Компания Microsoft всегда стремилась проявлять креативность. Часто эти попытки были довольно неуклюжими. И порой оборачивались против самой компании. Однако Microsoft не сдается и продолжает радовать нас полетом творческой мысли. Компания разыскала человека по имени Мак Бук для того, чтобы снять рекламный ролик, демонстрирующий преимущества ее ноутбука Surface 2 над основным продуктом-конкурентом — MacBook Air производства Apple.
Никому не известный Мак Бук высказывает мнение…
Мак Бук нашелся в Австралии, в городе Сиднее. Его полное имя — Макензи Бук. Но для друзей, к которым, видимо, относится компания Microsoft, он — Мак Бук.
Рекламный ролик Microsoft построен в форме диалога:
«Мак, который ноутбук работает дольше?» — спрашивает голос за кадром.
«Ноутбук Surface работает дольше», — отвечает Макензи Бук.
«Интересно», — говорит голос за кадром. «А который быстрее?»
«Этот быстрее», — говорит Макензи и указывает на Surface.
«А у которого лучше сенсорный экран?»
«У Surface лучший сенсорный экран. У MacBook вообще нет сенсорного экрана.»
В финале этого драматургически безупречного диалога Макензи Бук заключает:
«Вам стоит купить Surface. Поверьте мне. Я — Мак Бук.»
Что ж, с авторитетом человека по имени Мак Бук спорить трудно. Правда, кроме того, что его зовут Мак Бук (Макензи Бук, если точно), мы о нем ничего не знаем. Но, видимо, чтобы высказывать авторитетное мнение, имени вполне достаточно.
Реакция пользователей YouTube на рекламный ролик Microsoft была, по большей части, ироничная. «Это тот вариант убожества, который заставляет меня жить», — написал один из них. «Ничего, Apple наймет парня по имени Вин Доус», — предположил другой. Также, нашлось немало людей, предложивших Apple поискать человека по имени Сэр Фэйс.
Вполне возможно, что компания, снявшая один из самых прославленных рекламных роликов в истории человечества (речь идет о рекламе Macintosh 1984 года Ридли Скотта, получившей несколько престижных наград и направленной против монополии IBM на рынке компьютеров) примет это вызов. Посмотрим, будет ли их ответ настолько же остроумным и оригинальным, как выпад Microsoft.
- Meet Mackenzie “Mac” Book. Microsoft Surface. YouTube
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Как гибкое ценообразование может взбесить покупателей. Пример Coca-ColaCoca-Cola попыталась ввести гибкое ценообразование на свою продукцию с помоющью специальных автоматов. Попытка вызвала негодование покупателей.
- Интерьеры Google (30 фотографий). В каких офисах работают люди в одной из самых передовых компаний нашего времениКаждый офис компании Google - выдающееся дизайнерское решение. Интерьеры Google отличаются яркостью и оригинальностью. Так проявляется идентичность компании.
- Коммуникация в кризис: как взаимодействовать с коллегами и клиентамиПо мнению экспертов, коммуникация в кризис имеет свои существенные особенности. Какие сообщения передавать удаленным работникам и клиентам,...
- Плохие парни зарабатывают на 18% больше, чем хорошиеРезультаты исследований свидетельствуют, что «плохие парни» используют своих коллег, поэтому они больше зарабатывают и быстрее делают карьеру.
- Смысл и цель бизнеса. Корпоративная культура FerrariЦель бизнеса должна состоять не только в зарабатывании денег, а в чем-то большем. Цель компании Ferrari - создавать и побеждать. И не …
- Неиссякаемый источник креативности для бизнеса — секрет от создателя многочисленных технологических компанийЧтобы конкурировать бизнесу необходимы творческие подходы. Источник креативности можно найти в самом неожиданном месте, считает успешный...
- Самое важное качество лидера 21-го века. Мнения самих бизнес-лидеровКаково главное качество лидера современности? По мнению таких бизнес-лидеров как Илон Маск, Билл Гейтс и Ричард Брэнсон, это способность...
- Преступление с использованием искусственного интеллекта — первое в истории применение ИИ для противоправных действийПервое в истории преступление с использованием искусственного интеллекта произошло в Великобритании. Преступники похитили...
- Холакратия на практике. Zappos — крупнейшая компания, внедрившая у себя принципы холакратииКомпания Zappos - крупнейшая организация, внедрившая у себя принципы холакратии. Корпоративная культура Zappos опирается на...
- Галлюциногены на службе у корпораций. Мирон Столярофф и его попытка сделать ЛСД частью корпоративной культуры AmpexМирон Столярофф, высший менеджер компании Ampex, предложил интегрировать галлюциногены в корпоративную культуру Ampex. В результате...
- Как компания Hugo Boss производила униформу для национал-социалистов и вермахтаИстория компании Hugo Boss началась в 1930-х. Компания Hugo Boss производила униформу для гитлеровских элитных подразделений - СС, СА и...
- Tesla Roadster и Стармен — к звездам под Дэвида БоуиTesla Roadster - первый в истории автомобиль, отпавленный в космос. Крыша спортивного кабриолета открыта, за рулем расположился Стармен, на экране бортового компьютера …
- Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?С тех пор как суд разрешил ругательства в названиях торговых марок, возникло новое в брендинге направление. Примеры торговых марок с использованием брани.