В 2001 году Coca-Cola совместно с сетью ресторанов Olive Garden проводила апсейл-кампанию под названием H2NO. Концепция кампании состояла в том, что официанты в ресторанах должны были убеждать клиентов заказывать не простую воду, а бутилированную воду Dasani производства Coca-Cola. В рамках кампании официанты обучались специальным суггестивным техникам продаж. Идея, которую они должны были распространять была проста: «Скажи «Нет» воде». По-английски это звучало «Say No to H2O» — отсюда и название кампании H2NO.[i], [ii]
Правда, как выяснилось, в бутылки наливалась та же самая обычная вода из-под крана, от которой посетителям ресторанов предлагалось отказаться. Поэтому кампания повлекла за собой немало критики. Да и с самим брендом Dasani все шло не очень гладко. Например, в Великобритании Coca-Cola была вынуждена удалить продукт с рынка, когда общественность узнала, что источник происхождения воды — это вовсе не кристально чистые альпийские родники, а водопроводный кран.[iii]
Там не менее, мы обязаны Coca-Cola возникновением новой химической формулы — H2NO (и да простят ее
химики!). Если бы такое соединение могло существовать, вероятно это была бы
кислота.
В продолжение темы: The Cola Wars: история конкуренции Pepsi и Coca Cola
- Gallagher DF. Word for Word/Deep Water; ‘Just Say No to H20’ (Unless It’s Coke’s Own Brew). The New York Times. 2001.
- Gallagher DF. Having Customers Say No to Tap Water. The New York Times. 2001.
- Garett B. Coke’s water bomb. BBC Money. June 16, 2004.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Почему люди глупеют на совещаниях? Углекислый газ тому причиной (наравне с плохой организацией)Ученые установили, что люди глупеют на совещаниях. И причиной тому, помимо плохой организации, служит углекислый газ. Участники глупеют...
- Как повысить продуктивность, не прикладывая больших усилийИсследования ученых свидетельствуют, что повысить продуктивность своего труда можно используя особый режим чередования работы и отдыха.
- Судья, выучивший Java для разрешения спора Oracle против GoogleДля вынесения справедливого решения в деле Oracle против Google на 1 млрд. долларов судья Уильям Алсап выучил язык программирования Java.
- Новое в брендинге. Использование ругательств — тренд современности?С тех пор как суд разрешил ругательства в названиях торговых марок, возникло новое в брендинге направление. Примеры торговых марок с использованием брани.
- Как создатель FedEx спас компанию, играя в блэкджекКогда компания FedEx была на грани банкротства, создатель FedEx спас компанию, поставив последние 5 тыс. долларов в казино. Выигрыш...
- Технологии пришельцев на службе капиталу. Реверсивный инжиниринг НЛО — лучшая инвестиция, считают некоторые инвесторы и предпринимателиЧеловеческие технологии уже не впечатляют. Хотите разбогатеть, инвестируйте в технологии пришельцев, считают инвесторы. Реверсивный инжиниринг НЛО...
- Как возникают корпоративные обычаи и традицииУ организаций по мере существования возникает такой феномен культуры как традиции и обычаи. Рассмотрим, как это происходит, за счет каких механизмов и …
- Пример компании с видением. Genentech и его основателиВ основе видения лежит способность видеть в настоящем будущее. Пример компании с видением - Genentech, фармацевтическая фирма, совершившая генноинженерную революцию в индустрии.
- Гитарист Metallica Кирк Хэмметт находит вдохновение в предпринимательствеВыпив пива со старым знакомым, Кирк Хэмметт основал компанию. Гитарист Metallica находит вдохновение в предпринимательстве и относится к делу с любовью.
- Звуковая торговая марка Harley-Davidson. Как компания хотела получить торговую марку на рев мотораHarley-Davidson попытались зарегистрировать права на звук своих моторов. Звуковая торговая марка Harley-Davidson спровоцировала настоящую войну юристов.
- Логотип Nike — миллиардная эмблема за 35 долларовОдин из самых узнаваемых логотипов в истории человечества - логотип Nike - был разработан студенткой. Она получила за свою работу 35 долларов. …
- Трудоголизм вреден, но не всем. Увлеченность работой спасает трудоголиков от болезнейИзвестно, что трудоголизм вреден для здоровья. Однако данные ученых свидетельствуют, что это не всегда так. Все дело в мотивах трудоголизма.
- Фирма, которая за вас подберет имя вашему ребенку…за $29 000Подбор имени ребенка - одна из задач, которая теперь решается сторонними организациями. Стоимость услуги - каких-нибудь 29 тысяч долларов. Если вы сами...