Маск — один из самых инновационных бизнес-лидеров современности. Человек, руководящий Tesla и создавший SpaceX, PayPal и Boring Company, просто обязан знать о технологиях все. Или почти все. По крайней мере то, что говорит Илон Маск об инновациях, заслуживает внимания. Как минимум это интересно. Как максимум еще и поучительно.
В марте 2020 года Маск выступал на одной из конференций, посвященных вопросам современных технологий. Говоря об инновациях, бизнесмен высказал идею о том, что инновационный процесс не происходит сам собой, как естественное эволюционное явление. Он требует приверженности, воли и ответственности со стороны инноваторов. «Технологии не улучшаются автоматически — сами по себе», — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Что думает Илон Маск об инновациях и iOS 13
Для большинства из нас само собой разумеется, что следующая версия какого-либо продукта должна быть непременно лучше предыдущей. Но это совсем не обязательно так. Иногда новая версия оказывается даже хуже старой. Слова «новый» и «лучший» — не синонимы. Даже если технологические компании стараются вложить подобные представления в головы потребителей.
Маск приводит пример: «Я пользуюсь iPhone. Но, кажется, некоторые из последних обновлений софта были не слишком хорошими. Вообще-то, они обрушили мою электронную почту… а это довольно серьезная проблема.»[1]
Можно себе представить, какую роль в жизни такого человека как Маск играет электронная почта. И насколько серьезной проблемой может стать для него ее утрата.
Вероятно, Маск говорит о выходе iOS 13. Эта операционная система широко критиковалась за большое количество багов и прочих недостатков. Одной из самых существенных проблем стало приложение для электронной почты. Вместо списка отправителей в папке с входящими сообщениями в новом приложении отображалась надпись — «Отправитель отсутствует». В результате пользователи не могли определить от кого пришло то или иное сообщение.
Apple — компания, известная превосходным дизайном и отличным качеством своей продукции. Но даже такой производитель допускает серьезные погрешности, когда стремление к инновациям заставляет его действовать слишком быстро и бездумно. Не следует забывать, что, стремясь создавать новое, мы можем испортить старое. В том числе то старое, от которого зависят многие люди.
Улучшения не происходят произвольно. Они — результат целенаправленной деятельности людей. И, вводя их, люди должны стремиться создавать потребительскую ценность — делать жизнь покупателей в чем-то лучше. А это требует дисциплины и понимания того, что инновации не возникают сами собой, — рассуждает Илон Маск об инновациях.[1]
Далее: Несдержанные обещания Илона Маска
- Aten J. With 5 Words, Elon Musk Just Told Us What He Really Thinks About the Future of Innovation. Inc. Mar 11, 2020.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампанииКомпания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.
- Компании боятся инноваций и творческих подходов. Хотя и заявляют обратноеКомпании заявляют, что инновации и творческие подходы - их главные ценности. На деле, компании боятся инноваций. Проведенное исследование...
- Facebook за равенство всех работников. Но некоторые «равны более, чем другие»Facebook славится своей дружелюбной культурой. Но она не для всех. Модераторы контента Facebook лишены даже самых базовых человеческих прав и работают в …
- Должностные преступления заставляют совершивших их работников испытывать чувство вины и страха? Скорее радостное возбуждение — свидетельствуют исследованияИсследования свидетельствуют, что должностные преступления связаны с теми же механизмами, которые ведут к возникновению вредных привычек
- Расти или умри — брутальная культура «черных компаний». Пример RevolutЧерные компании - японский термин, означающий сверхэксплуатирующие и агрессивные к своим работникам организации, обладающие брутальной культурой. Примером служит британский Revolut.
- Что такое управленческой произвол. Пример Харви ВайнштейнаХарви Вайнштейн прославился как продюссер многих известных и даже оскароносных фильмов. Но помимо этого, он известен своим необузданным темпераментом и абсолютно нецивилизованным …
- Лидерский стиль Илона МаскаИлон Маск - один из ярчайших бизнес-лидеров современности. Лидерский стиль Илона Маска и его подход к управлению характеризуются следующим...
- Burma-Shave — компания, отправившая человека на Марс. Странные результаты необычной рекламной кампанииКомпания Burma-Shave попала в неудобную ситуацию. Покупатель всерьез воспринял ее шутливую рекламу и потребовал, чтобы его отправили на Марс.
- Минусы автоматизации. Как безработная получила счет на 12 тысяч триллионов евро, и служба поддержки отказывалась признавать ошибкуАвтоматизация несет в себе не только преимущества, но и недостатки. Главные минусы автоматизации состоят в том, что люди перестают думать...
- С чего начинается бизнес? Иногда с попойки. История фармацевтического гиганта Genentech началась в пивнойИстория Genetech, многомиллиардного фармацевтического гиганта, началась в пивном баре. Профессор биологии Герберт Бойер и безработный Боб Свонсон придумали компанию, сидя за пивом …
- Компания, которая пытается засудить президента ТрампаКомпания Patagonia, производящая одежду для спорта и путешествий, хочет засудить президента Трампа. Суть конфликта состоит в том, что...
- Модель конкурирующих ценностей и 4 типа корпоративной культуры на примерах Apple, Facebook, Toyota и MicrosoftМодель конкурирующих ценностей Кэмерона и Куинна позволяет выделить 4 типа корпоративной культуры и оценить культуру организацию. Разберем на примерах таких компаний, как...
- Стив Джобс в Советском Союзе. Почему в СССР так и не появилось производство AppleВ 1985 году Стив Джобс в Советском Союзе провел переговоры об открытии производства Apple на территории СССР. В Москве Джобс выступил...