Когда люди хотят показать, что они любят или хотя бы просто ценят другого человека, они посылают ему цветы. Это логично. Ведь цветы красиво выглядят и приятно пахнут. Но что если вам нужно, напротив, высказать кому-то свою неприязнь в очень яркой и выразительной форме. Руководствуясь приведенной выше логикой, ему следует послать нечто, что плохо выглядит и плохо пахнет. Интересно, что бы это могло быть?
Создатели компании I poop you задумались над этим вопросом. И создали сервис по доставке испражнений. Действительно, если существуют тысячи компаний, доставляющих цветы и позволяющих людям выражать любовь и привязанность, должны существовать те, кто помогают им выражать свою неприязнь. И ниша эта, нельзя сказать, что совсем пустует, но, по крайней мере, рынок здесь не столь насыщен.
Что предлагает сервис I poop you
Компания позиционирует себя как «Профессиональный сервис по доставке испражнений. Для кого-то особенного.»
Кем является этот особенный человек? На сайте I poop you предлагается таргетировать доставку. Здесь приводятся потенциальные получатели дурнопахнущей посылки. Например, это может быть ваш босс, ваш бывший или ваша бывшая, теща, учитель, «лучший» друг, сосед и т.п.
После того, как вы решили кому будет доставлено ваше послание, вам предстоит выбрать сорт посылаемого материала. Компания предлагает испражнения различных сельскохозяйственных животных. Свиней, кур, коз, лошадей, коров.
И наконец, когда вы определитесь с сортом, вам останется выбрать количество материала. I poop you предлагает два варианта: 340 грамм (0,5 фунта) и 680 грамм (1,5 фунта). В зависимости от степени вашей «любви» к получателю вы можете выбрать соответствующее количество.
Цены сервис по доставке испражнений предлагает доступные. Отправка 340 грамм будет стоить 14,95 долларов. За 680 грамм придется выложить 24,95 доллара. Форма оплаты — Mastercard, Visa, American Express, Discover.
Доставка (в пределах США) занимает от 3 до 5 рабочих дней. Каждая посылка получает свой номер, по которому можно отследить ее перемещения.
Компания гарантирует экологическую чистоту и свежесть материала.
Отправитель, если пожелает, может поместить свое имя на посылку. Но может и остаться неизвестным. Компания гарантирует неразглашение личности отправителя.[1]
Сервис по доставке испражнений — юридический аспект
I poop you гарантирует законность всех действий, которые она осуществляет. Отдельным пунктом на сайте компании отмечается, что сервис предназначен для шутливых розыгрышей и ни в коем случае не для издевательств и запугивания.
«Если ваши намерения относительно использования этого сайта направлены на угнетение, раздражение, провокацию, преследование, унижение, смущение, запугивание, издевательство или любую незаконную деятельность, вам запрещается использовать этот сайт и сервисы, предлагаемые на нем», — сообщает оператор интернет страницы I poop you, компания Debuti LLC.[1]
Далее: «Ненавижу Элвиса». Если твой бренд не любят — извлеки из этого выгоду
- https://www.ipoopyou.cоm/
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Две составляющие успеха: мечты и реализм. Взгляд ученых и предпринимателейПо мнению психологов, мечты и реализм - две неразделимые составляющие успеха. Джефф Безос, Рэй Далио и Тим Кук с этим согласны. Их …
- Крупнейшие сокращения численности персонала в истории. Семь компаний — семь причинСокращения численности персонала - одна из стандартных мер, которой менеджмент реагирует на кризисы. Семь реальных компаний - семь разных причин сокращений.
- Город-корпорация. Amazon в Сиэтле радикально трансформировал облик всего города и поставил его в зависимость от себяAmazon проник в во все сферы городской жизни Сиэтла и теперь контролирует их, создав город-корпорацию. Экономика и политика города подчинены интересам компании.
- Плоская иерархия — что стоит за словами о равенстве и свободе работников в компанияхПлоская иерархия - один из атрибутов компании, которая хочет выглядеть прогрессивной. Но, что кроется за понятием «плоская иерархия»?
- Почему люди покидают компании? 94% ушедших говорят, что остались бы при одном условииКомпания LinkedIn изучила вопрос, почему люди уходят из компаний. Оказалось - чаще всего не из-за зарплат и карьерных возможностей, а...
- Что такое face time, и какова отрицательная сторона удаленной работыFace time - очень важный фактор для карьеры. Это время, которое работник проводит перед глазами руководителя. Отрицательная сторона удаленной работы...
- Сидни Финкельштейн о делегированииВот, что думает профессор Сидни Финкельштейн о делегировании, изучив подходы многих выдающихся бизнес-лидеров к управлению. Делегирование...
- Менеджмент Генри Форда: слежка и тотальный контрольМенеджмент Генри Форда был построен на тотальном контроле жизни его подчиненных. И это касалось не только рабочего времени, но и личной жизни …
- Предвзятость подтверждения — злейший враг инновацийПредвзятость подтверждения становится причиной, по которой многие компании оказываются неспособны к инновационной деятельности.
- Как персонажи M&M’s превратили цветные конфеты в миллиардный брендПерсонажи M&M’s были созданы для поддержания гибнущего бренда и в ответ на падения продаж драже M&M’s. Из-за ограниченного бюджета...
- Странная бизнес идея. Эта компания зарабатывает $7 млн. в год, находя тех, кто не убирает улицы за своими собакамиАнализ собачьих экскрементов позволяет выявить хозяев, которые не убирают улицы за своими питомцами. Эта странная бизнес идея приносит мил...
- Клуб «ненавижу мою работу»: 87% работающих состоят в нем, из них 24% ненавидят свою работу особенно лютоЕсли вас не оставляет мысль «я ненавижу мою работу» - вы не одиноки. Масштабное исследование свидетельствует, что большинство...
- Слоган Just Do It был вдохновлен словами убийцы перед казньюОдна из самых успешных маркетинговых кампаний в истории использовала слоган Just Do It. Слоган бы инспирирован последними словами Гэри Гилмора, убийцы...