Когда люди хотят показать, что они любят или хотя бы просто ценят другого человека, они посылают ему цветы. Это логично. Ведь цветы красиво выглядят и приятно пахнут. Но что если вам нужно, напротив, высказать кому-то свою неприязнь в очень яркой и выразительной форме. Руководствуясь приведенной выше логикой, ему следует послать нечто, что плохо выглядит и плохо пахнет. Интересно, что бы это могло быть?
Создатели компании I poop you задумались над этим вопросом. И создали сервис по доставке испражнений. Действительно, если существуют тысячи компаний, доставляющих цветы и позволяющих людям выражать любовь и привязанность, должны существовать те, кто помогают им выражать свою неприязнь. И ниша эта, нельзя сказать, что совсем пустует, но, по крайней мере, рынок здесь не столь насыщен.
Что предлагает сервис I poop you
Компания позиционирует себя как «Профессиональный сервис по доставке испражнений. Для кого-то особенного.»
Кем является этот особенный человек? На сайте I poop you предлагается таргетировать доставку. Здесь приводятся потенциальные получатели дурнопахнущей посылки. Например, это может быть ваш босс, ваш бывший или ваша бывшая, теща, учитель, «лучший» друг, сосед и т.п.
После того, как вы решили кому будет доставлено ваше послание, вам предстоит выбрать сорт посылаемого материала. Компания предлагает испражнения различных сельскохозяйственных животных. Свиней, кур, коз, лошадей, коров.
И наконец, когда вы определитесь с сортом, вам останется выбрать количество материала. I poop you предлагает два варианта: 340 грамм (0,5 фунта) и 680 грамм (1,5 фунта). В зависимости от степени вашей «любви» к получателю вы можете выбрать соответствующее количество.
Цены сервис по доставке испражнений предлагает доступные. Отправка 340 грамм будет стоить 14,95 долларов. За 680 грамм придется выложить 24,95 доллара. Форма оплаты — Mastercard, Visa, American Express, Discover.
Доставка (в пределах США) занимает от 3 до 5 рабочих дней. Каждая посылка получает свой номер, по которому можно отследить ее перемещения.
Компания гарантирует экологическую чистоту и свежесть материала.
Отправитель, если пожелает, может поместить свое имя на посылку. Но может и остаться неизвестным. Компания гарантирует неразглашение личности отправителя.[1]
Сервис по доставке испражнений — юридический аспект
I poop you гарантирует законность всех действий, которые она осуществляет. Отдельным пунктом на сайте компании отмечается, что сервис предназначен для шутливых розыгрышей и ни в коем случае не для издевательств и запугивания.
«Если ваши намерения относительно использования этого сайта направлены на угнетение, раздражение, провокацию, преследование, унижение, смущение, запугивание, издевательство или любую незаконную деятельность, вам запрещается использовать этот сайт и сервисы, предлагаемые на нем», — сообщает оператор интернет страницы I poop you, компания Debuti LLC.[1]
Далее: «Ненавижу Элвиса». Если твой бренд не любят — извлеки из этого выгоду
- https://www.ipoopyou.cоm/
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Картина за 90 миллионов. Дэвид Хокни — самый дорогой из ныне живущих художниковКартина Дэвида Хокни - Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами) является на сегодняшний день самой дорогой картиной живущего художника. Она была куплена …
- 2018 год не был безоблачным для Google. 6 серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться компании в уходящем годуВ 2018 году компания Google столкнулась с серюезными проблемами. Среди них: протесты работников, беспрецедентные штрафы, обвинения в злоупотреблениях, уход ключевого персонала, секс-скандалы …
- Как развить изобретательность в бизнесе. Совет когнитивного психологаКогнитивный психолог дает совет, как развить изобретательность. Для этого необходимо перевести мозг в режим работы пятиклассника. Это даст...
- Высшее образование необходимо? Apple, Google и IBM так не считаютСамые успешные компании, такие как Apple, Google и IBM, не считают, что высшее образование необходимо. 50% работников Apple не имеют высшег...
- Коронавирус и пиво Corona: как эпидемия повлияла на легендарный брендКоронавирус и пиво Corona вызывают взаимные ассоциации в сознании потребителя. Однако на фоне коронавирусной эпидемии продажи пива не...
- Производственные принципы Toyota и личностный рост. Принципы Toyota используются консультантами по персональному развитиюКак оказывается, производственная система Toyota может использоваться и в области личностного развития. Консультатнты по личностному росту используют принципы Toyota в своей работе.
- Проблема асимметрии информации и должностные преступления. Xerox — кейс на 6,4 миллиарда долларовАсимметрия информации - главная предпосылка корпоративной преступности. В компании Xerox были выявлены обманные бухгалтерские схемы, благодаря которым были осуществелны манипуляции на общую …
- Анекдотические истории о клиентоориентированном подходеКогда клиент хочет вернуть товар продавцу, порой случаются весьма анекдотические истории. Высокие стандарты обслуживания могут вести к казусам.
- Почему нематериальное стимулирование не работает. Мнение экспертовПо мнению экспертов если нематериальное стимулирование не работает, нужно искать причину в отношениях работников и работодателя, а также в...
- За любовь Господа – произведение современного искусства себестоимостью 15 млн фунтов стерлинговЗа любовь Господа - произведение современного искусства, авторм которого является известный современный художник Дэмиен Херст. Скульптура представляет собой человеческий череп инкрустированный более …
- Atari шок — обвал индустрии видеоигр. Уроки для бизнесаОбвал индустрии видеоигр, вошедший в историю как Atari шок, навсегда изменил ход истории развития высоких технологий. Тяжелый кризис...
- Активная инерция как феномен корпоративной культуры: примеры Kodak и MicrosoftАктивная инерция связана с накоплением привычек организации. Компания Kodak обанкротилась из-за активной инерции, а Microsoft утратила свои лидирующие позиции.
- Личностные качества успешных людей. 7 характеристик, которые помогают добиться успеха — мнение экспертаЛичностные качества успешных людей включают семь черт, которые можно развить в себе. Профессор психологии Джордж Эверли предлагает простой...