Наше время — время контрактных сервисов и аутсорсинга. Компании уже не хотят развивать свои способности и компетенции. Зачем это надо, если можно заплатить кому-то, кто сделает за тебя то, что ты делать не умеешь.
То же самое можно сказать и о людях. В распоряжении современного человека такое количество разнообразных сервисов, что он может спокойно получать все, что только пожелает, не покидая своего дома. Начиная от продуктов питания и заканчивая предметами роскоши.
В общем, если ты готов платить, то найдутся профессионалы, готовые сделать за тебя буквально все. Эта тенденция распространяется практически на все сферы жизни. Включая самые, казалось бы личные области.
Erfolgswelle возьмет на себя сложную задачу по подбору имени. Но все имеет цену…
Например, если вы не чувствуете в себе сил дать имя собственному ребенку, найдутся эксперты, которые сделают это за вас. Подобную услугу оказывает швейцарская фирма Erfogswelle.
Сервис включает собственно подбор имени, составление исторической справки по имени, а также юридическую проверку.
Что касается подбора, в его основе лежат этимологические и фонетические критерии. Компания проверяет смысл и значение имени на 12 различных языках. А также его благозвучность и гармоничность в сочетании с фамилией.[1]
Цель исторической проверки — убедиться в том, что имя не связано с какими-либо неприятными событиями или личностями. А также установить его культурный и родовой (семейный) контекст.
Кроме того, Erfogswelle проводит юридическую проверку имени. Например, использование его в каких-либо названиях продуктов и марок. Компания считает, что имен связанных с брендами стоит избегать.
Подбор и проверка имени для ребенка занимает от двух до трех недель. А стоит этот сервис всего каких-то 28 000 швейцарских франков (это примерно 29 тысяч долларов США или 25,5 тысяч евро).[1]
Так что если у вас есть лишние 29 тысяч долларов, и вам лень придумывать имя своему ребенку — Erfogswelle к вашим услугам.
Рынок имен становится все конкурентнее
Надо заметить, что у швейцарцев есть конкуренты, которые демпингуют самым бессовестным образом. Например, нью-йоркская компания My Name For Life берет с родителей всего несколько сотен долларов. При этом подбирает имя всего за 30 часов.[2]
Правда, подход у них не столь основательный. Основные критерии при выборе имени — его популярность и частота встречаемости среди успешных людей.[2]
Так что если у вас нет лишних 29 тысяч, но найдется несколько лишних сотен — вам в My Name For Life. Если конечно вы не можете обойтись в придумывании имени без участия эксперта.
Несмотря на внушительную стоимость услуг, бизнес по подбору имен процветает. Особенно в Европе и США. Все больше родителей обращаются к профессионалам, чтобы дать имя своему ребенку.[2]
Что ж, если люди готовы доверять профессионалам доставку пиццы или замороженной еды, поему бы не доверить им и подбор имени. В эпоху тотальных контрактных сервисов и аутсорсинга это, видимо, вполне нормально.
Далее: Стандарты обслуживания — как потерять миллион и войти в народные предания
- Интернет-сайт компании Erfolgswelle
- Khoo I. Baby Name Experts: Parents Are Now Paying $29,000 For Baby Names. Huffington Post. Apr 22, 2016.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Как мотивировать работников? Обеспечьте их взаимодействие с внутренними клиентамиЧтобы мотивировать работников, нужно обеспечить их активное взаимодействие с внутренними клиентами. Исследования профессора управления...
- 10 советов военного стратега Сунь Цзы актуальных для бизнесаЦитаты и советы из трактата полководца Сунь Цзы «Искусство войны» актуальны для бизнеса по сей день. Разберем на примерах реальных компаний наиболее …
- Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?С тех пор как суд разрешил ругательства в названиях торговых марок, возникло новое в брендинге направление. Примеры торговых марок с использованием брани.
- Успехи команд приписываются не тем людям в 60% случаев. Присвоение чужих достижений — опасная черта корпоративной культурыУспехи команд в компаниях в 60% случаев приписываются не тем, кто их добился. Об этом говорят исследования. Присвоение чужих достижений в бизнесе …
- Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампанииКомпания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.
- «Ты уволен!» — несостоявшийся бренд Дональда ТрампаДональд Трамп попытался зарегистрировать торговую марку «Ты уволен», чтобы сделать ее частью своего бренда. Однако ему это не удалось. Фраза оказалась...
- Умственная работа и физические упражнения. Хотите лучше работать — делайте упражнения. Результаты исследованийВ сочетании, умственная работа и физические упражнения оказываются намного эффективнее, чем умственная работа и отдых. Ученые установили...
- Польза от конкуренции: как использовать силу конкурентов себе во благо. Советы практикаКакую пользу предприниматель может извлечь из конкуренции? Миллиардер и успешный бизнесмен Том Голисано считает, что польза от конкуренции...
- Джефф Безос в Южном парке — суперзлодей-телепат с гигантским мозгомДжефф Безос в Южном Парке открывает склад Амазон. При помощи телепатии он запугивает мэра и угрожает городу. Своим гигантским мозгом Джош...
- Как ураган заставил компанию подготовиться к эпидемии коронавирусаУраган Мария неожиданным образом помог бизнесу подготовиться к эпидемии. Благодаря разработанным процедурам и практикам, а также антикризис...
- Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилийИсследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.
- Почему люди покидают компании? 94% ушедших говорят, что остались бы при одном условииКомпания LinkedIn изучила вопрос, почему люди уходят из компаний. Оказалось - чаще всего не из-за зарплат и карьерных возможностей, а...
- Как донести корпоративные цели до работников: меньше слов, больше образовПо данным исследований, чтобы донести корпоративные цели до работников организации в речи нужно использовать визуальные образы, которые...