
Когда люди хотят показать, что они любят или хотя бы просто ценят другого человека, они посылают ему цветы. Это логично. Ведь цветы красиво выглядят и приятно пахнут. Но что если вам нужно, напротив, высказать кому-то свою неприязнь в очень яркой и выразительной форме. Руководствуясь приведенной выше логикой, ему следует послать нечто, что плохо выглядит и плохо пахнет. Интересно, что бы это могло быть?
Создатели компании I poop you задумались над этим вопросом. И создали сервис по доставке испражнений. Действительно, если существуют тысячи компаний, доставляющих цветы и позволяющих людям выражать любовь и привязанность, должны существовать те, кто помогают им выражать свою неприязнь. И ниша эта, нельзя сказать, что совсем пустует, но, по крайней мере, рынок здесь не столь насыщен.
Что предлагает сервис I poop you
Компания позиционирует себя как «Профессиональный сервис по доставке испражнений. Для кого-то особенного.»
Кем является этот особенный человек? На сайте I poop you предлагается таргетировать доставку. Здесь приводятся потенциальные получатели дурнопахнущей посылки. Например, это может быть ваш босс, ваш бывший или ваша бывшая, теща, учитель, «лучший» друг, сосед и т.п.

После того, как вы решили кому будет доставлено ваше послание, вам предстоит выбрать сорт посылаемого материала. Компания предлагает испражнения различных сельскохозяйственных животных. Свиней, кур, коз, лошадей, коров.
И наконец, когда вы определитесь с сортом, вам останется выбрать количество материала. I poop you предлагает два варианта: 340 грамм (0,5 фунта) и 680 грамм (1,5 фунта). В зависимости от степени вашей «любви» к получателю вы можете выбрать соответствующее количество.
Цены сервис по доставке испражнений предлагает доступные. Отправка 340 грамм будет стоить 14,95 долларов. За 680 грамм придется выложить 24,95 доллара. Форма оплаты — Mastercard, Visa, American Express, Discover.
Доставка (в пределах США) занимает от 3 до 5 рабочих дней. Каждая посылка получает свой номер, по которому можно отследить ее перемещения.
Компания гарантирует экологическую чистоту и свежесть материала.
Отправитель, если пожелает, может поместить свое имя на посылку. Но может и остаться неизвестным. Компания гарантирует неразглашение личности отправителя.[1]
Сервис по доставке испражнений — юридический аспект

I poop you гарантирует законность всех действий, которые она осуществляет. Отдельным пунктом на сайте компании отмечается, что сервис предназначен для шутливых розыгрышей и ни в коем случае не для издевательств и запугивания.
«Если ваши намерения относительно использования этого сайта направлены на угнетение, раздражение, провокацию, преследование, унижение, смущение, запугивание, издевательство или любую незаконную деятельность, вам запрещается использовать этот сайт и сервисы, предлагаемые на нем», — сообщает оператор интернет страницы I poop you, компания Debuti LLC.[1]
Далее: «Ненавижу Элвиса». Если твой бренд не любят — извлеки из этого выгоду
- https://www.ipoopyou.cоm/
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Система 996. Что это за система, и в чем ее опасность
Система 996 используется главным образом китайскими хайтек компаниями. Она противоречит законодательству и ведет к сверхэксплуатации работников. Суть системы...Отвлекающие факторы на работе опаснее, чем могут казаться
По данным ученых, отвлекающие факторы на работе снижают продуктивность труда на 59% и ведут к преждевременной усталости. Но, что еще хуже...Источник бизнес-идей Джеффа Безоса. Бизнесмен о важности блужданий и поисков
Джефф Безос известен своей эффективностью. Однако это не единственный фактор успеха Безоса. Чутье, предчувствие, интуиция и любопытство не менее важны для бизнесмена. …Логотип Nike — миллиардная эмблема за 35 долларов
Один из самых узнаваемых логотипов в истории человечества - логотип Nike - был разработан студенткой. Она получила за свою работу 35 долларов. …Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и расширяет свой воздушный флот
Amazon предпочитает не полагаться на контрактные транспортные компании и стремится держать все аспекты своего бизнеса в собственных руках. Компания Джеффа Безоса решила …
Не можешь создать — купи. Способности и возможности компаний.
Способности и возможности компаний демонстрируют противоположно направленные тенденции. По мере роста возможностей, их способности идут на убыль. Примеры Google, Electronic Arts, Gilead.Система 996. Что это за система, и в чем ее опасность
Система 996 используется главным образом китайскими хайтек компаниями. Она противоречит законодательству и ведет к сверхэксплуатации работников. Суть системы...Плохие руководители становятся руководителями, потому что они… плохи. Мнение экспертов
Мнение экспертов: плохие руководители занимают свои места благодаря качествам, из-за которых они затем плохо выполняют руководящую работу.Что такое дилемма инноватора. Пример Kodak
Дилемма инноватора - концепция, объясняющая, почему многие компани не способны воспользоваться собственными подрывными инновациями. Например Kodak погубила цифровая фотографияУдовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home Depot
Удовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …
Uber возобновляет использование беспилотных такси после девятимесячного перерыва, связанного со смертельным ДТП. Но решены ли проблемы, из-за которых оно произошло?
Компания Uber активно работала над беспилотными такси и даже запустила в тестовом режиме несколько автомобилей на улицы городов. Однако после смертельного ДТП …Т-образные работники — почему они необходимы компаниям
Т-образные работники универсальны и способны заменять друг друга. Они обеспечивают лучшую коммуникацию, и их требуется меньше, чем обычных...Эффект Даннинга-Крюгера. Почему бездари убеждены в своей одаренности
Эффект Даннинга-Крюгера объясняет, почему многие бездарные работники убеждены в своих выдающихся способностях и высокой квалификации.