Город Иу находится на востоке Китая. Это один из самых быстрорастущих городов этого государства. Еще сорок лет назад он представлял собой глубокую провинцию. Здесь не было никакой инфраструктуры, а население города насчитывало несколько десятков тысяч человек. Сегодня это мегаполис с населением порядка 1,3 млн. человек. Только за первые 18 лет 21-го века город Иу вырос на 129%.
Столь быстрому росту город обязан мелким потребительским товарам для которых он выступает в роли перевалочного пункта на пути от китайских производителей к покупателям со всего мира. Город Иу даже получил звание «мирового супермаркета» в связи с большими объемами экспорта, осуществляемого через него.
В городе находятся порядка 75 тыс. торговых предприятий. Большая часть из них специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле небольшими потребительскими товарами. Город предлагает порядка 1,8 миллионов наименований товаров, которые экспортируются в 210 стран мира. Значительные объемы продукции продаются через интернет. Объем интернет-продаж, осуществляемых торговыми предприятиями Иу, составляет 32 млрд. долларов в год. [1], [2]
Рождество в Китае не празднуют, но город Иу к нему усиленно готовится.
В предрождественский период в городе царит особое оживление. И это связано вовсе не с тем, что люди готовятся к празднованию Рождества. Рождество — христианский праздник. Дело в том, что через горд Иу поставляется в разные страны более половины мировых товаров к рождеству. Начиная от красно-белых рождественских колпаков, гирлянд и елочных украшений и заканчивая искусственными елками и ростовыми фигурами Санта-Клауса, которыми можно украсить холл супермаркета или городскую площадь.
По официальным данным объем экспорта, осуществляемого городом, за период с января по ноябрь составляет более 30 млрд долларов.
Значительную часть от этой суммы составляет именно выручка за продукцию, связанную с рождественскими праздниками. Ведь через город Иу проходит практически две трети (порядка 60%) товаров к Рождеству в мире.
По данным городской таможни каждый год из Иу экспортируется 20 тыс наименований рождественских товаров более чем в 100 стран мира. Поэтому город может быть справедливо назван мировым центром дистрибуции рождественских товаров.[1], [2]
Дополнительно: Что нужно знать о Huawei, китайском индустриальном гиганте, который может стать причиной открытой торговой войны между Китаем и США
- East China’s ‘world supermarket’ sees trade growth. China Daily. Jan 06, 2018.
- Chinese businesses tap Christmas spirit. China Daily. Dec 24, 2018.
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
- Синдром самозванца — что это и как с ним боротьсяСиндром самозванца - психологическое состояние, когда человек чувствует, что он не заслуживает своих собственных достижений и успехов...
- Высшая форма лидерства — стать невидимым. Принципы даосизма звучат актуально для современного менеджментаПринципы даосизма активно применяются современными бизнес-лидерами. Руководитель должен «стать невидимым», чтобы достичь высшей формы лидерства.
- Как ураган заставил компанию подготовиться к эпидемии коронавирусаУраган Мария неожиданным образом помог бизнесу подготовиться к эпидемии. Благодаря разработанным процедурам и практикам, а также антикризис...
- Производственные принципы Toyota и личностный рост. Принципы Toyota используются консультантами по персональному развитиюКак оказывается, производственная система Toyota может использоваться и в области личностного развития. Консультатнты по личностному росту используют принципы Toyota в своей работе.
- Джефф Безос в Южном парке — суперзлодей-телепат с гигантским мозгомДжефф Безос в Южном Парке открывает склад Амазон. При помощи телепатии он запугивает мэра и угрожает городу. Своим гигантским мозгом Джош...
- Сервис с дурным запахом. Чем занимается компания I poop youКогда люди хотят показать приязнь - они посылают цветы. А что делать, чтобы показать неприязнь? I poop you - сервис по доставке …
- Изобретательность в решении проблем делает бизнес успешным. ПримерыЗачастую простая человеческая изобретательность в решении проблем делает ненужными сложные технологические и управленческие решения. Например, компания...
- Кейс Ford Pinto. Пятьсот погибших — не повод останавливать производство дефектной моделиFord Pinto - модель, которая легко воспламенялась и стала причиной 500 смертей. Компания знала об этом, но мер не приняла. Глава Ford …
- Бороться с курением в рабочее время или поощрять некурящих? Подход KCJ Training and Employment SolutionsКогда работники постоянно делают перекуры - это плохо для бизнеса. Фирмы могут бороться с курением в рабочее время. Но есть другая тактика...
- Офисный жаргон и персонаж комиксов Дилберт происходят из одной компанииИдея комиксов о Дилберте зародилась у Скотта Адамса, когда он работал в Pacific Bell. Из этой же компании происходит офисный жаргон, на …
- Об организационной культуре ToyotaКомпания Toyota - хрестоматийный пример эффективной организации. Об организационной культуре Toyota пишутся книги и научные работы. Чем же она уникальна?
- Цена плохой коммуникации. Во сколько обходятся компаниям проблемы взаимодействия внутри командКоммуникация - важнейший фактор эффективности работы компании. Цена плохой коммуникации может быть выражена в деньгах. И эти цифры поражают.
- Для достижения успеха работать надо не больше, а «умнее». Об этом свидетельствуют исследованияЧто нужно, чтобы добиться успеха в работе? Исследование ученых из Университета Калифорнии демонстрируют, что для достижения успеха на работе необходимо не столько …