
Когда люди хотят показать, что они любят или хотя бы просто ценят другого человека, они посылают ему цветы. Это логично. Ведь цветы красиво выглядят и приятно пахнут. Но что если вам нужно, напротив, высказать кому-то свою неприязнь в очень яркой и выразительной форме. Руководствуясь приведенной выше логикой, ему следует послать нечто, что плохо выглядит и плохо пахнет. Интересно, что бы это могло быть?
Создатели компании I poop you задумались над этим вопросом. И создали сервис по доставке испражнений. Действительно, если существуют тысячи компаний, доставляющих цветы и позволяющих людям выражать любовь и привязанность, должны существовать те, кто помогают им выражать свою неприязнь. И ниша эта, нельзя сказать, что совсем пустует, но, по крайней мере, рынок здесь не столь насыщен.
Что предлагает сервис I poop you
Компания позиционирует себя как «Профессиональный сервис по доставке испражнений. Для кого-то особенного.»
Кем является этот особенный человек? На сайте I poop you предлагается таргетировать доставку. Здесь приводятся потенциальные получатели дурнопахнущей посылки. Например, это может быть ваш босс, ваш бывший или ваша бывшая, теща, учитель, «лучший» друг, сосед и т.п.

После того, как вы решили кому будет доставлено ваше послание, вам предстоит выбрать сорт посылаемого материала. Компания предлагает испражнения различных сельскохозяйственных животных. Свиней, кур, коз, лошадей, коров.
И наконец, когда вы определитесь с сортом, вам останется выбрать количество материала. I poop you предлагает два варианта: 340 грамм (0,5 фунта) и 680 грамм (1,5 фунта). В зависимости от степени вашей «любви» к получателю вы можете выбрать соответствующее количество.
Цены сервис по доставке испражнений предлагает доступные. Отправка 340 грамм будет стоить 14,95 долларов. За 680 грамм придется выложить 24,95 доллара. Форма оплаты — Mastercard, Visa, American Express, Discover.
Доставка (в пределах США) занимает от 3 до 5 рабочих дней. Каждая посылка получает свой номер, по которому можно отследить ее перемещения.
Компания гарантирует экологическую чистоту и свежесть материала.
Отправитель, если пожелает, может поместить свое имя на посылку. Но может и остаться неизвестным. Компания гарантирует неразглашение личности отправителя.[1]
Сервис по доставке испражнений — юридический аспект

I poop you гарантирует законность всех действий, которые она осуществляет. Отдельным пунктом на сайте компании отмечается, что сервис предназначен для шутливых розыгрышей и ни в коем случае не для издевательств и запугивания.
«Если ваши намерения относительно использования этого сайта направлены на угнетение, раздражение, провокацию, преследование, унижение, смущение, запугивание, издевательство или любую незаконную деятельность, вам запрещается использовать этот сайт и сервисы, предлагаемые на нем», — сообщает оператор интернет страницы I poop you, компания Debuti LLC.[1]
Далее: «Ненавижу Элвиса». Если твой бренд не любят — извлеки из этого выгоду
- https://www.ipoopyou.cоm/
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Рабочая рутина Google, Apple, Facebook и Tesla. Вот что про нее говорят сами работники
Можно подумать, что рабочая рутина работников таких компаний, как Google, Apple, Facebook и Tesla, какая-то особенная. Узнаем об этом от самих работников.Несовместимость корпоративных культур за 30 миллиардов долларов. Daimler и Chrysler — самое неудачное слияние в истории
За всю историю слияний и поглощений, слияние Daimler и Chrysler оказалось одним из самых неудачных. Несовместимость корпоративных культур...Корпоративный синдром Мюнхгаузена. Когда работники создают проблемы, чтобы их решать
Корпоративный синдром Мюнхгаузена - феномен, когда работники, создают проблемы, чтобы их решить и получить одобрение начальства. Карьера...Диктатура и микроменеджмент. Почему компания NeXT Стива Джобса не стала второй Apple, и какие уроки извлек Джобс из провала NeXT
Стив Джобс, покинув Apple, основал другую компьютерную фирму - компанию NeXT. Она просуществовала 12 лет, но по-настоящему успешной никогда не была. NeXT …Новый символ статуса для работников 21 века
Такие символы статуса как личные кабинеты и машины с водителем устарели. Опросы свидетельствуют, что в 21-м веке новый символ статуса...
Переговоры работодателя с профсоюзом о нижнем белье. Как работники Walt Disney World боролись с педикулезом и чесоткой
После распространения педикулеза и чесотки среди работников компании Disney потребовались переговоры работодателя с профсоюзом. Нижнее белье работников...Комментарии Yahoo относительно потери данных полумиллиарда пользователей. Как не надо делать
Пренебрежение стандартами кибербезопасности повлекло похищение данных полумиллиарда пользователей Yahoo. Как трактовать заявление Yahoo по этому поводу?Смайлик — история символа за $45, приносящего $265 000 000 в год
История смайлика началась в 1963 году. Дизайнер, разработавший его получил 45 долларов. С тех пор смайлик принес сотни миллионов компании...Офис открытого типа — враг продуктивности. Мнение экспертов
Многие компании выбирают офис открытого типа, в котором большинство работников находятся в едином пространстве. Психологи предупреждают - продуктивность...Atari шок — обвал индустрии видеоигр. Уроки для бизнеса
Обвал индустрии видеоигр, вошедший в историю как Atari шок, навсегда изменил ход истории развития высоких технологий. Тяжелый кризис...
Фаворитизм, непотизм и кронизм — опасные заболевания организационной культуры
Фаворитизм - несправедливый патронаж, назначение на должности, не соответствующие квалификации фаворитов. Непотизм и кронизм - варианты фаворитизма. Например...С чего начался успех Билла Гейтса. Создатель Microsoft о важности стратегических партнерств
Создатель Microsoft связывает достижения его компании, среди прочего, с ее стратегическими партнерствами. Успех Билла Гейтса обеспечило ...Как развить изобретательность в бизнесе. Совет когнитивного психолога
Когнитивный психолог дает совет, как развить изобретательность. Для этого необходимо перевести мозг в режим работы пятиклассника. Это даст...