Многие стремятся к личностному росту. И немало тех, кто понимает, что личностный рост непременно связан с процессом познания. Узнавать новое каждый день и использовать эти знания на изменение собственной жизни в лучшую стороны — вот основа стратегии развития личности в представлении многих.
Основатель компании Curios.com, Джастин Кич, с этим согласен. Его бизнес создан для того, чтобы помочь стремящимся к саморазвитию получать новые знания каждый день. Ведь, по данным компании Curious.com (со ссылкой на авторитетные научные работы), процесс познания делает вас не только умнее, но и счастливее, здоровее и успешнее. Поэтому узнавать новое каждый день непременно стоит. Другой вопрос — как найти на это время. Это может оказаться непросто. И Джастин Кич, как бизнесмен из Кремниевой Долины и отец троих детей знает об этом очень хорошо. Тем не менее, он убежден, что плотный график не должен препятствовать познанию. Напротив, следует сделать познание частью этого графика. Что советует предприниматель?
Создайте список того, что вы хотите узнать или чему научиться
Какие-то задачи в списке будут большими. Например, вы можете хотеть освоить новую профессию или выучить новый язык. Но будут и небольшие задачи — изучить значение какого-либо понятия или узнать что-то новое о каком-то явлении. Всего Кич рекомендует иметь в списке от пяти до девяти пунктов. Наличие такого списка сделает вашу познавательную деятельность более структурированной. Вы не будете забывать о своих стремлениях и перескакивать с предмета на предмет.
Если хотите узнавать новое каждый день откажитесь от «убийц времени»
Интернет может стать прекрасным инструментом, позволяющим вам узнавать новое каждый день. Но он может и стать большим препятствием на пути познания. Если вы хотите, чтобы современные технологии помогали вам развиваться, а не мешали, откажитесь от программ и приложений, призванных «убивать» ваше время. Сотрите игры и другие развлекательные приложения, на которые вы тратите время, не узнавая ничего нового. А такие приложения как YouTube, Twitter, Instagram, Gmail и Facebook удалите с рабочего стола. Так, чтобы до них было труднее добраться. Вы обнаружите, что у вас появилось время на то, чтобы изучать новые вещи, даже при плотном графике.
Учитесь понемногу, но регулярно
Не стоит пытаться ежедневно уделять много времени познавательным активностям. Они не должны мешать вашей повседневной жизни. Кич советует уделять обучению от 15 до 30 минут каждый день в зависимости от характера получаемых знаний.
Организуйте свое чтение
Кич советует как можно больше читать. Но, опять же, читать ту литературу, которая не просто занимает ваше время, а дает вам новые знания и пищу для размышления. А для того, чтобы чтение было удобно и эффективно следует организовать ваши книги в несколько тематических списков. Например, бизнес-литература, книги по саморазвитию, историческая художественная проза и т.д. Можно одновременно читать несколько книг из разных списков. Но не стоит одновременно читать книги из одного списка. Это снизит эффективность чтения.
Чтобы узнавать новое каждый день, следует создать «триггеры обучения»
Триггеры обучения — это те предметы, которые заставляют вас вспомнить о том, что вы должны сегодня получить новые знания. Например, если вы учите иностранный язык, держите карточки со словами на своем рабочем столе. Если вы учитесь рисовать, держите на видном месте блокнот с вашими рисунками. Или развешивайте записки с напоминаниями у себя на кухне. Тот же подход можно использовать в телефоне или компьютере. Держите обучающие приложения на домашнем экране или на рабочем столе. Они будут напоминать вам, что сегодня вам необходимо научиться чему-то новому.
Далее: Личностные черты предпринимателей — данные двух десятилетий исследований
1. Kitch J. 5 Ways to Learn More Every Day. Time. May 9, 2016
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Неограниченный отпуск с позиции работодателя — плюсы и минусыПривлечение и удержание квалифицированного персонала требует от современной компании все большей находчивости. Неограниченный отпуск - один из способов...
- Корпоративный синдром Мюнхгаузена. Когда работники создают проблемы, чтобы их решатьКорпоративный синдром Мюнхгаузена - феномен, когда работники, создают проблемы, чтобы их решить и получить одобрение начальства. Карьера...
- Изобретательность в решении проблем делает бизнес успешным. ПримерыЗачастую простая человеческая изобретательность в решении проблем делает ненужными сложные технологические и управленческие решения. Например, компания...
- Главное качество лидера. И это не воля и харизма — времена Аттилы и Чингисхана прошлиПо современным представлениям, лидер - это человек, обладающий не столько харизмой, сколько некоторыми другими свойствами, позволяющими ему впечатлять, вдохнолять и вызывать желание …
- Умный ответ на вызовы рынка. IKEA внедряет принципы философии циркулированияПотребительское поведение на рынке мебели меняется, и IKEA отвечает расширением своей бизнес-модели и применением принципов философии циркулирования.
- Как мотивировать работников? Обеспечьте их взаимодействие с внутренними клиентамиЧтобы мотивировать работников, нужно обеспечить их активное взаимодействие с внутренними клиентами. Исследования профессора управления...
- Внутрикорпоративная борьба, паранойя и корпоративная власть — три стороны одной медали. Результаты исследованийТам, где возникает внутрикорпоративная борьба, страдает продуктивность. Причиной этого нередко становится паранойя руководителей. Исследова...
- Что хотят нам сообщить бизнес-лидеры своим внешним видомО стиле одежды многих бизне-лидеров сказать практически нечего - костюм, галстук, туфли. Но некоторые бизнес-лидеры весьма примечательны не только своими достижениями, но …
- Комментарии Yahoo относительно потери данных полумиллиарда пользователей. Как не надо делатьПренебрежение стандартами кибербезопасности повлекло похищение данных полумиллиарда пользователей Yahoo. Как трактовать заявление Yahoo по этому поводу?
- Ежедневная дорога на работу заставляет людей ненавидеть работу. Результаты исследованийИсследования свидетельствуют, что нередко причиной ненависти к работе становится дорога на работу - ежедневный путь между домом и офисом.
- Главное качество лидера. И это не воля и харизма — времена Аттилы и Чингисхана прошлиПо современным представлениям, лидер - это человек, обладающий не столько харизмой, сколько некоторыми другими свойствами, позволяющими ему впечатлять, вдохнолять и вызывать желание …
- Мультфильмы Диснея вызывают отвращение к работе. Данные ученыхИсследование показало, что мультфильмы Диснея могут вызывать отвращение к работе, организациям и руководству. В их сюжеты заложены линии...
- Стратегия Стива Джобса, направленная на повышение мыслительной активности — ходить, пока не придешь к решениюТворческий подход и нестандартное мышление являлись сильными сторонами создателя Apple. Стратегия Стива Джобса, направленная на повышение...