Перед многими людьми, находящимися в поисках работы, встает вопрос. Стоит ли пытаться пустить потенциальному работодателю пыль в глаза? Или лучше оставаться самим собой? Этими же вопросами заинтересовалась группа ученых из Лондонской школы бизнеса и университета Северной Каролины. Исследователи пришли к выводу, что честность на собеседовании и вообще при взаимодействии с потенциальным работодателем — лучшая стратегия.
Ученые провели два исследования. В первом принимали участие слушатели программ MBA. Во втором — работники определенных компаний. Оба исследования проводились в форме опроса, направленного на установление линии поведения людей при взаимодействии с их будущим работодателем. А также на выявление степени удовлетворенности участников своей работой.[1]
Честность на собеседовании ведет к большей удовлетворенности работой. И не снижает вероятность получить предложение о работе
Оказалось, что люди, которые проявляли честность на собеседовании, были в последствии в большей степени удовлетворены своей работой, по сравнению с теми, кто был не вполне искренним со своим работодателем. При этом, частота получения предложений о сотрудничестве у обеих категорий работников была сопоставима.[1]
«Эти результаты могут идти вразрез с представлениями многих людей. Многие кандидаты убеждены в том, что в процессе трудоустройства им следует создавать определенный имидж, который поможет им попасть в компанию», — говорит профессор Кэйбл из Лондонской школы бизнеса. Но согласно результатам исследования, «честность кандидата при трудоустройстве ведет к лучшим результатам этого процесса». При этом, она «не уменьшает число получаемых кандидатом предложений о работе».[2]
Тот факт, что честность на собеседовании обеспечивает большую удовлетворенность работой, ученые связывают с тремя факторами.
Во-первых, когда кандидаты не обещают на интервью больше, чем могут, они скорее получают работу, к которой имеют предрасположенность и способности.
Во-вторых, когда люди приписывают себе качества, которых не имеют, у них возникает чувство отчуждения от самих себя. Это ведет к эмоциональному истощению. А также расходует внутренние ресурсы, которые могли бы быть использованы для работы.
И, наконец, у людей, проявляющих честность на собеседовании, гораздо больше шансов поступить в организацию, соответствующую их личным ценностям и целям.[1]
Далее: Хотите попросить о повышении? Делайте это голодными
- Cable DM, Kay VS. Striving for Self-Verification during Organizational Entry. 2011. Academy of Management JournalVol. 55, No. 2
- Haimowitz B. Study finds that applicant candor pays off in job hunt. Academy of Management. Apr 1, 2012.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Когда проект «убивает» продукт. Кейс Windows VistaWindows Vista стал одним из самых неудачных продуктов Microsoft, благодаря неправильной организации проекта его разработки. Результатом стал не тот продукт, который хотела …
- Несдержанные обещания Илона МаскаЗа последние годы Илон Маск дал немало обещаний, которые не смог сдержать. В 2018 году Маск пообещал, что в Tesla больше не …
- Почему компания Yamaha попросила людей не прятаться в ящиках для музыкальных инструментовКарлос Гон сбежал из Японии накануне судебного процесса. После этого Yamaha попросила не прятаться в ящиках для музыкальных инструментов...
- Элизабет Холмс и Theranos — история успеха и история обмана. Как пустые слова можно обратить в миллиарды.История Theranos и Элизабет Холмс демонстрирует, что пустые слова можно обратить в миллиарды. Холмс - выдающаяся личность, начиная с голоса...
- Психологическая безопасность — свойство эффективных команд. И задача лидера — ее созданиеПсихологическая безопасность - важнейшая предпосылка эффективной работы любой команды. Создание психологической безопасности - главная задача лидера.
- SpaceX продолжает подготовку полета на Марс и строит космического прыгунаSpaceX - компания Илона Маска, создающая космический корабль для полета на Марс. Проблема в том, что компания очень сильно зависит от денег …
- Гитарист Metallica Кирк Хэмметт находит вдохновение в предпринимательствеВыпив пива со старым знакомым, Кирк Хэмметт основал компанию. Гитарист Metallica находит вдохновение в предпринимательстве и относится к делу с любовью.
- Почему люди начинают свое дело? 20% ради денег, для остальных это вопрос идентичностиУченым удалось дать ответ на вопрос, почему люди начинают свое дело. Лишь 20% предпринимателей начинают бизнес ради денег, для остальных...
- Чтобы создать сильную команду, не следует нанимать людей, похожих на вас. Мнение главы HR из NetflixСоздать сильную команду непросто. Основной секрет здесь - не нанимать людей, похожих на вас. Так считает глава HR из Netflix, Патти Маккорд.
- Неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества. Но не всемПо данным ученых, неформальное общение на переговорах дает существенные преимущества мужчинам. Для женщин эта закономерность не работает...
- Tesla Roadster и Стармен — к звездам под Дэвида БоуиTesla Roadster - первый в истории автомобиль, отпавленный в космос. Крыша спортивного кабриолета открыта, за рулем расположился Стармен, на экране бортового компьютера …
- Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопросПеред тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …
- Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home DepotУдовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …