выбрать соответствующее количество.
Цены сервис по доставке испражнений предлагает доступные. Отправка 340 грамм будет стоить 14,95 долларов. За 680 грамм придется выложить 24,95 доллара. Форма оплаты — Mastercard, Visa, American Express, Discover.
Доставка (в пределах США) занимает от 3 до 5 рабочих дней. Каждая посылка получает свой номер, по которому можно отследить ее перемещения.
Компания гарантирует экологическую чистоту и свежесть материала.
Отправитель, если пожелает, может поместить свое имя на посылку. Но может и остаться неизвестным. Компания гарантирует неразглашение личности отправителя.[1]
Сервис по доставке испражнений — юридический аспект
I poop you гарантирует законность всех действий, которые она осуществляет. Отдельным пунктом на сайте компании отмечается, что сервис предназначен для шутливых розыгрышей и ни в коем случае не для издевательств и запугивания.
«Если ваши намерения относительно использования этого сайта направлены на угнетение, раздражение, провокацию, преследование, унижение, смущение, запугивание, издевательство или любую незаконную деятельность, вам запрещается использовать этот сайт и сервисы, предлагаемые на нем», — сообщает оператор интернет страницы I poop you, компания Debuti LLC.[1]
Далее: «Ненавижу Элвиса». Если твой бренд не любят — извлеки из этого выгоду
- https://www.ipoopyou.cоm/
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Если в вашем офисе возникают такие диалоги, это верный признак бюрократизации и ручного управленияБюрократия и ручное управление, в той или иной степени, присутствуют в большинстве компаний. Но в некоторых организациях дело доходит до абсурда, и …
- Действительно ли Лю Лоранг проиграл Gionee в казино?Gionee один из крупнейших производителей смартфонов в Азии внезапно объявил о банкротстве. Глава Gionee Лю Лоранг проиграл в казино...
- Система канбан. В чем сутьКанбан - простая система, используемая на предприятиях Тойота, позволяющая отслеживать необходимость пополнения запасов деталей в сборочных ячейках. Для этого используются специальные карточки …
- Истории успеха не учат. Менеджеры и компании учатся на историях неудач. ИсследованиеПо данным ученых, изучение чужого негативного опыта гораздо ценнее, чем изучение позитивного опыта. Поэтому истории успеха бесполезны в...
- Почему Google+ потерпел неудачу. Причины, выводы и урокиСоциальная сеть Google Plus прекращает свое существование. Спустя семь с половиной лет компания Google признает, что социальная сеть стала неудачным проектом. На …
- Крупнейший производитель потребительских товаров 1990-х. Эра могущества Philip MorrisВ начале 1990-х табачная компания Philip Morris являлась крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Компания имела многочисленные связи в самых разных областях, …
- Главные качества работодателя для современного работника (и это не высокая зарплата)Каковы главные качества работодателя для современных работников? Зарплата занимает лишь четвертое место по значимости. На первом месте...
- Как Джефф Безос снимался в киноОб этом мало кто знает, но Джефф Безос снимался в кино. Он сыграл роль инопланетянина. Увидеть миллиардера можно в фантастическом фильме...
- Как сплотить команду. Научные секреты командной «химии»Ученые установили, что в успешных командах между работниками существует особая «химия». Как сплотить команду и обеспечить ее успех...
- Объективная оценка персонала в реальном времени. Опыт IBMТрадиционная система оценки персонала - разработка 1990-х. Сегодня необходимы новые подходы к процессу оценки. Обратимся к опыту IBM.
- Самый дорогой частный дом в мире за 1 миллиард долларов — небоскреб АнтилияСамый дорогой частный дом в мире имеет высоту 173 метра. В доме есть кинотеатр на 50 зрителей, храм, фитнес-центр, парковка на 150 …
- Может ли компании быть выгодна смерть своего работника. Страхование мертвых крестьянСтрахование мертвых крестьян - вид страхования, когда выгодоприобретателем от страховки работника является компания. В такой ситуации организации может оказаться выгодна смерть работников.
- Загадочные названия японских компаний: Sony, Canon, Nissan, Panasonic, Bridgestone, Toyota, MitsubishiНазвания японских компаний - явление особое. Многие из компаний изначально имели японские названия. Но выход на международный рынок вынудил их использовать более …