Отсутствие профессионального развития работников может вести к повышенной ротации персонала. Результатом становится снижение производительности работы организации и повышение затрат на поиск и обучение новых людей.
Люди ищут новые компании не только для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Они стремятся к развитию и к профессиональному росту. Если компания им этого не дает, они уходят. Особенно это относится к молодым людям.
Агентство по исследованиям общественного мнения The Harris Poll провело исследование, в котором участвовали около 1,5 тыс. работников из 310 американских компаний. Результаты опроса предполагают, что около одной трети работников уходят из компаний, поскольку в них они не приобретают новых профессиональных умений и навыков. Это вторая по значимости причина после недостаточно высокой оплаты труда.[1]
Интересно, что все 310 компаний, вошедших в исследование, утверждали, что дают работникам инструменты для профессионального развития. Тем не менее, 77% работников сообщили, что не чувствуют участия компании в их развитии.[1]
«Сегодняшние работники совершенно четко дают понять, что они хотят работать на компании, которые инвестируют в их карьеры», — комментирует Митч Бенсон, старший вице-президент HR-компании Instructure, которая работала над исследованием совместно с The Harris Poll.[1] Это объясняет, почему отсутствие профессионального развития людей ведет к их потере.
Отсутствие профессионального развития сейчас опасно для карьеры в будущем
Подобное поведение вполне закономерно. Известно, что работа в компании, где недостаточно активно используются ваши навыки, могут навредить вашей карьере. Поэтому нередко HR-консультанты рекомендуют в такой ситуации искать себе новую компанию.
Например, Марк Сенеделла, основатель и руководитель HR-сервиса The Ladders, говорит, что компанию нужно менять, если, работая в ней, в течение шести месяцев вы не научились чему-то новому или не изменили свои взгляды на какие-то вопросы.[1]
Результаты исследования The Harris Poll наводят на простую, но крайне важную мысль. Если вы хотите находить и удерживать квалифицированный персонал (а к этому стремится любая здравомыслящая компания), давайте людям возможность профессионально развиваться. Распределяйте задачи таким образом, чтобы задействовать навыки и способности ваших работников. Обеспечивайте обучение на рабочем месте и с отрывом от него. Приветствуйте инициативу. Иначе отсутствие профессионального развития ваших людей может стать непреодолимым препятствием на пути компании к успеху.
И что немаловажно. Только в компании, которая сама стремится к развитию, люди, стремящиеся к профессиональному росту, смогут найти для себя достаточно возможностей и интересных задач. Поэтому, нанимая амбициозных людей, подумайте достаточно ли амбициозна ваша компания. Причем амбициозна не на словах, а на деле.
Дополнительно: Google исследовал эффективность удаленных команд. Каковы выводы исследования и рекомендации компании
- Akhtar A. Bosses, take note. Workers say lack of engagement is a top reason they’d quit their jobs. Business Insider. Jun 13, 2019.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Дональд Трамп в Симпсонах и Южном ПаркеДональд Трамп в Симпсонах пленяет Гомера своими волосами. Гомера затягивает в шевелюру, где он совершает невероятное путешествие в миры Трампа. В Южном...
- Любимые художественные книги Стива Джобса. Три произведения, которыми вдохновлялся создатель AppleОснователь Apple ценил искусство и литературу. Это отразилось в продуктах его компании. Любимые художественные книги Стива Джобса - это удивительное...
- Источник бизнес-идей Джеффа Безоса. Бизнесмен о важности блужданий и поисковДжефф Безос известен своей эффективностью. Однако это не единственный фактор успеха Безоса. Чутье, предчувствие, интуиция и любопытство не менее важны для бизнесмена. …
- Мы и они. Дистанция власти как характеристика корпоративной культурыДистанция власти - характеристика корпоративной культуры, определяющая степень психологического неравенства руководителей и подчиненных. Для компаний с разными вариантами организационной культуры характерна разная …
- Карьера и зарплата в Японии. Система ненко — чем старше, тем вышеСистема ненко и система пожизненной занятости предполагают, что карьера и зарплата в Японии определяются не заслугами и квалификацией, а...
- Самые популярные в Китае. Какая сеть ресторанов зарабатывает на китайцах 5 миллиардов долларов в годНа китайском рынке фастфуда присутствуют несколько глобальных игроков. Но самым успешным является сеть KFC, которая потеснила даже McDonalds. Возможно, ей это удалось, …
- Нужно ли бизнес-образование, чтобы преуспеть в бизнесе. И, если нет, что может его заменитьНужно ли бизнес-образование тому, у кого есть цель и видение. Иногда - да. Но порой бизнес-образование вредит предпринимателю, считает...
- Как ураган заставил компанию подготовиться к эпидемии коронавирусаУраган Мария неожиданным образом помог бизнесу подготовиться к эпидемии. Благодаря разработанным процедурам и практикам, а также антикризис...
- Как глагол «гуглить» связан с вампирами. И какие лингвистические ухищрения Microsoft завершились полным проваломGoogle не стремился сделать глагол «гуглить» частью современного языка. А вот компания Microsoft потратила немало денег, чтобы глагол...
- Мак Бук против МакБука. Как компания Microsoft наняла человека по имени Мак Бук для антирекламы продукции AppleКомпания Microsoft наняла человека по имени Мак Бук для антирекламы MacBook производства Apple. Попытка выглядит довольно жалко...
- Работа в офисе стоя. Реальный опыт офисного работникаДля тех, у кого от длительного сидения возникают проблемы со здоровьем, решением может стать работа в офисе стоя. Опытом перехода от сидячей …
- Неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества. Но не всемПо данным ученых, неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества мужчинам. Для женщин эта закономерность не работает...
- Чем плоха зависть к чужому успеху, и как с ней справитьсяЗависть к чужому успеху не мотивирует, как это принято считать. Напротив она обладает рядом крайне негативных эффектов. Психологи советуют...