Здорово придумали сети фастфуда давать покупателям возможность добавлять или убирать какие-либо ингредиенты из их бургеров, роллов и салатов. Даже в предельно стандартизированном, выстроенном по конвейерному принципу бизнесе быстрого питания до определенной степени возможен индивидуальный подход к клиенту. Не нравится лук — уберем. Не хочешь горчицы — сделаем без горчицы. Хочешь дополнительных маринованных огурцов — да, сколько угодно.
Но, оказывается, все хорошо в меру. И индивидуальный подход в области быстрого питания при желании можно довести до абсурда.
Безбургерный чизбургер
В этом убедился англичанин, носящий в Twitter имя @coL_Merchant. Он заказал обычный чизбургер. А затем, пользуясь свободой выбора, которой наделен каждый посетитель McDonalds, отказался от всех ингредиентов. Он пожелал чизбургер без: лука, соусов, маринованных огурцов, котлеты и булочки. В итоге, от чизбургера остался только один слайс сыра.
Но самое замечательное состоит в том, что этот слайс сыра все еще значился в чеке как чизбургер. И стоил как чизбургер — £0.99.[1]
Но каждый пенс был потрачен не напрасно. Ведь слайс сыра почти за 1 фунт стерлингов достался покупателю аккуратно размещенным в фирменном картонном контейнере для бургеров. Если в чеке бургер — значит бургер. С фастфудом не шутят. Индивидуальный подход к клиенту не должен влиять на стандарты обслуживания.
Вопрос, зачем @coL_Merchant столь экстравагантно поступил со своим чизбургером, остается открытым. Возможно, в нем живет великий экспериментатор, жаждущий познания. Или борец, бросающий вызов сетям фастфуда. Кто знает…
Индивидуальный подход имеет цену, но он того стоит
Подписчики в Twitter реагировали на историю по-разному. Кто-то был удивлен. Кто-то возмущен, что сыр некрасиво разместили в контейнере. Наиболее прагматичные заметили, что существует более дешевые способы есть сыр. А одна из сторонниц здорового образа жизни мудро посоветовала: «Не злоупотребляй такой едой!»[1]
В связи с этой историей вспоминается старинный детский анекдот. Человек приходит в магазин, смотрит на цену за килограмм сыра и спрашивает: «А сколько будет стоить кусок сыра весом в 1 грамм?». «Да нисколько», — отвечает продавец. «Тогда насыпьте мне тысячу таких кусов», — просит покупатель. Так вот, в McDonadls такой трюк точно не сработает. McDonalds — не то место, где бывает бесплатный сыр.
Зато это то место, где имеет место индивидуальный подход к каждому. И где вы можете заказать себе безбургерный чизбургер.
Далее: Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь уроки
- I ordered a cheese. Not sure what I expected. Twitter@coL_Merchant
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Самые странные командировочные расходы — дельтаплан, лама и черепЛама. Flickr/Benson Kua uBiome - еще один скандальный стартап? Станет ли uBiome вторым Theranos?Лучшие маркетинговые и PR кампании McDonald’s за последние 10 …
- Марк Цукерберг — дальтоник. Поэтому основной цвет Facebook — синийМарк Цукерберг - дальтоник. Он страдает красно-зеленым дальтонизмом. Зато синий для него - самый яркий и насыщенный цвет.
- Ручное управление: до, в процессе и после. Примеры авторитарных руководителей, и того, что становилось с компаниями после их уходаАвторитарный менеджер может добиться превосходных текущих результатов от компании или подразделения. Но результаы эти не будут устойчивы. Как только диктатор покинет свое …
- «Уважаемый богатый подонок…» К чему может привести ошибка при рассылке информации клиентамОшибка при рассылке информации клиентам может привести к весьма курьезным последствиям и нередко впоследствии требует извинений. В этом убедились...
- Управление кризисом: кейсы PepsiCo и Cadbury — два подхода, разные результатыPepsiCo и Cadbury в разное время пережили серьезные кризисы. Управление кризисом в Pepsi и Cadbury было весьма разным. И результаты оказались разными...
- Цена плохой коммуникации. Во сколько обходятся компаниям проблемы взаимодействия внутри командКоммуникация - важнейший фактор эффективности работы компании. Цена плохой коммуникации может быть выражена в деньгах. И эти цифры поражают.
- Офисные девушки для мотивации. Китайские стартапы нанимают привлекательных девушек для поднятия тонуса своих программистовКитайские стартапы нанимают привлекательных девушек для поднятия тонуса своих программистов. Офисные девушки играют с работниками в пинг-по...
- Почему компания Microsoft угрожала студенту Майку РоуFlickr/Dean Shareski Что случилось с Kodak - чем может обернуться боязнь нового Что вдохновило Джеффа Безоса начать собственный бизнес Что нужно знать …
- Жадность или убеждения. В чем IKEA противоречит своему собственному кодексу поведенияКодекс поведения IKEA, основан на бесспорных общечеловеческих ценностях. Впрочем, в одном IKEA противоречит своему собственному кодексу. Налоговые схемы, используемые компанией вызывают вопросы …
- Идеальная бизнес-модель. Пирамида любопытства — заплатить, чтобы узнать, кто заплатил ещеЛюди платят вам за то, что они создают информационный повод для упоминания вашей компании и рекламируют ее. Идеальная бизнес-модель для небольшого бизнеса.
- Высказывание Стива Джобса из шести слов, ставшее лучшим уроком лидерстваОдин из работников Apple совершил серьезную ошибку. Короткое высказывание Стива Джобса по поводу ошибки стало серьезным уроком лидерства для провинившегося.
- Доверие начальства вызывает стресс и повышает нагрузку. Результаты исследованийДоверие начальства к подчиненным необходимо для создания продуктивных рабочих отношений. Но исследования показывают, что истощение...
- Самоубийства предпринимателей. Ценой успеха нередко становится депрессия, чувство изоляции и суицидСамоубийства предпринимателей взывают шок и недоумение. Молодой успешный перспективный человек убивает себя. Психиатры объясняют в чем причина таких суицидов.