Жизнь человека ограничена его человеческой природой. Жизнь компании теоретически может длиться вечно. Именно теоретически.
В наш век высоких скоростей и стремительных изменений средняя продолжительность жизни компании составляет всего 15 лет, в то время как еще сто лет назад этот показатель составлял 67 лет. Это глобальная тенденция, но все-таки распределение показателей средней продолжительности существования компаний различается в разных странах. И лидером здесь является Япония. По данным рейтингового агентства Tokyo Shoko Research в этой стране имеется более 20 тыс. фирм старше 100 лет и некоторое количество компаний миновавших тысячелетний рубеж.[i]
Тем не менее, фирмы с долгой историей существуют не только в Японии. Давайте посмотрим, какие компании относятся к старейшим в мире [1], [2]:
1. Nisiyama Onsen Keiunkan — отель в местечке Яманаси в Японии, был основан в 705 году нашей эры. 52 поколения одной и той же семьи управляют этим семейным бизнесом вот уже более 13 веков. Nisiyama Onsen Keiunkan считается старейшей фирмой в мире.
2. Вероятно, старейший ресторан в мире Stiftskeller St. Peter находится в Зальцбурге (Австрия) с начала 9-го века.
3. Старейший бар в Европе — Sean’s Bar в городе Атлон в Ирландии (Ну конечно же в Ирландии, где же еще!) с 900 года н.э.
4. Пивоварня Weihenstephan во Фрайзинге в Германии (1040 год н.э.).
5. Коньячное производство Frapin в городе Сегонзак во Франции (1270 год н.э.).
6. Транспортная компания The Shore Porters Society в Абердине в Шотландии (1498 год н.э.)
7. Итальянская оружейная компания Beretta (1526 год н.э.).
8. Старейший в мире производитель виски Bushmills в северной Ирландии (1608 год н.э.).[2]
Дополнительно: Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компании
- Gittleson K. Can a company live forever? BBC News. January 19, 2012.
- Baer D. How 16 Of The Oldest Companies On Earth Have Been Making Money For Centuries. Business Insider. August 1, 2014.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Цена опечатки. Google зарабатывает полмиллиарда долларов в год на опечаткахЦена опечатки может быть высока, когда речь идет о финансах. А вот Google успешно зарабатывает на опечатках, которые делают пользователи. Тайпсквоттинг - …
- Современные работники умственного труда готовы зарабатывать значительно меньше, работая в компании, разделяющей их ценности и взглядыМатериальное вознаграждение - важнейший фактор, заставляющий людей каждый день ходить на работу. Но, как оказывается, современным работникам умственного труда иногда важнее материального …
- Пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира. Оргия как стимулятор продажСкандальный пример нематериального стимулирования от крупнейшей перестраховочной компании мира Munich Re. Компания признала, что это была ошибка...
- Преображение компании начинается с культуры. Почему Сатье Наделле удалось то, что не удалось Гейтсу и БаллмеруПочему Сатье Наделле удалось сделать с Microsoft то, что не удалось Биллу Гейтсу и Стиву Баллмеру? Просто в своем реформаторстве Наделла обратился …
- Кому нравится авторитарный управленческий стиль. Каковы личностные черты работников, которые предпочитают авторитарных руководителейСуществует категория работников, которым нравится авторитарный управленческий стиль их начальства. Этим работникам характерны такие черты: ...
- Слоган Just Do It был вдохновлен словами убийцы перед казньюОдна из самых успешных маркетинговых кампаний в истории использовала слоган Just Do It. Слоган бы инспирирован последними словами Гэри Гилмора, убийцы...
- Интерьеры Google (30 фотографий). В каких офисах работают люди в одной из самых передовых компаний нашего времениКаждый офис компании Google - выдающееся дизайнерское решение. Интерьеры Google отличаются яркостью и оригинальностью. Так проявляется идентичность компании.
- Самый дорогой частный дом в мире за 1 миллиард долларов — небоскреб АнтилияСамый дорогой частный дом в мире имеет высоту 173 метра. В доме есть кинотеатр на 50 зрителей, храм, фитнес-центр, парковка на 150 …
- Объективная оценка персонала в реальном времени. Опыт IBMТрадиционная система оценки персонала - разработка 1990-х. Сегодня необходимы новые подходы к процессу оценки. Обратимся к опыту IBM.
- Анекдотические истории о клиентоориентированном подходеКогда клиент хочет вернуть товар продавцу, порой случаются весьма анекдотические истории. Высокие стандарты обслуживания могут вести к казусам.
- Удовлетворенность клиента — лучшая стратегия бизнеса. Кейс Home DepotУдовлетворенность клиента - основа успешного бизнеса. Доказательством этого служит компания Home Depot. Один из основателей компании догонял клиентов на парковке, чтобы узнать, …
- Анекдотические истории о клиентоориентированном подходеКогда клиент хочет вернуть товар продавцу, порой случаются весьма анекдотические истории. Высокие стандарты обслуживания могут вести к казусам.
- Ободряющие фразы, крики, похвалы и угрозы . Психология формального влияния начальства на подчиненныхПсихология влияния начальника на подчиненного, в значительной степени, определяется особенностями корпоративной культуры организации. Влияние может быть истинным, а может быть формальным, основанным …