Наше время — время контрактных сервисов и аутсорсинга. Компании уже не хотят развивать свои способности и компетенции. Зачем это надо, если можно заплатить кому-то, кто сделает за тебя то, что ты делать не умеешь.
То же самое можно сказать и о людях. В распоряжении современного человека такое количество разнообразных сервисов, что он может спокойно получать все, что только пожелает, не покидая своего дома. Начиная от продуктов питания и заканчивая предметами роскоши.
В общем, если ты готов платить, то найдутся профессионалы, готовые сделать за тебя буквально все. Эта тенденция распространяется практически на все сферы жизни. Включая самые, казалось бы личные области.
Erfolgswelle возьмет на себя сложную задачу по подбору имени. Но все имеет цену…
Например, если вы не чувствуете в себе сил дать имя собственному ребенку, найдутся эксперты, которые сделают это за вас. Подобную услугу оказывает швейцарская фирма Erfogswelle.
Сервис включает собственно подбор имени, составление исторической справки по имени, а также юридическую проверку.
Что касается подбора, в его основе лежат этимологические и фонетические критерии. Компания проверяет смысл и значение имени на 12 различных языках. А также его благозвучность и гармоничность в сочетании с фамилией.[1]
Цель исторической проверки — убедиться в том, что имя не связано с какими-либо неприятными событиями или личностями. А также установить его культурный и родовой (семейный) контекст.
Кроме того, Erfogswelle проводит юридическую проверку имени. Например, использование его в каких-либо названиях продуктов и марок. Компания считает, что имен связанных с брендами стоит избегать.
Подбор и проверка имени для ребенка занимает от двух до трех недель. А стоит этот сервис всего каких-то 28 000 швейцарских франков (это примерно 29 тысяч долларов США или 25,5 тысяч евро).[1]
Так что если у вас есть лишние 29 тысяч долларов, и вам лень придумывать имя своему ребенку — Erfogswelle к вашим услугам.
Рынок имен становится все конкурентнее
Надо заметить, что у швейцарцев есть конкуренты, которые демпингуют самым бессовестным образом. Например, нью-йоркская компания My Name For Life берет с родителей всего несколько сотен долларов. При этом подбирает имя всего за 30 часов.[2]
Правда, подход у них не столь основательный. Основные критерии при выборе имени — его популярность и частота встречаемости среди успешных людей.[2]
Так что если у вас нет лишних 29 тысяч, но найдется несколько лишних сотен — вам в My Name For Life. Если конечно вы не можете обойтись в придумывании имени без участия эксперта.
Несмотря на внушительную стоимость услуг, бизнес по подбору имен процветает. Особенно в Европе и США. Все больше родителей обращаются к профессионалам, чтобы дать имя своему ребенку.[2]
Что ж, если люди готовы доверять профессионалам доставку пиццы или замороженной еды, поему бы не доверить им и подбор имени. В эпоху тотальных контрактных сервисов и аутсорсинга это, видимо, вполне нормально.
Далее: Стандарты обслуживания — как потерять миллион и войти в народные предания
- Интернет-сайт компании Erfolgswelle
- Khoo I. Baby Name Experts: Parents Are Now Paying $29,000 For Baby Names. Huffington Post. Apr 22, 2016.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Любимые художественные книги Стива Джобса. Три произведения, которыми вдохновлялся создатель AppleОснователь Apple ценил искусство и литературу. Это отразилось в продуктах его компании. Любимые художественные книги Стива Джобса - это удивительное...
- Правила найма от Марка Цукерберга. Перед тем, как принять человека на работу, создатель Facebook всегда задает себе один и тот же вопросПеред тем как принять на работу человека, Марк Цукерберг, глава Facebook, всегда задает себе один и тот же вопрос. Ответ на него …
- Высказывание Стива Джобса из шести слов, ставшее лучшим уроком лидерстваОдин из работников Apple совершил серьезную ошибку. Короткое высказывание Стива Джобса по поводу ошибки стало серьезным уроком лидерства для провинившегося.
- Компании, которым удалось создать продуктивную корпоративную культуру (инфографика)Культура организации определяет очень многое - субъективное самочувствие работников, удовлетворенность, мотивацию, продуктивность, а, в конечном итоге, благополучие всей компании. Хотите, чтобы работники …
- Неудачные бизнес-проекты Дональда ТрампаТрамп - успешный предприниматель. Однако многие неудачные бизнес-проекты Дональда Трампа вызывают вопросы, некоторые - смех...
- Parmalat: крупнейшее корпоративное преступление в ЕвропеСамый громкий корпоративный скандал в Европе связан с итальянской компанией Parmalat. От действий Parmalat пострадали 100 тысяч человек. Как выяснилось, высший менеджмент …
- Как Стив Джобс вернулся в Apple и спас компанию от крахаСтив Джобс после двенадцати лет отсутствия вернулся в компанию Apple, находящуюся в состоянии тяжелого кризиса. Только видение и воля бизнесмена смогли спасти …
- Сколько стоит корпоративная культура. Новый тренд в оценке компаний — аудит культуры организацииКорпоративная культура - важнейшая часть компании, которую можно оценить в деньгах. Так считает Марк Бениофф, руководитель многомиллиардной корпорации Salesforce.
- Неограниченный отпуск с позиции работодателя — плюсы и минусыПривлечение и удержание квалифицированного персонала требует от современной компании все большей находчивости. Неограниченный отпуск - один из способов...
- Элизабет Холмс и Theranos — история успеха и история обмана. Как пустые слова можно обратить в миллиарды.История Theranos и Элизабет Холмс демонстрирует, что пустые слова можно обратить в миллиарды. Холмс - выдающаяся личность, начиная с голоса...
- Провальная пиар кампания от McDonald’s. Какие можно извлечь урокиПытаясь оправдать минимальные зарплаты, McDonald’s решил научить людей обращаться с деньгами. Это была провальная пиар кампания, вызвавшая общественное недовольство.
- Клуб «ненавижу мою работу»: 87% работающих состоят в нем, из них 24% ненавидят свою работу особенно лютоЕсли вас не оставляет мысль «я ненавижу мою работу» - вы не одиноки. Масштабное исследование свидетельствует, что большинство...
- Словом можно… Примеры публичных заявлений, стоивших миллиардыСлова в мире бизнеса играют особую роль. Объявление о выходе нового продукта может всколыхнуть весь рынок - особенно, если это заявление делает …