Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?

Время чтения: 4 мин.
Новое в брендинге. Использование ругательств - тренд 2019?
Flickr/Cristiano Sabbatini

Нельзя сказать, что использование ругательств — совершенно новое в брендинге слово. Тем не менее, раньше их использовали застенчиво, будто слегка смущаясь. Но, похоже, с 2019 года это направление приобрело особые размах и перспективы. Дамы и господа, не упустите свой шанс создать «продающее название» для своей продукции. Наподобие тех, что приводятся ниже.

Однако начнем с короткой предыстории. В июне 2019 года Верховный суд США признал недействительным федеральный закон, запрещающий использование «аморальных» или «скандальных» понятий при создании торговых марок.

Закон был признан противоречащим 1-й поправке конституции США. Решение суда дало возможность истцу Эрику Брунетти зарегистрировать торговую марку одежды под названием FUCT. Брэнд был создан еще в 1990-х. Но федеральный закон препятствовал регистрации торговой марки. Теперь Брунетти сможет, наконец, защитить свой бренд и получить эксклюзивное право на использование торговой марки.[1]

Нередко торговая марка является важнейшей частью бренда. Поэтому решение суда не могло не обрадовать истца. Впрочем, как оказалось, решение по делу Брунетти касается не только самого Брунетти.

В считанные дни оно вызвало настоящий ажиотаж среди желающих зарегистрировать торговую марку с использованием «аморальных» и «скандальных» слов и породило целое новое в брендинге направление. Торговые марки с использованием ругательств.

Ругательства — новое в брендинге с 2019 года

Не успел Верховный суд США вынести свое решение, как Ведомство по патентам и товарным знакам США оказалось буквально завалено заявками на регистрацию всевозможных торговых марок с использованием ругательств.

Некоторые из них весьма прямолинейные и незатейливые. Другие поражают виртуозным и изысканным использованием ругательств. Но во всех случаях довольно трудно себе представить, на какие товары эти торговые марки могут ставиться.

Впрочем, судите сами. Начнем с наиболее простых вариантов.[1]

Новое в брендинге. Использование ругательств - тренд 2019?

Некоторые торговые марки отражают не то ненависть, не то любовь создателей брендов к определенным весьма конкретным вещам [1]:

Новое в брендинге. Использование ругательств - тренд 2019?

Или выражают мизантропический настрой создателей брендов [1]:

Новое в брендинге. Использование ругательств - тренд 2019?

Некоторым, кажется, просто нравится слово «fuck» [1]:

Ругательства в торговых марках

Но по-настоящему новое в брендинге слово сказано другими торговыми марками. Не такими грубыми. Более изысканными и изобретательными. Теми, что не стремятся шокировать, а интригуют. Увидев подобное название товара, сразу хочется купить товар, даже если не знаешь, что он собой представляет. Вот воистину «продающие названия» [1]:

Ну, а самые утонченные и изысканные торговые марки и вовсе не содержат ругательств. Но почему-то вызывают легкое чувство смущения. Как будто в каждой сокрыто легкое пикантное недоразумение. Вот они [1]:

Ругательства в торговых марках

Что ж, новое в брендинге направление набирает обороты. Интересно, как оно будет развиваться. А что еще интереснее, так это, для чего будут использоваться все приведенные выше и придуманные со вкусом и любовью торговые марки. Будем следить за новостями.


Дополнительно: Необычный тимбилдинг. Нагота как фактор построения команды. Опыт onebestway


  1. Schwartz D. Now That You Can Trademark Swear Words, Here Are All the Wildest NSFW Requests. Vice. Jul 1, 2019.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ: